Худший банк с которыми я работал..
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- BankForum1
- 21 листопада 2013, 15:03
- #
Уважаемый SageSage, добрый день.
Благодарим за сообщение.
При блокировкe учетной записи в Системе Интернет-банкинг после попыток ввода неправильного пароля необходимо обратиться в отделение Форум Банка, где был подписан договор на открытие учетной записи, для восстановления пароля.
Данная процедура производится в целях безопасности доступа к Вашей учетной записи и гарантирует личную идентификацию Клиента.
Ваши пожелания по развитию Системы приняты к сведению.
С уважением,
Форум Банк
Благодарим за сообщение.
При блокировкe учетной записи в Системе Интернет-банкинг после попыток ввода неправильного пароля необходимо обратиться в отделение Форум Банка, где был подписан договор на открытие учетной записи, для восстановления пароля.
Данная процедура производится в целях безопасности доступа к Вашей учетной записи и гарантирует личную идентификацию Клиента.
Ваши пожелания по развитию Системы приняты к сведению.
С уважением,
Форум Банк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Зашёл на сайт, увидел что для подключения необходимо зачем-то идти в офис банка и заключать договор, думаю ладно, схожу… пришёл прождал очередь, подписал 15 бумажек, сказали ждите… чего ждать? Сходите покурить… думаю ладно, схожу покурить, хоть и не курю… т.к. в отделении просто напросто негде сесть :) Прошло пол часа, пришла смс на телефон с паролем, дали пачку бумаг, где-то в центре был записан мой логин)
Ладно, пришёл домой, сел за ПК, ввожу логин пароль, говорит не верный, ввожу заглавными, аналогично, думаю что-то не то надо звонить, позвонил, сказали, что надо вводить правильно))) попробовал на другом ПК, ввписав в блокнот и скопировав — болт. Короче после нескольких попыток, учётка заблокировалась))) Звоню снова — говторят, а теперь дорогой надо придти в банк за новым паролем))))))))))) не ну не издевательство?
Пишу им:
Добрый вечер.
Бегать к вам не приемлемо. Особенно если учитывать, что я подключаю удалённое управление услугами. Хотел бы бегать к вам как собачка, не подключал бы интернет-банкинг.
Завтра я приду к вам в офис, только не за паролем, а расторгнуть договор.
Спасибо за худший оказанный сервис. Постараюсь закрыть все договорные с вами отношения.
И всем так советую, не связывайтесь с этим банком никогда, вам там не помогут!!!