×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dimonchik7777 2 февраля 2021, 20:10
5169 3600 0761 1183
5169360007611183 Глушко Сергей. Получил предоплату на олх и исчез
Antony Balu 2 февраля 2021, 19:31
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 53/1
Являюсь клиентом данного банка более 10 лет. Полтава № 401.
Могу смело рекомендовать данное финансовое учреждение.
из +
Доступные кредитные программы,
Постоянная on-line поддержка, в ноябре перевели на дистанционное управление — персональный манеджер Данил
постоянно в поддержке, на связи, все вопросы решаются,
в прошлом году проводились акции с возвращением кэшбэка- все получал!

из —
Непонятно высокая валютная политика данного банка.
Был случай, когда в течении 40 мин не мог снять наличные в кассе (был переезд по новому адресу и не корректно работало ПО)
add050 2 февраля 2021, 14:29
В мене картка «Start». Звернувся до оператора в онлайн чат, запитавши про тарифи обслуговування. На що оператор мені відповів, що в мене індивідуальні умови і банк встановив тариф за користування 0 грн. На той момент в мене була заборгованість 50 грн. Я погасив заборгованість і вирішив не закривати картку, так як оператор мені повідомив про індивідуальні умови. Але вже через 2 тижні в мене списали комісію за користування 38 грн. І як повторно повідомив мені оператор, що умови вже змінились і плата за кортстування карткою 38 грн. Умови змінюються не повідомляючи клієнта. Скріни переписки з представником банку є, для підтвердження розмови та відгуку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena170572 1 февраля 2021, 13:43
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 80
Я написала жалобу на сайт Минфин, никакой реакции со стороны банка не было, хотя другие банки хотя-бы реагируют, звонят, интересуются в чем проблема, а в этом банке глухо!!! Я отделение выбрала наугад, т к не щнаю номер отделения Укрсиба на южном вокзале!
megasaler 28 января 2021, 21:43
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 64
Поклав $20 000 просто на зберігання (без депозиту), оплатив 500 грн за відкриття карткового рахунку на рік. Вони через 3 місяці одним повідомлення в аплікації повідомили про те, що змінюють тарифи та знімали з мене по 500 грн в місяць за цей новий тариф, а після цього, коли я прийшов знімати кошти — вони повідомили, що тепер є комісія за зняття готівки в розмірі 1.5% і я заплатив їм ще $300.
Ні я, ні всі мої друзі та родичі ніколи в житті не подивляться в бік цього банку, усі мої 14 айтішних ФОПів з компанії вже завтра поміняють банк. Так тримати і бажаю подальших успіхів у обдиранні людей.
Платежі проводять не вчасно, платежі проводять «сторонні від банку «організації, замість спілкування з представниками банку потрібно телефонувати не зрозуміло кому. Платіж прийшов до постачальника «обезлічений», що унеможливлює його ні зарахувати, ні повернути. Сумнівний сервіс додатку.
В прошлый четверг открывала карту в отделении 735. Пришла поздно, консультант Роксана приняла документы и попросила прийти на следующий день, чтобы она всё успела подготовить.
В пятницу к моему приходу все было готово и второй консультант Леся быстро подписала документы и сказала, когда будет карта.
Девушки-менеджеры очень приятные и компетентные. Обслуживанием довольна, давно в украинских банках такого не встречала, чтобы оперативно, приветливо и толково обслуживали клиентов.
Nataliya3290 25 января 2021, 19:02
Самый бесполезный банк в моем жизненном опыте.
Во — первых, мобильное приложение — полное *** . За перевод средств на карточку банка внутри страны — 1% — не дохрена ли, простите?! Зачем я это делала, если можно совершить операцию по реквизитам банка и счету? Да потому что перевести деньги на счет банковский ты можешь только в рабочие часы банка! Как Вам?! (прям как регистратуре коммунального учреждения, бессмысленно и беспощадно)
Во-вторых, без услуги смс — сообщений, ты хрен какую операцию подтвердишь в интернете, потому, что смс с кодом не приходят (покупай услугу), а мобильное приложение — засунь в  *** , оно бесполезно. При этом куча лимитов стоит, в нужный момент ты ни денег не снимешь нужную сумму, ни онлайн покупку не сделаешь Какого хрена вы мне указываете сколько МОИХ денег я могу тратить! Охрененный клиентский сервис! Позвоните Дубилету, проконсультируйтесь в конце-концов!!!
В-третьих, персонал кол-центра тоже бесполезный, еще и туповатый… хотя чему удивляться.
В общем, банк пенсионеров, кому чисто деньги с карточки снять, хотя думаю и тут есть факапы.
Alena170572 22 января 2021, 5:16
21.01.2021я сыну дала карту Вашего банка, чтоб он снял деньги и заплатил за операцию, т к у меня 19. 01.2021 была сломана нога, т к скользко, не посыпано (тоже халатность). Я звонила в службу поддержки 729, указала сумму, которую нужно снять, чтобы увеличили лимит для снятия. Но!!! Банкомат А0309585, на южном вокзале (если данные служба поддержки в чате дала верные), отсчитал типа внутри деньги, открылось окно, а денег не выдал. Из- за плохой работы Вашего банкомата у меня чуть не отменили операцию по устранению двух переломов со смещением на ноге!!! Я то вопрос нашла как решить, есть добрые люди, в наше время, в локдаун и 50 грн не у кого занять, а мне не выдал банкомат 10000,00грн!!! А, еще, с карты деньги снялись, проценты будут начисляться, т к это кредитеые средства, за снятие тоже ж снимут деньги. Я обратилась на тот же 729, тел. горячей линии, где мою жалобу зафиксировали, но рассмотрение сказали будет в течение 30 дней!!! Понимаете!!! Супер ситуация, я справкау могу с больницы предоставить, мало того что какие боли перетерпеть, так еще из- за Вашего банка, банкомата у меня чуть не сорвалась операция!!! Кстати, деньги мне нужно было снять с карты месяца на полтора, может и меньше., т к сумму такую сразу нигде не найти, а у Вас мало того что комиссия за снятие, за пользование кредитными средствами я готова была заплатить, так еще и операция чуть не сорвалась в больнице! Моему негодованию нет предела, ну не получила бы деньги в Вашем банкомате, мы бы сняли в другом, а так банк снял деньги с карты, не выдал, еще и 30 дней будут рассматривать. Я знаю что есть камеры в банкоматах, смотрите, наказывайте тех, кто за технику отвечает. Или Ваши действия рассматривать как мошенничество!!! О. для отпраки жалобы мне еще и номер отделения нужно искать. Одни трудности!!! я не знаю к какому отделению принадлежит банкомат, но деньги сын сказал снимал на Южном вокзале.
natasha0412 21 января 2021, 17:10
Год назад 17,01,2020 открыла в этом банке депозит. В договоре срок возврата указан 18,01,2021.
При открытии депозита сотрудница банка предупредила, что накануне окончания банк перезвонит уточнить — буду закрывать или пролонгировать.
Прошел год. Никакого звонка из банка не было.
04,12,2020 мне исполнилось 45 лет — срок для вклеивания новой фотографии в паспорт. Но в декабре дочка, а потом и муж, заболевают короновирусом и мы все находимся на самоизоляции. В январе позвонила на горячую линию в ЦНАП — ответили, что в связи с карантином и логдауном, услуга по вклейке фото по достижению 45 лет приостановлена до 25,01,2021.
18,01,2021 позвонила сама на горячую линию Укрсиббанка — сказала, что закончился срок моего депозита и объяснила проблему с паспортом. Оператор горячей линии сначала начала утверждать, что мой депозит уже пролонгировался автоматически, потом после моего утверждения, что именно сегодня дата его окончания по договору, проверила данные и ответила, что я могу снять сумму депозита по своему паспорту до конца января 2021. Забронировала мне мою сумму к снятию в отделении банка на 21,01,2021.
Сегодня утром пришла в указанное отделение (№ 784, Киев) за своими забронированными деньгами. Сразу подошла к специалистам и объяснила, что бронировала деньги на снятие на сегодня. Отправили в кассу. В кассе подождала полчаса в очереди, кассир проверила и оправила обратно к специалистам (т.к. в этом банке у меня нет карточки, а только счет с депозитом).
Специалист отделения посмотрела мой договор и паспорт и ответила, что мой паспорт просроченный (нет фото в 45 лет). Снова рассказала ей всю ситуацию — про то, что ЦНАПы сейчас не вклеивают временно фото в паспорта, про звонок на горячую линию 18,01,2021. Девушка при мне набирает какой-то номер поддержки — рассказывает про мою ситуацию, а там ей утверждают, чтобы не выплачивали мне мой депозит по такому паспорту…
Прямо в отделении сама снова звоню на горячую линию банка и снова по десятому кругу все объясняю. На что оператор горячей линии мне задает вопрос — а просила ли я, когда звонила 18,01, снять автопролонгацию депозита… и что по такому паспорту (без второго фото), увы, они выплатить мне ничего сегодня не могут…
Ушла из отделения ни с чем…
Вопрос к сотрудникам Укрсиббанка — 1. В вашем банке какие-то свои внутренние правила во время карантина и логдауна (несмотря на правила ЦНАП)?
2. На основании тогда чего вы пролонгируете самовольно мой депозит? У меня же, по вашим утверждениям, второй месяц как паспорт просрочен… Или по такому паспорту выплачивать мне мои деньги по окончанию срока вы не можете, а пролонгировать договор — без проблем???
3. И вот очень интересно, если бы я пришла не забирать свои деньги, которыми банк год пользовался под мизерный процент, а наоборот, доложить к своей сумме или открыть новый депозит, банк бы тоже отказал, потому что паспорт второй месяц просрочен?
Сказать, что в шоке — это ничего не сказать… Потраченное время и нервы…
Конечно, после 25,01,2021(когда ЦНАПы возобновят предоставление данной услуги), я вклею новое фото в свой паспорт и ОЧЕНЬ надеюсь, что других причин для не возврата депозита банк не придумает…
krtk 19 января 2021, 11:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 8
В сентябре 2020 зашла в интернет-банкинг Укрсибонлайн и увидела что на всех моих счетах остаток «0», в том числе и на сберегательном, на котором я держала свои сбережения в валюте. Позвонила на горячую линию 729, где оператор, сказал, что денег на счетах нет, и уверенна ли я что они вообще там были, после чего удалился минут на 10 перепроверять, были ли деньги. За 10 минут я конечно попрощалась с деньгами, поседела, и уже думала куда идти в какие суды и что всё равно мне ничего не вернут (((((
Оператор вернулся и сообщил, что они заблокировали счета, дабы я пришла в отделение на идентификацию. Единственное приглашение на идентификацию я получила накануне локдауна, естественно всё было закрыто и пойти не удалось. Счёт был заблокирован без уведомления, ни СМС, ни звонка, ни сообщения в интернет-банкинге… и я нигде не нашла закона который позволяет банкам по собственному усмотрению не показывать остатки на счетах владельца, и блокировать доступ, это просто какой-то произвол…
Далее я пришла в банк пройти идентификацию, а мне сказали, что я могла пройти её на сайте!!! Ну почему же ни один из операторов не сообщил мне об этом ранее? почему не было ни одного служебного сообщения в интернет-банкинге??!
После такого отношения я закрыла все счета в Укрсибе и надеюсь больше никогда не иметь с ним дело и никому не рекомендую.
Я заказала снятие со счета на определённую дату (за 3 дня), и у меня была возможность зайти только утром в этот день, но они не выполнили заказ и привезли инкасацию только после обеда, и когда я попросила оставить деньги чтоб забрать их на следующий день утром, кассир сказала что они так не делают, но так уж и быть, мы вам до обеда оставим… На сколько я знаю, если клиент заказывает сумму под снятие, то она должна быть в этот день уже к открытию.
Viktoriya Trofymchuk 15 января 2021, 14:16
15.01 не работает карта, сказали операции не возможны, глюк системы, когда починят не понятно. Жесть.
Renekton 7 января 2021, 14:07
Ужасный сервис, чтоб узнать баланс автоответчик не может помочь рекомендует скачать укрсиб онлайн и хранить деньги не в этом банке.
Вчера столкнулся с такой проблемой что закончились деньги, а карту другого банка забыл дома, и тут я вспомнил за то что у меня есть карта этого прекрасного уксиб банка минут 20 потратил на выяснения баланса на ней и вуаля баланс положительный, думаю отлично! Бензина осталось на 20 км заправлюсь заеду, на кассе мне оператор говорит отказанно, окей наскреб мелочи налил немнога бензина, звоню в поддержку говорю почему не смог оплатить, мне в ответ говорят у вас на банковской карте стоит 0 лимит на оплату, я говорю всмысле 0 лимит на оплату моих средств (не кредитных) при наличии на карте средств на карте оплата с нее стоит 0, а для чего они выдают карту с 0 лимитом на оплаты, чтоб что лед со стекла отскребать или может чтоб замки открывать ей или что-то фасовать, затем девочка оператор говорит сейчас я соединю вас с Экспертом корпоративных карт, я говорю хорошо соединила опять все называешь в 3 раз данный свои Все (проверка баланса +второй оператор+эксперт) И что мне говорит эксперт типа я не могу поднять вам лимит по телефону потому что это небезопасно, я говорю если вы поднимите лимит без карты и знания пинкода я не смогу снять средства, она мне говорит это правила банка, скачайте Уксиб онлайн и поднимите (хотя по моему он не обслуживает корпоративные карты) вообщем я потратил на объяснения ей ситуации минут 30−40, говорит нифига я вам не подниму даже на 500 грн, и понимаете друзья что я как клиент плачу этому банку проценты на протяжении 15 лет, я являюсь платинум вип делюкс владельцем карты плачу за нее комиссии, и когда мне нужны были МОИ средства на еду и транспорт эти моральные у***ы не смогли поднять мне на 500 грн лимит карты, они дали мне карту за 180 грн с 0 лимитом. И когда она понадобилась в такой сложной ситуации я не смог снять свои средства, но дай бог здоровья другому банку который сделал снятие с банкомата без карты, и я вспомнил и пошел снял. Вообщем укрсиб подводит своих клиентов и не идет на встречу-помощь в тяжелые ситуации клиентов. Я думаю в 21 веке не место такому сервису …
Внизу оценки дает всего лишь выбрать три пункта, Но укрсиб нужно почти все выбрать.
Уважаемые сотрудники Укрсиббанка, если вы читаете это сообщение значит я не зря верил в бога и ходил в церковь. И у меня есть шанс узнать баланс своей карты.
— Приложение не работает
— На сайте укрсибонлайн не работает
— Операторы не отвечают (20 мин.) ждал
— В автомат. режиме сказали временно не возможно.
— В банкомат итти минут сорок
Я вижу только один выход — в ответ на мой отзыв пожалуйста сообщите мне мой баланс карты **** 6424. Буду очень признателен — это первое.
А теперь самое интересное — такое только в вашем банке:
1. Техническая задолжность — мне скинули 1000 грн на карту (друзья)
Я в течении 2 минут их сразу снял — и тут возникла тех. задолжность (типо по банку они еще не пришли)
Приходит родителям письмо с содержанием:
«ВЫ ЗАДОЛЖАЛИ БАНКУ 1000 ГРН
Если не уплатите мы передадим дело в суд, с конфискацией имущества и т. д.»
У МЕНЯ НЕТ НИ КРЕДИТОВ ВАШЕМ БАНКЕ!!! НИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!! Техническая задолжность — это ваши технические проблемы. Отправлять письма с угрозми и т. д. — это нужно быть … ладно я промолчу. Всего доброго.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nvr45d 3 января 2021, 9:24
Наразі маю зарплатну карту 5354***1482, якою вже давно (більше року) не користуюся. В жовтні цього року мені прийшлось перевипустити дану карту, так як було втручання третіх осіб. З мене стягнули 50,00 грн за її перевипуск. 09.12 2020 року я погасила заборгованість по цій карті і подала заявку на її закриття особистому менеджеру. Але, 01.01.2021 року я дізналася, що карта до сих пір все ще не скасована, крім того, за нею виникла заборгованість у розмірі 15 грн як (щомісячна плата за надання довідок з використанням картки star inform+). Раніше таку плату з картки не стягували, жодної заборгованості по ній не нараховували, послугу я не замовляла. Вперше заборгованість винакла саме зараз. Тобто, виходить, що бакн не виконав мою заявку про закриття картки, та незаконно нараховує оплату за послугу, якою я не користуюся. Прошу посприяти у скасуванні банком незаконно нарахованої заборгованості покарті та змусити банк закрити картку, яка мені не потрібна. Заборгованість сплачувати не збираюся, нехай її стягнутьзнерадивого менеджера.
Hard2020 31 декабря 2020, 10:09
Списание комиссии при зачислении суммы в иностранной валюте.16.12.2020

Менеджер банка при зачислении валюты на счёт оповестила что нет комиссии!!! Подтверждая лежащим документом на ее сале!!! что есть комиссия при снятии. После попалнения счета в иностранной валюте списалась комиссия!!!

Со мной обещался персональный менеджер на вопрос что делать как вернуть деньги за комиссию отвечает что это ошибка того менеджера кто вам обслуживал, и просьба простить ее !) И предлогает мне продукты, скидки банка в будущем. Возможно ли вернуть эти деньги? надеюсь да.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРОВЕРЯЙТЕ. ВСЕ ЧТО СВЯЗОНО С ПОПОЛНЕНИЕМ И СНЯТИЕМ ДЕНЕГ!
Спасибо. Всем удачи!
Nik7780 30 декабря 2020, 19:49
Отделение по адресу: Киев, просп. Мира, дом 9
За несколько лет работы банк всегда выполняет заявки на покупку валюты по худшему дневному курсу.

В ход идут различные «отмазки» начиная от —
…заявки выполняются после 15, а если курс вдруг понизился после 15 — то у них время выполнения волшебным образом смещается на утро)

Из этого можно сделать логичный вывод, что валютный отдел умышленно поступает таким образом. Ведь нужно быть очень удачливым, чтобы несколько лет подряд всегда угадывать худший дневной курс.

Однажды для подтверждения перевода, запросили структуру акционеров Алибабы (на их компанию отправлялся платеж).
Вероятно, это название вызвало у них ассоциацию только с 40ка разбойниками)

Как обслуживает «персональная менеджер» — достойно отдельного рассказа.

Более или менее вменяемые люди — это Топы уровня руководителей региональных подразделений, но увы на решение рядовых вопросов, которые должны делать их подчиненные — их не хватает.
nderev 30 декабря 2020, 9:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Крайне не рекомендую этот банк физическим лицам. Отделения работают только в рабочие дни в рабочее время. Вроде как только в Киеве есть два отделения, которые работают по выходным, которые естественно прегружены в это время. Во всех остальных городах все отдыхают. Более того существует понятие «обслуживающее отделение», где доступны все функции банка. Во всех остальных отделениях многие функции если и доступны, то через связь с «обслуживающим отделением». Даже заказанная карта приходит только на ОО и по другому никак. Так что если вы живёте в разных городах этой страны, обслуживание в банке может принести нервы, неудобства и разочарование.
borsh4 29 декабря 2020, 22:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Панаса Мирного, 12 
Звернувся з питанням про нарахування кешбеку, який не зміг отримати через технічні проблеми. Я просто шокований наскільки якісний зворотній звязок і як вирішили мою проблему — при тому повністю дистанційно. Користуюсь дебетовою карткою. В даний момент абсолютно задоволений і рекомендую банк своїм колегам. Обслуговуюсь у відділенні № 141. Сподіваюсь адресу вказав правильно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nderev 29 декабря 2020, 22:24
Отделение по адресу: Киев, Бастионная,1
Не советую полностью доверять информации о банкоматах, размещенную на сайте https://my.ukrsibbank.com/ru/branches_atms/map/. Например, в одном городе информация не соответствовала действительности в отношении 30% банкоматов! Поэтому есть вероятность сделать крюк в 6 км в поисках банкомата и остаться ни с чем.

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.850 27.170
EUR 32.350 33.050
RUB 0.3620 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.850 27.170
EUR 32.350 33.050
RUB 0.3620 0.3800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝