- 1 липня 2020, 20:10
Ответ
Я пытался нажать «проблема решена», однако при действии ничего не происходит. Возможно потребуется время и система определит это. Спасибо за то, что помогли мне насколько это было возможно и хочу попросить прощения за то, что не увидел в приложении возможность отключения NFC-чипа и указал об этом в своём сообщении, о чём я искренне сожалею. В ближайшее время я оставлю хороший отзыв с подробностями, поскольку Вы помогли мне насколько это возможно. Я понимаю, что со стороны службы поддержки могут быть оплошности, всё-таки сотрудникам также понадобится время, чтобы более досконально изучить своё дело и впредь свести вероятность ошибок к минимуму. Искренне надеюсь, что этот инцидент не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству, я и дальше буду рекомендовать этот банк. Спасибо ещё раз и простите за допущенную ошибку в отзыве относительно чипа NFC.
|
|
0
|
- 16:45 Фатальна помилка на $50 млн: криптокористувач став жертвою схеми «отруєння адреси»
- 15:13 Новий рекорд: хакери з КНДР викрали понад $2 млрд у криптовалюті за рік
- 10:05 В США загостюється протистояння між банками та криптокомпаніями
- 20.12.2025
- 10:08 НБУ збільшив продаж валюти на ринку
- 19.12.2025
- 19:30 Від Нью-Йорка до Ер-Ріяда: як WhiteBIT масштабувала українську Web3-експертизу в 2025 році
- 17:30 Курс валют: євро подорожчав на міжбанку у п'ятницю
- 15:00 Bitunix покращує деривативні продукти: запускає ф'ючерси USDC-M і плече до 200x
- 13:20 ObmenAT24 очолив перелік 5 найкращих сервісів для обміну криптовалют
- 10:21 Курс валют на п'ятницю: долар та євро дешевшають
- 18.12.2025
- 20:00 Головне за четвер: Перейменування копійки в «шаг», нові правила щодо громадянства та ПДВ для ФОПів


Коментарі