×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Зачисление средств.
Благодарим Вас за отзыв.
Средства зачисляются на карточный счет согласно регламента зачислений и доступности средств.
Исходя из способа зачисления, средства могут быть доступны для испозования в разный срок.
Хотим обратить внимание, что отображаться средства на карточном счету могут раньше, чем станут доступны для использования.
Фактическое зачисление — означает, что после проведения соответствующей бухгалтерской операции средства отобразятся на счету клиента и сумма отобразиться на балансе Банка.
Доступны для проведения операций по карте средства становятся раньше. Это означает, что сумма пополнения отображается в системе Банка и доступна Клиенту для проведения операций с картой. Но на данном этапе средства фактически не зачислены на счет.
Для возможности более детально ознакомится с регламентом зачисления средств прилагаю ссылку на официальный документ, в котором расписаны возможные варианты пополнения карточного счета и, соответственно, сроки их фактического зачисления и доступности для проведения операций по карте: http://www.tascombank.com.ua/documents/website_rules_15-11-16.pdf?67298
Комментарии (6)
Развод на деньги
Работник банка сказал ожидать на протяжении дня СМС о размере лимита по карте. Пришла СМС: 0.00 грн!!! Деньги 365 грн. списались. Звонила на гарячую линию, сказали: ничего незнаем такой лимит приходит тоже. На кой чёрт мне кусок пластика премиум класса за мои 365 грн с нулевым лимитом. Развели как студентку. Никому не советую связываться с этим банком
Благодарим Вас за отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание, что при установлении кредитного лимита принимается во внимание огромное количество факторов, которые влияют на размер установленного кредитного лимита.
Относительно Weekend Card, хотим уточнить, что кеш- бек Вы можете получать и при расчетах собственными средствами. Например, 1% на все покупки за счёт собственных средств, а так же, 2% на все покупки в сети Интернет.
Так же, из преимуществ данной карты, Вы имеете возможность пользоваться мультивалютным счётом, и иметь на одной карте до 4 валют. Так же, по данной карте предусмотрено бесплатное пополнение.
Надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Комментарии (15)
Изменили условия оплаты процентов по кредиту
Комментарии (2)
Клиенты этому банку не нужны
спасибо за Ваш отзыв. Изложенная информация была передана в ответственное подразделение.
Позвольте принести извинения за недоразумения, которые, возможно, возникли при Вашем обслуживании в Харьковском отделении № 11.
Написать комментарий
ТАСкомбанк
дякуємо за позитивний відгук про роботу Банку!
Висловлюємо сподівання щодо перспектив плідної співпраці з Вами у майбутньому.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Хамовитый персонал
зачисление средсв долгое, КЦ всегда в замешательсве и не может дать четкий ответ.
сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке.
Для проверки изложенной Вами информации и принятия необходимых мер просим предоставить в личные сообщения даты и время обращений в Банк, суть нерешенных вопросов, если таковые есть.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Лучший банк Украины
спасибо за положительный отзыв о работе Банка!
Будем стремиться и дальше улучшать обслуживание клиентов, предоставляя новые удобные сервисы, интересные продукты.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Банк крахобор!
Для разьяснения сложившейся ситуации, оставьте, пожалуйста, Ваши данные в личных сообщениях. Проверим детально, проконсультируем.
Но хочу обратить Ваше внимание, что все проценты по договору рассчитаны сразу. В минимальных платежах учтены суммы тела кредита и процентов. Что так же детально расписано в Вашем договоре.
Написать комментарий
не рекомендую
Комментарии (1)
смс рассылка
В смс уведомлениях рекламного характера мы сообщаем Клиентам о самых интересных и выгодных акциях Банка.
Но, если Вы не желаете получать подобные сообщения, возможно обратиться в Контакт-центр и исключить Ваш номер из подобных рассылок.
Комментарии (2)
Киевское отделение №52 не могла внести деньги на карту
При попытке внести деньги через терминал, операция почему то закончилась не успешно (не понятно по какой причине) и в финале банкомат не отдал карту. Пришлось ходить за паспортом, чтобы ее отдали обратно. Повторная операция также не успешна. В кассу очередь и кассир чем-то очень занят.
В итоге пополнила деньги через другой терминал, но при этом снялось 1% за внесение денег и это при том что я являюсь клиентом этого банка и вношу деньги на карту этого банка!!!
У меня сложилось впечатление, что работа так организована, чтобы ты был вынужден вносить деньги именно через терминал, в котором эта операция является платной.
Написать комментарий
таскомбанк не рекомендую!!!!!
2. Заступник директора виявився не компитентним, перепитував персонал як йому всежтаки знайти клієнта банку яким являється мій чоловік не за власною волею, ми брали споживчий кредит в новій лінії за підтримки „кредит маркет“, а опинились в „таскомбанку“ чому так трапилось він теж не зміг пояснити.
3. пройшло пів години і з моєю наполеглевістю сталось чудо, підлегла(наголошую) заступника директора знайшла мого чоловіка номер договору, який також виявився іншим, не таким який ми отримали в „новій лінії“
4. потім я почула від ЗАСТУПНИКА ДИРЕКТОРА таку фразу „ось ваш номер договору, будете мені тут розкаувати, ви такий отримали він у вас вдома, взагалі треба ходити з пакетом документів і оплачувати має ваш чоловік“
5. я не зможу зрозуміти ніколи, чому ця людина на посаді в цьому банку, але скоріш за все не компетентні співробітники, які можуть собі позволяти так спілкуватись з людьми які прийшли до них за кваліфікованою допомогою свідчать про саме відношення до клієнтів вцілому і рейтинг скоріш купленний.
6. бутьте обережні, не рекомендую за жодних обставин!!!
Приносимо вибачення за негативні враження, що склалися у Вас від спілкування зі співробітниками відділення нашого Банку.
Залиште, будь ласка, у особистих повідомленнях, дату та час, коли Ви зверталися у відділення. Ми з'ясуємо, що послугувало причиною некоректному обслуговуванню.
Дякую.
Написать комментарий
погашение кредита.
Комментарии (3)
Жахливе обслуговування і професійна придатність !
Приносимо вибачення за негативні враження, що склалися у Вас при роботі з Банком.
Залиште, будь ласка, Ваші контактні дані у особистих повідомленнях. Також, час та адресу, по якій знаходиться термінал, через який Ви здійснювали платіж.
Ми перевіримо інформацію більш детально, та прискоримо вирішення даного питання.
Написать комментарий
Будьте бдительны((
В кредитном договоре, который подписывает Клиент, информация о присутствии страхового платежа и сумме указана. Так же, она включена в общую сумму к оплате. Рекомендуем для избежания недоразумений, при подписании договора просматривать все условия.
Спасибо.
Комментарии (2)
Для чего тогда ТАС 24?
Так как окончание срока действия Вашего депозита припадает на нерабочий день (09.06.2018), согласно условий договора, выплата тела депозита и процентов будет проведена на следующий рабочий день (11.06.2018).
Вы сможете успешно переоформить Ваш договор.
Спасибо.
Комментарии (2)
Жалоба на ТАСкомбанк
Комментарии (1)
Хорошее обслуживание!
Благодарим Вас за приятные слова!
Информацию приняли во внимание.
Будем и дальше стараться делать сотрудничество с Банком более приятным и удобным для каждого Клиента.
Спасибо.
Комментарии (2)
Не банк, а недоразумение
Постоянно какие-то базы обновляются.
При открытии депозита потерял время из-за этого и два раза регистрироваться пришлось.
По окончании срока продлить хотел через ТАС24. А не судьба.
Оказывается если 3 месяца не заходишь туда данные анулируются и заново регистрироваться надо.
Заново зарегистрироваться не получилось — ошибка.
Чтоб на техподдержку дозвониться надо полчаса музыку слушать.
Вобщем бред и нервы.
Забираю депозит и забываю о ТАСе как о страшном сне.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
Личный кабинет Клиента в системе ТАС24 действительно становится неактивным, если Вы не выполняете вход в течении 3 месяцев. Блокируется учетная запись в целях безопасности.
Контакт-центр Банка работает круглосуточно и Вы можете обратится в любое другое удобное для Вас время, если на момент звонка линия была занята.
Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Комментарии (4)
Странный банк
Зарегистрировался, надо перекинуть деньги на транз счет 2909… которого в ТАС24 нет, т.к. его не подтягивает. Позвонил в тех поддержку с вопросом когда его подтянет в ТАС24, никто не знает, сотрудник отделения предлагает приехать в отделение. Вопрос — какого хрена я должен опять ехать в отделение, терять еще один платежный день из-за тупости сотрудников банка?.. Если бы знал, что лизинг через этот банк — не связывался и ВСЕМ не советую. Бедные юрики, как вы с таким совком работаете?..
Написать комментарий