×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комиссия за снятие денег
Для проверки условий обслуживания Тарифного плана, в котором открыта Ваша карта, просьба уточнить тип карты: название Тарифного плана (Депозитная карта/Базовый (для частных клиентов)/Базовый (для зарплатных клиентов) или др.) и платежную систему (Visa/MasterCard). Для уточнения были ли внесены какие-либо изменения в условия обслуживания данного Тарифного плана просьба прислать Ваши данные ФИО, ИНН (идентификационный налоговый номер) и номер телефона для предоставления обратной связи в личные сообщения.
По вопросу получения новой карты к счету сообщаем, что Вы имеете возможность заказать новую карту к счету после идентификации в телефонном режиме по звонку на Горячую линию Банка. Доставка карты возможна в любое отделение Банка по территории Украины. При этом выдача карты будет осуществляется при личном обращении в отделение Банка, куда карта будет доставлена, после идентификации по паспорту и ИНН.
Написать комментарий
спасибо за подсказку
Сегодня я зашла в банк и спросила про переводы «Золотая корона», мне консультанты ответили, что ваш банк с ними не работает. Я уже уходила, но они мне в след сказали, что такой системы больше не существует, что теперь она называется «Интел экспресс» и что получить свой перевод я могу в отделении Ощадбанка. Консультанты не обязаны были это говорить, но благодаря их небезразличию я сэкономила себе пол дня времени, ибо собиралась ехать в другой банк, который интернет мне порекомендовал как работающий с ныне несуществующей «Золотой короной», а он на другом конце города от меня в отличие от Ощада.
В общем, я просто хотела поблагодарить тех людей, ибо их имен я не знаю, мне было очень приятно и полезно такое внимание. Уверена, что со своими клиентами они не менее учтивы и приветливы. Удачи!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады помочь Вам в режиме 24/7!
Также Ваш отзыв передан руководству отделения «СОБОРНОЕ» по пер. Спартаковский, д. 3.
Написать комментарий
Самый удобный,и лучший по обслуживанию банк
Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера! VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Ваш отзыв передан руководству отделения «ПУШКИНСКОЕ».
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
Комментарии (3)
Хороший банк
Комментарии (3)
депозиты выдают исправно
Обслуживание на 5, деньги принимают быстро, об окончании предупреждают заранее, выдают вовремя и в полном объеме. Благодарю за качественный сервис.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB Банка!
В своей деятельности VTB Bank всегда учитывает интересы клиентов и заботится о высоком качестве обслуживания.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Написать комментарий
Отделение ВТБ на Севастопольской площади
У меня были депозиты как в гривне, так и в долларах и всегда я их получал вовремя и в полном объеме, согласно ограничениям НБУ. Депозиты очень удобно оформлять через интернет банкинг и они оформляются в тот же день, нет задержек с переводом и пополнением счетов, все проходит моментально.
Я очень доволен обслуживанием, уровнем сервиса, отсутствием больших очередей и, конечно, красивым и приветливым сотрудницам Банка. Спасибо Вам.
Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность. Ваш отзыв будет передан руководству данного отделения.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
Написать комментарий
Продали коллекторам за долг в 5грн
Нужно было конечно сразу закрыть счет, да времени не было
А тут приходит смс от коллекторов. Стала выяснять: оказывается ВТБ банк после моего платежа снял деньги со счета по услуге «Оповещение смс» 10 грн. Затем тихо, и не уведомив меня не смс не звонком, передал мое дело третьей стороне!
Что это за половинчатая такая услуга, которая не оповещает о долге по счету и кому она такая вообще нужна? И неужели нельзя было перед продажей коллекторам хотя бы ту же смс-ку кинуть?!!!
Адекватными такие действия назвать язык не поворачивается.
Другим советую: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с таким банком!!!
Сервис смс-информирования предусматривает отправку смс-уведомлений от Банка о зачислениях и об операциях по счету, инициированных держателем карты (покупки/снятия средств).
В случае, если задолженность была переуступлена, о замене кредитора Клиент информируется письмом-уведомлением, отправленным на адрес регистрации, указанный в договоре. В письме — уведомлении предоставляются пояснения об уступке права требования новому кредитору и дальнейший механизм взаимодействия. Данное письмо является подтверждением уступки прав требования по договору. Также в письме-уведомлении предоставляются реквизиты для погашения задолженности в пользу нового кредитора.
Если была переуступлена задолженность по карточному счету по обращению в обслуживающее отделение Вы можете получить выписку операций по карточному счету, в которой отображены данные о переуступке задолженности.
Также получить информацию о переуступке прав требования по договору, возможно по обращению на круглосуточную Горячую линию Банка по телефонам: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
Комментарии (8)
Не возвращают деньги на карту
Ответ VTB Банка был предоставлен на Вашу электронную почту.
Комментарии (4)
Переуступка и поведение банка с клиентом
Вот такой ответ банка на обращение по выполнению пункта договора по оформлению изменений…
Банк проявляет категлрическое нежелание выполнять условия договора… И похоже, что замалчивает ситуацию по передаче договоров другому банку… До этой ситуации считала довольно хорошим банком..,
вот так…
В соответствии со ст. 512 Гражданского кодекса Украины кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие, в частности, передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования). В случае, если Банк воспользовался своим правом по замене стороны, акцентируем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 516 Гражданского кодекса Украины замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если иное не установлено договором или законом.
Договором не предусмотрено необходимость получения согласия должника о замене кредитора.
Соответственно, Банк правомерно воспользовался своим правом в соответствии со ст.512 Гражданского кодекса Украины.
Также, обращаем Ваше внимание, о замене кредитора Заемщик информируется письмом-уведомлением, отправленным на адрес регистрации, указанный в Договоре. В письме — уведомлении предоставляются пояснения об уступке права требования первоначальным кредитором (банком) новому кредитору и дальнейший механизм взаимодействия. Данное письмо является подтверждением уступки прав требования по договору.
Написать комментарий
продолжение следует
кредитный договор передан в другой банк. но об этом я узнаю уже не от ВТБ, а от банка который теперь обслуживает мой договор (акцентирую внимание на то что просрочек ни разу не было)
Думаю что это уже тревожный звоночек для вкладчиков, уважаемые вкладчики теперь за счет погашения моего кредита деньги будут получать вкладчики совершенно другого банка, а вы задумайтесь за счет чего ВТБ будет вам возвращать деньги?
Получить информацию о переуступке прав требования по Вашему кредитному договору, а также уточнить в какой способ о переуступке уведомляется Заемщик и кем, возможно по обращению на круглосутночную Горячую линию Банка по телефонам: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
По вопросу получения вкладов сообщаем, что VTB Bank (Украина) — банк Украины, для которого выполнение всех обязательств перед клиентами было и есть приоритетом №1. В кризисный период Банк всегда возвращал средства клиентов своевременно и в полном объеме. На данный момент VTB Банк поддерживает высокий уровень ликвидности для выполнения всех обязательств перед вкладчиками.
Комментарии (6)
Кредитная карта ВТБ
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц Банка (далее – Правила) кредитный лимит устанавливается сроком на 1 год, при этом Банк имеет право уменьшить/увеличить кредитный лимит или отказать в продлении его действия на новый срок.
Получить информацию о продлении или изменении кредитного лимита возможно в дату окончания срока его действия по обращению на Горячую линию Банка или обратившись в обслуживающее отделение Банка. Если Банком принято решение не продлевать срок действия кредитного лимита на новый срок, согласно условий Договора и Правил, дополнительное уведомление не осуществляется.
Для получения детальной консультации об условиях обслуживания Вашего карточного счета и уточнения, продлен ли кредитный лимит по Вашей карте, Вы можете обратиться в любое время суток по телефонам Горячей линии VTB Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
Комментарии (7)
Сняли кредитный лимит
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц Банка (далее – Правила) кредитный лимит устанавливается сроком на 1 год, при этом Банк имеет право уменьшить/увеличить кредитный лимит или отказать в продлении его действия на новый срок.
Получить информацию о продлении или изменении кредитного лимита возможно в дату окончания срока его действия по обращению на Горячую линию Банка или обратившись в обслуживающее отделение Банка. Если Банком принято решение не продлевать срок действия кредитного лимита на новый срок, согласно условий Договора и Правил, дополнительное уведомление не осуществляется.
Для получения детальной консультации об условиях обслуживания Вашего карточного счета и уточнения, продлен ли кредитный лимит по Вашей карте, Вы можете обратиться в любое время суток по телефонам Горячей линии VTB Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
Комментарии (2)
и снова здравствуйте
А не пробовали каким либо способом уведомить клиента о том что лимит снят ????
Мало того что не в состоянии решить проблемный вопрос так еще и плевать хотели на отношения с клиентами. Ну да ладно сменю банк так уж и быть уговорили ))
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц Банка (далее – Правила) кредитный лимит устанавливается сроком на 1 год, при этом Банк имеет право уменьшить/увеличить кредитный лимит или отказать в продлении его действия на новый срок.
Получить информацию о продлении или изменении кредитного лимита возможно в дату окончания срока его действия по обращению на Горячую линию Банка или обратившись в обслуживающее отделение Банка. Если Банком принято решение не продлевать срок действия кредитного лимита на новый срок, согласно условий Договора и Правил, дополнительное уведомление не осуществляется.
Для получения детальной консультации об условиях обслуживания Вашего карточного счета и уточнения, продлен ли кредитный лимит по Вашей карте, Вы можете обратиться в любое время суток по телефонам Горячей линии VTB Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
Комментарии (1)
Не самый лучший сервис.
Не раз здесь была-так как партнеры любят этот банк. Но это КОШМАР!!! Смотрят на тебя как на прследнее дерьмо (извините за выражение). Пришлось сорок минут гулять. У меня нет на зто времени.
На данный момент отделение VTB Банка «Соломенское» по проспекту Воздухофлотский, 48/2, работает без перерыва с 9:00 до 18:00, однако учитывая тот факт, что на сегодняшний день в отделении работает только один кассир, касса работает с 9:00 до 17:00 с плавающим краткосрочным перерывом. Также в кассе Банка могут производится операции требующие более длительной обработки в связи с чем касса на короткий промежуток времени может быть закрыта на технический перерыв.
Контактные телефоны отделения: +38(044)-593-69-80; +38(044)-593-69-81, +38(044)-593-69-84, +38(044)-593-69-87.
Дополнительно с сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа на тему корректного общения с клиентами Банка с целью недопущения случаев некачественного обслуживания в будущем.
Для повышения качества обслуживания клиентов VTB Банк обязательно учтет Ваше замечание, ведь VTB Банк ценит время каждого клиента!
Комментарии (4)
Благодарю за хорошую работу
Благодарим Вас за положительный отзыв! VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Всегда рады Вам помочь в режиме 24/7!
Написать комментарий
Благодарность работнику банка!
Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
Ваш отзыв передан руководству данного отделения.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
Комментарии (1)
Продают персональные данные коллекторам
Много лет с этим банком, считаЛ его нормальным — до сегодня (25.01.2017), когда с самого утра, мне начали звонить неизвестные телефоны, а оттуда начали «дышать» в трубку, а главное последний звонок мне сообщили, что:
«К Вам инициирован выезд группы по поводу Вашей задолженности по кредиту в размере 0.18 грн.».
О!!! — ВТБ совесм обеднел, что продает контакты коллекторам за 18 копеек ?!
Ладно, я перечилат договор: ничего там нет о передаче моих «Персональных данных» третим лицам, а значит, что банк — нарушил КК Украины и за это если я не ошибаюсь должна быть — ответственность.
Ув. банк — я Вам уже месяц как ничего не должен, а потому — завтра, я прийду в отлеление банка с паспортом и ИДЕНТИФИЦИРУЮ себя, т.к. ваши сотрудники не в состоянии этого сделать!!! — а еще, сотрудница банка мне ответила: «А Вы уверены что Вы нам больше ничего не должны ?!?!?!»
Как Вам жевется в Украине-то банку — страны-агрессора, как Вы думаете, на Вас управа найдется ?!
Для выяснения сложившейся ситуации, просим Вас предоставить Ваш номер телефона и номер, с которого поступают звонки. Также, просим прислать Ваши ФИО и вышеупомянутые данные на электронный адрес Банка: info@vtb.com.ua
Комментарии (11)
Хороший банк
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB Банка.
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
Комментарии (4)
Отношение к клиентам минус минус минус :(
Извините но при обращении к оператору колл-центра Вы спрашиваете ФИО, год рождения, ИНН, кодовое слово и этого не достаточно что бы просто изменить телефон???
А вот при обращении на info@vtb.com.ua совсем все печально: спросил «что нужно для изменения № телефона в базе, объяснив ситуацию с отделением» и уже больше месяца тишина, полная тишина.
т.е. напрашивается только одно если банку что то надо то он будет все стелить белыми простынями, но уж будьте уверены если что то понадобится Вам то просто включат мороз да и все.
что ж сказать «Банк мировых стандартов», так что думайте стоит ли выбирать такой банк финансовым партнером
Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания!
Изменение персональных данных в т.ч. внесение нового мобильного номера телефона в анкетные данные действительно возможно при личном обращении Владельца счета в отделение Банка. При этом, Вы можете обратится в любое отделение VTB Bank по территории Украины с паспортом и ИНН (идентификационный налоговый номер) для предоставления нового номера телефона в качестве контактного. Адреса и график работы отделений VTB доступны по ссылке: https://vtb.ua/atm_network/
По вопросу получения ответа на электронное обращение, просим Вас переслать отправленный Вами запрос на электронный адрес Банка (info@vtb.com.ua) повторно.
Комментарии (1)
От многолетнего вкладчика банка ВТБ часть 1
Надо сказать, что сотрудники в основном довольно грамотные, могут рассказать о и заинтересовать клиентов в продуктах банка и их особенностях. Умело ведут деловой разговор. В плане коммуникабельности придраться не к чему. Но есть некоторые ньюансы в работе самого банка:
1. полгода назад на кассах отделений сменили оборудование и стало хуже – теперь кассир не видит информацию о снятии комиссии. Нужно подробности узнавать у сотрудника.
2. слишком запутанная тарификация карт. С одной стороны хорошо, когда можно выбрать себе подходящую, но плохо, что нет универсальной, с которой можно и деньги снимать без комиссии во всех банкоматах бесплатно и чтоб на остаток проценты росли.
3. по поводу процентов. Считаю они занижены в гривнах, ведь если с 18% годовых снять налог почти 20% и вычесть девальвацию порядка 14% годовых, то практически ничего не остается. К валютным депозитам вопросов нет, проценты адекватные. Валюта всегда есть в кассе как для выплаты депозитов, так и для продажи.
4. снизили проценты на остаток по картам с 14% (от 15000 грн) до 11% (от 10000 грн), это плохо, все таки девальвация наступает на пьятки … к тому же есть ряд относительно стабильных банков, которые предлагают от 12% (Форвард, Прокредит, ТАС, Платинум, Кредит-Днепро…). Поэтому с вчерашнего дня я больше не держу деньги на карте ВТБ.
5. удивила комиссия на кассе по размену денег. Надо было разменять 500 грн, согласились сделать только после отплаты комиссии… абсурд!
6. скорость работы процессингового центру на хорошем уровне, переводы и зачисления почти моментальные, так же и повышения лимитов.
7. отделений не очень много по Киеву, зато они находятся в удобных местах возле метро. Работают без обедов. Плохо, что не одно отделение в Киеве не работает в субботу.
Благодарим Вас за то, что нашли время выразить Ваше мнение о работе VTB Bank (Украина) и о продуктах Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
По пункту 1 соощаем, что информацию о Тарифах на проведение операций по картам Банка возможно получить не только в отделении Банка, данная информация размещена на официальном сайте Банка (https://vtb.ua/), также получить подробную консультацию возможно обратившись по телефонам круглосуточной Горячей линии Банка: 0-800-50-77-60 (бесплатно по территории Украины) и + 38-044-590-46-93 (для звонков из-за границы).
По пункту 2 информируем, что для каждого карточного продукта установлены индивидуальные тарифы на проведение финансовых операций (пополнение счета, выдачи наличных и т.д.). Для удобства пользования средствами Клиенты Банка могут в режиме онлайн переводить средства между собственными дебетными картами без комиссии в личном кабинете Интернет-банкинга VTB Online (согласно Тарифов, действующих на 10.01.2017).
По пунктам 3,4 сообщаем следующее: на данный момент Банком разрабатываются банковские продукты, которые соответствуют рыночным условиям и требованиям Клиентов. Процентные ставки по вкладам и процент на остаток собственных средств по карточным продуктам являются среднерыночными и взвешенными, при этом, обеспечивая достаточный уровень доходности вкладов, VTB всегда возвращает депозиты по первому требованию Клиентов.
Также, оформив карту «Скарбнычка», помимо начисления процентов на остаток собственных средств Вы получаете доступ к собственным средствам в режиме 24/7, возможность бесплатного пополнения и снятия наличных в банкоматах VTB и банкоматах банков-партнеров.
По пункту 5 информируем, что данная комиссия предусмотрена Тарифами Банка на рассчетно-кассовое обслуживание.
Комментарии (5)