ВТБ Банк отзывы, ВТБ Банк Украина отзывы клиентов и сотрудников

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Узнаю условия депозитных линий для юр лиц в нескольких банках. Позвонив в ВТБ банк узнать условия, мне предоставили телефон Центрального отделения. Перезвонив целенаправленно туда, указала четко вопрос, который меня интересовал. На вопросы «пополняется ли депозит?», «есть ли депозит со свободным снятие средств?» прозвучали слова «скорее всего нельзя», «кажется нет». Что за ответы от сотрудника, к которому я звоню уже целенаправленно?
Звоню второй раз по тому же телефону 044-593-69-64, меня уже соединяют с менеджером Ольгой, которая на обычный вопрос о процентных ставках выпрашивала название юр.лица, ни в какую не говорила даже диапазон процентных ставок, «а что если вы конкурирующий банк??», — спросила она. Всмысле? — подумала я) банк скрывает условия? перед этим я зашла как минимум на 5 сайтов разных банков и везде есть процентные ставки, всё прозрачно.
Вы понимаете, что таким образом теряете клиентов? у меня нет времени ездить по встречам (представьте, если каждый банк будет скрывать процентные ставки). Даже если вы даете хорошую процентную ставку, то с таким пренебрежительным отношением и тоном вообще не хочется встречаться с такой «Ольгой».
Просто придумайте нормальную схему работы с такого рода вопросами. Приезжайте сами на встречу, давайте диапазон процентных ставок, сделайте процентную ставку, но поставьте звездочку и напишите, что рассматривается изменение в связи с оборотами вашей компании и нашей лояльностью к вам.
Просто возмутило.
без оценки
zaporojjje2012 23 апреля 2018, 12:44
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 153
Совсем недавно в связи с реорганизацией закрыли одно из двух отделений города Запорожья. На днях прислали письмо, что в связи с реорганизацией закроется единственное отделение в городе!!! Это как?!?!? Обслуживание будет в Днепре.
Соответственно карта закончится и ее нужно получать в Днепре?
И если необходимо снять денежные средства то в банках партнерах стоят ограничения на пару тысяч в сутки. Если нужно снять 10 или 20тысяч, то или едь в Днепр или переводи на другую карту с комиссией?
В общем «спасибо огромное»!!!
4
AdelinaBooks 11 апреля 2018, 22:09
Получаю через ВТБ SWIFT перевод, очень довольна, все очень быстро. В кассе всегда есть валюта и нет очереди, кассиры приятные и всегда хочется возвращаться. Это в Киеве на Пушкинской.
2
88821177 5 апреля 2018, 17:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Межигорская, 63
Банк ВТБ,

Ваш такий великий, відомий і неповороткий банк не здатний обслуговувати клієнтів, виходячи з їхньої конкретної проблемної ситуації і не адаптується до сучасних ринкових вимог!
Ваш сервіс «совковий» і тільки окремі ваші співробітники спасають репутацію вашего банку. Завдяки цим окремим людям, у вас ще тримаються старі клієнти!
В мене ваш банк протягом двох днів блокував вхід в мій інтернет банкінг, я не мала доступу до моїх коштів і написла багато листів на е — мейл банку.

Ваш банк професійно деградував і мені коштувало багато нервів та вільного часу, щоб намагатися вирішити елементрану проблему через е — мейл банку шляхом безкінечного листування.

Банк відповідав завжди одне й те ж саме, як старий, подертий вініловий диск. Банк ніколи не відповідав на мої конкретні запитання і не намагався знайти вихід їз ситуації, що скалася.
Я була за межами України і не могла годинами дзвонити на ваш міський телефон, а у банку не має коштів та розуміння необхідності встановити безкоштовну телефонію для клієнтів, які є за межами України.

Мою проблему, яку банк не міг вирішити за два дні, вирішив за один день ваш один співробітник Олександр Трофімов. Вашу репутацію врятував О. Трофімов, тому що я була готова на всю Україну розповісти, як ви відповідаєте клієнтам…
Отримувавши ваші одні й ті ж самі відповіді, я пожалкувала, що я є вашим давнім клієнтом.

Прошу ваш банк преміювати вашего колегу О. Трофімова за гарну роботу у вирішенні Ваших технічних проблем, через які я постраждала!!!
5
Vsc1111 14 марта 2018, 3:28
Много лет обслуживаюсь в ВТБ. Очень жаль что банк сворачивает отделения и судя по всему деятельность.
1
kaptain 24 января 2018, 12:55
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 66
22.01.2018 в центральном отделении банка ВТБ г.Харьков по ул Чернышевская забирал валюту с депозитного счёта, и мне выдали 3 купюры по 100$ которые не принимают в других банках, так как указанные купюры под ультрафиолетом светятся
ВТБ Банк
Ответ банка
24 января 2018, 16:14
Уважаемый kaptain!

Просьба прислать в личные сообщения Ваши ФИО, дату и время визита в указанное отделение для проведения служебной проверки.
без оценки
Qwerty1999 23 декабря 2017, 2:49
Шановні клієнти! Просимо вас взяти до уваги, що з 21 лютого 2018 р. ПАТ «ВТБ БАНК» припиняє співробітництво з міжнародною платіжною системою VISA (далі – МПС VISA).

Всі клієнти-користувачі платіжних карток МПС VISA, які були емітовані ПАТ «ВТБ БАНК», зможуть користуватися вказаними платіжними картками як в Україні, так і за її межами, без жодних обмежень до 20.02.2018 р. включно.

Також найближчим часом клієнтам-користувачам платіжних карток VISA будуть безкоштовно емітовані в рамках існуючого карткового рахунку платіжні картки МПС MasterCard того же класу.

Таким чином, до 20.02.2018 р. клієнти мають можливість одночасно використовувати для розрахунків і картку VISA, і картку МПС MasterCard.

З 21.02.2018 р. обслуговування карток VISA буде повністю припинено *, і клієнти зможуть продовжити користуватися усіма можливостями, які надають платіжні картки МПС MASTERCARD, без відкриття нового карткового рахунку.

* — обслуговування карток МПС VISA, емітованих ПАТ «ВТБ БАНК», — повністю (у т.ч. У ПОС-терміналах та банкоматах Банку та інших банків) та обслуговування карток МПС VISA, емітованих іншими банками, — у ПОС-терміналах та банкоматах ПАТ «ВТБ БАНК».
Получала swift перевод через ВТБ. Очень все четко и оперативно. Реквизиты получила через колл-центр оперативно! Деньги зачислили через 3 дня. Пришла в кассу в Киеве на Пушкинскую, в кассе очень клиентоориентированный кассир, все быстро и оперативно и даже на мою приходить пошел, я просила определенными номиналами сумму получить, кассир не поленился и выполнил мою услугу. Обслужил меня за 10 мин и еще с улыбкой — это очень приятно, а то часто бываю в других банках и сотрудники вообще не клиентоориентированные.
ВТБ Банк
Ответ банка
11 декабря 2017, 16:58
Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Также Ваш отзыв будет передан руководству отделения «ПУШКИНСКОЕ».
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
1
Приличный Макака 1 декабря 2017, 12:02
с утра не могу зайти в интернет банк. смс приходит с опозданием на 3-5 минут, система не принимает «опоздавший» смс пароль, так 3 раза вподряд, в результате … доступ заблокирован.

неужели так сложно запрограммировать систему распознавать пароли отправленные на мой номер телефона 5-10 минутами ранее и не блокировать доступ только потому что срок действия пароля истек?

с оператором связи и телефоном проблем нет, с других банков смс приходит исправно.
ВТБ Банк
Ответ банка
1 декабря 2017, 19:31
Добрый день, vitaliian!
Сегодня действительно наблюдались кратковременные сбои по смс-уведомлениям в Интернет-банкинге.
На данный момент система Интернет-банкинга функционирует в штатном режиме и все смс доставляются своевременно.
Приносим извинения за временные неудобства!
Для разблокировки аккаунта в системе VTB Online необходимо обратиться на Горячую линию Банка: 0 800 50-77-60 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины) и +380 (44) 499-88-88 (для звонков из-за границы).
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
2
vfhbyf86 27 ноября 2017, 21:28
Сегодня при снятии наличности в банкомате другого банка с меня взяли комиссию, чего раньше никогда не было, при чем у меня карта Голд, которая не предполагает этого. Я была мягко говоря, удивлена. Сразу же позвонив на горячую линию, уточнить с чем это связано, мне молодой человек доходчиво объяснил, что действительно предусмотрена комиссия в размере 1,5 % от суммы + 10 грн за операцию. И существует ряд банков-партнеров, где можно снимать деньги без комиссии. Почему тогда не было какого- либо уведомления, если изменились условия обслуживания? Хочу отметить, что банкомат ВТБ банка в таком городе-миллионике как Одесса ОДИН на весь город, более того 1 отделение и то скоро закрывается, о чем мне пришло смс и я теперь буду обслуживаться на отделении Киевском в г. Киеве. Очень интересно, если мне нужно будет поменять карту- это придется в столицу ехать что ли?! В общем впечатления самые неприятные.
ВТБ Банк
Ответ банка
28 ноября 2017, 17:26
Уважаемая vfhbyf86!

Для проверки условий обслуживания Тарифного плана, в котором открыта Ваша карта, просьба уточнить тип карты: название Тарифного плана (Депозитная карта/Базовый (для частных клиентов)/Базовый (для зарплатных клиентов) или др.) и платежную систему (Visa/MasterCard). Для уточнения были ли внесены какие-либо изменения в условия обслуживания данного Тарифного плана просьба прислать Ваши данные ФИО, ИНН (идентификационный налоговый номер) и номер телефона для предоставления обратной связи в личные сообщения.
По вопросу получения новой карты к счету сообщаем, что Вы имеете возможность заказать новую карту к счету после идентификации в телефонном режиме по звонку на Горячую линию Банка. Доставка карты возможна в любое отделение Банка по территории Украины. При этом выдача карты будет осуществляется при личном обращении в отделение Банка, куда карта будет доставлена, после идентификации по паспорту и ИНН.
5
AnnaKa 7 ноября 2017, 15:54
Отделение по адресу: Харьков, пер. Спартаковский, 3
Здравствуйте!
Сегодня я зашла в банк и спросила про переводы «Золотая корона», мне консультанты ответили, что ваш банк с ними не работает. Я уже уходила, но они мне в след сказали, что такой системы больше не существует, что теперь она называется «Интел экспресс» и что получить свой перевод я могу в отделении Ощадбанка. Консультанты не обязаны были это говорить, но благодаря их небезразличию я сэкономила себе пол дня времени, ибо собиралась ехать в другой банк, который интернет мне порекомендовал как работающий с ныне несуществующей «Золотой короной», а он на другом конце города от меня в отличие от Ощада.
В общем, я просто хотела поблагодарить тех людей, ибо их имен я не знаю, мне было очень приятно и полезно такое внимание. Уверена, что со своими клиентами они не менее учтивы и приветливы. Удачи!
ВТБ Банк
Ответ банка
7 ноября 2017, 17:07
Уважаемая AnnaKa!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады помочь Вам в режиме 24/7!
Также Ваш отзыв передан руководству отделения «СОБОРНОЕ» по пер. Спартаковский, д. 3.
5
riko123 23 октября 2017, 11:03
Хочу выразить свою благодарность Пушкинскому отделению банка Втб г.Киев, а так же особую благодарность менеджеру-экономисту отделения Татьяне Борисевич, за отличное, грамотное обслуживание.Банк выполняет все взятые на себя обязательства в полном объеме. Молодцы! Желаю вашему банку успеха и процветания!
ВТБ Банк
Ответ банка
23 октября 2017, 14:40
Уважаемый riko123!

Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера! VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Ваш отзыв передан руководству отделения «ПУШКИНСКОЕ».
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
5
vvz2017 31 июля 2017, 22:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрийская, 33
Не удержусь и напишу только положительное. Восемь лет являюсь клиентом ВТБ. За это время только позитив. Спасибо за работу и приятные впечатления о качестве банковских услуг.
периодично ложу деньги в ВТБ.
Обслуживание на 5, деньги принимают быстро, об окончании предупреждают заранее, выдают вовремя и в полном объеме. Благодарю за качественный сервис.
ВТБ Банк
Ответ банка
31 июля 2017, 15:27
Уважаемый radnet!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB Банка!
В своей деятельности VTB Bank всегда учитывает интересы клиентов и заботится о высоком качестве обслуживания.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
5
Сергей Кураш 29 июня 2017, 10:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 48/2
Я работаю с ВТБ банком более 5 лет. Сейчас обслуживаюсь в отделении, которое расположено на Севастопольской площади в Киеве.
У меня были депозиты как в гривне, так и в долларах и всегда я их получал вовремя и в полном объеме, согласно ограничениям НБУ. Депозиты очень удобно оформлять через интернет банкинг и они оформляются в тот же день, нет задержек с переводом и пополнением счетов, все проходит моментально.
Я очень доволен обслуживанием, уровнем сервиса, отсутствием больших очередей и, конечно, красивым и приветливым сотрудницам Банка. Спасибо Вам.
ВТБ Банк
Ответ банка
30 июня 2017, 17:14
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность. Ваш отзыв будет передан руководству данного отделения.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
без оценки
Nedovolniy 21 июня 2017, 16:58
Пользовалась кредитной линией в этом банке. Последний платеж сделала на 5грн больше задолжности. Смс с подтверждением пришла — «баланс +5грн».
Нужно было конечно сразу закрыть счет, да времени не было
А тут приходит смс от коллекторов. Стала выяснять: оказывается ВТБ банк после моего платежа снял деньги со счета по услуге «Оповещение смс» 10 грн. Затем тихо, и не уведомив меня не смс не звонком, передал мое дело третьей стороне!
Что это за половинчатая такая услуга, которая не оповещает о долге по счету и кому она такая вообще нужна? И неужели нельзя было перед продажей коллекторам хотя бы ту же смс-ку кинуть?!!!
Адекватными такие действия назвать язык не поворачивается.
Другим советую: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с таким банком!!!
ВТБ Банк
Ответ банка
22 июня 2017, 16:08
Уважаемый Клиент!

Сервис смс-информирования предусматривает отправку смс-уведомлений от Банка о зачислениях и об операциях по счету, инициированных держателем карты (покупки/снятия средств).
В случае, если задолженность была переуступлена, о замене кредитора Клиент информируется письмом-уведомлением, отправленным на адрес регистрации, указанный в договоре. В письме — уведомлении предоставляются пояснения об уступке права требования новому кредитору и дальнейший механизм взаимодействия. Данное письмо является подтверждением уступки прав требования по договору. Также в письме-уведомлении предоставляются реквизиты для погашения задолженности в пользу нового кредитора.
Если была переуступлена задолженность по карточному счету по обращению в обслуживающее отделение Вы можете получить выписку операций по карточному счету, в которой отображены данные о переуступке задолженности.
Также получить информацию о переуступке прав требования по договору, возможно по обращению на круглосуточную Горячую линию Банка по телефонам: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
без оценки
irinazp 12 июня 2017, 16:00
10 апреля пополняла карту ВТБ Скарбничка в банкомате ВТБ Запорожье пр. Металлургов 17а, произошел технический сбой, деньги банкомат забрал, на карту не положил. В тот же день написала заявление, сотрудник сказала, что инкасация будет через 3 дня и деньги вернут быстро. И потянулись дни ожидания. ни через 30 дней как обещала горячая линия банка, ни через 45 как обещала начальник отделения, уже прошло 60 дней — денег на карту так и не вернули, на все звонки — ответ один, ждите. Сколько ждать? по ЗУ Про платежные системы максимальный срок ожидания 45 дней. Сколько еще ждать?
ВТБ Банк
Ответ банка
15 июня 2017, 11:34
Уважаемая Ирина!

Ответ VTB Банка был предоставлен на Вашу электронную почту.
1
Tanikakh 17 апреля 2017, 15:15
Переуступка по кредитному договору. Ситуация аналогичная предыдущим отзывам. Обратилась по оформлению изменений к договору, написала на странице банка в Фейсбук. Ответ и реакция только после личного сообщения через неделю где-то. Финальным аккордом стала жалоба на спам по отзыву и необходимость удаления публикации по жалобе.
Вот такой ответ банка на обращение по выполнению пункта договора по оформлению изменений…
Банк проявляет категлрическое нежелание выполнять условия договора… И похоже, что замалчивает ситуацию по передаче договоров другому банку… До этой ситуации считала довольно хорошим банком..,
вот так…
ВТБ Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 16:23
Уважаемая Татьяна!
В соответствии со ст. 512 Гражданского кодекса Украины кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие, в частности, передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования). В случае, если Банк воспользовался своим правом по замене стороны, акцентируем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 516 Гражданского кодекса Украины замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если иное не установлено договором или законом.
Договором не предусмотрено необходимость получения согласия должника о замене кредитора.
Соответственно, Банк правомерно воспользовался своим правом в соответствии со ст.512 Гражданского кодекса Украины.
Также, обращаем Ваше внимание, о замене кредитора Заемщик информируется письмом-уведомлением, отправленным на адрес регистрации, указанный в Договоре. В письме — уведомлении предоставляются пояснения об уступке права требования первоначальным кредитором (банком) новому кредитору и дальнейший механизм взаимодействия. Данное письмо является подтверждением уступки прав требования по договору.
1 (не засчитана)
Exow 11 апреля 2017, 11:48
И так не долго пришлось ждять на очередное кидалова от ВТБ.
кредитный договор передан в другой банк. но об этом я узнаю уже не от ВТБ, а от банка который теперь обслуживает мой договор (акцентирую внимание на то что просрочек ни разу не было)

Думаю что это уже тревожный звоночек для вкладчиков, уважаемые вкладчики теперь за счет погашения моего кредита деньги будут получать вкладчики совершенно другого банка, а вы задумайтесь за счет чего ВТБ будет вам возвращать деньги?
ВТБ Банк
Ответ банка
11 апреля 2017, 18:33
Уважаемый Exow!

Получить информацию о переуступке прав требования по Вашему кредитному договору, а также уточнить в какой способ о переуступке уведомляется Заемщик и кем, возможно по обращению на круглосутночную Горячую линию Банка по телефонам: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).
По вопросу получения вкладов сообщаем, что VTB Bank (Украина) — банк Украины, для которого выполнение всех обязательств перед клиентами было и есть приоритетом №1. В кризисный период Банк всегда возвращал средства клиентов своевременно и в полном объеме. На данный момент VTB Банк поддерживает высокий уровень ликвидности для выполнения всех обязательств перед вкладчиками.
2
ProfMoriarty 4 апреля 2017, 9:58
Я думаю многим понятно в какой ситуации оказался банк, и можно с пониманием отнестись к решению снять всем кредитные лимиты. Но в голову никак не приходит логическое объяснение почему надо молчать и никак не известить об этом? Проблема написать смс? Это наплевательское и неуважительное отношение к тем немногим лояльным к банку клиентам, а теперь и от них банк избавляется, что ставит вообще вопрос о смысле существования данного банка. Был клиентом с 2013 года, на протяжении всего времени добросовестно выполнял все свои обязательства. Ваша кредитная карта была лучшим предложением на рынке. Жаль расставаться именно таким образом.
ВТБ Банк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:32
Уважаемый ProfMoriarty!

Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц Банка (далее – Правила) кредитный лимит устанавливается сроком на 1 год, при этом Банк имеет право уменьшить/увеличить кредитный лимит или отказать в продлении его действия на новый срок.
Получить информацию о продлении или изменении кредитного лимита возможно в дату окончания срока его действия по обращению на Горячую линию Банка или обратившись в обслуживающее отделение Банка. Если Банком принято решение не продлевать срок действия кредитного лимита на новый срок, согласно условий Договора и Правил, дополнительное уведомление не осуществляется.
Для получения детальной консультации об условиях обслуживания Вашего карточного счета и уточнения, продлен ли кредитный лимит по Вашей карте, Вы можете обратиться в любое время суток по телефонам Горячей линии VTB Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).

Курс валют в ВТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.250 26.250
EUR 29.480 30.870
RUB 0.4000 0.4340
Все курсы банка

Курс валют в ВТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.250 26.250
EUR 29.480 30.870
RUB 0.4000 0.4340
Все курсы банка