Мінфін - Курси валют України

Встановити

А можно ли доверять такому «Трасту»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
realbigmor 4 червня 2016, 20:10
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 42
Решил заказать себе карту EasyPay. Давно пользуюсь этой системой платежей и нареканий по её работе никогда не было. Оставил заявку на сайте банка, дело в том, что там, где я сейчас живу, нет отделения «Траста». Тут же звонок. Голос в трубке:
— Вам на какую сумму кредит нужен?
— Я, собственно, не кредит хочу, а дебетовую карту EasyPay.
— Но по этой карте предусмотрен кредитный лимит.
— Ладно, давайте тысячи на три.
— Нет. Это очень маленькая сумма. Будет проблемно получить согласие.
— Пусть будет 10 тыс.
Договорились. Продиктовал необходимые данные.
На следующий день звонят на подтверждение и опять с вопроса: «На какую сумму вам кредит нужен?» Да не кредит, собственно, а карта EasyPay, пусть бы с ней и лимит кредитный!.. Ладно, подтвердили намерение, сообщили, что карту доставит курьерская служба прямо на дом и бесплатно.
Курьерская служба сработала четко. В процессе пришлось поменять адрес доставки с домашнего на рабочий. Никаких проблем с доставкой от этого не возникло.
Получил я свою карту с документами в пакете, жаль, не сразу рассмотрел внимательно эту карту при курьере. Карта оказалась «совсем немного не та», что изображена на информационной странице сайта банка. Звоню сразу в банк:
— А что вы мне прислали?
— А назовите ка номер карты
Называю.
— Да, это карта не EasyPay. Оставайтесь на линии, — выясняю.

— С вами свяжется менеджер, что бы решить эту проблему.
Через двадцать минут звонит менеджер, который принимал заявку и убеждается, что мне действительно нужна карта EasyPay и вещает, что передаст вопрос менеджеру по EasyPay. (Какое разделение труда!!!) Звонка от EasyPay-ста в тот день я так и не дождался. Полученную карту, а это оказалась карта «ЧЕСНА КРЕДИТКА», естественно не активировал. Появилась информация, что суббота теперь рабочий день во всех отделениях банка. Поехал в субботу в отделение банка в Черкассах оформит EasyPay на месте. И что бы вы думали? Отделение оказалось закрыто. Там даже на вывеске график работы не исправили.

Коментарі - 7

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 червня 2016, 21:38
#
Вполне стандартная ситуация…

Кто-то из менеджеров банка в своём месячном отчёте добавил ещё одного клиента и ещё одну выдачу «честной кредитки», а может даже премию за перевыполнение плана по привлечению клиентов отхватил.
+
+15
OksanaBogorod
OksanaBogorod
6 червня 2016, 12:40
#
Добрый день, напишите, пожалуйста на емейл obogorodova @ banktrust.com.ua Ваш телефон чтобы мы разобрались в ситуации. Спасибо.
+
0
stanislavverner .
stanislavverner .
8 липня 2016, 20:14
#
Я так за картой (которую, кстати, мне банк сам навязал) ездил три дня. Первый: пункт кредитования закрыт (на сайте банка он, типа, работает)
Второй: поехал в главное отделение, говорят заявка не упала, мы не можем ее обработать. На следующий день звонит мне представительница банка, извиняется, говорит, что был сбой в программе и что теперь палюбому Вы получите карту, но в другом пункте кредитования. Говорит, что перезвонил на тот пункт, уточнила, позвонила управляющему главного отделения, что выдача мне карты под личным контролем управляющего главным отделением. Поверил (хотя уже решил с ними не связываться).
День третий (кульминация): на работе задержался, пришлось на такси ехать. Приезжаю. Стоит стол Траста, никого нет и записка, что сейчас отошла, по вопросам обращайтесь по телефону и номер. Звоню. Берет мужчина. Говорю: банк Траст — ответ — Да.
— А я тут за карточкой приехал по такому то адресу.
— А по этому адресу пункт временно не работает…
Вобщем, плюнул я на эту затею, тем более сами позвонили, навязали, ну и кинули.
Просто верх профессионализма и сервиса. Рад, что не связался с ними.
+
0
inna65
inna65
13 серпня 2016, 17:01
#
Хотелось бы узнать карту мою когда-нибудь активируют или ее лучше выбросить? номер4196555000254747.уже месяц жду.
+
0
vilmavita
vilmavita
3 вересня 2016, 15:28
#
Я уже 3 месяца жду активацию карты, 7 раз звонила.Говорят перезвоним.И все.Куда уехали мои данные с курьером неизвестно?!4196555000272194
+
0
inna65
inna65
3 жовтня 2016, 9:59
#
Вы активировали свою карту? у меня скоро 3 месяца, как обещают.
+
0
realbigmor
realbigmor
17 грудня 2016, 20:54
#
Вслед уходящему поезду.
Карту активировали спустя месяц. Оказывается в подтверждение получения карты курьер должен был запечатлеть на фото получателя вместе с картой, что он делать категорически отказался, мотивирую это тем, что его не обеспечили необходимой техникой, а камеру в своем телефоне использовать категорически не желает. Понимаю.
Короче, после комментария здесь и очередного звонка в Call-центр, но уже с изрядным раздражением в голосе, перезвонили и предложили сделать сэлфи с картой, дали адресок, куда отправить Сделал, отправил. В течение пары дней активировали. Такая вот была история.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Траст 💰 / Відгуки про Банку Траст 📝 / А можно ли доверять такому «Трасту»