×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- tvshevskaya
- 30 вересня 2015, 22:28
- Тамара Ярошевская
30.09.15 моя дочь попыталась снять 500 грн. в банкомате Диамантбанка на территории НАУ г. Киева. Деньги с карточки были списаны, но денег она так и не получила. Сразу же позвонила на горячую линию банка. В ближайшем отделении по адресу ул. Космонавта Комарова 1 оставила заявление. Там сказали, что в течение 30 дней, после инкассации банкомата, будет дан ответ банка. Объясните, почему человек должен ждать своих денег 30 дней, если у каждого банкомата есть видео наблюдение. Раз так вышло, почему руководство Диамантбанка не заботится о репутации банка?
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися