Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
saniasania
saniasania
1 лютого 2017, 0:57
Александр, Черновцы
Доброго времени суток. Меня интересует вот что на протяжении месяца ни как не мог связаться с Траст. По моим предположениям затянулась просрочка около месяца, каким то чудом мне пришла смс с новыми реквизитами на погашения. на данном этапе времени отправил сумму долга. меня вот что интересует, просроченные дни пойдут в кредитную историю, тем самым она будет уже не благоприятной? спасибо. хорошего Вам настроения. если еще не затруднит реквизиты?
Траст
Відповідь банку
1 лютого 2017, 12:26
Уважаемый Александр,
уточнить информацию по состоянию счета возможно в Контакт Центре Банка по номеру 0800 50 90 20. График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
В кредитной истории учитывается весь период погашения, в том числе и просрочка.
С новыми реквизитами также возможно ознакомиться на сайте Банка https://banktrust.com.ua/ua/news/view/109/ и/или на сайте Фонда гарантирования вкладов физических лиц http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/185-pat-bank-trast/9233-zmineno-rekvizyty-pat-bank-trast

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися