×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.75 | 42.25 |
Все курсы банка |
Затягивают со сроками ответа на запросы, жалобы.
Ответили Вам в Личные сообщения.
Написать комментарий
ответственность не несут
После написания заявления на смену номера в отделении банка, смс о движении по карте действительно стали приходить на новый номер, но смс с паролем для вывода кеш банка так и отправлялись на старый номер. Я обратилась за помощью в коллцентр (вдруг у них есть суперкнопки на переключение смс с паролем на новый номер), но меня отправили обратно в отделение. В отделение я дойти не успела, Банк опередил меня и списал кеш бек как не использованный. Ну правда, зачем напрягать клиента куда-то идти, писать какие-то заявления?
После ещё одного обращения в колл центр выяснилось, что для решения моей проблемы достаточно было просто пройти повторную регистрацию в приложении, но уже под новым номером (что заняло у меня 3 минуты) и могло спасти от потери кеш бека. Но не спасло. В итоге Банк просто извинился за ошибку и сказали что с сотрудников проведут работу чтобы таких ошибок больше не было. А как же ошибка, которая уже допущена сотрудником при консультации, за неё Банк ответственность не несёт? И каждый раз, когда я буду терять деньги не по своей вине, а из-за консультации сотрудников Банка я в ответ буду слышать только «извините»?
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше отношение к нашему Банку. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшей подобные ситуации не повторялись.
Комментарии (2)
проблемные кредиты
В ноябре 2018 г. брала кредит в Таскомбанке в г.Днепр. Они оформили мне кредит от лица ООО «Симпл Мани». Сейчас обратилась в Таскомбанк за справкой об остатке задолженности для рефинансирования. В Таскомбанке сказали, что к ним это не имеет отношения. Позвонив на горячую линию ООО «Симпл Мани» предложили поехать за справкой в другой город, так как в г.Днепр у них нет кредитной точки. Отправила запрос на e-mail: smoney@smoney.com.ua указанный на сайте компании. Это фейковый адрес, который не принимает почту.
На горячей линии дали почтовый адрес и рекомендовали отправить туда запрос. Дождусь ли я ответа, или это тоже фейковый адрес? В противном случае буду обращаться с жалобой в НБУ, Минфин и Всеукраинскую организацию кредитных союзов. А также подниму шумиху в СМИ, чтобы люди знали, у кого НЕ брать кредиты.
Благодарим Вас за отзыв.
Официальный адрес электронной почты info@tascombank.com.ua. Если Вы писали запрос на этот адрес, то ожидайте ответ от Банка на протяжении 30 дней.
Написать комментарий
Блокировка карты мошенника и возврат денег
По истечении обозначенного времени доставки продавец на звонки и сообщения не отвечает, при попытке позвонить с другого номера, на звонок ответили, но после вопроса о заказе бросили трубку.
Есть скрины чеков и платежных операций, которые были совершены другими покупателями. Эти фото продавец переслал чтобы я не сомневалась в его порядочности.
Есть скрины нашей с ним переписки, которая велась на сайте и в Вайбере. Причем некоторые сообщения с платежными квитанциями были им удалены, но я предварительно сохранила, причем чисто случайно. Есть его номера телефонов и ссылки на другие ресурсы с объявлениями о продаже фруктов.
Карта, на которую был совершен перевод
5366-3953-0121-2347
ТАС КОМ БАНК
GOLOVASHCHENKO ROMAN MIHAYLOVICH
Его номера телефонов
Вайбер 073-001-71-49
097-768-36-77
098-106-30-95
Прошу помощи в блокировке карты данного клиента банка и возврате денежных средств.
Спасибо за Ваше обращение.
Информация, изложенная Вами, передана на ответственное подразделение.
Вам так же рекомендуем обращаться в полицию и писать заявление.
Комментарии (4)
Есть ли у банка служба по работе с просрочкой?
From: Антон Рахманов [mailto:rahmanov1715@gmail.com]
Sent: Thursday, June 13, 2019 4:50 PM
To: Контакт Центр
Subject: Fwd: Прошу разобраться
Здравствуйте, прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации.
Оформил кредит в Вашем банке на покупку телевизора, № кредитного договора 2992131338 от 02.10.17 г. Не так давно я заказал выписку из своей кредитной истории с сайта УБКИ и узнал о том, что по данному кредитному договору имеется просроченная задолженность, пеня и т.д… При обращении в колл-центр Вашего банка с вопросом: «откуда взялась просрочка в 6000 грн. и почему мне на протяжении года никто не сообщил об этом ни по контактным телефонам ни в письменном виде?» — внятного ответа не получил, оператор сказала что бы я обращался в отделение банка. В г. Никополе в котором я проживаю нет отделения ТАСКОМБАНКА, мне не удобно ездить по другим городам для решения вопросов возникших по вине БАНКА. Звонил в Ваш колл центр ещё несколько раз, с просьбой зарегистрировать обращение по поводу отсутствия обратной связи со мной как клиентом. Ответа на сегодняшний день так и не получил, сегодня оператор посоветовала написать письменное обращение на этот адрес.
Очень прошу Вас разобраться в данной ситуации, обеспечить обратную связь со мной по вопросу: Откуда всё таки взялась просрочка? Платил во время, несколько месяцев подряд деньги заходили на кредитный счёт позже на 1 или 2 дня позже, в следствии чего могла возникнуть пеня — но не такая же! И даже если она имела место, то на сколько я знаю нормальные банки уведомляют клиентов о просрочке.Знал бы раньше — погасил бы давно! Почему меня никто не уведомил о такой сумме ПРОСРОЧКИ! Или у Вас не надлежащего отдела или Вам просто всё равно!
Прошу не затягивать с ответом, так как потратил уже и так не мало времени и нервов при общении с Вашими операторами!
В противном случае данное письмо будет отправлено как отзыв о работе Вашего банка на сайт minfin.com.ua. Так же прошу уведомить меня о том когда ждать ответ от Вас по данному письму!
С уважением Ваш БЫВШИЙ клиент: Рахманов Антон Сергеевич
Спасибо за Ваше обращение.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.
Комментарии (2)
Постоянные ошибки кассира
Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для изучения.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
Комментарии (1)
Отзыв о работодателе.
https://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0308-11
3.5. Військово-обліковими документами, на підставі яких на
підприємствах, в установах, організаціях і навчальних закладах
ведеться персональний облік військовозобов'язаних та призовників,
є:
для військовозобов'язаних — військовий квиток або тимчасове
посвідчення (замість військового квитка);
для призовників — посвідчення про приписку до призовної
дільниці.
3.9. На призовників заповнення розділу «Відомості про
військовий облік» особової картки здійснюється у такому порядку:
у рядку «Група обліку» записується слово «призовник»;
у рядку «Назва райвійськкомату за місцем проживання»
вказується назва військового комісаріату, до призовної дільниці
якої призовник приписаний;
у рядку «Перебування на спеціальному обліку» вказується, чи
надається відстрочка від призову на військову службу і на який
термін.
Решта рядків розділу II не заповнюється.
Написать комментарий
ужас
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
регистрация
Благодарим за Ваш отзыв.
Написали в личные сообщения для более детального анализа сложившейся ситуации.
Написать комментарий
затримка зарахування коштів
Дякуємо за Ваш відгук.
Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».
Фактично доступні кошти в ситемі TAS2U будуть відображатись кирилицею, а ті, які по клірингу не пройшли -латиницею або ж можете інформацію уточнити звернувшись до Контакт центру 0800 503 580.
Комментарии (15)
трабл банкомата
Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать заявление на спорную транзакцию, после инкассации банкомата средства Вам вернут.
Комментарии (2)
Тарифи на обслуговування карток
Комментарии (1)
Сотрудница просила пароль от личного входа в TAS2U
Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для изучения.
По результатам проверки подтверждения нарушений со стороны сотрудника Харьковского отделения № 30 зафиксировано не было.
Вместе с тем, Банком были предприняты дополнительные превентивные меры для предотвращения подобных ситуаций при обслуживании клиентов.
Благодарим за Ваше сообщение!
Написать комментарий
Проблеми з TAS2U
Так, справді, щоб можна було переглядати інформацію по розміщеним депозитам необхідно пройти ідентифікацію в системі TAS2U, а для цього потрібно ввести номер активної картки.
Дякуємо за розуміння.
Комментарии (1)
Таскомбанк: - «Мы не можем вернуть вам ВАШИ деньги»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Несанкционированная выдача кредитных карт
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы приносим свои извинения за все неудобства.
Ваш отзыв принять в работу.
Комментарии (3)
Что твориться в вашем таскомбанке?
На днях нарисовали с потолкка долг 28 500. с на карту с нулевым кредитным лимитом и сняли деньги за страховку.
При обращении в отделение таском банк очень удивились, «а что вас не устраивает? У вас ДОЛГ занимайте очередь в кассу и платите » Хотя по выписке долга нет и быть не может :))
Через пол часа ой просто какой-то сбой в системе (подумаешь пустяк 28 500 грн. долга пририсовали с потолка), а пока пишите заявление и ждите месяц пока мы соизволим вам ответить (карту закрыть не можем ведь долг 28 500 и справку дать не можем что нет долга ведь как бы долг есть но его нет :))) На следующий день когда проверил счет выдуманый «долг» вырос на 12 000
Походу по отзывам о таскомбанке ситуация не только у меня такая.
Это ж надо так слать мне на viber сообщение о несуществующем долге и паралельно предлагать открыть депозит в вашей конторе.
Ноги в руки и бежать от так называемого таскомбанка у которого «сбои в системе» могут испортить кредитную историю и пририсовывать долг больше чем 1000 $ :)
Обнулил карту и заблокировал. Оставил обращение на горячую линию НБУ по номер 0 800 505 240 и Нац комисии по гос регулированию финансовых рынков посмотрим как финансовый регулятор нас бережет…
Спасибо за Ваш отзыв.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.
Написать комментарий
5/5
Адекватный, в основном, персонал, но в каждом отделении по-разному, например, всё очень плохо на Григоренко и толковые сотрудники на Артёма и Крещатике.
Осталось дождаться Apple Pay.
Спасибо за Ваш отзыв.
Написать комментарий
Мошенники
Спасибо за Ваш отзыв.
Напишите нам в личные сообщения для детального анализа сложившейся ситуации.
Спасибо.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Заманивание клиентов
Благодарим Вас за отзыв.
Решение о кредитном лимите принимает Кредитный комитет индивидуально для каждого Клиента.
Также обращаем Ваше внимание на то, что при расчете собственными средствами по карте «Большая 5» начисляется CashBack в размере 1%.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)