27 березня 2018, 13:58
О результатах оформления пенсионной «Карты киевлянина»28 февраля я задал вопрос специалистам Ощадбанка (https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/114034/) 5-го марта задал свой вопрос повторно (https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/114168/), поскольку до того момента никакого ответа не получил. Буквально через пару часов со мной связался специалист банка и проинформировал меня по заданному вопросу, суть чего была в том, что мои претензии обоснованы. Для решения возникшей ситуации мне было предложено прийти в отделение Ощадбанка, где зав. отделением поможет мне в законном разрешении проблемы. Собрав все необходимые документы, я обратился в данное отделение банка, где меня провели к заведующей, Ольге Валерьевне, которая держалась очень благожелательно и приветливо. Собственно, ее пояснения были не очень важны, ситуация мне была понятна изначально. Поэтому главным стало то, что я смог попасть к менеджеру отделения, которая и оформила все необходимые документы согласно действующего законодательства, а именно — бесплатно и без оформления пенсионного проекта именно в Ощадбанке. Не буду комментировать весь проделанный путь, скажу лишь тем, кто рискует попасть в схожую ситуацию, что пенсионерам положено БЕСПЛАТНОЕ оформление «Карты киевлянина» и без необходимости открывать пенсионный счет в Ощадбанке. Карта выпускается бесплатно. Пакет такой услуги называется «СОЦИАЛЬНЫЙ» , о чем каждый сразу может сказать менеджеру, к которому вы обращаетесь. А сотрудникам Ощадбанка я очень благодарен, что проблема, пусть и таким путем, благополучно разрешилась.
Немає голосів
Коментувати