Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Никита Бублик 23 січня 2016, 19:39
Почему когда хочу что то оплатить на сайте алиэкспресс пишет что банк отменил оплату почему так и как это исправить?
без оцінки
ospo 21 грудня 2015, 13:13
Сегодня сделал депозитный вклад. Банк вроде бы нормально работает на данный момент, но санкции… Надеюсь будет всё в порядке. Отпишусь по мере приобретения опыта работы с ним
без оцінки
Moroz9 5 жовтня 2015, 15:45
Как отразятся санкции в отношение БМ банка на вкладчиках? Введены ли какие-нибудь лимиты на снятие наличности?

gazeta.ua/ru/articles/economics/_ukrainskie-sankcii-pomeshali-prodazhe-dochki-banka-moskvy/651142
БМ-2018 (БМ Банк)
Відповідь банку
BMBANK 5 жовтня 2015, 15:59
Уважаемый, Moroz9

Санкции в отношении ОАО «Банк Москвы» – резидента Российской Федерации – не касаются операционной деятельности АО «БМ БАНК», который является резидентом Украины.

БМ БАНК осуществляет свою деятельность в рамках украинского законодательства, строго придерживаясь распоряжений и постановлений Национального Банка Украины.

АО «БМ Банк» продолжает работать в штатном режиме, без каких либо дополнительных ограничений, своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства перед всеми клиентами и контрагентами банка.

Банк соблюдает все соответствующие нормативы и имеет достаточный запас ликвидности.

Ограничения на снятие наличности действуют только в соответствии с нормативными документами НБУ:
Постанова Правління Національного банку України від 03 вересня 2015 року № 581 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України»
«…
5) банки зобов’язані обмежити видачу готівкових коштів у національній валюті через каси та банкомати в межах до 300 000 гривень на добу на одного клієнта…

10) уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті або банківських металів з поточних і депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 20 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України…»
без оцінки
Klient1234 7 серпня 2015, 11:50
Впечатления после звонка на горячую линию осталось нормальным, но конечно не совсем привычно, когда сразу трубку берут и нет автоответчика
Вопрос к вкладчикам Банка, скажите, как Банк выплачивает проценты и выплачивает ли депозиты по окончании срока?
БМ-2018 (БМ Банк)
Відповідь банку
BMBANK 7 серпня 2015, 14:17
Уважаемый, Klient1234!

Проценты по депозитам и депозиты по окончании срока Банк выплачивает своевременно согласно условий договора.
Предлагаем Вам ознакомиться с новым вкладом «Доходный срочный» с очень выгодными условиями www.bmbank.com.ua/ru/to_private_clients/deposits/standart/

Благодарим Вас за обращение.

PR-служба
АО «БМ БАНК»
Решил написать положительный отзыв. А то по моему собственному опыту, я пишу отзывы о банках, только когда что-то не в порядке. И большинство так делает. Вот решил зайти на страницу БМ и приятно удивлён, что отзывов мало вообще, что само по себе хорошо — деньги любят тишину.
Я держу депозиты здесь уже очень давно. Нареканий нет абсолютно. И всё вовремя, и валюта всегда есть, % в долл. даже не надо заказывать наперед, как сейчас почти во всех банках. Отношение приветливое, «формализмом» не задалбывают (типа заяву надо написать за три дня и тп).
Скажу, что у меня депо в более десяти банков. Этот — один из лучших по моему «внутреннему» рейтингу. Так держать!
Андрей Грач 30 квітня 2015, 15:17
Без проблем, предварительных звонков и т.д. за 2 посещения забрал свои 740 долларов

стыдно за наши украинские банки которые врут ссылаясь на ато т.д. обманывают людей и не возвращают депо, а иностранные банки выполняют свои обязательств на 100 проц
Vadim79 26 січня 2015, 16:45
Я уж и не знаю, с чего собственно начать… Мое «плодотворное» сотрудничество как Заемщика с БМ Банком началось еще в далеком 2006 году. Собственно именно благодаря Банку смог взять жилье в ипотеку и авто в кредит и несмотря на все обстоятельства выплатил ее досрочно. Остался один кредит. Именно благодаря квалифицированным и вменяемым сотрудникам все эти годы всегда находился компромисс. Однако последние полгода благодаря «высококвалифицированному» подходу к общению с клиентами сотрудниками Центрального отделения во главе с многоуважаемым господином Сервуля С.С. вылилось в проблему, точнее комплекс проблем, а именно:
— задаю запрос в Банк по уже совершенным платежам — ответ менеджера дословно «я шо тут целый день на Вас должен потратить»;
— пишу жалобу Директору отделения по факту тона, манеры общения и сути — мало того что в ту Книгу больше месяца никто не заглядывает еще и в оконцовке меня же обвиняют «в предвзятом отношении к сотрудникам Банка и к Банку в целом»;
— письменные запросы по сути регистрируются менеджерами по 30-40 минут в режиме «я тут пойду покурю два раза», а Вы (так называемый Клиент") сидите и ждите;
— ответы даже на письменные запросы Банк не дает, а если и отвечает, то на один вопрос из 10-ти;
— Заявления принимаются, регистрируются, но Как выясняется — никто их даже не читает — просто дается отписка, что Заявление тождественно Заявлению, ранее поданному;
— САМОЕ ОСНОВНОЕ — БМ Банк отказывается принимать от Заемщика платежи по Кредиту!!!
И естественно начисляет на задолженность штрафные санкции — не Мошенничество ли это??????
А зачем собственно вести банковскую деятельность если с Заемщиков просто и без особых проблем можно собирать штрафы и пени.
Никогда, ни при каких условиях не связывайтесь с БМ Банком!!! Я так думаю, что с депозитами тоже будет «весело»…
rikitivi888 9 січня 2015, 9:47
08.01.2015 вранці зателефонували з «БМ Банку»: відсотки за грудень можна отримати сьогодні ". Дійсно, 8.01.2015 я отримав усі відсотки. Можна вважати, що вищевикладене від 06.01.2015 — випадковість. Репутація банку- понад усе.
без оцінки
BMBANK 8 січня 2015, 10:05
День добрий!
Дійсно, відсотки за депозитами були виплачені наприкінці робочого дня з причин здійснення технічних налаштувань.
Банк на сайті розмістив повідомлення щодо причин затримки та приніс вибачення.

«06.01.2015
Шановні клієнти!
Просимо вибачення за тимчасові незручності, пов’язані із затримкою в часі зарахування процентів за депозитами/рахунками фізичних осіб.
З 1 січня 2015 року набув чинності Закон «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законів України (щодо податкової реформи)» №71-VIII від 28.12.2014.
Введено оподаткування військовим збором у розмірі 1,5% всіх доходів фізичних осіб, в т.ч. пасивних доходів у вигляді процентів на суми депозитних та поточних рахунків.
На даний час встановлюється та тестується оновлення до програмного забезпечення, яке дозволяє здійснювати утримання податку з пасивних доходів.
Здійснення операцій без виконання норм Податкового Кодексу не є можливим, оскільки Банки виступають податковими агентами.
Співробітники Банку роблять все можливе для скорішого вирішення цього питання.» (http://www.bmbank.com.ua/ua/news/?pid=2033)
rikitivi888 7 січня 2015, 14:00
Вчора, 6 січня 2015 року звернувшись у відділення «БМ банку», що знаходиться за адресою м. Львів, вул. Наукова,7 відмовили у виплаті відсотків за депозитами, мотивуючи установкою програми у комп«терній базі, пов»язаною зі зміною оподаткування ( 20 % +1,5%).
Яким чином це стосується відсотків за грудень 2014 року? Мною, була подана вимога про видачу відсотків начальнику відділення. Прошу відгукнутися тих, у кого аналогічні проблеми.
без оцінки
Moroz9 23 листопада 2014, 0:13
Отпишитесь, пожалуйста, кому отдали/не отдали депозит (грн/дол). Хочу с проблемного банка забрать, и не знаю, стоит ли сюда положить деньги.
mka1 9 жовтня 2014, 11:40
Самый ужасный банк в мире!
Не могут закрыть счет, ездил из Черкасс в Умань в ихнее отделение, заполнил все бумаги, а воз и ныне там.
Не могу закрыть ЧП из за этих бездарей.
Никогда ни при каких обстоятельствах не связуйтесь с этими негодяями.
Получите кучу безответственности!
solnca 6 жовтня 2014, 13:18
Было несанкционированное снятие денег с моей карты, по вине банка. Уже целый ГОД водять за нос (завтра, ой в отпуске, ой скоро все решим, уже все решили ждем потверждение и прочее).
В таком режиме ситуация длится и по сегодня.
Вероятно прийдется обращатся к другим органам, или медиа.
без оцінки
And1 28 серпня 2014, 15:28
Отличный банк, комфортно обслуживаться, небыло никаких проблем, все операции без проблем, средства всегда в наличии. Отдельное спасибо колективу и руководителю.
vkladchic 17 березня 2014, 16:24
Банк не выдает валютные депозиты даже в границах установленного постановлением НБУ лимита в 1500дол.США. 17.03.2014г. обратилась в Запорожское отделение БМ Банка, но мне отказали в выдаче, ссылаясь на то, что денег в кассе нет. Пообещали выдать завтра. Я позвонила по телефону горячей линии Банка, мне там пообещали выдать деньги уже послезавтра. Складывается впечатление, что Банк просто обещает, но сам не знает когда он реально сможет выдавать средства. На мой вопрос начальнику Запорожского отделения, смогу ли я забрать завтра 3000дол.США (лимит за 17.03.14 и за 18.03.14), начальник ответила: Нет, конечно, это же будет нарушение постановления НБУ. Хочется у банка спросить — а разве невыдача установленного лимита в 1500дол.США — это не нарушение постановления? Или Вы согласны нарушать когда это Вам на руку, товарищи банкиры?
без оцінки
bumandrej 30 листопада 2012, 23:56
30.11.2012 в 16:20 я пришёл в отделение БМ банка в г.Житомир(ул.Киевская 56)
на двери висела «бумажка» с распорядком работы.в пятницу касса в соответствии с даным графиком должна работать до 16:30.(я вошёл в отделение в 16:20). сотрудники хором сообщили, что касса не работает, мотивируя это тем, что сегодня пятница!!! и, на двери висит график работы.на моё возражение по-поводу того, что у меня ещё есть 10минут, мне снова сказали: «касса не работает, мы же вам сказали уже»
на окошке кассы я увидел телефон горячей линии и позвонил по нему, находясь в отделении.Это вызвало всеобщий смех и веселье у сотрудников.после того, как я закончил разговор часть сотрудников подошла ближе ко мне и приняв весьма вызывающую и пренебрежительную позу, с ухмылкой на лице Дмитрий Кальмбах и Олеся Сыч начали спрашивать:" и что дадьше?", «ещё что вам не нравится?(не стараясь выяснить причину недовольства, а просто веселясь, и выставляя меня перед коллегами не в лучшем свете.
я сказал, что обязательно сообщу о их поведении на горячую линию.Дмитрий Кальмбах несколько раз попросил не забыть указаьт его имя(видимо имея ввиду свою неуязвимость).
обслужиться в банке не удалось.
эмоции — сугубо негативные.
поведение сотрудников банка неподобающее.
suver 7 березня 2012, 13:55
Банк хороший. До этого обслуживался в ПриватБанке, после перехода в БМ банк создалось впечатление что попал в рай. Есть небольшие косяки с затруднительностью получения некоторых сервисов (например восстановить пин карты), но это уже мелочи.
irvzx 29 вересня 2011, 23:44
В БМ Банке обслуживаюсь с момента его открытия. Уходить не собираюсь, т.к. такого внимательного и профессионального персонала трудно в наше время найти. Держала депозиты в этом банке: не было никаких проблем с выплатой, даже когда восстребовала депозит досрочно. Всегда идут на встречу. Брала неоднократно кредиты (краткосрочные, максимум на год) — оформляли всегда быстро, ни разу не было отказа. Не знаю, может быть где-то и есть проблемы в обслуживании, но скорее — это просто «человеческий фактор». Люди разные. Я обслуживаюсь в г. Киев на ул. Желянская, 10. Можете смело обращаться в это отделение — не разочаруетесь, точно. индивидуальный подход и очень внимательный персонал.
lesssa 29 вересня 2011, 23:43
Банк не серьезный. Хотели взять ипотечный кредит. Первый обман в процентных ставках, на сайте -15,99% на самом деле 16,5%. Второй раз обманули с суммами. Сначала одну сумму давали, мы подали документы, проверяли три дня, сумма нас не устроила, сказали найти поручителя сумма будет больше. Когда нашли поручителя сумма увеличилась. Начали искать квартиру под эту сумму, делать оценку квартиры (1000 грн ), cдали все документы, Неделю проверяли документы, то одной справки не хватает то другой, в итоге сумма оказалась еще меньше, чем предлагали в первый раз. Вопрос зачем им нужен был поручитель, если не собирались давать сумму больше, зачем тянуть целую неделю. Впечатление от банка оч. негативное.