7 лютого 2012
Последний раз был на сайте:
7 лютого 2025 о 05:07
- 1 березня 2012, 0:44
А в вашем банке может ли клиент из отделения позвонить Председателю Правления?
Кейс банка Umpqua описан вдоль и поперек, даже книга есть. Поистине, супер-банк с уникальной стратегией и главное — доведенной до реализации. Я когда-то тоже описывал их отделения тут и тут и еще. Небольшой региональный банк показывает всему миру что такое инновации.
Вот обнаружил, что у них есть прямые телефоны в отделениях, по которым любой клиент или просто посетитель (у них там кофе бесплатный и вайфай для всех прохожих) может позвонить CEO! Конечно, вряд ли сам CEO отвечает часто, но даже если на следующее лицо попадает клиент — это уже круто.
Они отмечают, что звонят довольно часто. но чаще не по делу, а те, кто не верит что ответят и хочем проверить.
Кстати, недавно в одном украинском банке (не буду говорить с каким зеленым логотипом), пока 50 минут стоял третьим в кассу, видел объявление на стене, что-то типа «если есть проблема, отправьте смс на номер ХХХХ». Причем, смс по тарифам оператора, за счет «писателя» :)
|
|
18
|
- 19:01 Гривня буде міцнішою, ніж очікували раніше: консенсус-прогноз Мінекономіки
- 18:42 Вашингтон може запровадити прибутковий податок — 9,9% на доходи понад $1 млн
- 18:12 Кабмін продовжив заборону на імпорт російських товарів на 2026 рік
- 17:50 Прогноз ціни XRP на 2025 рік: чому цей тиждень може спричинити бичачий прорив для токена Ripple
- 17:36 Долар на міжбанку подешевшав на 17 копійок
- 17:02 Майже 690 млн грн: скільки киянам компенсували за зруйноване житло
- 16:13 НБУ зміцнив гривню: Долар подешевшав на 22 копійки, євро — на 26 копійок
- 15:27 У США зірвано один із найбільших джекпотів в історії лотерей — $1,817 млрд
- 15:10 ЦБ рф посилює контроль над крипторинком і фактично блокує його розвиток
- 14:16 ФОПу на 1 групі не потрібний касовий апарат з 1 січня 2026 року: МЕРТ опублікувало проєкт постанови



Коментарі - 8