не выплатили возмещение от Фонда
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На мой взгляд это не есть соблюдение буквы закона, а неуважительное отношение к клиенту. Ведь все данные есть и сходятся: ИНН, ФИО, адрес, телефон, фото клиента, да и сам номер тот же — очевидна опечатка сотрудницы Надра банка, составлявшей списки, спутавшей похожие цифры.
В других банках, производящих выплаты, вообще паспорт не просят. А здесь проявляют образцы бдительности.
Тем более нас сами пригласили на назначеный день, убедившись, что в списке есть, заказали деньги. Мы приехали за 50 км, мама себя плохо чувствует, с трудом преодолели дорогу. А тут такой разворот.
Очень плохо, Диамантбанк! Вы только не придумайте ещё предложить разместить эти деньги на депозит у вас в банке!
Выплаты осуществляются на основании Реестра, полученного от банка Надра. Согласно договора, заключенного с ПАТ КБ Надра и нормативных документов ФГВФЛ, при выявлении несоответствия ИНН, ФИО, серии, номера и даты выдачи паспорта Диамантбанк должен сообщить об этом в БАНК Надра. Банк отправил необходимый запрос для решения Вашего вопроса. После получения уведомления от ПАТ КБ Надра о выплате средств, представитель нашего Банка свяжется с Вами и назначит время для получения выплат.
С уважением,
ПАТ «Диамантбанк»