Будьте внимательны при заключении депозита!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пришла в отделение, обговорили с менеджером все условия, сделали копии паспорта и т.д. О том, что депозит Доверие предполагал автоматическую пролонгацию, к сожалению, узнала только в отделении (на сайте Минфина такой информации нет). Причем лонгация очень хитрая: за вкладом можно обратиться ТОЛЬКО в единственный день окончания депозита. Если не обратился в день окончания, опять идет новый отсчет времени. Если вдруг болезнь, отъезд или другой форс-мажор, то своих денег не видать — опять зайдут на новый депозит. Я попросила менеджера отменить лонгацию, как делала не раз в других банках, но оказалось, что это не возможно так как прописано в договоре, а договор они не меняют. Ни о каком доп. договоре и слышать не захотели. По моей просьбе менеджер позвонила куда-то, и ей в устном режиме сказали, что якобы можно за три дня приехать в отделение и написать заявление, но в договоре все равно не прописано. Но я не знаю сейчас, смогу ли я спустя 7 месяцев, это сделать за три дня до окончания депо!
В общем, я не стала открывать там депозит по этой причине. Считаю, что лонгация — это право клиента, а не его обязанность. Если банк не дает клиенту ни единого шанса самому решать лонгировать или нет депозит, то и доверия к такому банку лично у меня нет.
Всех будущих клиентов банка предупреждаю, чтобы были повнимательнее: депозит Доверие с лонгацией ( банк дает на размышление 1 день).
И еще хочется добавить значительные отрицательные моменты банка Богуслав: отсутствие интернет-банкинга, нет единого колл-центра, по разным вопросам нужно звонить по разным городским (044) телефонам.