- 1 лютого 2019, 20:52
Укрсиббанк
Укрсиббанк настолько нуждается в средствах, что торжественно сообщил мне о наличии задолженности спустя 5 лет с момента её возникновения.
Программа лояльности к киенту у этого банка отсутствует.
Прошу их (руководство Укрсиббанка) объяснить мне 1) почему спустя 5 лет мне звонят сообщить о долге; 2) почему нет в банке программы лояльности; 3) почему отказываются списать долг клиенту, который так и не воспользовался продуктом банка в рамках договора; 4) почему мне навязали этот договор, хотя я предупреждала сотрудника банка, что не уверенна понадобится он мне или нет????
Напомню, услугу мне навязали, сказав что «пусть лучше будет подписан договор, вам удобнее будет если вдруг захотите воспользоваться».
Я не воспользовалась, но имею долг???
Вообщим, торжество жадности.
|
|
0
|
- 16:43 Кабмін пропонує платити винагороду викривачам корупції
- 16:22 Зимова підтримка: В Україні стартували перші виплати 6 500 тисяч
- 13:23 Американці втрачають інтерес до криптовалюти. У чому причина
- 12:45 Минулого тижня населення значно скоротило купівлю валюти
- 11:19 Комуналка, ліки та газети: Укрпошта пояснила, які товари можна в них купити за «1000 Зеленського»
- 09:47 НБУ оштрафував два банки майже на 19 мільйонів. Що порушили банки
- 08:30 Пенсійний вік, спецпенсії, індексація: що Україна пообіцяла МВФ змінити в системі пенсій
- 6.12.2025
- 21:53 Попри падіння доллар залишається поблизу найвищого рівня за останні 40 років — аналітики
- 17:00 Техногіганти лідирують: Хто очолив рейтинг найприбутковіших компаній світу у 2025 році
- 16:36 За три дні «Чорної п'ятниці» ТРЦ Respublika збільшила товарообіг на 80,65%


Коментарі