Душевное обслуживание в отделении!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Возникла необходимость срочно открыть депозит в интернет-банкинге сразу в отделении после внесения средств на счет. Сотрудники отделения любезно предоставили рабочее место для входа в личный кабинет. С первого раза зайти не удалось, так как забыла точный логин. Затем была блокировка учетки, звонки в колл-центр. В общем, я просидела около компа около 30 минут, но у меня так ничего и не получилось. После просьбы о помощи, сразу две сотрудницы отделения пришли на помощь, лично звонили в IT-отдел, выясняли как решить мою проблему. Так благодаря им я все успешно сделала и очень им за это благодарна.
Написати коментар
Коментарі - 1
Могу дополнить. И в Полтаве уровень отношения к клиенту подобный. Все помогут, уделяют столько внимания, сколько требуется, всегда идут навстречу клиенту.
По уровню обслуживания я вообще считаю БМ банк лучшим в моем «рейтинге», хотя я имею дело со многими банками и в большинстве отношение хорошее.
По уровню обслуживания я вообще считаю БМ банк лучшим в моем «рейтинге», хотя я имею дело со многими банками и в большинстве отношение хорошее.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися