Государственная фискальная служба в Электронном кабинете ввела новый сервис для плательщиков и финансовых учреждений. Об этом сообщает пресс-служба ГФС.
ГФС создала новый сервис для налогоплательщиков и финучреждений
Как сообщается, создан программный интерфейс (API) и клиентское программное обеспечение для использования во внешних программных продуктах банков и других финучреждений. Новый программный продукт будет использоваться для отправки и приема электронных сообщений об открытии/закрытии счетов налогоплательщиков через Электронный кабинет (Программный модуль).
Так, начиная с 1 сентября 2017 года через взаимодействие API «Электронного кабинета» и программного модуля обеспечивается:
• загрузка файлов сообщений об открытии/закрытии счетов налогоплательщиков в национальной и иностранной валютах, об открытии/закрытии счетов налогоплательщиков в ценных бумагах, об открытии/закрытии корреспондентских счетов в учреждениях банков, формируется программным обеспечением финансовых учреждений;
• наложение на файл сообщения электронных цифровых подписей (ЭЦП) ответственных должностных лиц финансовых учреждений в установленном порядке. При этом можно использовать ЭПЦ любого аккредитованного центра сертификации ключей.
• отправка и прием файлов сообщений контролирующими органами;
• получение квитанции о результатах обработки переданного файла (квитанции о получении файла сообщений (первая квитанция), о принятии к обработке файла сообщений (вторая квитанция)).
Коментарі