Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Shasha Vladimirova 14 августа 2017, 12:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 39
Во-первых когда берешь у них кредит и затем раньше времени хочешь его закрыть — то с какого-то перепугу обязан выплатить сумму, которая равна сумме взятого кредита, какой-то придуманной самим банком страховки, которая входит в тело кредита(как оказывается позже) и ещё оплата за пользование кредитом банку, при этом Вы за все это платите из своего кармана и эту страховку, которой Вы не воспользовались, Вам вносят в тело кредита! Вы становитесь принужденным добровольцем!

Затем, когда Вы глаза соглашаетесь с условиями по оплате — Вами отказываются заниматься в банке и посылают на горячие линии для уточнения точной суммы, которую Вы должны внести, чтобы закрыть кредит(по телефону!!!)

В Пумбе, например, чтобы закрыть кредит, нужно отсидеть очередь(!!!)к кредитному специалисту, который вручную(!!!) заполняет бланки и проставляет печати!

Здесь же банк избавил себя от такой нужды и посылает к операторам в колл-центры!

Причем Вам называют сначала одну сумму, Вы идете закрываете кредит(думая, что Вы его закрываете), а спустя некоторое время Вам на телефон приходит сообщение, что Вы ещё что-то должны банку и когда идете опять в банк, Вас снова отсылают к пятому-десятому и толком не могут даже объяснить за что Вы ещё должны деньги! А когда Вы начинаете возмущаться на мошеннические действия банка Вас обвиняют в том, что Вы должны были прийти(!!!) в банк на следующий день и убедиться в том, что Ваш кредит был закрыт, то есть банк сам акцентирует внимание на том, что его система не налажена и они сами не знают что у них в банке происходит!

Также, операторам колл-центра не предоставляется сразу полноценная информация о банковском кредите, что уже наталкивает на мысль о скрытом платеже и нечестном отношении даже к сотрудникам колл-центра, чтобы в случае чего увольнять и оставлять виновными «низшую касту» работников банка!

ЕСЛИ ВЫ ВМЕНЯЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК — НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА

Это банк-экспоприатор! В котором цель обман
KharkivUkr 4 августа 2017, 19:07
Отделение по адресу: Харьков, майдан Конституции, 1
Абсолютно согласен со многими отзывами о мучительном процессе возврата депозитов лопнувшего «Диамантбанка» в «Таскоме». Вотделении №10 г.Харькова зав. Калиниченко А. И. заявил, что свой депозит я смогу получить очень нескоро или открыть новый депозит у них в «Таскоме». Вынужденно уступил и тут же нарвался на сюрприз. Оператор Задорожная Ирина безальтернативно предложила мне исключительно депозиты «Таскома», один из которых пришлось выбрать под скудные 15,5% годовых. Спустя неделю в «Диамантбанке» узнал, что имел полное право получать проценты, сохранив процентную ставку «Диаманта», т.е. 20,5%!!! Оказывается, за 10 дней до моего визита «Таском» подписал с «Диамантом» договор о взятии на себя всех обязательств по активам и депозитам «Диаманта». Казалось бы, всё ясно- выполняйте, а не отмораживайтесь.Но не тут то было. Информации об этом договоре нет на официальном сайте «Таскома» и о ней абсолютно сознательно умалчивают в корыстных целях сотрудники банка. Это умолчание равносильно лжи, афере, мошенничеству, не говоря уже о таких «мелочах», как имидж банка, профессиональная этика, элементарная порядочность. В результате я, пенсионер, доверившись «Таскомбанку, теряю свыше четырёх тысяч гривен! Уверен, что таких „кинутых на деньги по умолчанию“, по Украине тысячи. А это уже в развитых странах называется масштабной банковской аферой. Вряд ли это „ноу хау“ только отделения № 10 г. Харькова. Наверняка это „совет“, „устная рекомендация“ центрального офиса.Отсутствие объективной информации даёт мощные „дивиденты“ „Таскому“ ценой наплевательского отношения к клиентам. „Отжатую“ у меня, пенсионера, сумму свыше 4 тыс. грн завещаю Тегипко „на бедность“ и на рекламу о честном европейском банке „Таском“. „Таском“ заслуживает звание Советский банк. Верной дорогой идёте, товарищи „совки“. А к логотипу банка добавьте лозунг „Деньги любой ценой!“ Рекомендация: обходите этот банк десятой дорогой. Журналисты- материал для расследования!
tmmih1961 24 июля 2017, 14:45
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Сегодня получали депозит из «Диамант банка». Приехали в 9-ть утра, ушли из банка в 14-00. Виснут базы, «оперативность» и «профессионализм» персонала, что можно ещё сказать?.. Хотели переоформить депозит, но, получив в 2 часа деньги, сумма смешная, перекрестившись ушли. Вывод делайте сами.
Mish ka 19 июля 2017, 14:30
После изучения условий лояльности хочется задать банку один вопрос: к чему эти детские игры с дополнительными %? Давайте разберемся вместе! У банка есть депозит Стабильный и на сайте опубликованы стандартные условия размещения (например 15% в гривне). Тут же есть Программа преимуществ, по которой клиент может получить дополнительный 1%, если выполнены определенные условия. Но посмотрите внимательно на условия: под эту программу попадают все новые клиенты, все старые клиенты с отсутствующими депо на протяжении 90 дней и все, кто хочет открыть депо через ТАС24. Из этого списка следует, что дополнительный 1% могут получить ВСЕ КЛИЕНТЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Так к чему тогда ТАС заявляет о программе Преимуществ? Для кого тогда существуют стандартные ставки? Ну не видно преимуществ даже в очках, если условия для всех одинаковые!
без оценки
usik7244 19 июля 2017, 9:19
На свою беду обновил ТАС24. Пользовался разными интернет-банкингами, но такого отстоя еще не встречал, тем более не ожидал от ТАСа. Зачем было менять на такой шлак, верните старую версию!
Юля Макаренко 12 июля 2017, 15:46
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Камянецкая, 52
Мой отец является клиентом банка больше года. Есть кредитная карта-пользовался время-от времени. Обратился в Хмельницкое отделение для повышение лимита и сразу сказал, что нужна кредитная карта без страховки, специалист понял. Кредитный лимит подняли-пришел для подписание документов-договор со страховкой. Ладно, понятно что у человека планы и тд., попросил написать заявление на отказ от страховки. Не работает программа для данной услуги. Подали заявку наново. Опять вроде как подняли лимит. На вопрос «Когда будет доступна сумма?» ответ «Когда в Киеве решат». Отделение работает до 20:00, но говорят ходить до 18:00. Человек работающий, времени потратил для повышение лимита уйму, отпрашиваясь с работы. Никогда не писала негативное отзывы ни про одну организацию, но это обслуживание и отношение просто ненормальное!!!
Gorgonna 11 июля 2017, 22:39
В конце июня по той причине, что банк боролся с «Petya A», не работали отделения — приходила лично 3 дня подряд: закрыто. Нужно было внести платёж на кред. карту. В итоге, 3.07 я не смогла прийти и перевела сумму с карты на карту через Приват24. Смс о зачислении пришло сразу, значит, платёж проведён. Но не тут-то было, как оказалось… 10 июля (через неделю) я вдруг получаю смс от какой-то шарашкиной конторы ЕБ… и ещё какие-то 2 буквы о том, что я должник Таскомбанка и банк поручил «стягнути борг» с меня. Такое же смс-уведомление обо мне получает и несколько моих друзей. Звоню по указанному номеру несколько раз, но никто не отвечает. Звоню в банк с середины рабочего дня, никто не отвечает, дозвонилась только в начале восьмого вечера. Объясняю ситуацию, на что мне ответ: «Так всё правильно — у вас штраф 150 грн. за просрочку, т.к. платёж зачислился 6.07»… Говорю, что ладно, я погашу с утра. 11 июля утром также отправляю 200 грн. с карты на карту. Снова получаю смс о зачислении. А вечером опять смс от конторы-ЕБ… о том, что они меня разыскивают и я никак не иду навстречу банку, чтобы урегулировать вопрос. Все мои друзья тоже получили это смс. Опять звоню, опять не отвечают. За всё время мне не позвонил вообще никто. Этим же вечером звонят знакомые и говорят, что их донимают звонками — меня разыскивают, чтобы «стягнути борг»)))))
Вопросы, на которые я хочу получить ответы:
1) По чьей вине вышла просрочка?
2) Почему банк не уведомил клиента (меня) о штрафе?
3) Почему меня разыскивают, каким образом (если мне даже не позвонили) и где именно — я что прячусь от кого-то?
4) Неужели начальство этого банка настолько ***, чтобы вместо того, чтобы уведомлять клиентов о 100 грн.долга, заниматься такой откровенной ***?
P.S.: Извините, конечно, но 150 грн. задолженности (о которой клиент даже не знает) и коллекторы — это надо совсем не дружить с головой.
без оценки
nsheremeteva 8 июля 2017, 20:21
Приехала в субботу в Харьков, в отделение Таскомбанка, обычно это отделение по субботам работает, но на всякий случай ещё в четверг решила уточнить график работы, позвонила на отделение — мне на звонок ни кто не ответил (звонила в рабочее время), на сайте изменений в графике работы не было. Ну вот приехала я в субботу в Харьков — а на двери висит объявление, что с 08.06 по 16.07 отделение работает только по будням, живу за 150 км от Харькова, было очень не приятно, хоть бы сотрудники банка на звонки отвечали…
druje 7 июля 2017, 16:14
В связи с тем что ТАСС 24 в последние дни июня был недоступен я не смог перевести деньги с бонусного счета на карту.С трудом дозвонившись на гор линию в конце июня, оператор заверила что перевод бонусного счета будет продлен до 9 июля.В начале июля,2 числа когда заработал ТАСС 24 я пробывал переводить с бонусного на карточный счет но в смс писало отказано авс.И так каждый день.5.07.17 я обратился на горячую линию по этому вопросу.Зарегистрирован запрос 290128.
Сегодня так он и не выполнен-на горячей линии сказали отклонен по причине что закончился июнь.Еще раз напоминаю что в последние дни июня ТАСС24 не работал поэтому провести эту операцию было невозможно.
Вывод: ТАСС банк не дал возможности и доступа к моим средсвам, не указав причину, не извинился а после этого списал деньги с бонусного счета, значительно пошатнул при этом своей репутацией.
Ведь репутация банка дороже.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndreyNikolaev 5 июля 2017, 14:17
Отделение по адресу: Николаев, ул. Пограничная, 248
Народ, внимание! Я вот только пару дней назад видел, как на канале NewsOne рекламировали этот «классный» банк. А здесь вижу, что его руководство просто кладет на людей — ведь оно даже не изволит на наши вопросы отвечать здесь, на МинФине! Поэтому тем, у кого есть проблемы с получением депозитов за ДиамантБанк, предлагаю тут оставлять номера своих мобильных, быть всем на связи, и тогда, я думаю, коллективно можно будет что-нибудь сделать. Меня зовут Андрей (г. Николаев), мой номер 066 629 67 93. Давайте созваниваться!
без оценки
kvm1940 4 июля 2017, 16:04
У меня в Таскомбанке было два договора: один закончился в мае 2017 г., другой продолжается до конца октября 2017 г. При переоформлении договоров я хотел деньгами закончившигося договора пополнить действующий депозит (т.к. там больший процент). В имеющимся у меня оригинале действующего депозита четко написано «право поповнення: Допускається» и никаких ограничений. А согласно условиям передачи части активов и обязательств от Диамантбанка все условия по действующим депозитам сохраняются (см. сайт ФГВФЛ). Зам начальника центрального отделения в Киеве, ул. С. Петлюры, 30 после консультаций со службами банка сказала, что вопрос с возможность пополнения действующих депозитов пока не решен и когда и как будет решен пока не известно. Т.к. по депозиту, который закончился, до его переоформления проценты не начисляютя (и я уже потерял 400-500 Гр из за- за задержки с 27.06, на которое у меня была назначена встреча в отделении банка до 03.07, когда встреча наконец состоялась), а возможность пополнения действующего депозита не допускалась, я, чтобы больше этим не заниматься (мне 76 лет и лишний раз посещать отделение банка для меня проблема) переоформил закончившиийся депозит под действующие проценты Таскомбанка, что приведет к существенным потерям процентных начислений. Считаю, что такие нарушения Договора работниками Таскомбанка недопустимы и дискридитируют его собсвеника, которого мы считаем деловым и справедливым человеком.
Виталий Петрусь 3 июля 2017, 18:38
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Хотинская, 10-А
С 27.06 не работали кассы при банке. Оплата кредита 30.06. В пятницу 30.06 обращаюсь к менеджеру ТАС банка в г. Черновцы по ул.Хотинская в «Эпицентре» как оплатить, ведь касса у них не работает, «Ощадбанк» не работает, который тоже находится в «Эпицентре». Менеджер заявляет можете оплатить в понедельник 03.07 и ни каких штрафов и процентов не будет. В понедельник 03.07 мне заявляют, что мне еще надо оплатить 600грн т.к. я оплатил не 30.06. и это сумма процентов начисленных банком. НЕ РЕКОМЕНДУЮ быть клиентом этого банка.
без оценки
WL WL 3 июля 2017, 18:36
Додзвонитись на жодний телефон неможливо, сьогодні вбила на дзвінки 7 годин.Коли нарешті додзвнилась-назначили «зустріч із спеціалістом» аж через три тижні у самій найвідділенішій філії, а не в тій, де мені зручно.Гиденько вони нас обслуговують…
Алексей Рябуха 3 июля 2017, 16:04
Банк долго делал карту. За это время срок действия паспорта закончился (25 лет — паспорт нужно менять). Сказал, что делаю паспорт в форме ID-карты. Сотрудницы посмотрели на меня обиженными глазами и предложили вклеить второе фото, ведь они не знают, как можно выдать карту по ID-паспорту. Обещали узнать и позвонить. Карту также обещали за 5 дней доставить. Привезли только через две недели с лишним. Вот скажите, зачем ваш банк выносит мне мозг? Что я вам плохого сделал? Не хотите привлекать платежеспособных клиентов, ну так и не нужно. В Украине вполне хватает нормальных банков с нормальным сервисом и финансовыми продуктами.
Алексей Рябуха 1 июля 2017, 14:28
Оформил онлайн кредитную карту Weekend Card 13 июня. Все одобрили, сформировали заявку — «ждите 5 рабочих дней, ее доставят на указанное отделение и оповестят с помощью СМС». Сервис однако, подумал я. Спустя 7 рабочих дней, оповещения нет. В контакт-центре перенаправляют в отделение. В отделении — «курьер приезжает по вторникам и пятницам, а вашей карты у нас нет». Состояние на 01.07.2017: обратился во всевозможные каналы коммуникации с банком с простым вопросом «где карта, когда она будет и будет ли вообще?». В ответ я получил тупо мороз, никто вообще не отвечает. Спрошу тут. Где моя карта, когда она будет готова и прибудет на отделение, а также будет ли она вообще? Номер заявки: 58589. И кстати, хакерская атака была 27 июня, с 13 июня до нее прошло 10 РАБОЧИХ дней. Или может на ТАСком напали раньше и моя карта в заложниках у хакеров? Так не вопрос, дайте кошелек и я скину битков туда.
без оценки
WL WL 1 июля 2017, 13:30
Депозит не віддають без реєстрації в головному офісі, реєстрацію не проводять по надуманих причинах,6 днів не можу добитись навіть відповіді на питання, коли повернуть мої кошти.Злодії і бандити!
без оценки
marson75 30 июня 2017, 0:24
Купил себе одну дорогую вещь в резетке и купил ее в кредит, получил по новой почте и там же в онлайн режиме(сотрудники новой почты-сотрудники ТАС банка)составили договор, в котором не было упомянуто, что мне прийдется переплатить в райне 1000 гр, а также что если я буду взносить сумму в районе тройной оговоренной платы в месяц, в моем случае около 400 гр(кредит на 10 месяцев) мне все равно каждый месяц прийдется платить!!! Итог я рассчитался за 7 месяцев вместо 10, и меня заставили переплатить в районе 1000 гр! при этом постоянные звонки с угрозами, представляются как компания МБА финансы и кредит, и угрожают что если я не оплачу в этом месяце, то ко мне по моему адресу явиться какой то там инспектор, я так понял что узаконенный рекет… пишу для всех кто читает меня, *** редкостные (я извиняюсь) не связывайтесь не с ними, не с магазином резетка, когда покупаете что то там в кредит.
без оценки
druje 29 июня 2017, 17:12
Чому вкладники мають терпіти від того що якийсь співробітник банку відкрив якийсь незрозумілий ій файл? Чому аідповідні особи не навчили її як діяти в таких ситуаціях, щоб не отримати дитячий вірус?
Немає ніякої інформації коли та в які сроки буде надано доступ до своїх коштів через інтернет банк.Згідно договору банк несе повну відповідальність за це крім форс мажорних випадків до яких цей випадок не відноситься.
без оценки
IAkulenko 27 июня 2017, 14:44
Добрый день. Кому-то из вас удалось дозвониться на горячую линию?
без оценки
WL WL 26 июня 2017, 21:29
Отзовитесь, счастливчики, которые смогли беспроблемно получить выплаты по вкладам Диамантбанка, по слухам, это практически невозможно без скандала.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
USD 39.4 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
USD 39.4 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝