×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 41.8 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Отзыв негативный
Вопрос: если они уже на моей карте — почему они неактивны?
Вывод: впредь на эту карту не перечислим ни копейки. Благо, в этом году кончается срок ее действия. Один договор уже обнулил в этом банке, еще карта закроется — и будет вообще хорошо.
Плюсов от обслуживания в этом чудо-банке не обнаружил, соответственно, на сегодняшний день отказался от них. И никому из друзей/родных не рекомендую к ним обращаться.
Комментарии (1)
«Большая Пятёрка» — УЖЕ и для владельцев ID-карт!
Подходы уже отработаны :), так что документы собрал быстро и вот, карта Б5 уже у меня :)
P. S. Спасибо Гук Наталье Николаевне, ведущему специалисту Черкасского отделения №13!
Написать комментарий
Депозит забираю в связи с убыточностью.
Комментарии (5)
Прислали карту в открытый почтовый ящик!!!
Комментарии (1)
Аферисты
Написать комментарий
отделение по ул. Рымарской
Они, что называется профессионалы своего дела.Если б везде было такое обслуживание.Молодцы.буду рекомендовать всем знакомым
Написать комментарий
Банк который отталкивает клиентов
Комментарии (4)
Приложение ТАС24 - убожество
Написать комментарий
ТАС_КОМБанк и конвертация валют
в итоге: этот 1% получился 100 гривен.
Извините меня, но когда ты заграницей, каждая копейка на счету. Ведь это не родная страна и не у кого одолжить, в случае чего.
Комментарии (1)
На цьому порталі працюють шахраї
Ще вчора, 15.01, в цьому розділі була розміщена інформація щодо можливості розіграшу та виплати бонусів (на вибір клієнта) при оформлені вкладу в ТАС та виконанні умов акції (Бонус до депозиту). Моєю помилкою було те, що я не зробила скрін екрану, хоча якщо обманюють на Мінфіні, но навряд чи це допоможе.
Вчора я зареєструвалась по цій акції і вказала випалту бонуса.
Сьогодні, 16.01, на порталі інформація щодо можливості виплати бонусу по ТАС зникла.
Сьогодні після введення даних договору на порталі мені перетелефоновує співробітниця Дарья і без перерви тараторить, що можливості виплати бонусу немає і не було, що нічого не змінювали і такі умови були весь час.
Але ж я маю лист від порталу, де вказано, що винагорода по акція — саме виплата бонусів за вкладом ТАС.
На мої письмові питання служба підтримки не відповідає.
Пудсумовуючи…
Після розмови з співробітниками порталу я розумію, що на порталі Мінфіну працюють шахраї (некомпетентність Дар'ї цим не виправдати).
Бонус я не отримаю, але якщо таким чином співробітники порталу привертають увагу до ТАС, то моя лояльність до цього банку падає.
Наступний крок — звернення до банку ТАС с приводу некомпетентної роботи порталу щодо сумісних акцій з банком і ганебне ставлення до репутації банку.
Таскомбанк не участвует в акции «Бонус к депозиту». Этот банк принимает участие в акции «Розыгрыш от ТОП банков»:
Согласно акции при соблюдении условий клиент будет участвовать в розыгрыше 20 000 грн.
Написать комментарий
Банк конечно так себе...
— Старые сотрудники массово встали и ушли, мы еще не знаем таких тонкостей. Мы вам здесь не поможем.
Супер, да? Срываюсь в Харьков, дабы по месту произвести те же действия. 29.12.17 приходим в центральное отделения г. Харьков (на пл. Независимости): минут 15-20 все чехлятся, наконец до них доходит что делать. И тут следует заявление:
— А у нас сегодня касса работает до 11:00!
Спрашиваю, с чего ли? Короткий день, оказывается… А по факту еще веселее: в 10:45 платежи уже не проходят. Все, тушите свет… Начальник лизинговой компании боролся часов до трех вечера, бил во все колокола — бесполезно… Договор мы оформили, но внести авансовый платеж не смогли.
Благо дело, я корпоративный клиент, машину мне выдают без авансового платежа. Вечером 29.12.17 стартую в сторону Одессы.
05.01.18, уже наученный горьким опытом, прихожу в другое одесское отделение, начальнику которого все растолковали из Харькова. Все да не все… Начинаются звонки, созвоны, уточнения, то не знает, тому не напомнили, и т.д. и т.п. В итоге, чудесным образом, за 4 минуты до конца дня авансовый платеж все же проходит. Теперь следующий затык: мне нужно получить карту этого банка. А карта будет в отделении лишь через полторы недели: очевидно, ее из Киева на руках несут. А у меня с 10 по 15 января — первый лизинговый платеж. Ладно, проведем без карты — номер хоть уже есть. Что мы имеем по факту:
1) Персонал вежливый, будем справедливы.
2) Компетенция этого же персонала — это просто стыд. И это повсеместно!
Я много лет обслуживаюсь в «Приватбанке» и «Южном». Да, они тоже не сахар, но таких глобальных задержек из-за простых вопросов я уже давно не припоминаю!
Комментарии (6)
Кидалово
Комментарии (5)
м. Кременчук відділення на Соборній працювати не хоче
Комментарии (1)
Банк ВОР
У меня нюанс с WEEKEND карточкой продолжается
До сих пор никто/нигде/никак ничего не сделал, что бы вернуть мне МОИ 365 грн. на карточку или кешем, которые по факту УКРАЛ банк
А было так:
21.12 получение карточки
получение смс с пин-кодом
пополнение на 365 грн через pos-терминал — ПРОШЛО
пополнение $ через pos — ОТКАЗ
повтор пополнение $ через счет — ПРОШЛО
Смс о пополнение грн и валютой не пришли = карточка не активирована на расходы, только прием.
22.12 иду ЗЛОЙ на отделение…
опять пополняю на 10 грн (для теста) на счет
получаю смс о пополнение 10 грн
вношу остальные 355 грн на счет и ч\з 40 мин деньги списываются за обслуживание, карточка активировано полностью и можно тратить $
Сегодня (26.12) иду ЗЛОЙ на отд — результат 0
Звоню в колл-центр, долго ищут ответ и Вещают, что 365 грн были зачислены и удачно списаны, НО никого не смутил момент, что платеж был двумя частями 10 и 355 грн.
Синхронизация между Колл-центром-отделением = Никакая
Комментарии (4)
Не рекомендую пользоваться услугами Таскомбанк.
1. При оформлении договора в оригинале оказалась не та форма погашения кредита, о которой шла речь (аннуитет вместо классики). Вначале меня пытались переубедить в том, что этот вариант лучше, но потом таки переделали договор.
2. После страхового случая (страховая ТАС) больше полутора месяцев возвращали деньги за ремонт автомобиля:
— страховая с банком не могли понять друг друга по поводу необходимых документов,
— не могли конкретно сказать какие есть варианты компенсации (в счет погашения кредита, непосредственно перечисление денег на СТО, наличными на счет),
— после того как был выбран вариант непосредственного перечисления на СТО машину отремонтирвоали на СТО (сумма была значительно завышена), и из-за того что не улажены были с банком процедуры мы были вынуждены оплатить ремонт самостоятельно, или же оставить у них машину, пока все процедуры с банком не будут решены,
— после того как мы оплатили стоимость ремонта прошло полтора месяца, пока банк перечислит деньги (опять же, не могли понять кто какие письма кому должен слать, длительное ожидание кредитного коммитета...)
— по поводу длительной процедуры выплаты обратилась в контакт центр банка. Не получив ответ через 4 дня повторно перезвонила и оказалось заявки моей нет и не было. Повторно оставила заявку.
3. Еще раз обратилась в контакт центр с вопросом, можно ли включить очередную проплату каско в тело кредита. Мне сказали что можно и проценты будут такие же как на основной кредит. В отделении мне сказали что это нельзя сделать.
4. Подали заявку в банк с просьбой разрешить установить газовую установку, ждем уже почти два месяца, в контакт центре просто записывают заявки и молчат… Есть еще много моментов…
С нетерпением жду, когда погашу кредит. Впредь пользоваться услугами данного банка не буду и другим не посовету
Комментарии (7)
Мошенники
За эти 10уоп. Насчитывается сумма уже около 1000 грн, обращения в банк ГЛ. Никаких рез-в не дают.Коллектора звонят, пишут письма, угрожают приходом и ОЦЕНИВАНИЕМ МОЕЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ.
Когда сумма стала 500грн решила оплатить и забыть, НО!!! И по сей день не могу этого сделать, тк по моим реквизитам не может быть осуществлён платёж, сотрудники отделения ничем не смогли помочь, ГЛ. Принимает только заявки и молчит(их уже не мало), эл.почта получила инфу с фото, но тоже не отвечает.НО СУММА РАСТЁТ В ПРОГРЕССИИ!!! Намерена подавать в суд, Это БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ ИЗ 10 копеек 1000 грн и это ещё не конец!!!
Комментарии (3)
График работы отделений расстроил меня
Комментарии (2)
Отвратительный банк
Хотела узнать еще почему банк подключил мне услугу смс-информирования, если при оформлении договора я указала, что мне достаточно интернет-банкинга.Но смс-информирование банк все равно подключил, сняв с карты деньги.На горячей линии сказали, что по договору эта услуга обязательна.
После выяснения всех моих личных данных, мне на телефон поступила смс с матерным словом из пяти букв, отправленная с сайта для отправки бесплатных сообщений(чтоб не палевно было).
За 10 лет работы с банками такой «оригинальный» ответ я получаю впервые.
Разорвать договор, к сожалению, не могу, потому что депозит «Стабильный» досрочному расторжению не подлежит.
Браво, Таскомбанк, за отличную работу с клиентами.
Комментарии (1)
Таскомбанк депо
Комментарии (2)
Украина
график платежей вообще на прошлый год к договору добавили…
были трудности с оплатой, так в банке сказали что ничем помочь не могут… а зато начали звонить какие-то с левых номеров… и все мои личные даные у них емеются!!! угрожают убить и покалечить меня и мою семью… отличный банк!!! в прокуратуру и полицию напишу заявление… классный банк! все для людей) «вместе сможем всё!» все угрозы записал на диктофон… всё чётко… хочу нормально вернуть задолженость — так посылают же — типа мы передали уже, а там урки угрожают… короче молодцы просто....«СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ» думаете о народе как никто… а записи угроз я пристрою куда-нибудь… ПИАР просто бБОМБА будет… ЛЮДИ НЕ *** !!! и если у них трудности то помогите а не угрожайте!!! Владельцу банка респект, правильно делаете… народ вас «любит»… чтобы за триста баксов угрожать убить Это вы просто красавцы… журналисты будут в восторге… успехов вам
Комментарии (1)