Дистанционная медицинская помощь становиться популярной среди клиентов банков, страховых компаний и МФО.
Доктор в смартфоне
Сегодня, когда мир переживает пандемию коронавируса, оперативный удаленный доступ к медицинской консультации становится крайне актуальным. Полезен этот сервис и по многим другим причинам. Возможность в любом месте и в любое время связаться с врачом — ценная услуга, которая может заметно улучшить наполнение банковских и страховых продуктов как дополнительная опция. И с сервисом «Likar online» это вполне реально.
Попробуем разобраться, что собой представляет этот сервис и как он работает.
Что такое Likar online
Это сервис предоставления медицинских услуг без посещения медучреждений.
Likar online — одна из первых организаций, которая ввела услуги телемедицины на украинском рынке, начав работу в январе 2019 года. Сегодня компания обслуживает уже более 50 000 клиентов. Врачи сервиса предоставляют клиентам свыше 1000 консультаций ежемесячно.
Популярность сервиса быстро растет. Все большее число клиентов оценивают его удобство и пользу. Возможность не спрашивать совета у Google или у «всезнающих» родственников-знакомых, а получить в любое время дня и ночи качественную медицинскую помощь у квалифицированного врача, вот что эта услуга дает в первую очередь. А значит позволяет экономить драгоценное время и беречь здоровье.
Пользу и удобство Likar online сразу оценил отечественный финансовый рынок. Партнерами компании уже более 15 банков, страховых компаний и МФО. Например, банки предлагают своим клиентам приобрести сервис отдельно или в качестве дополнения к базовому продукту:
- в качестве подарка своим ВИП клиентам
- вместе или вместо страховки от несчастного случая договорах кеш или потреб кредитования;
- вместе с кредитными или зарплатными картами.
Популярен Likar online и среди страховых компаний. Они часто вводят эту услугу в набор опций по страховым полисам медицинским страхования (ДМС), выезжающих за рубеж (ВЗР), накопительного страхования (НСЖ), а также продают как отдельный продукт.
Заинтересовались им также большие торговые сети техники. В планах у них – дать возможность своим клиентам приобрести этот продукт сразу при покупке смартфона.
Секрет популярности сервиса среди корпоративных партнеров понятен – он позволяет мгновенно повысить качество наполнения уже существующих продуктов. При этом он действительно актуален для клиентов (заемщиков, вкладчиков и страхователей) и способен сохранить им здоровье и работоспособность.
Преимущества Likar online
Преимуществ в Likar online очень много. Но обратим внимание на 3 важных «за», которые делают сервис незаменимым.
Во-первых — быстрота взаимодействия и скорость диагностики
Врач в течение 3 минут после получения вопроса, связывается с клиентом. Партнер Likar online — медицинский центр Consilium Medical, специалисты которого имеют доступ к самым современным диагностическим технологиям. Благодаря этому скорость принятия врачом решения по поводу диагноза или лечения значительно возрастает.
Во-вторых – расстояние и время больше не помеха.
Пользование сервисом Likar online убирает между врачом и пациентом всякие границы, и расстояние становится уже не критическим фактором при оказании медицинской помощи. Специальная программа, установленная на смартфон или компьютер, дает возможность консультировать пациентов и отслеживать лечебный процесс в самых отдаленных уголках страны в режиме 24/7. Формат общения – любой удобный для клиента – чат, аудио или видео.
В-третьих – личный кабинет под «7 замками».
История консультаций клиентов Likar online сохраняется в их личном кабинете. Причем это кабинет личный в прямом понимании этого слова. Доступ к нему имеет только клиент и соблюдается полная конфиденциальность касательно его персональных данных. По желанию клиент может загрузить и сохранять там медицинскую документацию, а также при необходимости поделиться ею с врачом.
Для кого этот сервис?
Доктор, который доступен в один клик и который всегда на связи пригодиться каждому. Но незаменимым решением сервис является для:
- деловым людям – бизнесменам и работникам офисов, у которых не хватает времени на посещение врачей;
- беременным в декретном отпуске и молодым мамам, которые ответственные вдвойне и за свое самочувствие, и за здоровье ребенка;
- жителям отдаленных регионов, у которых вообще нет доступа к медицинской помощи, не говоря уже о враче с высокой категорией;
- путешественников, поскольку они часто покидают пределы страны, а так они могут быстро получить консультацию, даже без наличия страховки;
- людям с хроническими заболеваниями или всем тем, кто хочет получить второе мнение врача по своему недугу.
Как это работает
Для того, чтобы использовать сервис телемедицины нужно выполнить несколько несложных шагов:
- Скачать мобильное приложение Likar online и зарегистрироваться в кабинете клиента. Логин и пароль к нему придет вам на почту и телефон.
- Выбрать врача. Это может быть дежурный терапевт или педиатр, которые консультируют круглосуточно. Или же можно записаться к врачу узкопрофильной специализации. Они консультируют в режиме работы клиники и в этом случае предпочитается видеосвязь.
- Получить консультацию. Дежурный врач свяжется с клиентом в течении 3 минут. Формат общения – любой удобный для клиента – чат, аудио или видеосвязь.
Некоторые важные вопросы, которые часто возникают по отношению к практике телемедицины мы задали одному из со-основателей, управляющему партнеру компании «Лiкар Онлайн» Денису Денисенко.
Телемедицина в Украине и в мире – новое ли это явление? Можно ли лечить по телефону и законно ли это?
Телемедицина — далеко не новшество. Деятельность в этой сфере в Украине регулируется указом МОЗ № 681 от 19.10.2015 года. Но действительно приобретать популярность в Украине эта услуга начала только сейчас. Хотя во многих странах мира телемедицина — давно знакомый метод оказания медицинской помощи. За многие годы он положительно зарекомендовал себя среди врачей всех континентов.
Может ли телемедицина заменить классическую медицину?
Очевидно, полностью не может. У классической медицины нет альтернативы, когда речь идет о необходимости госпитализации, или проведения процедур, требующих присутствия врача. Но телемедицина – это уникальное дополнение. Оно позволяет вовремя поставить диагноз, а во многих случаях проверить диагноз, поставленный другими врачами.
Вы упомянули о проверке диагнозов. Что имеется в виду?
К сожалению, врачи также способны ошибаться и если выводы вашего участкового или семейного врача вызывают у вас сомнение, то с помощью сервиса телемедицины вы можете получить независимую медицинскую экспертизу как по поводу диагноза, так и по поводу методов лечения. Иметь независимое мнение часто очень важно – независимо от того, подтверждает оно имеющиеся выводы о состоянии вашего здоровья или нет. К тому это поможет доказать врачебную ошибку и предотвратить возможный вред здоровью.
Телемедицина экономит только время или также и деньги?
И время, и деньги. В США, например, посчитали, сколько времени и денег экономит ежегодно каждый житель страны, который пользуется услугами телемедицины: 4 часа и 158 долларов. 158 долл! – это больше, чем стоит годовая подписка.
Как можно попробовать воспользоваться вашим сервисом?
Давайте сделаем там: каждый кто дочитал до конца этой статьи может прислать свои контакты: ФИО, телефон, название своей компании и должность, которую он занимает на адрес likar@likaronline.com.ua и мы предоставим пробный доступ к нашему сервису с ним можно будет получить консультацию любого из наших врачей.
Комментарии - 9
2) Чи несе сервіс юридичну відповідальність за не вірний діагноз чи за не вірне призначення лікування?
2) ответственность несет врач и клиника, как владелец мед лицензии.
Что касается консультации с анализами на руках. Многие мои сокурсники в случаях, когда нужна консультация «не от винта», переделывают анализы в тех лабораториях, которым доверяют (не путать с благодарностью лабораторий врачам) и таки оказываются правы в своём недоверии.
А так вообще интересно.