Мінфін - Курси валют України

Встановити
korjakin1000
korjakin1000
Зареєстрований:
8 січня 2013

Останній раз був на сайті:
17 квітня 2024 о 17:27
Підписчики (6):
duke34
duke34
Киев
romava
romava
Alkon
Alkon
Киев
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев
ballistic
ballistic
3 года
Rebel
Rebel
Київ
8 жовтня 2020, 9:14

Эпидемия

В свободное время мониторю статистику по COVID-19.

На сегодняшний день получается вот такая картинка:

К концу октября зараженных — 350 000 (синий пунктир — по данным на сегодня, черный — по данным с отставанием на неделю)

заражений в день — 7 000 (неделю назад аппроксимация давала 6 000 в день).

20.10.2020 Для нас является критической цифра 9,5 тыс. больных в сутки. Тогда вернем жесткий карантин, — Зеленский

https://censor.net/ru/news/3225683/dlya_nas_yavlyaetsya_kriticheskoyi_tsifra_95_tys_bolnyh_v_sutki_togda_vernem_jestkiyi_karantin_zelenskiyi

С сегодняшней динамикой — это в районе 15 ноября. Смотрим.

30.10.2020 Новые «графики»

2.11.2020 «Новая планка» — карантин при 20 000 чел/день

«Степанов отметил, что жесткий карантин возможен, если ежедневно в Украине будут фиксировать до 20 тысяч случаев заражения коронавирусом за сутки, а заполняемость коек, учитывая и те, которые будут в мобильных госпиталях, составит 100%» Источник: https://censor.net/ru/n3228490

Одноного меня смущает, что при 20 000 в день и 100% занятых коек на следующий день начнется пиз***ец, т.к. негде будет размещать новых поступивших? Логично было бы оставлять в резерве хотя бы 10-15% коек на компенсацию роста заболевших, ведь инкубационный период вируса 14 дней, т.е. даже после введения жесткого карантина, мы еще 14 дней будем получать заболевших и тяжелых в том числе с докарантинным темпом.

21.11.2020

Новый рубеж для карантина: 30 000 чел/день

«Министр здравоохранения Максим Степанов рассказал, что при нынешнем соотношении больных и госпитализированных, полный локдаун в Украине могут ввести при условии 30 тысяч новых больных на COVID в сутки.»

https://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/11/20/7274335/

Судя, по «картинкам» к этой цифре мы подойдем в районе середины декабря.

Тактика власти скорее всего будет следующей: числа с 10 декабря начнут усиленно обсуждать введение полного карантина.

Датой начала назначат, скорее всего, 18 декабря (пятница), т.к. дальше — Рождественские праздники, каникулы, Новый год, еще одно Рождество, Старый Новый год. И карантин завершат 18 января 2021 (понедельник).

В принципе это самый безболезненный вариант для экономики и для общества.

Единственным НО… может стать рост числа зараженных и заполненность больниц.

Но, думаю, будут тянуть все же до 15-18 декабря под разными предлогами.

Переглядів: 493, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 86

+
0
Rebel
Rebel
8 жовтня 2020, 10:00
#
Маєте на увазі нашу офіційну статистику?
+
0
korjakin1000
korjakin1000
8 жовтня 2020, 10:57
#
Да. В принципе оф статистика (даже заниженная) отражает динамику процесса.
+
0
Rebel
Rebel
8 жовтня 2020, 11:30
#
А по-моєму на неї не варто орієнтуватись взагалі. Даний вірус має вибуховий характер поширення, тому вчора недостатнє тестування могло приховувати, наприклад, 50% заражень, а сьогодні - більше 90%.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
8 жовтня 2020, 11:40
#
Других источников информации все равно нет.
+
0
ballistic
ballistic
8 жовтня 2020, 12:38
#
В світі офіційна кількість щоденно заражених росте, а кількість померлих падає.
https://www.worldometers.info/coronavirus/
+
0
CRI
CRI
19 жовтня 2020, 10:23
#
«а де плато?»
+
0
korjakin1000
korjakin1000
19 жовтня 2020, 10:38
#
Плато будет позже.
+
+15
korjakin1000
korjakin1000
23 жовтня 2020, 9:14
#
Задача: если больных 180 000 человек, ежедневно прибавляется по 4000 (разница между выявленными и теми, кто выздоровел), а больничные койки заполнены на 70%, то через сколько дней будет заполнено 100% больничных коек? И что начнет происходить через 15 дней после этого события?
+
+15
Rebel
Rebel
23 жовтня 2020, 10:56
#
Хуженєбудєт.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
23 жовтня 2020, 11:09
#
Точно. Что-то динамика развития процесса не очень радует.
+
0
Rebel
Rebel
23 жовтня 2020, 11:23
#
Побачимо.
Поки можна констатувати, що відбуваються якісь зебільні процеси: https://kyivcity.gov.ua/likarni_ta_medytsyna/zdatni_zupiniti_400608/zapovnenist_opornikh_likaren_persho_khvili_khvorimi_na_Covid-19/
Ще ~тиждень тому заповненість була під 90%, зараз 70+%, що не корелює з динамікою кількості захворювань. Тобто чергова статистика переходить до категорії «непотріб».
+
+15
korjakin1000
korjakin1000
23 жовтня 2020, 11:37
#
Глянул на 16 число - 71%, на сегодня 65% в принципе на уровне стат погрешности как по мне. Хотя явно заметно, что в крупных учреждениях, где по 300-500 коек - произошло уменьшение занятых мест. Может ожидают наплыва и более «тяжелых», поэтому «легких» выписали.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
30 жовтня 2020, 11:01
#
Можно подвести краткий итог по «прогнозам»
Заболевших на 30.10.2020 - 378 тыс. чел.
Среднее число выявленных за последние 7 дней  - 6 904 чел
в принципе достаточно близко к «графикам».
Добавил «графики» на сейчас с аппроксимацией до конца ноября.
Ели Зленский сдержит свое слово, то карантин будет введен в конце первой декады ноября.
+
0
Rebel
Rebel
30 жовтня 2020, 11:21
#
До 15.11 ще потрібно провести другий тур.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
30 жовтня 2020, 11:31
#
Значит дотянут до второго тура.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
2 листопада 2020, 12:46
#
Повысили планку до 20 000 зараженных в день. Подозреваю, что при достижении этой цифры - планку снова передвинут.
+
0
Rebel
Rebel
2 листопада 2020, 14:45
#
В цьому є логіка - якщо вдосконалюється механізм лікування і система здатна витримувати більше навантаження (більшу кількість хворих).
Але можна прорахуватись.
+
+15
Rebel
Rebel
8 листопада 2020, 13:16
#
У вихідний день по Києву 943 випадки.

Запустили нову лікарню на 400 місць: https://kyivcity.gov.ua/likarni_ta_medytsyna/zdatni_zupiniti_400608/zapovnenist_opornikh_likaren_persho_khvili_khvorimi_na_Covid-19/
+
0
Rebel
Rebel
9 листопада 2020, 12:50
#
Новини зі Львова:
https://facebook.com/photo/?fbid=3374175839285240&set=a.1084613808241466

* Цікаво, який у нас резерв більш-менш грамотних лікарів і наскільки він відновлюваний?
+
0
Rebel
Rebel
9 листопада 2020, 13:05
#
https://kyivcity.gov.ua/likarni_ta_medytsyna/zdatni_zupiniti_400608/zapovnenist_opornikh_likaren_persho_khvili_khvorimi_na_Covid-19/
На 1 вересня було 1613 ліжок, зараз 4369.
Знову ж, цікаво який максимум.
+
+15
korjakin1000
korjakin1000
21 листопада 2020, 11:27
#
Новая «планка» по по заражениям - 30 000 чел/день. Карантин переносится на 18 декабря (прогноз ;-Р ).
+
0
Rebel
Rebel
21 листопада 2020, 14:00
#
Інтуіція каже, що закриють раніше.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
23 листопада 2020, 8:02
#
Посмотрим. В тексте дописал свои аргументы в пользу карантина с 18 декабря.
+
0
Rebel
Rebel
23 листопада 2020, 10:02
#
В принципе это самый безболезненный вариант для экономики и для общества.

Це питання. Експортні галузі більш-менш нормально працюють і за карантину. А от сфера послуг основний оборот має саме на вихідні та на свята. Тобто нинішній карантин вихідного дня + закриття за 2-3 тижні до Нового Року — диверсія проти сфери послуг.
Я б закривав вже зараз з прицілом відкрити всередині грудня, дати економіці відсвяткувати і потім зачинити все 01.01. Можливо навіть не зараз, а на початку листопада 2 тижні і на початку грудня 2 тижні.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
23 листопада 2020, 10:30
#
Кстати, тактика 1 неделя - полный карантин, 3 недели - нормальная работа - могла бы дать эффект и быть менее болезненной для экономики.
+
+15
Rebel
Rebel
24 листопада 2020, 12:52
#
З початком осені в багатьох країнах стали знову фіксувати спалахи COVID-19. У МОЗ вважають, що період високої захворюваності коронавірусом в Україні триватиме приблизно до квітня 2021 року.
Керівник програм з охорони здоров'я ЮНІСЕФ в Україні Андрій Славуцький зазначає, що зараз країна перебуває лише на початку підйому захворюваності. За його словами, протягом тижня-двох епідемічна хвиля буде настільки потужною, що ніяка система, тим більше в Україні, впоратися з нею не зможе.
Є чотири рівня більш жорстких карантинних заходів, які необхідно вводити вже днями, говорить Славуцький. Інакше вся система охорони здоров'я, яка і так вже тримається з останніх сил, просто захлинеться від напливу хворих.
https://daily.rbc.ua/ukr/show/bolshie-nadezhdy-mire-zakonchitsya-epidemiya-1606152568.html
+
0
Rebel
Rebel
29 листопада 2020, 15:48
#
У лікарні Жовкви на Львівщині… двоє пацієнтів померли через відсутність електрики, коли у відділенні вимкнулися апарати штучної вентиляції легень.

коли в лікарні зникла електроенергія, то генератори, які спеціально передбачені для таких випадків, не увімкнулися. Медикам довелося робити пацієнтам вентиляцію легень вручну, за допомогою дихальних мішків, намагаючись замінити дію апаратів ШВЛ. Проте оскільки стан хворих був важкий, їх не вдалося врятувати. Електропостачання було відсутнє близко однієї години.

https://www.pravda.com.ua/news/2020/11/29/7275250/

Коли дилетанти всюди, такі випадки є нормою.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
30 листопада 2020, 8:19
#
Такая ситуация везде. И это ни как не связано с действующей властью. У меня знакомый занимается установкой таких промышленных генераторов. Так он года 1,5 назад рассказывал историю, что у одной из наших больниц нет официальной второй (запасной) линии электропитания. Когда давно нужно было ее подключать - все забуксовало на уровне документации и разрешений. И подключение второй линии неофициально сделал Бойко Владимир Семенович к линиям комбината им. Ильича. И так было много лет. Лишь когда ее начали реконструировать (после децентрализации) «всплыл» вопрос по поводу официальных резервных источников питания больницы. Так что думаю, таких проблем очень много по стране.
+
0
Rebel
Rebel
1 грудня 2020, 0:29
#
Так, не пов'язано. Все навпаки: поточна влада - результат тотального пофігізму і дилетантства.
+
+15
korjakin1000
korjakin1000
1 грудня 2020, 8:16
#
Такое у нас не только на уровне государства, но и многих коммерческих структур. И тенденция в сторону ухудшения. В принципе, на сегодня, пофигизм и непрофессионализм - как национальная идея. Отсюда и все последствия.
+
0
Rebel
Rebel
1 грудня 2020, 8:57
#
За понеділок 12500 (замість 16К): неадекватне тестування, фальсифікація, чи результат «вихідного карантину»?
+
+15
korjakin1000
korjakin1000
4 грудня 2020, 8:06
#
Источник сомнительный, но все же как вариант: «Министр здравоохранения Степанов начал оправдывать заниженные данные официальной статистики по эпидемии »Офіційна статистика по COVID-19 не враховує понад 30% захворюваності".  
Это достаточно неуклюжая попытка оправдать фальсификации проводимые его ведомством.  В вопросе достоверности официальных данных по заболеваемости есть два момента:
Во-первых существует системное и методологическое занижение данных  путем снятия ранних статистических результатов  которое мы описывали еще в мае 2020 г. * При этом стандартное занижение результатов колеблется в диапазоне 8-15%
Во-вторых имеет место прямое корректирование данных после получения сведений областных управлений непосредственно перед выдачей официальных данных. Это делается с определенными целями и при этом занижение результатов может колеблется в диапазоне 20-40%. Классический пример результаты с 28.11 по 01.12 когда именно такая манипуляция использовалась для аргументации положительного влияния на заболеваемость административных действий власти. "
+
0
korjakin1000
korjakin1000
4 грудня 2020, 8:09
#
Была мысль промоделировать поведение кривой заражений с учетом карантинов хотя бы на примитивном уровне. Но руки пока не дошли до этого.
+
0
CRI
CRI
1 грудня 2020, 9:31
#
Яка ваша думка щодо того,  який соціальний контингент хворіє?
+
0
CRI
CRI
1 грудня 2020, 9:32
#
«социальный срез»  -  рос.
+
+15
korjakin1000
korjakin1000
1 грудня 2020, 9:39
#
Думаю - равномерно. Те кто ведет активный образ жизни - заражаются быстрее, но потом от них идет заражение менее активной части (бабушки, дедушки и т.д.)
+
0
Rebel
Rebel
7 грудня 2020, 15:00
#
Знову відбувається зниження кількості нових випадків.
Якщо відкинути гіпотезу про масштабні фальсифікації, то є ще одне пояснення: сезонність.
Згідно типової сезонності, ГРИП у нас «бушував» у листопаді та в лютому-березні. А от у грудні-січні ГРИП не мав такого масового поширення.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
9 грудня 2020, 16:56
#
«Принято решение о том, что с 8 по 24 января следующего года в Украине будут введены усиленные карантинные ограничения». Источник: https://biz.censor.net/n3235923

+
0
Rebel
Rebel
12 грудня 2020, 13:46
#
Малюють зниження кількості нових випадків, натомність кількість летальних випадків продовжує зростати і наблизилась до 300 на день.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
14 грудня 2020, 8:40
#
Два варианта: 
- Еще есть «шлейф» заболевших, которые были до снижения количества новых случаев;
- Изменилась методика выявления «новых случаев». К примеру начали тестировать только с явными признаками, а с легкими - не тестируют. Соответственно т.к. идет учет только более тяжелых, то и процент летальности у них выше.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
16 грудня 2020, 11:53
#
Германия вводит карантин на праздники: https://minfin.com.ua/2020/12/16/57145902/
Продлится до 10 января.
+
0
Rebel
Rebel
21 грудня 2020, 8:21
#
Новий штам Сovid-19, виявлений в Британії
https://www.bbc.com/ukrainian/news-55386079
+
0
CRI
CRI
29 грудня 2020, 12:03
#
Здається сьогодні вперше відосток померлих сягнув 3%. От і вся наша «статистика»
+
0
Rebel
Rebel
29 грудня 2020, 13:26
#
Можете дати більше детальну інформацію?
+
0
CRI
CRI
29 грудня 2020, 14:43
#
Я щодня усно цей відсоток визначав, починали епідемію в районі 1.5% потім перевалили за 2%, сьогодні 3%
+
0
Rebel
Rebel
29 грудня 2020, 17:42
#
Як ви його вираховуєте?
+
0
CRI
CRI
29 грудня 2020, 18:47
#
Кожний день зранку повідомляють скільки померло від ковід і скільки нових випадків. так і рахую це співвідношення
​​​​​​
+
+15
Rebel
Rebel
30 грудня 2020, 1:40
#
Помирають ті, хто захворів 1−2-3−4 тижні тому. Така методика дуже сумнівна.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
13 січня 2021, 8:09
#
«По словам Степанова, карантин нужно продлить из-за январских праздников, во время которых большое количество людей приняли участие в массовых празднованиях. Также люди ездили к родственникам, много перемещались.» Эффективные менеджеры на марше. Что мешало организовать карантин с конца декабря до начала января?
+
0
Rebel
Rebel
20 січня 2021, 12:49
#
Кількість померлих в Україні в листопаді-2020 проти листопада-2019 підскочила на 35% — Держстат
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/716960.html
+
0
Rebel
Rebel
20 січня 2021, 13:12
#
Підрахунки: https://minfin.com.ua/blogs/rebel/162650/
+
0
CRI
CRI
4 лютого 2021, 15:15
#
Https://www.rbc.ua/ukr/news/neplohoy-rezultat-lyashko-nazval-protsent-1612441414.html
+
0
Rebel
Rebel
4 лютого 2021, 17:00
#
Що таке «летальність» за словником Ляшка?
Бо якщо кажуть правду про третину перехворілих, то при смертності 2% і населенні 40 М це дає 270К додаткових смертей. Де вони у статистиці?
Якщо ж брати за основу, що за повний рік (тобто, приблизно до літа 2021) мали б заразитись усі, то це 800К смертей.
+
0
CRI
CRI
4 лютого 2021, 18:28
#
Летальність — частка померлих серед офіційно захворілих
+
0
korjakin1000
korjakin1000
5 лютого 2021, 8:03
#
Проблема в том, что часть умерших от последствий вируса, в статистике учитывают как умерших от других причин (пневмония, тромбы и т. д.). Поэтому говорить о том какова реальная «летальность» — так себе занятие.
+
0
Rebel
Rebel
19 лютого 2021, 12:40
#
Кількість померлих в Україні в грудні-2020 проти грудня-2019 підскочила на 42,9%
https://ua.interfax.com.ua/news/general/724695.html
+
0
ballistic
ballistic
19 лютого 2021, 13:50
#
А що, якщо зростання кількості померлих пов’язане з різким збільшенням відмов у госпіталізації хворих не на ковід? :)
+
0
Rebel
Rebel
19 лютого 2021, 14:53
#
Хворих на що?
+
0
ballistic
ballistic
19 лютого 2021, 15:44
#
«хворих не на ковід»

Щоб забронювати місця в лікарнях для хворих на ковід, було прийнято рішення різко зменшити госпіталізації хворих на всі інші хвороби
+
0
Rebel
Rebel
19 лютого 2021, 15:51
#
Як казала одна медпрацівниця ще у совєцькі часи: «у нашій лікарні може вижити лише абсолютно здорова людина, і то, якщо їй пощастить».
+
+15
Rebel
Rebel
29 березня 2021, 14:10
#
Мексика опублікувала переглянуті дані, згідно з якими кількість смертей від коронавірусу в країні є на 60% вищою, ніж повідомлялося раніше.
https://www.bbc.com/ukrainian/news-56559728
+
+15
korjakin1000
korjakin1000
7 травня 2021, 8:23
#
Национальный план вакцинации: https://www.kmu.gov.ua/storage/app/uploads/public/608/035/b2d/608035b2d4054612311189.doc

Оцените масштабность документа. (Еще бы для полноты картинки увидеть результаты выполнения этого плана).
+
0
korjakin1000
korjakin1000
28 вересня 2021, 11:46
#
Настало время подвести итоги «Национальному плану вакцинации». Точнее эффективности всех этих национальных планов и программ.

На 27.09.2021 проведено 12 359 741 вакцинация
(информация тут: https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/vaccination/ukraine/)

В национальном плане «потребность» на апрель-сентябрь — 30 921 458 доз вакцин.

В этом же плане количество доступных вакцин по контрактам на момент утверждения плана — 12 818 336 доз.

Как говорится: «Оцените красоту игры!»
+
+15
Rebel
Rebel
23 липня 2021, 10:05
#
763 нових випадки COVID-19 за минулу добу в Україні. Захворіли 57 дітей та 15 медиків. Госпіталізовано — 446 людей, 21 — померла і 639 — одужали.

* Новий штам? Формально «ефективність» вірусу виросла. Або просто персонал з тестування перекинули на вакцинацію.

** Оригінальний текст:
У Міністерстві охорони здоров’я повідомили про 763 нових випадки коронавірусної хвороби COVID-19 за минулу добу в Україні. Згідно з повідомленням, захворіли 57 дітей та 15 медиків.
За минулу добу госпіталізовано — 446 людей, 21 — померла і 639 — одужали.

Майстри пустопорожньої писанини. :)
+
0
Rebel
Rebel
28 липня 2021, 14:02
#
Що думаєте про сторінку 32 свіжого шотландського звіту: https://publichealthscotland.scot/media/8500/21−07−21-covid19-publication_report.pdf
?
+
0
korjakin1000
korjakin1000
28 липня 2021, 14:15
#
Что там? Ссылка битая, не находит такую страницу.
+
0
Rebel
Rebel
28 липня 2021, 14:23
#
Замініть тире на дефіси у даті 21−07−21.
Цей чудовий сайт любить псувати посилання.
+
0
Rebel
Rebel
28 липня 2021, 14:23
#
Fixed: https://publichealthscotland.scot/media/8500/21-07-21-covid19-publication_report.pdf
+
0
korjakin1000
korjakin1000
28 липня 2021, 14:57
#
Вакцина не дает 100% гарантию просто снижает риск заражения. Количество тяжелых случаев у вакцинированных в два раза меньше чем у не вакцинированных. Интересно то, что у вакцинированных одной дозой тяжелых случаев еще меньше чем с 2 дозами. Тут я вижу как минимум два варианта:
1. Вакцинация приводит к временному ослаблению иммунитета, плюс антитела вырабатываются не в момент вакцинации, а с некоторой задержкой. Поэтому возможны ситуации, что человек получил вакцину, но еще не приобрел иммунитет и заразился — при этом он попадает в разряд вакцинированных (как с одной так и с двумя дозами).
2. Люди с одной вакцинацией проявляют большую осторожность чем с двумя дозами вакцины. Думаю вторая доза вакцины вызывает ощущение «защищенности» и люди начинают пренебрегать некоторыми мерами предосторожности.
+
0
Rebel
Rebel
28 липня 2021, 15:12
#
По п. 2 згоден.

Вакцина не знижує ризик зараження (окрім випадків масової вакцинації, через колективний імунітет) але має полегшувати перебіг хвороби і знижувати ймовіність смерті.
В табличці ж кількість вакцинованих госпіталізованих перевищує кількість невакцинованих госпіталізованих, що дивно, бо суперечить вищесказаному.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
28 липня 2021, 15:27
#
По табличке без вакцинации на 10−16 июля — 1185 тыс. чел., а с двумя вакцинами 2742 тыс. чел, т. е. 2,3 раза больше, при этом тяжелых случаев у людей с 2-мя вакцинами на 4% меньше чем у людей без вакцины.
+
0
Rebel
Rebel
28 липня 2021, 15:15
#
Схоже, пояснення тут: https://coronavirus.data.gov.uk/details/vaccinations?areaType=nation&areaName=Scotland

% вакцинованих серед >18 років становить 90%, тобто приблизно однакова кількість госпіталізацій говорить про в 9 разів вищу ймовірність госпіталізації для невакцинованих.
+
+15
Rebel
Rebel
14 вересня 2021, 8:34
#
Понад 56% українців, опитаних соціологами у серпні, не мають наміру робити щеплення від коронавірусу і вважають, що можна захиститися, миючи руки і дотримуючись дистанції.
Лише 23,4% опитаних вважають вакцинацію ефективним засобом захисту від коронавірусу, кажуть соціологи.

https://www.bbc.com/ukrainian/news-58547484
+
0
Rebel
Rebel
14 вересня 2021, 8:44
#
Ізраїль підозрює паломників-хасидів, які повернулися з України, в підробці результатів тестів на коронавірус, пише The New York Times.
Їх можуть звинуватити в шахрайстві, підробці документів і розповсюдженні хвороби за обтяжливих обставин, повідомило Міністерство громадської безпеки. За ці злочини порушникам може загрожувати до п’яти років позбавлення волі.

https://www.bbc.com/ukrainian/press-review-58545992
+
+15
korjakin1000
korjakin1000
25 вересня 2021, 11:39
#
Оставлю тут. На всякий случай. Может кому-то будет интересно, особенно пункты 4, 7.

https://mary-spiri.livejournal.com/145557.html
+
0
Rebel
Rebel
25 вересня 2021, 13:24
#
Ваші думки щодо того, чому у Шотландії (статистику наводив вище) вакциновані потрапляли до важкої стадії всього лиш у 3−4 рази рідше за невакцинованих, а тут кажуть про 20−30 разів?
Якість вакцин (шотландців, очевидно, вакцинували Astra Zeneca)?
Чи невеликий розмах захворюваності, і, відповідно, занадто малі числа для статистики (велика похибка на малих числах)?
+
0
korjakin1000
korjakin1000
25 вересня 2021, 13:46
#
Не думаю, что числа настолько малы, что бы списать на это.

Как вариант — разные штаммы вируса. Плюс, возможно, климат оказывает какое-то воздействие.

Опять же, по Шотландии, на сколько я понял, это официальный отчет. А приведенная выше ссылка — «соц. сеть» — более низкая достоверность информации.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
25 вересня 2021, 13:51
#
Оставлю еще одну ссылку. Тоже по теме.

https://shvarz.livejournal.com/
+
0
Rebel
Rebel
25 вересня 2021, 20:12
#
Ще трохи шотландської статиистики: https://publichealthscotland.scot/media/9330/21-09-22-covid19-publication_report.pdf
04 September -10 September 2021
Unvaccinated: 1 692 416, 1 Dose: 421 646, 2 Doses: 3 626 007

Table 16: Number of acute hospital admissions
30 to 59 year olds
Unvaccinated: 158 / 487 011, 1 Dose: 17 / 150 720, 2 Doses: 153 / 1 829 058
Співвідношення ~ 4:1 (невакциновані/вакциновані)

Table 17: Number of confirmed COVID-19 related deaths and age-standardised mortality rate per 100,000
Unvaccinated: 13 / 4.61, 1 Dose: 2 / 4.48, 2 Doses: 56 / 1.09

Ось тут щось незрозуміле:
1) кількість смертей повністю вакцинованих дуже висока (56 на 3 626 007 проти 13 на 1 692 416 для невакцинованих). Але при цьому mortality rate заявлений як 1:4 (вакциновані: невакциновані).
+
0
korjakin1000
korjakin1000
27 вересня 2021, 8:37
#
«age-standardised» — стандартизация по возрасту.

В тексте отчета указано, что у лиц старше 70 лет очень высокая доля смертности. В связи с чем вполне логично, что в этой возрастной группе вакцинирована большая доля населения (не исключено, что все 100%), а не вакцинированные припадают на более молодое население (где вероятность смертности ниже). Поэтому высокая фактическая смертность пересчитывается по возрастному признаку в гипотетическую (усредненную) и по ней делаются итоговые выводы и выводятся коэффициенты смертности на 100 000.

По крайней мере других логичных объяснений такого «парадокса» я не вижу.
+
0
Rebel
Rebel
27 вересня 2021, 9:58
#
Ну, ясно що без методики не розібратись. Але загальні цифри смертності по групах (невакциновані, 1 та 2 дози) зовсім не корелюють з даними по важким госпіталізаціям. Щось тут не так.
+
0
CRI
CRI
27 вересня 2021, 10:12
#
Навіщо Шотландію мацати?
+
0
Rebel
Rebel
28 вересня 2021, 12:45
#
Наведіть статистику іншої держави, почитаємо.
+
0
Rebel
Rebel
16 листопада 2021, 14:09
#
вакцинованих шпиталізують у понад 5 разів рідше, ніж невакцинованих — МОЗ
https://www.radiosvoboda.org/a/news-moz-covid/31564115.html
* Аналогічно Шотландії.
+
0
Rebel
Rebel
18 листопада 2021, 21:55
#
Про бустерну дозу:
https://www.health.gov.on.ca/en/pro/programs/publichealth/coronavirus/docs/vaccine/COVID-19_vaccine_third_dose_recommendations.pdf
+
0
CRI
CRI
18 листопада 2021, 23:22
#
За додаткову тищу… налічкой…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися