Не работает карточка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня 27.07.16 пытался рассчитаться карточкой в супермаркете не получилось в банкомате тоже облом тишина, ТРАСТ всё?
Відповідь банку
28 липня 2016, 10:55
Доброго дня, перепрошуємо за збої в процесінгу. Проблему вирішено. Банк «ТРАСТ».
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 13
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 27 липня 2016, 19:44
- #
Вы действительно считаете что нам трастовцам пришел конец?
Я так не считаю это был вопрос. В 15-30 пойду купить еды попробую рассчитаться.
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 3 серпня 2016, 16:44
- #
После покупки еды вы росчитались карточкой траста?
Я тоже мониторю эту ветку и складывается впечатление, что купил еды левой и траванулся.Поэтому больше сообщений нет.
У меня нормально.примерно в 14 часов
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 27 липня 2016, 21:34
- #
Спасибо!!! успокоели меня!!!
2 недели назад тоже такое было.
Да, похоже Траст начинает переход на новую процессинговую систему, что абсолютно не радует, после аналогичных действий ряда развалившихся банков.:(
- +
- 0
- Дмитрий Козырев
- 5 серпня 2016, 14:39
- #
Хватит «нести чушь» — только вчера расплачивался картой; снимаю в любом банкомате (а именно «Ощадбанк») всю сумму целиком, без всяких ограничений. Если бы началась эпопея с «процессинговой платформой», как к примеру в Дельте (я ее прошел), были бы лимиты на снятие наличности, а посторонний банкомат вообще бы деньги не выдавал (была бы отписка — обратитесь в свой банк)
Я тоже снимаю деньги с карты, но это не отменяет факта «сбоев», которые признает сам банк. Чего только стоит приход смс о доступности денег с последующим снятий комиссий с людей, как за кредитные средства и извинениями банка с формулировкой — «отставание процессинга». Читайте жалобы.
И если вам не понятно, то объясню, что имел ввиду — «переход на новую процессинговую систему», — это понятие, ставшее нарицательным и обозначающее проблемы в банке, существующие или начинающиеся.
Касательно Дельты, чужие банкоматы без проблем выдавали деньги в пределах ограничения, до последнего месяца, когда стояли очереди в отделения за соткой гривен.
Поэтому хватит нести чушь, защищая банк. Не будет «сбоев» в процессинге, не будет и предположений основанных на жалобах клиентов. То что вам удалось что-то снять без проблем, не значит, что остальные врут.
И если вам не понятно, то объясню, что имел ввиду — «переход на новую процессинговую систему», — это понятие, ставшее нарицательным и обозначающее проблемы в банке, существующие или начинающиеся.
Касательно Дельты, чужие банкоматы без проблем выдавали деньги в пределах ограничения, до последнего месяца, когда стояли очереди в отделения за соткой гривен.
Поэтому хватит нести чушь, защищая банк. Не будет «сбоев» в процессинге, не будет и предположений основанных на жалобах клиентов. То что вам удалось что-то снять без проблем, не значит, что остальные врут.
- +
- 0
- Дмитрий Козырев
- 8 серпня 2016, 19:34
- #
Вы были клиентом дельта банка? — банкоматы других банков еще в начале осени 2014 года «начали показывать дулю». Я не защищаю банк, а просто призываю, таким образом к соблюдению толерантности… не надо раскачивать ситуацию с одним сбоем… не один банк в Украине вам не гарантирует стабильность во всем. Люди заходят на минфин, читают «истерические» отзывы — % сняли, свет, воду отключили в Трасте( сарказм) — это отрицательно отражается на всей банковской сиситеме
Я был клиентом банка и пишу по собственному опыту, а не с чужих слов. Снимал по 5К(первое ограничение), потом по 2,5К, потом по 1К, потом по 500 грн и даже по 100 и уж потом, когда на МК и Виза закончились кредиты, снимал в отделении через кассу. Касательно отзывов — не согласен, не вижу в них истерии, а только отражение происходящего в банке. Наоборот спасибо надо сказать тем, кто описывает незаконное снятие комиссий, например, за подозрительное «отставание процессинга от смс-информирования». Это вообще больше на аферу похоже. Ну и согласитесь, что вся банковская система не имеет отношение к банку «Траст», в котором присутствуют на данный момент проблемы и о которых сообщают клиенты. Исправят — честь им и хвала, а пока, к сожалению, на портале присутствует мнение, что банк один из первых кандидатов за Хрещатиком и Михайловским.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися