Мінфін - Курси валют України

Встановити

самый негативный опыт от банковских услуг

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Evgenyy Vodolazskyy 30 березня 2016, 21:14
… За все время общения с банками — это самый плачевный опыт. Низкая компетенция сотрудников. В среднем обращаясь к услугам банка раз-два в месяц имел столько же проблем. Почему нет идентификации клиентов? концентр каждый раз спрашивает кто я, разве сложно сделать привязку к телефону и обращаться к клиентам по имени? Почему верификация по ИНН? Почему нужно самому напоминать про кодовое слово? Почему для того, чтобы кодовое слово появилось в системе нужно несколько раз приезжать в отделение? Почему платежи с 2600 на 2605 в одном аккаунте ходят сутками, а не мгновенно? На маке НЕ работает клиент-банк! Поверьте, самые лучшие клиенты именно с устройствами эппл. Пропала возможность расплачиваться корпоративной картой — никто не в курсе! Концентр направляет в отделение, в отделении разводят руками. Комиссия банка снимается в полной объеме, несмотря на допсоглашение о льготной комиссии. А чего стоит снятие лимита максимум на 3 часа, ведь это мои риски, зачем решать вместо меня? Стоит ли продолжать...?

Коментарі - 2

+
0
BankVostok
BankVostok
4 квітня 2016, 12:24
#
Здравствуйте! Хотим принести извинения за ответ оператора на Ваше обращение в Контактный центр.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примите их и проявите лояльность к нам и нашему новому сотруднику, по неопытности допустившему ряд ошибок:
— на горячей линии ПАО «БАНК ВОСТОК» реализована идентификация клиентов по номеру телефона и Вас должны были приветствовать по имени отчеству;
— верификация действительно должна была быть осуществлена по кодовому слову;
— и наконец, рекомендация обратиться в отделение банка также была некорректной.
Мы сожалеем оВсех указанных промахах и признательны Вам за то, что Вы не умолчали, а сообщили нам о данной ситуации. Это позволило нам принять необходимые меры для повышения качества обслуживания.
+
0
BankVostok
BankVostok
4 квітня 2016, 12:24
#
Касательно возможности работы в Интернет-банке должны проинформировать Вас, что на устройствах c Mac OS и дистрибутивах Linux данный сервис для корпоративных клиентов действительно не поддерживается. Данные ограничения обоснованы архитектурой программного обеспечения и существующими системами защиты. Мы работаем над внедрением поддержки всех популярных операционных систем.
Касательно частных вопросов по переводам между счетами, возможностью рассчитываться корпоративной картой в сети Интернет и размерам комиссии с Вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей и их решения.

С уважением и надеждой на дальнейшее партнерство,
Команда ПАО «БАНК ВОСТОК»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.4000 39.7900
EUR 41.9000 42.6500
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.4000 39.7900
EUR 41.9000 42.6500
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝 / самый негативный опыт от банковских услуг