Мінфін - Курси валют України

Встановити

Подарки для существующих клиентов АТ «Банк »КОНКОРД"!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
sinkom 26 квітня 2019, 20:46
Итак, я смотрю сам банк здесь ни чего не отвечает и отвечать не хочет! Но знаю одно… Свои отзывы я пишу для людей. Чтобы знали и действовали или наоборот просто бездействовали по отношению к определенному банку.
Уже третий день подряд поражаемся отношению сотрудников одного из отделений. Все было хорошо, все как всегда прекрасно и приятно! Возврат 1% с оборота, начисления процентов на остаток. Был с банком ДИАЛОГ. Именно Диалог. Порекомендовал многим друзьям. Они пришли открыли премиальные карты и поехали… Но вот сам я не открывал премиальную карту, хотел сначала чтобы на 1% возврата банк сам себе и оплатил открытие премиальной карты типа «ИНФИНИТИ». Соответственно на протяжении 4-х месяцев с отделением всегда был диалог, люди увеличивали не то что обороты, но и депозиты, перенося свои деньги с других банков… Но вот случилась беда мне дали денег в долг, пополнились карты и о прикол все деньги на картах были заблокированы. Как то так странно получилось банк заблочил мои деньги на картах без каких либо объяснений и сообщений, а потом устроил на следующий день раздачу бесплатного кофе и пирожков. Может быть и не за мои заболоченные, но факт остается фактом))). Долго пытался я выяснить что где и когда и самое главное для чего, зачем и за что… Вообщем выяснили, как это любят популярные банки типа приватбанк прикрываться финансовым мониторингом. Оказывается запросили документы о происхождении денег. Ну что же возвращаюсь к себе беру одного из тех кто мне дал денег, он берет договор купли продажи своей квартиры в большом городе, то сумма значительно перекрывает те что зашли мне на карты. Проехали мы через пол Украины, к своему отделению, снова подали все письменные заявления 24 апреля 2019 года, подтверждающие документы и заявления и как необходимо подождали двое суток. И придя 26 апреля 2019 года в отделении очень были удивлены отношением сотрудников к нам (и это я был с человеком у которого карта «ИНФИНИТИ»). Сотрудники просто напросто не замечали нас, игнорировали (представьте даже клиента с картой «ИНФИНИТИ»), мы обратились раз, мы обратились два, на что начальник отделения сказал вот туда сядьте. Ждем час. На втором часу нашего такого сидения мы уже начали разговаривать и возмущаться в голос, на что наконец то один из сотрудников обратил на нас внимание. Позвонила в фин мониторинг и сказала ждите ответ через 30 дней!!! Хотя согласно законодательным актам о которых именно перед бесплатным кофем и булочками внезапно вспомнил банк Конкорд — двое суток дается мониторингу банка, и после этого они должны уведомить гос службу фин мониторинга которая может продлить этот срок еще на пять дней, но ни как до 30… Но ведь дело даже и не в этом, мы все друзья, которые открыли не дешевые карты в Любимом банке Конкорд, были в шоке, как быстро окончились диалоги и начались — УЖАС — «через 30 дней ждите ответ и покиньте отделение» (ага с картой «ИНФИНИТИ») представляете себе) — а если что то не устраивает пишите в Национальный Банк". А для чего туда писать так и не объяснили… И это все сказано в приказном тоне… Да возможно что отделение не хочет чтобы мы громко разговаривали при клиентах о проблемах в данном банке, да конечно начальник отделения защищает отделение и имя своего банка и не желает чтобы новые клиенты слышали об этом… Да мы и не против!!! Но вы поймите Уважаемый начальник отделения и сотрудники банка Конкорд к Вам пришли люди, старые клиенты и клиенты премиум класса, Вы перед ними садите новых клиентов, мурыжите и потом просто идите отсюда ждите 30 дней и покиньте отделение? Таким образом, с начало Вы показываете свое отношение к людям, к человеку который привел к Вам в отделение больше 15 человек премиальных клиентов? За что? Мы что украли эти деньги? Или совершили какое то преступление? За что Вы так к нам отнеслись? Ведь конфликт можно было уладить в три минуты. Проходите пж. Набрали фин мониторинг узнали, что где на какой стадии рассмотрения находятся документы спросили надо ли от второго товарища подтверждающие документы на еще больше сумму и почему такая затяжка во времени с ссылкой на законодательный акт. И ВСЕ — ВСЕ ДОВОЛЬНЫ и ЖДУТ ОТВЕТА ОТ БАНКА! Тем более что подано заявление о возврате денег отправителю. Для чего Ваш сотрудник играет на нервах и говорит, что заявление не было отправлено 24 апреля, а оказывается оно еще не дошло даже до фин мониторинга и это на третий день после предоставления всех документов… Это как понимать? Представьте себе все мы айтишники, имеющие раскрученные не только на территории Украины каналы YOUTUBE и аккаунты не только FACEBOOK, а нас более 100 человек — соберемся и придем под Ваше отделение относиться к Вам также, как Вы сегодня к нам! У нас нет вопросов, на сегодняшний день Ваш банк легко по наполнению (цена и качество) карточных продуктов обходить таких монстров как «Укрсиббанк» и «Приватбанк», находиться практически на одном уровне с банком OTP, и другими, но в каждом банке должен быть ДИАЛОГ, а не МОНОЛОГ. Очень плохое состояние на душе после посещения одного из крупнейших отделений АТ «Конкорд», и это состояние останется на все выходные. МЫ МОЖЕМ ВЕСТИ ТОЛЬКО ДИАЛОГ с банком, потому что мы доверяем свои деньги, а не чужие… и предлагаем Вам в кратчайший срок провести ДИАЛОГ, а не монолог, ведь всегда лучше…

Коментарі - 1

+
0
sinkom
sinkom
26 квітня 2019, 21:51
#
Так же хотелось добавить! Хотя мною и написан негативный отзыв о монобанке, но берите пример с его фин мониторинга. Они произвели чистку «плохих» по их мнению клиентов (с чем многие не согласны), но не одному человеку ни разу, в случае написания заявление на возврат денег отправителю не превысили время на ответ и возврат денег отправителю больше одного банковского дня, то есть реакция была незамедлительной в течении нескольких часов деньги списывались и зачислялись на карты отправителя. Даже более того, хотя финансовый мониторинг «МОНОБАНКА» не отвечает самостоятельно, но каждый из колцентра решает с процессом фин мониторинга в течении максимум часа, а здесь целое отделение приняло документы и три дня не может его доставить в фин мониторинг. Круто ребята! Очень круто! Ну по поводу МОНОБАНКА, в случае если фин мониторинг банка «не дает «ДОБРО» с счетами поступали в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ о порядке открытия и закрытия счетов. Но финансовый мониторинг «МОНОБАНКА» всегда вел себя в пределах и в рамках законодательного поля ответ приходил не позже второго банковского дня. Вот где правильно говорят — «ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ» и время ПОКАЗАЛО. В дальнейшем поскольку был клиентом практически всех банков Украины, «выживших» банков Украины планирую описать все достоинства и минусы всего набора карт от простых к премиальным.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Конкорд 💰 / Відгуки про Банк Конкорд 📝 / Подарки для существующих клиентов АТ «Банк »КОНКОРД"!!!