1 жовтня 2016, 18:01
уровень профессионализма очень хромает.стоит ли доверять «Вашему» банкуДоброго времени.скажите пожалуйста- кто из сотрудников банка действительнно уверен на ответы по заданым вопросам? кому из службы подержки можно верить? на один и тот же вопрос 5 операторов дают разные ответы…почему у персонала приватбанка такие ветхие, слабые и не увереные ответы.складывается впечатление что ответы на заданые элементарные вопросы операторы ищут в энциклопедиях либо в поисковых системах интернета.спасибо. если я или мы являемся держателями карт «Вашего» банка дайте нам увереность в защите наших сбережений. Консультацию Вашего специалиста воспринять серьезно — это неоправдано дорого для себя выходит... пожалуйста проясните разницу с другими банками? чем Ваш банк Приват может заинтерисовать? Это грамотные специалисты? пожалуйста направьте меня к такому, я сочту за честь общение с грамотным специалистом который сможет обьяснить элементарные для банковских операций моменты. порой удивляешся.пока не столкнешся с сутью.. пример Чарджбек — 10 операторов и каждый толкует по своему, некоторые операторы уже взяли на себя решение и приняли его вместо МПС...
Немає голосів
Коментувати
