×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
SA12345MY 29 апреля 2021, 17:50
Тричі я приходив, щоб оформити картку і здійснити переказ, працівники вигадувати різні причини, чому це неможливо зробити, то система не працює, казали, що картка буде готова через півтора місяці, хоча в інших банках на оформлення картки потрібно 5 хвилин. А коли я приїхав наступного дня, коли система повинна була працювати, для оформлення карти, ще проблемою стало моє місце народження, в іншій країні, хоча я маю паспорт України і є громадянином України, мені відмовили в оформленні карти Укрсиббанку у відділенні м. Львова, що на Сихові, я втратив багато часу. Нікому не рекомендую звертатись в це відділення Укрсиббанку.
1r2r3r4r 28 апреля 2021, 22:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 59 
Являюсь фоп ІТ, обслуговуюсь як фоп та фізособа, ще й преміум клієнт)) це сміхота з таким преміумом! Зайшов в додаток, бачу нуль на карті. Одразу подумав, гроші вкрали шахраї. Позвонив на гарячу лінію, повідомили, що гроші є, але показують нуль, бо не пройшов повторну ідентифікацію. На заперечення, що вперше про це чую, сказали в банкоматі при знятті мало показуватись повідомлення. Але я знімав готівку в мережі банкоматів Євронет, і там повідомлення не було. Персональний иенеджер не став себе напрягати, щоб повідомити, що мені треба принести документи. Листа чи повідомлення в додатку, чи в меседжерах не було. Гроші з рахунку ФОП на рахунок своєї карти перевести не можу, блокують. Доллари на картці фізособи заблокували. Документи про походження коштів надав в Пн, сьогодні вечір середи, але нічого не розблоковано. Це якийсь жах та свавілля, залишити людину без її грошей, хоча б якусь частину дали використати на саме необхідне.
AndrewBL 27 апреля 2021, 11:36
Отделение по адресу: Херсон, ул. Некрасова, 29
От в плані низької комісії на переводи це добрий Банк іще із +Ів це відсутність комісії но поповнення мобілки!+++
А от перерахування на іншу карту тут якісь Технічні помилки. Це не приемно. Хотілось щоб виправили!
У відділені гарне обслуговування менеджерів+ і немає постійних черг як у інших банках!+ Не буду казать у якіх саме!) Дуже зручний термінал+
Пишу, чтобы предостеречь. Я всегда не доверял электронике. Первым предупреждением был вирус Петя в 2016 г., который положим всю служебную информацию на компьютерах всех работников нашего предприятия, затем мелкие не дочеты, при расчете карточками в магазинах и вот 23.03.21 г. при снятии в банкомате Укрсиба 13.5 тыс. грн. я получил только 12.5 тыс. с списанием всей заявленной суммы. Первой мыслью было — ошибка, т.к. никогда со мной такого ранее не происходило, но после повторных пересчётов, я понял, что все-таки меня ограбили. Сразу был звонок на горячую линию, где мне посочувствовали, сказав, что обращение зафиксировано и через 10 дней все решится. Насторожило меня на тот момент то что в смс было сообщено, что срок рассмотрения будет 30 дней, поэтому, когда я через 20 дней попытался в он-лайн сервисе запросить результаты проверки то мой личный менеджер, в начале посоветовал мне ещё раз перезвонить оператору и уточнить статус моего обращения. Оператор на словах ответил, что проверка показала, что сумму я получил всю. После этого я 13.04.21 г. написал заявление о не согласии с трансакцией. У них. оказывается уже и шаблон заявления есть, в котором опять же срок рассмотрения — 30 дней. И вот первые 30 дней уже прошли, ни каких письменных или смс ответов я не получил. Заход денег пока снимаю через кассу банка, что будет дальше — напишу.
Lifeksang 20 апреля 2021, 9:13
Заказал карту через приложение, пришел получать, да так и не получил. Ужасное хамское обслуживание и неуважение к клиентам банка. Если на начальном этапе такое отношение, то о чём говорить дальше. Пропадает желание иметь с ними дело дальше. Не советую. Уважайте себя.
1komarova1 15 апреля 2021, 16:34
Ужасное приложение!!!
Тратишь миллион нервных клеток что бы активировать карту!
Когда она активирована пытаешься зайти в приложение, а там тебе пишет такой карты не существует!!! Пытаешься сделать это через личный ключ/приходит смс с кодом/вводишь код/а он не подходит/и менеджер опять говорит что это у меня руки кривые /а не у айтишников которые создавали это приложение/ты копируешь эти цифры и вставляешь/а оно все ровно не подходит 😡😱
Менеджеры вместо того что бы разобраться и помочь, просто пытаются тебе внушить что это ты не так номер карты вводишь!!!

Пришло смс «ваша карта готова к использованию» Прихожу в банк забирать карту- а ее нет, а знаете почему??? Да потому что хрен знает для чего это смс и надо ждать когда придет оповещение, со словами ваша карта в банке, приходите!!!
Банк!!! Это не так очевидно как вы думаете!!!
Фраза /Ваша карта готова к использованию — в моем понимании означает что я могу идти ее и забирать, понимаете???
И я вместо того что бы работать — трачу время на езду по банкам!!! Раньше таких проблем не было!
Последний раз обслуживаюсь в этом банке!!!
Ivan Z. 13 апреля 2021, 20:17
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 64
Обслуговувася близько 4 років без серйозних проблем. Проте останні місяці почались значні проблеми:
— з'явилась комісія на зняття валюти (виходить коли її зараховували на рахунок були одні умови, а вже потім вирішили отримати собі комісію без попереджень)
— 3чі проходив верифікацію в їх відділенні бо вони щось не могли розібратись і в результаті рахунок взааглі заблокували і тепер вже декілька днів немає доступу до коштів на приватних та ФОП рахунках
— вищі комісії від інших топ 10 банків — які як бачимо нічим не виправдано

вище перелічне спонукало мене перейти на обслуговувавання в інший банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kypas 12 апреля 2021, 13:57
Банк не советую. Счет у компании открыт в отделении г. Харьков. Закрепленный за компанией менеджер либо не поднимает трубку либо сообщает, что перезвонит и вообще не перезванивает. Чтобы получить обратную связь от банка нужно потратить очень много времени и сил. Банк не рекомендую.
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2021, 20:08
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vadym Martynko 6 апреля 2021, 10:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 6 
Здраствуйте УКРСИББАНК, попрошу Вас сделать магнитный замок который можно открыть с помощью карты вашего банка или же любого другого по адресу г. Киев, ул. Мельникова, 6, чтобы попасть к банкомату, так как таковая возможность есть, так как там присутствует еще одна дверь для входа в банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Соловей 5 апреля 2021, 23:52
Маю чи вже мав два кредити в цьому… під час карантину у 2020 році виникли просрочки у два місяці по кожному з кредитів але всеодно вношу платежі раз на місяць. В березні місяці «банк» продав один з моїх більших кредитів уб***ам з «кредиткапітал» які тепер вимагають погасити всю суму одночасно. При цьому так званий «банк» жодним словом не повідомив про намір або вже здійснену процедуру і я це помітив лише в додатку колу оплачував чергові платежі.
Много лет пользовался этим банком для хранения денег на долгий период. Подкупало то, что за небольшую ежемесячную плату я мог класть и снимать на счет деньги без комиссии. Но, в один прекрасный момент, пришел снимать деньги в банкомат и выяснилось, что условия изменились. Комиссия за снятие в гривнах 1,5%, но за снятие в долларах комиссии нет. Пришлось открывать долларовую карту и переводить деньги в долларах. И вот, спустя год, снова прихожу снять деньги и снова условия изменились и теперь и в долларах снятие 1,5%. Никаких уведомлений ни на почту ни в приложение ни на телефон не приходило ни в первый ни во второй раз. Все проверил, может быть я случайно пропустил их сообщение. Более того в банке нельзя открыть депозит! Ни в гривнах ни в долларах депозиты не открывают…
KaterinaZ 5 апреля 2021, 9:52
Брала кредит на ноутбук через магазин комфи, рассрочка была почти на 2 года. Все всегда платила вовремя, более того, гасила кредит не по заявленным 800 грн/мес, а платила 1000 каждый месяц! И вот пришла пора платить последний платеж, как раз совпало с первым карантином в 2020 году, естественно, возникли трудности с выплатой зарплат у многих компаний. Вот и мне задержали зарплату. После того как прошло пару просроченных дней, мне начали звонить менеджеры и по -хамски со мной разговаривать и требовать! чтобы я заняла денег и немедленно внесла оплату. На что я ответила, что заплачу в конце месяца, так как задерживают зп. И объясняю, что я постоянный клиент, никогда просрочек не было, всегда платила больше, и обязательно заплачу, как только дадут зп. Но им *** абсолютно на клиентов!, они продолжали с разных номеров мне звонить и угрожать, я просила связать меня с вышестоящим руководством, но этим хамкам было все-равно. В итоге просрочка была не более! НЕДЕЛИ! Просто обращение с клиентом на низшем уровне!!! ФУУУУ!!! ПОЗОР ТАКИМ!!! Вот такие недо менеджеры, порят репутацию банка в целом!!!
Olga2345 4 апреля 2021, 13:53
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 107/2
Плохое качество обслуживания клиентов и уровень знаний менеджеров очень испортился — соглашусь с предидущим коментарием. Обслуживалась у них года 2−3 назад, когда там менеджерами по физ. лицам были парень и девушка — они могли оформить кредитную карту за полчаса, а з/п карту за мин.6−10 …сейчас же перешла обслуживаться на центральное отделение из-за качества обслучивания т.к. в касе реально хамовитый касир и новые некомпетентные менеджеры по физ. лицам как не студенты, так бывшие сотрудники А-банка которые совсем не заинтересованы в клиенте.
blackwan 3 апреля 2021, 9:07
Фокус в чем. Хотел оформить кредит на розетке. Первыми отозвались наши друзья. Ну думаю ок — пускай. Перезвонили, красиво рассказали, прислали смс. На следующий день подскочил в ближайшее отделение. И тут началось.
Час ожидания свободного оператора. Ну бывает, я могу подождать.
Оказывается первый взнос надо платить наличными. Об Этом узнал когда сел к оператору. Ну ок — за спиной два банкомата счас сниму. И тут ньюанс — оказывается банкоматы не выдают деньги по чужим картам. У меня их 3. Нужная сумма была на все трех. Ни одна не сработала. Прошелся по соседним банкоматам — таже картина. Плохо, но надо что-то думать.
На просьбу изменить сумму первого взноса на ту которая была в наличии. Предложили придти в понедельник. Это очень долгий процесс и быстро его не решить. И тут я что-то резко расхотел иметь с ними дело. Извинившись и откланявшись. Я вечером прочитал отзывы. Очень рад и щастлив что у них отвратительные банкоматы, на кассе не хотят работать с картами, а хотят кеш. И главное такое долгое оформление бумаг чтобы успел передумать.
Меня пронесло. Чего и Вам желаю.
Magumba 31 марта 2021, 22:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Межигорская, 54 
Укрсибу треба переходити на іншу форму обслуговування накшталт Монбанку, щоб не було ніяких відділень взагалі, тому що обслуговування в них — то є кОшмар! Вічні черги, недолугі працівники та багато іншого трешу! До надшвидкого і беззаперечного закриття відділень потрібно додати не менш термінове закриття усіх банкоматів, в котрих то немає грошей, то вони вимкнені (навіть коли стоять по два). За все треба платити! Будь за що! Будьте обережні при вході у відділення, можливо десь дрібним шрифтом написано те, що повітря в ньому платне. Якщо ви тримач картки, то я вам ще більше співчуваю: зняття власної готівки платне, транзакції платні, смс-банкінг судячи з усього проводиться з головного офісу десь на Альфа-Центаврі.
alexman2013 26 марта 2021, 12:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 94 
Советую всем кто берет рассрочку или кредит в данном банке читать внимательно договор. За каждую несвоевременную оплату банк сдирает в три шкуры. Я оплатил в конце срока кредита всю сумму до погашения. За счет комиссии приватбанка была не доплата 8 грн. Но как оказалось я должен еще 600 грн в следующем месяце, а потом еще 500 грн. УЖАС КАКОЙ БАНК!!!
LiliiaV 24 марта 2021, 19:36
Несколько лет использовала Укрсиббанк. Были открыты ФОП счета и карта. Помимо огромного количества ограничений, куча комиссий, буквально за все, это и стало поводом подумать о закрытии счета.
При закрытии счета столкнулась с абсолютным непрофессионализмом сотрудника банка. Закрыть счет может только персональный менеджер и волей судьбы мой некомпетентен. Сначала не мог оформить правильно документы и посчитать непогашенный комиссии. С горем пополам сделал.
На следующий день поступил звонок от менеджера банка, что нужно еще оплатить комиссию за то что я счет закрываю. Карта моя уже закрыта и для того чтобы оплатить эту комиссию мне нужно просить тех у кого есть карта банка, либо оплачивать другим способом и ждать еще 3 рабочих дня.
Я достаточно понимающе ко всем отношусь, но такая халатность сотрудника и отношение банка в целом вызывает негодование.
Надеюсь поскорее закрыть все счета и больше не иметь дела с этим банком.
smad2005 23 марта 2021, 19:35
Когда происходит технический овердрафт (например, я переслал через мастер кард директ деньги себе), на балансе ДЕБЕТОВОЙ карты укрсиба они сразу появляются (согласно правил платежных систем), но вот на счету нет (типо укрсиб ожидает клиринг в течении 3 дней).
Так вот в эти дни названивает оператор, потом бот и говорит у вас простроченный кредит причем минимум 3 раза в день и просит назвать для деталей номер кредитного договора (которого у меня нет) или номер кредитной карты (которой у меня нет). Звонит после 19, причем есть опция связатся с оператором у бота, а он говорит, мы работает до 18 и связаться не можем, но мы тебя всю ночь будем «беспокоить» ботами.
При этом баланс у меня позитивный и больше технической «задолжености», но в выписках я им постоянно должен около 100 грн (в периоды перевода денег другого банка), при этом в выписке написано, что это автоматическая операция и не требует от меня действий и оператор говорит, что делать ничего не надо. НО зачем вы мне названиваете и говорите про просроченный кредит (разве это мои проблемы, что вы взаиморасчеты не сделали, что за беспокойство пользования дебетом). В других банках я не сталкивался с проблемами овердрафта при переводе p2p на свои карты, да и вобще овердрафтом.

Так как это отзыв, я добавлю, что общение с оператором в чате может длится сутками, так как оператор может отвечать через час, через два после вопроса. Так же есть проблемы с DCC, с карты списывает в гривнах ту сумму, что указанно на сайте (эпикгеймс), но с баланса списывает большую (только по общей выписки это можно узнать, в квитанциии укрсиба повышенная сумма не присутствует, а только оригинальная) оператор укрсиба говорит, что это магазин взял комиссию (но не отвечает на вопрос, почему эта сумма комисии нигде не фигурирует, кроме выписки за месяц, какие то махинанации с налогами, так как «платежный документ» не содержит точности операций 155−2 купап). При этом поддержка эпикгеймса говорит, что должно списывать только ту сумму в гривнах как указано в счете, а дсс комисию покрывает магазин. Оно так и работает при оплате другими банками, кроме укрсиба.

Все квитанции не имеют цифровой подписи (и не имеют никакой юр силы, их факсимиль не принимают другие организации, например наша укр таможня), чтоб получить настоящую квитанцию, нужно идти в отделение, отстоять очередь и получить живую печать. Шел 2021 год.
Polzovatel2021 22 марта 2021, 19:30
Банкомат выдал некорректную сумму, но с баланса была списана полная сумма. Поскольку деньги списывались с карточки другого банка, было написано обращение в Укрсиббанк с объяснением ситуации. Официальный ответ: сумма была выдана правильно. Возникает логичный вопрос: каким образом была проведена инкассация банкомата, если факт неправильной выдачи суммы был зафиксирован несколькими людьми!
Евгения Федоришина 18 марта 2021, 19:28
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 107/2
Много лет являюсь корпоративным клиентом этого банка, всегда нравился подход к клиенту (отдельное спасибо личному менеджеру), но уже второй раз сталкиваюсь в одном из отделений (№ 492) г. Николаев с хамством на высшем уровне (кассир Волошина Наталья Борисовна, которая так же является старшим кассиром). Во всех отделениях города (включая 492 но у другого кассира) я с паспортом приходила в кассу и легко ложила сумму НА СВОЮ зарплатную карту, при этом никакие реквизиты не говорила. Но именно выше упомянутый «старший кассир» заявила, что она не обязана искать меня «это не бюро поиска», выразилась она. Я позвонила на горячую линию уточнить вправе ли она мне отказать, на что мне ответили -«вы имеете право положить на свою карту деньги предоставив либо паспорт, либо индификационный код, либо номер телефона, либо счет или номер карты. Второй раз, спустя время, я снова столкнулась с этой же хамкой. Она в этот раз обвинила меня во лжи, что в других отделениях банка не могли по паспорту зачислить деньги на мою карту.
Прошу предпринять меры к Волошиной Наталье Борисовне (отделение 492 г. Николаев)!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.950 27.320
EUR 31.600 32.250
RUB 0.3550 0.3750
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.950 27.320
EUR 31.600 32.250
RUB 0.3550 0.3750
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝