- 5 липня 2011, 11:18
Оффлайн и онлайн реклама — кто кого?
Продолжая тему тотального погружения рекламистов и маркетологов оффлайн, хочу поднять вопрос о печатной рекламе.
Как себя чувствует сегодня пресса? Как она выживает? Непререкаемый для меня авторитет в сфере рекламы, Александр Гороховский, говорит о том, что выживет на рынке только та пресса, которая будет иметь свою правильную онлайн версию.
Традиционно рекламные бюджеты распределялись примерно так: 50% ТВ, 25% пресса, 20% наружка, остальное — радио, Интернет и др. На сегодня картина изменилась в пользу Интернет рекламы и не в пользу прессы: очень дорогой глянец и высоке цены на рекламу ведут к сокращению объемов печатной рекламы, а следствием этого становится уменьшение количества изданий.
Хотя печатные издания, которые узко сегментированы, по-прежнему здорово работают, принося клиентам целевые потоки покупателей. Главное — их правильно использовать: чередовать пиар (желательно редакционный) с прямой рекламой, «приучая» читателя к рекламодателю в течение 4-6-ти месяцев (номеров). Ну и конечно, использовать онлайн версии, где это возможно.
Если мой блог читают рекламисты, я попрошу Вас поделиться своим положительным опытом размещения рекламы в прессе за последние 2 года.
|
22
|
- 20:00 Головне за тиждень: гривня оновила мінімум, Єврокомісія схвалила Ukraine Facility
- 19:06 Дохід Ethereum може перевищити $1 млрд у 2024 році
- 17:33 Курс валют на вечір 19 квітня: долар та євро стрімко зросли на міжбанку
- 16:35 НБУ підняв офіційний курс долара до нового максимуму
- 11:27 Ралі біткоїна та реструктуризація Tether: що нового на крипторинку
- 10:42 Курс валют на 19 квітня: долар зріс до 40 гривень
- 08:01 Офіційний курс: НБУ підвищив курс долара на 6 копійок
- 18.04.2024
- 19:22 З початку цього року гривня до долара девальвувала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Долар більше 40: Яким буде курс долара в Україні. Чи буде ще зростання і до яких меж (відео)
- 17:43 Курс валют на вечір 18 квітня: євро на міжбанку пішло вниз
Коментарі - 5
2. Обращаю внимание на рекламу в профильных изданиях (например — сад, авто)
3. ТВ-реклама, конечно, в мозг лезет, результат есть. Неприятно, конечно.
4. Заставляет обращать на себя внимание реклама в общественном транспорте — делать то нечего…
5. Ну а если мне что-то действительно нужно — Интернет. Точнее сказать, Гугл. AdWords весьма эффективен и доступен для рядового рекламодателя.