Сервис - 0! Желание привлечь клиентов - 0!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Второй: поехал в главное отделение, говорят заявка не упала, мы не можем ее обработать. На следующий день звонит мне представительница банка, извиняется, говорит, что был сбой в программе и что теперь палюбому Вы получите карту, но в другом пункте кредитования. Говорит, что перезвонил на тот пункт, уточнила, позвонила управляющему главного отделения, что выдача мне карты под личным контролем управляющего главным отделением. Поверил (хотя уже решил с ними не связываться).
День третий (кульминация): на работе задержался, пришлось на такси ехать. Приезжаю. Стоит стол Траста, никого нет и записка, что сейчас отошла, по вопросам обращайтесь по телефону и номер. Звоню. Берет мужчина. Говорю: банк Траст — ответ — Да.
— А я тут за карточкой приехал по такому то адресу.
— А по этому адресу пункт временно не работает…
Вобщем, плюнул я на эту затею, тем более сами позвонили, навязали, ну и кинули.
Просто верх профессионализма и сервиса. Рад, что не связался с ними.