Банк нормальный, но...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все хорошо, даже в отделении во время обеда на Борисоглебской в Киеве идут на уступки и работают с клиентом, если они торопятся. Все сотрудники в отделении приятные в общении, вежливые и РАСТОРОПНЫЕ, что немаловажно. Сотрудничаю с банком уже 5-й год. Но мне не понравился оператор Колл-центра. Он как бы по культурнее выразится — ТУПОЙ. Звонил на горячую линию 27.09.13 примерно в 19.30 по номеру 0800… хотел узнать начисляются ли проценты на остаток по карт.счете куда перечисляются проценты с депозита, но он минут 7-8 не понимал, что я хочу. Он говорил какой то БРЕД, заикался… в итоге я так толком и не узнал. Теперь мне придется, из-за НЕКОМПЕТЕНТНОГО сотрудника Кол-центра в понедельник тратить свое время и звонить непосредственно в отделение. Понятно, что он может быть стажером, так пускай на «тренажерах» тренируется. Я оформил депозит на 180 000 грн и не намерен тратить свое дорогоценное время на НЕКОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников банка. Я считаю для банка, который принадлежа Клюеву такое недопустимо, в других банках такого не позволяют. Спасибо.
Написати коментар