Банк Сич не за что не отвечает!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 серпня 2018, 22:25
- #
Вопрос о сроке действия карты так и не раскрыт…
Сотрудники говорят, что карта была просрочена и поэтому банкомат её изъял…
Вы конечно не помните срока действия карты, и поэтому ничего сказать на эту тему не можете.
Но ведь иногда можно и вспомнить что-нибудь, например, цифры 07/18 или аналогичные…
Сотрудники говорят, что карта была просрочена и поэтому банкомат её изъял…
Вы конечно не помните срока действия карты, и поэтому ничего сказать на эту тему не можете.
Но ведь иногда можно и вспомнить что-нибудь, например, цифры 07/18 или аналогичные…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Заранее позвонил на линию УКРкарт, чтоб узнать остаток, оператор Динис мне его сообщил.
Приехал к банкомату, вставил карту и… банкомал ее «сьел»! Ну всякое бывает, случай не единственный… НО!
На часах было примерно 18.30, отделение не работает, круглосуточной ГОРЯЧЕЙ линии в банка НЕТ! Куда звонить? Что делать?
Позвонил на линию УКРкарт, чтоб заблокировать карту, оператор Динис потребовал назвать номер карты, номер договора или номер счета, естественно у меня ничего этого нет! По ФИО, паспортным данный и секретному слову отказался блокировать!
Разговор услышал в отделении охранник, он сказал, что он только охранник и ничего не может сделать.
Я тогда перезвонил в полицию, чтоб зафиксировать этот случай, ведь я не знаю, по какой причине банкомат «сьел» мою карту, может это сбой программы и через пару часов он ее «выплюнет» и кто то воспользуется ею подобрав на улице (банкомат внешний).
В конце концов, почти через час ко мне прибежал какой то сотрудник Банка Сич и сказал, что карта останется в банкомате, а завтра мне ее отдадут!!!
На следующий день я пришел в отделение, сотрудница сказала, что карту «сьел» банкмат поскольку она прострочена!!!
Ну прострочена так прострочена, но проблема в том, что ЗВОНИТЬ НЕКОМУ, ЧТОБ ЕЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ, как рекомендует НБУ!!! А если б это была пятница, в переди выходные и банкомат бы ее «сьел» через сбой в программе, а потом «выплюнул» и кто то бы ее подобрал и украл деньги!???
В обшем я разочарован сервисом Банка Сич и его безопасностью!
Делайте выводы!
По окончанию срока депозитов, я все деньги заберу, переведу в другой банк, так надежнее!