Заблокировали карту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В пятницу 15 июля заехал в отделение снять % с депозита, которые начислили на 1 июля. Банкомат ответил: «тразакция невозможна». Зайдя в отделение, выяснил, что карта заблокирована из-за того, что не предоставил ксерокопию страницы паспорта с фото 45 лет (исполнилось 2 мес. назад). Сделали заново копии ВСЕХ документов, даже идент. кода (зачем непонятно). Я что стал другой личностью? Все мои данные аболютно те же, без изменений. Обещали разблокировать карту в тот же день. Сегодня в понедельник спустя 3-ое суток!!! карта опять заблокирована! Почему так долго разблокируете и почему вообще блокировали!? Тем более без предупреждений. На рассылку своих предложений у Вас хватает времени и возможностей, а предупредить клиента заранее о возможных проблемах не можете или не хотите?! Наводит на мысль: может у банка проблемы, чтобы потянуть с выдачей копеечной суммы? Или Вам не дороги клиенты, срок-то депозита у меня подходит к концу… Хреново Вы относитесь к клиентам.
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 липня 2016, 20:57
- #
До сотрудников банка только через два месяца дошло, что паспорт клиента уже не действителен.
А вы хотите за трое суток, из которых был всего один рабочий день дождаться оперативного выполнения заявок.
Если к пятнице разблокируют — считайте за счастье…
А вы хотите за трое суток, из которых был всего один рабочий день дождаться оперативного выполнения заявок.
Если к пятнице разблокируют — считайте за счастье…
Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш комментарий!
Для решения описанной в Вашем комментарии ситуации, просим Вас, сообщить на адрес pr@bmbank.com.ua либо отправив личное сообщение со следующей информацией:
1. Ваше Ф.И.О.
2. Отделение Банка и Ф.И.О. сотрудника к которому Вы обращались.
С уважением,
PR служба
АО «БМ БАНК»
pr@bmbank.com.ua
Спасибо за Ваш комментарий!
Для решения описанной в Вашем комментарии ситуации, просим Вас, сообщить на адрес pr@bmbank.com.ua либо отправив личное сообщение со следующей информацией:
1. Ваше Ф.И.О.
2. Отделение Банка и Ф.И.О. сотрудника к которому Вы обращались.
С уважением,
PR служба
АО «БМ БАНК»
pr@bmbank.com.ua
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися