Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошенничество банка ВОСТОК

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Lexey73 19 січня 2022, 15:40
При снятии денег банкомат ВОСТОКа (!) на окончательной стадии зависает и блокирует карточку, соответсвенно и денег не выдает. Тут же позвонил н горячую линию, там сказали, что разберутся в течении з-х рабочих дней. При этом — блокируют карточку снимая 20 грн. Прошло 3 дня, опять звоню на ГЛ — сказать, когда будет инкассация не могут, когда будут возвращены деньги списанные со счета и оставшиеся в банкомате — не могут (нет у них информации). Но утешили, что я могу в отделении написать заявление и мне выдадут в течении 7 дней новую карточку за 45 грн. И это вместо извинений и компенсации за то, что остался без денег и потраченное время и нервы! Они подхалтуривают таким мелким «бизнесом»! Я вот даже не знаю, что теперь делать и когда вернут или не вернут деньги??? но на блокировку карты и возобновление ее — уже попал! Никогда не имейте дело с ВОСТОКОМ! Никакой конкретной информации Вам на горячей линии не дадут- будут мыкать и мэкать! И пожелают хорошего дня)))
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 19 січня 2022, 16:04
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з тим рідкісним випадком, коли банкомат не видав кошти через технічний збій. Ми обов’язково проведемо відповідну перевірку наших банкоматів для усунення можливих неполадок. Кошти на рахунок повернуться автоматично одразу ж після проведення інкасації. На жаль, терміни її проведення нам справді не відомі. Розуміємо, що ситуація не приємна, тому докладемо усіх зусиль для її швидкого вирішення.
Комісія за блокування картки та її перевипуск залежить від тарифів, які Ви завжди можете переглянути самостійно у веб-версії онлайн-банку: Мої гроші – під зображенням картки натисніть «Детальніше» — Тарифи карти.
Сподіваємося на Ваше розуміння!

Коментарі - 2

+
+6
Lexey73
Lexey73
19 січня 2022, 16:25
#
Если бы я потерял карточку или горячую сковородку на нее поставил- не было бы вопросов! Ваш банкомат «украл» карточку, а мне платить-ездить за ней… и т. д. Это обыкновенный доп. заработок банка! Мелкий и подлый. Никогда не связывайтесь с ВОСТОКом! У меня эта зарплатная карточка- мне, к сожалению деваться некуда ((
+
0
Ans
Ans
17 липня 2022, 3:10
#
Не совсем понятно, зачем новая карта, если ту достанут из банкомата
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Всі курси банку