×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
С моей карты были проведены 2-ве сомнительные операции 7.10.16 начиная с 4:10… был превышен лимит который прописанный в ДОГОВОРЕ в 3-ри раза, мне никто с сотрудников не перезвонил, перезвонила я и попросила заблокировать карту, так как я не совершаю никаких операций, а мне приходят смс с уведомлением о снятии денег… на что мне ваш оператор ОТВЕТИЛ, что они ночью не перезванивают.
Утром: Подала заявления, прошло 5 рабочих дней — ответа от вашего банка нету, будете тянут 90 дней, а потом отпишетесь, что Вашей вины нету ?!
Вопрос, что за халатность к клиентам и почему был превышен лимит ?!!!
Это очень интересная тема для социальных телевизионных программ, сотрудником одной из которой я являюсь.
спасибо!
Сызен Алина