14 квітня 2020, 15:49
То ли поныть, то ли побухтеть )Столкнулась неожиданно с проблемой: списаны деньги по транзакциям, но получатель не получил денег, да и у меня их нет уже. Банк говорит — платеж в обработке (и так почти неделю!). Кроме банального вопроса «чезахрень?!» начал волновать вопрос «где взять денег», т.к. сидим все дома, карантин. Собственно, и звонила в колл-центр, и писала в мессенджеры, и сюда написала, и писемцо на электронку кинула банку. Мало того, у меня с ними уже была проблема — ну не могу со своей карты оплатить через интернет ни-че-го! Ни лимитов не стоит на расчеты в интернете, ни ограничений по использованию карты с устройств, ни блокировок, ну вот все прям чисто-гладко, а оплатить ничего не могу кроме телефона мобильного! Первый оператор красавчик: пояснил, что есть 3 дня на зачисление (и я за весь свой опыт в банке с этими же рамками временными работала, так что все как бы логично), и если не будет, то деньги вернут. Ок, да не так просто все. Второй оператор, которому позвонила через 4 дня, сказал, т.к. операции между банками, то ждем 5 дней. Ну ок. ждем. А через неделю третий оператор сказал, что неее, есть Правила, по которым работает Мастеркард (интересно вот, они в курсе ?), и что деньги мне вернутся спустя 30 дней. Вот это ващще озадачило. На мое требование зафиксировать жалобу получила не менее креативный ответ: разговоры же записываются. Итить! И в банках работала, и в КЦ, но прям преклоняюсь перед квалификацией специалиста. Открыл глаза! Ушла плакать и читать матчасть. А то вдруг за время простоя чего интересного упустила
Немає голосів
Коментувати