ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Надежда, тут пролистайте вниз все сообщения — на этой, или на следующей странице Инициативная Группа выложила образцы документов — там два Требования (Вимога) в банк, и одна Жалоба (Скарга) в НБУ. Для Жалобы Вам надо будет взять из банка Выписку по Вашему депозитному счёту о сумме Ваших сбережений.
Однако, на данный момент печаль в том, что Вимоги подавать некому и некуда, как, собственно, и Выписку получить невозможно. Главное Отделение в Парусе закрылось и переехало в район м. Арсенальная (ул. Московская, 8-Б). На сайте было указано, что с сегодняшнего дня оно должно начать работу с клиентами. Я прозвонил — сказали, не раньше 11го ноября.
Возможно, именно Ваше отделение, в котором ложили депозит, и работает — узнайте у них непосредственно по телефону горячей линии (0 800 500 011) — тогда Вам будет чуть проще стартовать этот процесс.
Также всегда можете найти телефоны Инициативной Группы тут в комментариях и посоветоваться с ними.
Однако, на данный момент печаль в том, что Вимоги подавать некому и некуда, как, собственно, и Выписку получить невозможно. Главное Отделение в Парусе закрылось и переехало в район м. Арсенальная (ул. Московская, 8-Б). На сайте было указано, что с сегодняшнего дня оно должно начать работу с клиентами. Я прозвонил — сказали, не раньше 11го ноября.
Возможно, именно Ваше отделение, в котором ложили депозит, и работает — узнайте у них непосредственно по телефону горячей линии (0 800 500 011) — тогда Вам будет чуть проще стартовать этот процесс.
Также всегда можете найти телефоны Инициативной Группы тут в комментариях и посоветоваться с ними.
Наверное, и 11-го, и 12-го и так далее, аж до 23 ноября Банк уже не заработает. А потом введут ВА.
Есть такое подозрение… Хотя, введение Временной Администрации (в нашей ситуации), наверное, лучшее решение. Текущее плавающее состояние банка, когда он и на ноги не становится, и не банкрот, — хуже всего.
Зачем тогда им было переезжать? Сидели бы в Парусе, ждали бы ВА!
А для того, чтобы не платить больше по 500 грн. Придумали предлог.
Наверное, смысла судится сейчас нет — до ВА не успеете, плюс те, кто судились и дошли до ИС — с октября ничего получить не могут.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
— считаете, что банк нарушает ваши права обращайтесь в суд
Вот уже наступил тот момент, хочу обратиться в суд. Подскажите адрес, куда сейчас в Киеве переехал этот, чтобы указать в заявлении.
спасибо