
7 лютого 2012
Последний раз был на сайте:
7 лютого 2025 о 05:07
- 1 березня 2012, 0:44
А в вашем банке может ли клиент из отделения позвонить Председателю Правления?
Кейс банка Umpqua описан вдоль и поперек, даже книга есть. Поистине, супер-банк с уникальной стратегией и главное — доведенной до реализации. Я когда-то тоже описывал их отделения тут и тут и еще. Небольшой региональный банк показывает всему миру что такое инновации.
Вот обнаружил, что у них есть прямые телефоны в отделениях, по которым любой клиент или просто посетитель (у них там кофе бесплатный и вайфай для всех прохожих) может позвонить CEO! Конечно, вряд ли сам CEO отвечает часто, но даже если на следующее лицо попадает клиент — это уже круто.
Они отмечают, что звонят довольно часто. но чаще не по делу, а те, кто не верит что ответят и хочем проверить.
Кстати, недавно в одном украинском банке (не буду говорить с каким зеленым логотипом), пока 50 минут стоял третьим в кассу, видел объявление на стене, что-то типа «если есть проблема, отправьте смс на номер ХХХХ». Причем, смс по тарифам оператора, за счет «писателя» :)
|
18
|
- 18:05 Гривня оновила мінімум у парі з євро
- 17:25 Курс валют на вечір 11 квітня: євро на міжбанку наближається до 47 грн
- 16:36 ДПС прагне змінити податкове законодавство для мобілізованих ФОПів
- 12:14 Аналітик попередив про «Велику депресію» на крипторинку, в ООН приймають пожертви в крипті: що нового
- 11:06 Податок на старі туфлі. Гетманцев відповів «Мінфіну» чи доведеться платити українцям, які продають вживані речі
- 10:31 Курс валют на 11 квітня: євро у банках подорожчало на 75 копійок
- 08:01 Офіційний курс: Нацбанк знизив курс гривні на 13 копійок
- 10.04.2025
- 18:12 Статки найбагатших людей світу зросли на $304 мільярди після «митної паузи» Трампа
- 17:29 Курс валют на вечір 10 квітня: євро подорожчало на міжбанку на 74 копійки
- 17:06 75% українських МСБ фіксують зростання доходу після впровадження цифрових оплат — дослідження Visa
Коментарі - 8
Но главное, такие приемы существуют не для того, чтобы звонили, а чтобы работали так, чтобы не звонили.
Так что уведомление банка по смс работает, но не очень понятно, идёт ли дело дальше сбора статистики.
руководство все проблемы отлично знает. Но также оно отлично понимает, что лучше пускай люди лишних 20 минут в очереди стоят, чем строить новую кассу. нанимать кассира и т.п. Есть такая штука — эффективность.
А СМС — да. нужно дать людям возможность спустить пар в свисток…