Послуга tax free
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Податки вони мені не повернули, сказали звертатися в європейський офіс tax free.
Відповідь банку
23 червня 2014, 15:49
уточните когда и где это было, а также откуда вернулись и какая компания tax free к возмещению была представлена
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- +1
- CityCommerce Bank
- 23 червня 2014, 16:22
- #
Очень мало информации, отказать могли в случае, если:
1. срок действия ваучера истек (либо скоро закончится). Поэтому мы всегда советуем обращаться в Банк за возмещением, сразу же по приезду в страну.
2. на ваучере прописан номер карты клиента (для некоторых стран это очень важно!). В случае наличия номера карты на ваучере, клиент должен обратится в компанию самостоятельно, а именно: отправить ваучер и чеки в предоплаченном конверте.
3. есть какие-то сомнения по ваучеру. А именно: ваучер некорректно заполнен или есть какие-то ошибки, исправления. Т.е. если менеджер сомневается, Банк отправляет запрос на компанию. Компания может написать, чтобы клиент самостоятельно обратился в компанию за возмещением. Бывает, что клиенты воспринимают такие ответы, как отказ.
1. срок действия ваучера истек (либо скоро закончится). Поэтому мы всегда советуем обращаться в Банк за возмещением, сразу же по приезду в страну.
2. на ваучере прописан номер карты клиента (для некоторых стран это очень важно!). В случае наличия номера карты на ваучере, клиент должен обратится в компанию самостоятельно, а именно: отправить ваучер и чеки в предоплаченном конверте.
3. есть какие-то сомнения по ваучеру. А именно: ваучер некорректно заполнен или есть какие-то ошибки, исправления. Т.е. если менеджер сомневается, Банк отправляет запрос на компанию. Компания может написать, чтобы клиент самостоятельно обратился в компанию за возмещением. Бывает, что клиенты воспринимают такие ответы, как отказ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися