holder - блог
27 червня 2013, 13:37
Кто такие недочеловеки? Недочеловек — это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание. Это лишь подобие человека, с человекоподобными чертами лица, находящееся в духовном отношении гораздо ниже, чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей, неограниченное стремление к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость. Одним словом, недочеловек. Итак, не все то, что имеет человеческий облик, равно. Горе тому, кто забывает об этом. Помните об этом
Каждый комментарий некоторых товарищей под статьями посвящёнными США и.т.п. пропагандирует нацизм.
Ибо пропаганда нацизма это когда недочеловеки полностью ведут себя таким образом каким их описывала нацистская пропаганда.
Ведь после того как СССР рухнул и все поняли что например США это совсем не Империя Ужаса и Несправедливости, а совсем наоборот. Империя Добра и Благоденствия и наоборот все прекрасно увидели чем был СССР .
Какой же надо быть редкостной падалью, чтобы продолжать тявкать что-то на Америку и при этом защищать Совок.
То есть обратите внимание. Неведенье тут не может быть оправданием. Люди прекрасно знают что к чему. А некоторые даже собственным рыбьями глазками видели и знают как обстоят дела на самом деле.
Казалось бы. Логично для человека провозгласить что Америка убер алес и досвидания сталинские недобитки сумасшедчие.
Тем не мнее. Ни разу. Куча народу орёт какая сволочная и ужасная Америка и какой распрекрасный Совок, а теперь првославно-фашистская рашкования, возглавляемая подонком, вором и убийцей Путиным.
Как же это можно объяснить иначе чем объяснили нацисты? Тем что мы имеем дело с логикой недочеловеков. Которых совершенно не стоит воспринимать как людей не смотря на наличие некоторой схожести?
25 червня 2013, 12:29
Социализм - зло. Даже на уровне семьи. Рассказывает popoluh:
«В начале 1990-х случилась история с моим знакомым.
Благодаря врожденной предприимчивости, трудолюбию и организаторским способностям, он сумел в кратчайшие сроки наладить производство продуктов питания и стал весьма быстро богатеть.
В семье кроме него было 3 брата. Решил он их взять к себе в компаньоны. И чтобы никому не было обидно поделил весь доход поровну на всех — братья ведь (((
Поначалу дела шли в гору, осчастливленные братья работали исправно в меру своих сил и способностей. Но основную работу тянул всё равно старший брат.
Поскольку рынок пребывал в зачаточном состоянии, конкуренты помирали от развала социалистической системы поставок и сбыта, то дела пошли быстро в гору. Через год компания обеспечивала продуктами собственного производства 80% магазинов города, началась даже экспансия в область и намеки на соседние регионы.
В число соучредителей по просьбе родственников были приняты двоюродный брат и племянник основателя. В результате единственный человек, который тянул всю компанию стал получать 17% дохода(1/6 часть). НАРАВНЕ со всеми — они же родственники, он же не может их эксплуатировать.
Племянник, как человек с высшим профильным образованием был назначен директором, для ведения документации. Остальные ограничивались ролью кладовщиков, снабженцев и прочих, получая свои 17% от прибыли наравне с единственным реально работающим человеком — старшим братом.
До 1993 года компания успешно росла, обороты утроились.
Но работать разбогатевшие братья уже не хотят, вкалывает один старший брат. При этом каждый исправно изымает свою долю прибыли, причем „сейчас и немедлено“, не дожидаясь конца года или поступления денег от поставщиков.
Обескровленная компания из которой пять компаньонов выдаивали 80% прибыли стала загибаться. Но это никого не волновало.
» Мы же вместе начинали!" — имеем право на прибыль.
Когда начались проблемы с наличкой, братья стали брать продукцией и отдавать её за полцены. Зато деньги им платили сразу, а не брали на реализацию. В результате компания столкнулась с ситуацией, когда по обычной цене никто брать продукцию не хотел, все требовали за полцены, как у младших братьев.
И вдруг один из братьев устраивает дебош в ресторане и по ошибке дает в морду зам начальнику налоговой полиции.
За это начинается прессинг компании. Молодого директора неуча полиция берёт за жабры и его приходится откупать от тюрьмы.
Компания ещё была жива, но тут встревает тот который был кладовщиком и предлагает разливать вино. Старший брат против авантюры, но пять человек ЗА. Прибыль обещает быть астрономической.
Все оставшиеся деньги вкладываются в покупку оборудования, пока его привозят государство вводит лицензии на разлив спиртного и компания пролетает мимо, продав купленное оборудование за треть цены.
Старший брат пытается спасти компанию. Но пятеро голосуют за вложение в МММ)))
В результате закономерный итог, банкротство и раздел имущества.
И тут единственный работавший человек, основатель компании совершает последнюю ошибку — оставляет компаньоном того самого брата, который кладовщиком подвизался. В результате родной брат обворовал и увел у него все деньги, оставив без гроша.
Закончилась эта история счастливо и справедливо.
Старший брат с нуля создал новую компанию, разбогател и живёт счастливо в собственном коттедже с бассейном.
Все остальные родственники заслуженно разорились и живут на уровне обычных непутевых граждан.
25 червня 2013, 07:27
Человек-человеку волк или почему от светлого социализма бегут в хищнический капитализм? Оригинал взят у jitel2 в И про менталитет Вот затронули тему «объединяющего менталитета», как признака Родины.
Отлично, вот вам на это быль:
Как уже говорил — служал я как-то в армии. И так у нас интересно получилось, что вся рота, целиком, состояла из новобранцев — только сержанты были с учебки. (кстати, очень удачно вышло — никакой дедовщины, потому что дедов-то не было)
Вот пригнали нас в расположение, в новую, свежепостроенную казарму. Важно сказать, что она состояла из двух крыльев, разделенных общим коридором, «взлеткой». Почему важно — щаз поймете.
Ну так вот, абсолютно случайные люди, впервые друг друга видят, еще никаких групп, никаких землячеств, никаких друзей. Построили в две шеренги по росту — то есть, опять без какого-то специального психологического отбора.
Первая шеренга отправилась жить в одно крыло казармы, вторая — во второе. И там и там — случайные люди, кто как попал. Разместились, распихали зубные щетки по тумбочкам — так служба и началась.
Это все преамбула, а вот амбула будет такая: постепенно, не сразу, в двух разных крыльях сформировались свои неформальные общества. Ну как это обычно бывает: кто-то с кем-то подружился, кто-то с кем-то поссорился, где-то свои группки по интересам, где-то кто-то в авторитете.
Но два разных крыла дали два совершенно разных общества.
В первом — как-то сам собой восторжествовал дух коллективизма. Все типа коллектив, все типа вместе, дружба и взаимовыручка. Если кому-то нужна, к примеру, сапожная щетка с гуталином — можно взять у товарища попользоваться, ведь в коллективе все общее. Если нужен кипятильник и сахар, чаи гонять вечером — то принято людям помогать, делиться запасами. Делиться сигаретами — вообще святое.
Во втором — победил эгоизм: если у тебя сахар закончился — ты можешь, конечно, попросить у соседа, но потом должен добыть новый и отдать, а то больше не помогут. Если у тебя закончился гуталин — вон, есть магазин, иди покупай, а на чужое не зарься. Сигарету попросить — щаз, разбежались: свои кури. Где магазин — знаешь?
Ну примерно, как некорые считают, что для русского человека характерен коллективизм и взаимовыручка, а индивидуализм — это все проклятый Запад.
Вот только со временем получилась такая картина:
У коллективных — нищета. Потому что есть профессиональные халявщики, которые все время на халяву что-то выпрашивают, типа «мы же свои, своим надо помогать!», при этом сами помогать не отказываются, но поскольку халявщики — то у них ничего своего просто нет. Сахара — нет, масла — нет, чай — только что сами выпросили, сигареты так вообще «последняя осталась».
Причем все понимают, что это халявщики и попрошайки — но отказать не могут, «так не принято». В итоге — начались прятки «да у нас у самих нет!», при этом где-то в заначках что-то есть, но никто не признается и делает вид, что нет ничего. Показательное такое нищебродство: вечером все ходят и друг у друга что-то выпрашивают, пьют бледный чай без сахара, а по утрам все стоят в очередь за одной убитой сапожной щеткой, потому что ни у кого ведь больше нет.
И только халявщики, попопрошайничав для приличия, втихую достают запасы из секретных заначек: «последняя осталась, клянусь!».
А у эгоистов было все. И сахар, и соль, и сигареты — но никогда никто ни с кем просто так не делился, просто все у всех было. Просто потому, что никто ничего не прятал, все пользовались своим открыто, а халявщиков и попрошаек пинками отправляли нахрен.
Разумеется, оба крыла друг друга терпеть не могли: одни — за «богатство», жадность и индивидуализм, другие — за раздолбайство, коллективизм и нищебродство.
Причем тут тема «Пора валить»? При том, что на определенном этапе среди коллективных возникли сильные «эмигрантские» настроения — люди начали искать возможность перевестись во второе крыло, к ненавистным эгоистам. Вот только сделать это было не так-то просто: кто-то должен был уйти, чтобы освободилось одно место. Очень редко кого-нибудь куда-то переводили, и место освобождалось — на него сразу же появлялась куча желающих.
Получается, что среди произвольно взятых людей есть носители как коллективистской, так и индивидуалистической идеологии. Причем, коллективизм приводит к вот такой вот нехватке всего, а индивидуализм — к относительному процветанию.
А уж где какой менталитет сформировался — дело случая, и вовсе не факт, что менталитет «родной группы» обязательно должен быть ближе конкретному человеку, чем менталитет «врага». Не потому что человек неправ, а потому, что общество больное и требует лечения.
25 червня 2013, 07:22
Чужие ошибки. Сегодня Россия скатилась в реакционный застой. Но, как свидетельствуют социологи, эта ситуация очень неустойчивая. Большинство населения отказывает в доверии любым институтам власти, представители которой, в свою очередь, всё понимают сами о себе и Системе – скором их крахе. Сколько продлится это молчаливое противостояние, никто не знает – может год, а может десятилетие.
На третьем президентском сроке Путина власть окончательно отбросила любые попытки понравиться подданным, а также окружающему миру. Высшая часть Системы пришла к закономерному выводу, что народом можно править только при помощи палки, а любая доброта воспринимается как слабость; Западу совершенно наплевать на внутренние дела в России, которая устраивает его как исправный поставщик сырья и банковский вкладчик вырученных за него денег, и как жандарм Евразии. У Кремля сегодня развязаны руки для осуществления почти любой внутренней и внешней политики.
Кроме палки вторым способом правления на третьем сроке правления Путина признан оголтелый агитпроп (точнее, одно его направление – лепка образа врага). Самого низкого пошиба, играющий на человеческой брезгливости и страхе. Сегодня это антигомосексуальная пропаганда и антиамериканизм – две идеи, на какое-то время сплотившие остатки путинского электората.
Дойдя до этой стадии, власть расписалась в том, что ей для управления страной не нужна даже её последняя опора – бюрократия. Именно с этим связана «чистка» управленческого аппарата – начиная от мэров и заканчивая депутатами от правящей «Единой России» и даже министрами (пример Сердюкова и его аппарата) и крупными функционерами (Сурков и его окружение). Бюрократию в России постепенно подменяет чекизм с его ручным управлением и системой тотального страха. Ладно разрушение парламентаризма – он всегда в России был «пятой ногой», но разрушение прусской машины управления, которая последние 300 лет была опорой режима, «единственным европейцем» и главным работающим механизмом в Орде – это самоубийство власти.
Народ отвечает власти тем же – полным недоверием и саботажем власти. Лев Гудков и Наталья Зоркая в статье «Стерилизация социальной дифференциации: российский «средний класс» и эмиграция», опубликованной в сборнике «Мир России», №2, 2013, приводят данные о восприятии россиянами власти и их прислужников. На вопрос «Представителей каких профессий вы более всего уважаете, а каких не уважаете?» были получены такие ответы:
Максимальное неуважение в народе к депутатам и политикам – 3% уважают и 35% не уважают (разница -32).
Далее идут работники шоу-бизнеса (-25), чиновники (-25), полицейские (-21), звёзды эстрады (-15), судьи (-11), работники прокуратуры (-10).
На противоположном полюсе – с максимумом уважения:
Врачи – 55% уважают и 8% не уважают (разница +47), учителя (+44), ученые (+43), крестьяне (+42), рабочие (+39, причём рабочие получили самую маленькую цифру неуважения во всём опрос – 0,7%).
«Речь в данном случае идёт не о тривиальном характере престижности профессий, а о признании ненормальности социального порядка, перевёрнутости морального авторитета носителей социального порядка и действующего распределения власти и собственности», – пишут исследователи. Политической, охранительской и агитпроповской элите народ отказывает в легитимности.
«Справедливости в обществе стало меньше» – в 2000 году с этим соглашались 68% россиян, в 2011 году – 76%. С тем, что в России царит правовой беспредел в 2000 году соглашались 59%, в 2011 году – 72%. «Отметим также, что сомнительный статус «высшего слоя» проявляется среди прочего в отказе идентифицироваться с ним и принимать ответственность за их действия», – говорят социологи.
Интересно, что, несмотря на усиление реакции, большинство опрошенных (56%) видят в России усиление безвластия, угрозу нарастающего хаоса и анархии.
Чем может закончиться это нарастание реакции и одновременно потеря легитимности в глазах большинства населения? Как показывает история России, «глухое перемирие» будет длиться до первой серьёзной ошибки власти (к примеру, первой пролитой крови на какой-то акции протеста – как это было в «Кровавое воскресенье» в 1905 году или в событиях в Вильнюсе и Тбилиси во время Перестройки) или серьёзного ухудшения сырьевой конъюнктуры – как это было в 1917-м, 1986-1991 и 1998 годах. Власть сразу же предадут, как это всегда бывало в России, в первую очередь элиты нацобразований, во вторую – региональные элиты (сегодня недовольные тем, что федеральный центр отобрал у них не только легитимность в глазах подданных, но и кормления – поставив на них московских опричников).
Как долго можно ожидать разрешения этого конфликта? Год или два десятилетия – никто не знает.
Что делать в этой ситуации властям и народу (точнее, наиболее активной его части)? Первым – монетизировать/приватизировать останки советского наследства с выводом денег за рубеж; получать легитимность на Западе: для этого в частности нужен образ «внутреннего врага» на экспорт – «русского фашизма», «исламского подполья» или крайне левых экстремистов («Лучше Путин, чем ЭТИ»).
Вторым – уже сейчас выстраивать образ будущей России, создавать профсоюзы, партии, общественные объединения и т.д., которые в момент безвластия смогут взять управление в свои руки.
24 червня 2013, 10:11
22 июня… Не подлежит сомнению факт, что план «Барбаросса» — это был план превентивного, упреждающего удара, и что Сталин хотел напасть на Европу, а Гитлер его опередил. Что это был акт отчаяния со стороны Германии, потому, что вермахт был намного слабее (практически по всем показателям) Красной Армии и шансов выиграть в этой авантюре у него было один из тысячи.
Я не буду также говорить о том, что несколько миллионов советских военнопленных в первые месяцы войны и немцы, стоящие под Москвой уже к октябрю — это приговор режиму и что солдаты (недавние крестьяне в основном) просто не хотели воевать и спасать Сталина и его клику от справедливого возмездия.
Я также не буду заострять внимание на том, что несколько миллионов советских граждан, одевших немецкую форму и выступивших на стороне Гитлера — это не предатели. Поскольку если предателей миллионы — то надо серьезно подумать над тем, что же они предали? И стоило ли это того, чтобы это защищать?
Я также не буду писать о том, что Красная Армия встретила врага на чужой, только что ею захваченной земле, накануне абсолютно по-скотски (в союзе с тем же Гитлером) напав на Польшу, Прибалтику и устроив кровавое месиво в Финляндии.
Я обо всем этом писать не буду! Пусть будет так как вы хотите: мирный сон советских граждан, тихая миролюбивая политика советского руководства, вероломное нападение и превосходящие силы противника. Пусть все так и будет.
Но! Отбросим детали. Что мы имеем в сухом остатке? От тридцати до сорока миллионов потерь (практически каждый четвертый) и все больше — молодые, здоровые мужчины. Почему не предотвратили? Почему оказались на линии главного удара? Почему другие противники Германии не понесли таких потерь?
Почему наша блестящая дипломатия оказалась к 1939 году в такой изоляции, что мы вынуждены были пойти на союз с Гитлером? Зачем, уже оказавшись союзником Гитлера, мы специально нарушали условия этих договоров? Например зачем практически демонстративно оказывали широкомасштабную поддержку вооружением и инструкторами партизанам в Югославии весной 41 года? Зачем порождали недоверие союзника и провоцировали его на нападение, зная, что к войне мы еще не готовы?
Почему не выбрали тактику скифской войны, столь успешно примененной Кутузовым и Барклаем против Наполеона? Почему ввязвлись во фрональную войну с огромными потерями? Зачем бессмысленно контратаковали под Москвой, Вязьмой, Ржевом? Почему не оставили стратегически абсолютно не важный Ленинград?
Зачем, уже разгромив врага в Курской дуге, не предложили ему перемирия (можно было бы получить шикарные условия, значительно лучше тех, которые мы получили от Потсдама), а полезли завоевывать Европу? Зачем штурмовали Будапешт, Кенигсберг, Берлин и т.д.? Разве осада этих городов дала бы не тот же результат при несравнимо меньших потерях?
Почему не приняли предложения американцев и англичан в Тегеране о блокаде континентальной Европы (ведь без нефти Гитлер все равно бы долго не протянул) вместо кровопролитного и разрушительного вторжения?
Ответ на все эти вопросы прост и очевиден: советское государство было абсолютно неэффективным, непрофессиональным и преступным. Это было сборище уголовников и садистов. И то, что эти преступники удержались в своих креслах к 45 году, а их преемники правили нами вплоть до конца 80-х, я считаю самым большим несчастьем для моей страны за весь 20 век. (с)