Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошенники,некомпетентные сотрудники

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alenamy 1 жовтня 2019, 22:16
18 июля 2018 года взяли кредитную карту с лимитом 5200, во время пользования гасили ежемесячные платежи, на днях хотели закрыть. Столкнулись что на горячую линию было не дозвониться целый день, и никто не перезвонил пока не нашли номер отделения в г. Запорожье и связались непосредственно с ними. Спросили какую сумму необходимо внести для закрытия кредита, консультант ответил 127грн, мобильное приложение при этом показывало что задолженности никакой нет. Решили на всякий случай внести 130 грн. На следующий день ,01.10 эта сумма списалась, когда пришли в отделение банка нам сказали что она списалась на штрафные санкции, а для закрытия кредитки нужно внести 1441 грн.На вопрос откуда штраф четкого ответа не было, ни у консультанта, ни у директора. После того как мне, беременной женщине нахамили, откуда сумма и за какой период ответа не получили.Спустя 2 часа мужу перезвонили с банка и пригласили к директору, она с монитора показала полотно с цифрами, вручную выделенное разными цветами. Попросив распечатать эту информацию, директор отделения сказала что она внутренняя, и они не обязаны ее давать. На вопрос мужа так а за что платить помимо фразы «удачи вам в суде» ничего дельного не ответила. В выписке никакого упоминания о штрафе нет. Вечером связались повторно с оператором, которая сказала что точных данных нет, каждый день информация меняется, а справка с информацией откуда долг стоит 150грн. Обходите этот банк как можно дальше, чистой воды мошенники, за все время ни в приложении ни в выписке взятой в банке ни одного упоминания о штрафах, пене или неустойке в 1400грн. А директор ответила так вы же не собирались закрывать карту, вот вам и не говорили о долге, надо было смотреть как пользоваться кредитом. Будем подавать жалобу на сотрудников, которые не информировали о непонятно откуда взявшиеся долге
Конкорд
Відповідь банку
2 жовтня 2019, 10:32
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас уточняем о случившемся! Прошу Вас, написать подробности и контакты на почту con.cord.noup@gmail.com

Коментарі - 1

+
0
ConcordBank
Ответ банка
ConcordBank
2 жовтня 2019, 11:59
#
Спасибо за Ваше обращение, оно передано в соответствующие службы банка! По результатам мы обязательно свяжемся с Вами! Сожалеем, что произошла такая ситуация!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Конкорд 💰 / Відгуки про Банк Конкорд 📝 / Мошенники,некомпетентные сотрудники