Мне должны выплатить 200 тыс. грн.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мне должны выплатить 200 тыс. грн. Обратился ещё 27 марта в отделения Укрсиба «Універсальне відділення № 341» в Киеве по ул. Борщаговская 145. был готов к тому, что ничего не получу. Так и произошло. Проверили по спискам, нашли и начали с того, что Укрсиб — прекрасный и надёжный банк, нужно оставить деньги в нём на депозите и далее бла-бла-бла… Потребовал выдать через кассу. Ответ: «в кассе денег нет, нужно заказывать на понедельник, 30.03.15.» В понедельник мне даже позвонили, попросили приехать. Приехал, а у них «система заблокировала выдачу». Договорились на вторник, 31.03. Снова позвонили, попросили приехать после 15.00. Приехал в 16.00, заставили заполнить анкету, поскольку сумма больше 150 тыс. Заполнил, подошёл к кассе. В кассе на удивление нашли всю сумму, я подписался на расходном ордере, а когда начали проводить через систему — снова «система заблокировала выдачу». Кассир начала звонить повсюду, ей рассказывают, что сбоя нет, а она ничего не может провести. После звонка в технический отдел ей объяснили, что система заблокировала выплату, но никто не объяснил почему. Решили перенести всё на сегодня...1 апреля. Ну нашли самый подходящий день в году для выплат…
Написати коментар
Коментарі - 6
Та же история слово в слово.только мне деньги таки выдали.но после моего ухода и тёплого прощания с работниками банка -явно огорчёнными что я не оставил деньги у них на депозите.мне через пару минут перезвонили и попросили вернуться.я вернулся и они слёзно начали умолять вернуть деньги назад так как система опять дала сбой и отчёт о выплате не прошёл.типа верните мы вам напишем что то типа расписки с непонятно какой печатью банка и какимито росписями работников.а завтра прийдёте когда будет работать система- мы вам их отдадим.при звонке на горячую линию оператор сказал что такое возможно и что это в компетенции работников банка и решайте это по месту… я развернулся и ушёл… непонятно как я получил деньги с кучей подписей и получил квитанцию а платёж не про или отчёт о платеже не прошёл по системе ????? ЧТО ЭТО БЫЛО???
Кому интересно — опишу в красках продолжение истории. Итак, отделение Укрсиббанка №341, ул. Борщаговская 145, Киев. Сегодня, 1 апреля 2015, никто из банка больше не звонил, но я, наученный горьким опытом, появился сам. Время — 15:20. Занял очередь, подхожу к сотруднику, у него ответ: «Система у нас весь день блокирует выплаты». Я ей рассказал о том, что весь интернет об этом саботаже уже знает, есть горячая линия в Фонде гарантирования и попросил проводить меня в начальнику отделения. Начальник отделения: «Я ничем не могу Вам помочь — Фонд гарантирования не перечислил нам деньги для выплат, а мы и так нашими текущими деньгами выдаём людям вклады Ситикоммерцбанка, как можем (! Как здорово сказано!). Приходите к нам, когда для Вас деньги перечислят. Я попросил её письменно на бланке Укрсиббанка написать мне всё, о чём она только что рассказала. В ответ — удивлённые глаза и категорический отказ. Я попросил у начальника отделения визитку, вышел из банка, сел в машину и набрал номер Оксаны.
Оксана (+38050 7479864)- это координатор выплат Укрсибом — просто добрая душа, активист и такой же обманутый вкладчик, как и мы все. У неё прямая связь с Фондом гарантирования. Пожаловался, дал ей номер отделения и ФИО начальника отделения Укрсиббанка, а также свою фамилию. Оксана обещала тут же дать мои данные в Фонд гарантирования. На часах 15:47. Я не успел отъехать и 500 метров — через 10 минут, в 15:57, звонит начальница отделения №341 и, извиняясь, просит вернуться и получить деньги — система чудесным образом разблокировалась И после всего уже у кассы, когда я получал свои 200 тыс, были просьбы уже кассира оставить деньги и положить их на депозит (во нахальство!)
Если есть желающие от своего имени поблагодарить начальницу отделения №341…
Дробление крупных вкладов физлиц перед введением в банки временных администраций не является противозаконным с целью получения не одной, а нескольких положенных от государства компенсаций (до 200 тыс. грн.) —. Об этом говорится в постановлении Окружного административного суда г. Киева №826/20776/14.
Суд встал на сторону вкладчика банка «Украинский финансовый свит», чей депозитный договор был признан ничтожным Фондом гарантирования вкладов по причине дробления вклада до введения в проблемное финучреждение временной администрации. Суд поставил, что уполномоченный Фондом (Сергей Гончаров) превысил свои полномочия, когда отказал вкладчику во включении в реестр лиц для выплаты компенсаций, только по одной причине — из-за разбивки вложения на части.
«В постановлении суда не скрывается этот факт. Вклад действительно был раздроблен. Однако судья по-другому поставил вопрос: каким законом или подзаконным актом в нашей стране это запрещается?
Суд встал на сторону вкладчика банка «Украинский финансовый свит», чей депозитный договор был признан ничтожным Фондом гарантирования вкладов по причине дробления вклада до введения в проблемное финучреждение временной администрации. Суд поставил, что уполномоченный Фондом (Сергей Гончаров) превысил свои полномочия, когда отказал вкладчику во включении в реестр лиц для выплаты компенсаций, только по одной причине — из-за разбивки вложения на части.
«В постановлении суда не скрывается этот факт. Вклад действительно был раздроблен. Однако судья по-другому поставил вопрос: каким законом или подзаконным актом в нашей стране это запрещается?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися