«Трасту» надо хорошо подумать
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На сайте Банка «Траст» зарегистрированы две заявки под ~662 и 663 от 02.08.2016. В этих заявках всё сводится к тому, что при пополнении своих депозитов в интернет-банкинге «Траста» с карточек, на которых были личные средства, «Трастом» была удержана задним числом (об этом стало известно на следующий день) комиссия. Что это «Траст» грабит пенсионеров?, присылая им на телефоны смс о доступности средств на карте, а после берет комиссии под предлогом отставания процессинга Банка от смс-информирования. В чём здесь вина этих Клиентов-пенсионеров? Уважаемый Банк «Траст», от положительного решения (возврат удержанных комиссий) будет зависеть дальнейшее сотрудничество с « Трастом» и моего в том числе! Они — моя родня.
Відповідь банку
3 серпня 2016, 12:32
Доброго дня, надішліть останні чотири цифри картки та ім'я та прізвище на obogorodova@bank-trust.com.ua будь-ласка.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 6
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 3 серпня 2016, 8:05
- #
И много сняли?
- +
- 0
- Spravedlivost17
- 3 серпня 2016, 17:47
- #
Суммарно почти 800 грн. комиссии.
- +
- +6
- Spravedlivost17
- 3 серпня 2016, 17:54
- #
Уважаемая, obogorodova, если Вы действительно имеете отношение к «Трасту», тогда должны иметь доступ к сайту Банка, где по указанным заявкам сможете найти эти обращения, в них указаны номера карт этих Клиентов.
- +
- +6
- Spravedlivost17
- 3 серпня 2016, 18:34
- #
Сегодня никаких возвратов комиссий Клиентам не было. Из этого последовали следующие действия: досрочно расторгнуты 4 действующих депозитных договоров, расторгнуто действие кредитной карты. Продолжение ещё будет!?
Советую обратится в суд с иском о защите прав потребителя и возмещении убытков, затрат на правовую помощь, моральный вред и пр. Банк нарушил права клиента/кладчика/потребителя. Свои права нужно защищать а банк нужно наказывать. Добровольно этот банк вам ваши средства не вернет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися