уровень компетенции финмониторинга равен нулю.

djohn djohn
3 березня 2016, 21:58
1
буду закрывать счет т.к. требования финмониторинга банка как правило выдуманы видимо самым финмоном и абсолютно беспочвенны. ни один договор не пропускают, валюту под контракт купить не дают. требуют документы которые к данной операции отношения не имеют. выдумывают все что угодно, чтоб, создается впечатление, просто напакостить или, может, они таким образом развлекаются.не понятно. с руководством центрального офиса говорить о чем-то просто бесполезно. открыть там счет меня видимо лукавый попутал. пошел с этими же доками в другой банк и все сделали быстро и без проблем. поэтому создалось очень устойчивое впечатление о, не просто не низкой квалификации некоторых руководящих сотрудниках, а об отсутствии квалификации как таковой. в целом если кто-то занимается реальным бизнесом и ему нужно качественное банковское обслуживание идите куда угодно, только не сюда. хуже банка не встречал, во всяком случае пока.
Відповідь банка
Діамантбанк
Diamantbank
Diamantbank
9 березня 2016, 15:07
Добрый день, уважаемый клиент.

В ответ на Ваш комментарий хотим сообщить, что Диамантбанк в своей работе руководствуется действующим законодательством Украины и Постановлениями НБУ. Таким образом, банк имеет право запросить у клиента всю необходимую информацию для проведения финансового мониторинга.

Для рассмотрения Вашего случая и предоставления наилучшего решения, просим Вас детальнее описать сложившуюся ситуацию на адрес info@diamantbank.ua, указав свои контактные данные. Также Вы можете обратиться в Информационный центр нашего банка по номеру телефона 0 800 308 303 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»

Коментарі (1)

+
0
Денис Денис
Денис Денис
3 березня 2016, 23:15
Киев
#
Значит у Вас родственники в США

Написати коментар

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися