31 марта 2020, 11:47 Читати українською

Доктор в смартфоне

Дистанционная медицинская помощь становиться популярной среди клиентов банков, страховых компаний и МФО.

Сегодня, когда мир переживает пандемию коронавируса, оперативный удаленный доступ к медицинской консультации становится крайне актуальным. Полезен этот сервис и по многим другим причинам. Возможность в любом месте и в любое время связаться с врачом — ценная услуга, которая может заметно улучшить наполнение банковских и страховых продуктов как дополнительная опция. И с сервисом «Likar online» это вполне реально.

Попробуем разобраться, что собой представляет этот сервис и как он работает.

Что такое Likar online

Это сервис предоставления медицинских услуг без посещения медучреждений.

Likar online — одна из первых организаций, которая ввела услуги телемедицины на украинском рынке, начав работу в январе 2019 года. Сегодня компания обслуживает уже более 50 000 клиентов. Врачи сервиса предоставляют клиентам свыше 1000 консультаций ежемесячно.

Популярность сервиса быстро растет. Все большее число клиентов оценивают его удобство и пользу. Возможность не спрашивать совета у Google или у «всезнающих» родственников-знакомых, а получить в любое время дня и ночи качественную медицинскую помощь у квалифицированного врача, вот что эта услуга дает в первую очередь. А значит позволяет экономить драгоценное время и беречь здоровье.

Пользу и удобство Likar online сразу оценил отечественный финансовый рынок. Партнерами компании уже более 15 банков, страховых компаний и МФО. Например, банки предлагают своим клиентам приобрести сервис отдельно или в качестве дополнения к базовому продукту:

  • в качестве подарка своим ВИП клиентам
  • вместе или вместо страховки от несчастного случая договорах кеш или потреб кредитования;
  • вместе с кредитными или зарплатными картами.

Популярен Likar online и среди страховых компаний. Они часто вводят эту услугу в набор опций по страховым полисам медицинским страхования (ДМС), выезжающих за рубеж (ВЗР), накопительного страхования (НСЖ), а также продают как отдельный продукт.

Заинтересовались им также большие торговые сети техники. В планах у них – дать возможность своим клиентам приобрести этот продукт сразу при покупке смартфона.

Секрет популярности сервиса среди корпоративных партнеров понятен – он позволяет мгновенно повысить качество наполнения уже существующих продуктов. При этом он действительно актуален для клиентов (заемщиков, вкладчиков и страхователей) и способен сохранить им здоровье и работоспособность.

Преимущества Likar online

Преимуществ в Likar online очень много. Но обратим внимание на 3 важных «за», которые делают сервис незаменимым.

Во-первых — быстрота взаимодействия и скорость диагностики

Врач в течение 3 минут после получения вопроса, связывается с клиентом. Партнер Likar online — медицинский центр Consilium Medical, специалисты которого имеют доступ к самым современным диагностическим технологиям. Благодаря этому скорость принятия врачом решения по поводу диагноза или лечения значительно возрастает.

Во-вторых – расстояние и время больше не помеха.

Пользование сервисом Likar online убирает между врачом и пациентом всякие границы, и расстояние становится уже не критическим фактором при оказании медицинской помощи. Специальная программа, установленная на смартфон или компьютер, дает возможность консультировать пациентов и отслеживать лечебный процесс в самых отдаленных уголках страны в режиме 24/7. Формат общения – любой удобный для клиента – чат, аудио или видео.

В-третьих – личный кабинет под «7 замками».

История консультаций клиентов Likar online сохраняется в их личном кабинете. Причем это кабинет личный в прямом понимании этого слова. Доступ к нему имеет только клиент и соблюдается полная конфиденциальность касательно его персональных данных. По желанию клиент может загрузить и сохранять там медицинскую документацию, а также при необходимости поделиться ею с врачом.

Для кого этот сервис?

Доктор, который доступен в один клик и который всегда на связи пригодиться каждому. Но незаменимым решением сервис является для:

  • деловым людям – бизнесменам и работникам офисов, у которых не хватает времени на посещение врачей;
  • беременным в декретном отпуске и молодым мамам, которые ответственные вдвойне и за свое самочувствие, и за здоровье ребенка;
  • жителям отдаленных регионов, у которых вообще нет доступа к медицинской помощи, не говоря уже о враче с высокой категорией;
  • путешественников, поскольку они часто покидают пределы страны, а так они могут быстро получить консультацию, даже без наличия страховки;
  • людям с хроническими заболеваниями или всем тем, кто хочет получить второе мнение врача по своему недугу.

Как это работает

Для того, чтобы использовать сервис телемедицины нужно выполнить несколько несложных шагов:

  1. Скачать мобильное приложение Likar online и зарегистрироваться в кабинете клиента. Логин и пароль к нему придет вам на почту и телефон.
  2. Выбрать врача. Это может быть дежурный терапевт или педиатр, которые консультируют круглосуточно. Или же можно записаться к врачу узкопрофильной специализации. Они консультируют в режиме работы клиники и в этом случае предпочитается видеосвязь.
  3. Получить консультацию. Дежурный врач свяжется с клиентом в течении 3 минут. Формат общения – любой удобный для клиента – чат, аудио или видеосвязь.

Некоторые важные вопросы, которые часто возникают по отношению к практике телемедицины мы задали одному из со-основателей, управляющему партнеру компании «Лiкар Онлайн» Денису Денисенко.

Телемедицина в Украине и в мире – новое ли это явление? Можно ли лечить по телефону и законно ли это?

Телемедицина — далеко не новшество. Деятельность в этой сфере в Украине регулируется указом МОЗ № 681 от 19.10.2015 года. Но действительно приобретать популярность в Украине эта услуга начала только сейчас. Хотя во многих странах мира телемедицина — давно знакомый метод оказания медицинской помощи. За многие годы он положительно зарекомендовал себя среди врачей всех континентов.

Может ли телемедицина заменить классическую медицину?

Очевидно, полностью не может. У классической медицины нет альтернативы, когда речь идет о необходимости госпитализации, или проведения процедур, требующих присутствия врача. Но телемедицина – это уникальное дополнение. Оно позволяет вовремя поставить диагноз, а во многих случаях проверить диагноз, поставленный другими врачами.

Вы упомянули о проверке диагнозов. Что имеется в виду?

К сожалению, врачи также способны ошибаться и если выводы вашего участкового или семейного врача вызывают у вас сомнение, то с помощью сервиса телемедицины вы можете получить независимую медицинскую экспертизу как по поводу диагноза, так и по поводу методов лечения. Иметь независимое мнение часто очень важно – независимо от того, подтверждает оно имеющиеся выводы о состоянии вашего здоровья или нет. К тому это поможет доказать врачебную ошибку и предотвратить возможный вред здоровью.

Телемедицина экономит только время или также и деньги?

И время, и деньги. В США, например, посчитали, сколько времени и денег экономит ежегодно каждый житель страны, который пользуется услугами телемедицины: 4 часа и 158 долларов. 158 долл! – это больше, чем стоит годовая подписка.

Как можно попробовать воспользоваться вашим сервисом?

Давайте сделаем там: каждый кто дочитал до конца этой статьи может прислать свои контакты: ФИО, телефон, название своей компании и должность, которую он занимает на адрес likar@likaronline.com.ua и мы предоставим пробный доступ к нашему сервису с ним можно будет получить консультацию любого из наших врачей.

Комментарии - 9

+
+30
Holman
Holman
1 апреля 2020, 8:13
#
Сайт аккуратненький. 15 врачей. Левые отзывы.
+
0
denismobil
denismobil
1 апреля 2020, 10:28
#
Отзывы настоящие. Можете сами проверить. Я могу дать тестовый доступ.
+
0
Andy Stash
Andy Stash
1 апреля 2020, 11:45
#
1) Які ще є обмеження крім того що описано в «Чи може телемедицина замінити класичну медицину»? Наприклад, чи можна і чи законно дистанційно визначати діагноз і призначати лікування?
2) Чи несе сервіс юридичну відповідальність за не вірний діагноз чи за не вірне призначення лікування?
+
0
denismobil
denismobil
1 апреля 2020, 13:13
#
1) да, диагноз можно поставить. Телемедицина в Украина регулируется приказом Минздрава Про затвердження нормативних документів щодо застосування телемедицини у сфері охорони здоров’я від 19.10.2015  № 681https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1400-15

2) ответственность несет врач и клиника, как владелец мед лицензии. 
+
0
Elena1997
Elena1997
7 апреля 2020, 11:42
#
С одной стороны — это лучше, чем совет соседки по принципу «мне помогло, значит и тебе поможет», с другой стороны — это нарушение неписанного правила врача, основанного на многолетнем негативном опыте. Правило гласит — никогда не лечи человека по телефону, не видя его. Здесь, конечно, можно говорить о развитии техники для общения, но как провести дистанционно ту же аускультацию, перкуссию и пальпацию, оценить пульс и т.д., пока не придумали.
Что касается консультации с анализами на руках. Многие мои сокурсники в случаях, когда нужна консультация «не от винта», переделывают анализы в тех лабораториях, которым доверяют (не путать с благодарностью лабораторий врачам) и таки оказываются правы в своём недоверии.
+
0
54022684
54022684
1 апреля 2020, 12:57
#
Уже достаточно давно существует https://medikit.ua/ . Правда самому не довелось воспользоваться. BTW стартап Гонтаревой, вроде как
+
0
denismobil
denismobil
1 апреля 2020, 13:42
#
Мы примерно одновременно стартовали, но на текущий момент клиентов у нас больше
+
0
melifaro2012
melifaro2012
1 апреля 2020, 18:52
#
На картинке «Гастроэнтеролог, Педиатр, 6 года опыта» - система не рассчитана на такой большой опыт? :)
А так вообще интересно.
+
0
denismobil
denismobil
2 апреля 2020, 12:06
#
Спасибо, исправим :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама