Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bravo300196 19 июня 2019, 9:56
Предложили работу и попросили сбросить документы. После чего поступил ответ, что мне нужна отсрочка от армии или они меня не оформят. У меня есть приписное и печать, что я стою на учете в военкомате(это все, что требуется из документов о воинской службе по закону от кандидата на должность). Данное требование абсолютно незаконное. После моих объяснений, что они нарушают закон, HR сказала, что уточнит в отделе кадров, но и это ничего не дало, так как по ее словам однозначного ответа не поступило. В итоге она сообщила, что они еще рассматривают кандидатов(видимо ищут отслуживших, с белым билетом или идиота, который послушает их и побежит в военкомат и там же получит повестку). Крайне не рекомендую связываться с этой компанией, совершенно некомпетентный персонал, по крайней мере, HR отдел и отдел кадров. Все, что Вы получите от них — потраченное время, испорченные нервы.

https://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0308-11

3.5. Військово-обліковими документами, на підставі яких на
підприємствах, в установах, організаціях і навчальних закладах
ведеться персональний облік військовозобов'язаних та призовників,
є:
для військовозобов'язаних — військовий квиток або тимчасове
посвідчення (замість військового квитка);
для призовників — посвідчення про приписку до призовної
дільниці.

3.9. На призовників заповнення розділу «Відомості про
військовий облік» особової картки здійснюється у такому порядку:
у рядку «Група обліку» записується слово «призовник»;
у рядку «Назва райвійськкомату за місцем проживання»
вказується назва військового комісаріату, до призовної дільниці
якої призовник приписаний;
у рядку «Перебування на спеціальному обліку» вказується, чи
надається відстрочка від призову на військову службу і на який
термін.
Решта рядків розділу II не заповнюється.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Левенец 14 июня 2019, 11:36
не советую сотрудничать с таскомбанком
Минфин
Ответ администратора
18 июня 2019, 18:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Bundesmarin2 13 июня 2019, 1:25
не могу попасть в свой кабинет управления карточными счетами. ни регистрация повторная не помогают.
Таскомбанк
Ответ банка
13 июня 2019, 10:56
Добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв.
Написали в личные сообщения для более детального анализа сложившейся ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
didosss 6 июня 2019, 11:05
При поповненні картки кошти відображаються як доступні для використання, але фактично на рахунок не зараховуються. Фактично кошти зараховуються на другий, а то й на третій робочий день, тому, якщо ними розрахуватись, виникає несанкціонований овердрафт і нараховується комісія — дурість, але у них так налаштовано. При цьому самостійно визначити чи зараховано вже кошти на рахунок чи ні неможливо, тому єдине що залишається чекати три дні, ну так щоб напевно
Таскомбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 11:56
Доброго дня.
Дякуємо за Ваш відгук.
Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».
Фактично доступні кошти в ситемі TAS2U будуть відображатись кирилицею, а ті, які по клірингу не пройшли -латиницею або ж можете інформацію уточнити звернувшись до Контакт центру 0800 503 580.
Проблема решена
ALEKS713 5 июня 2019, 8:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 26
при снятии личных средств в банклмате, с баланса сумма списалась, наличные не выданы
Таскомбанк
Ответ банка
5 июня 2019, 10:32
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать заявление на спорную транзакцию, после инкассации банкомата средства Вам вернут.
04062019 5 июня 2019, 1:04
Розводять на комісіях по платіжних картках. Чому так. 30.05.2019 були змінені тарифи по платіжним карткам ''Платівка'' з введеням в дію цього ж дня. Що саме змінилось: знімається комісія 0.5% від суми зарахування коштів від купівлі чи продажу валюти. В банку говорять, що комісії за придбання чи продаж валюти онлайн через систему TAC2U немає, а по факту комісія буде уже під виглядом комісії за зарахування валюти чи гривні від даної операції. Кожен банк установлює свої тарифи на свій продукт, я не проти, але поорібно якось повідомляти своїх клієнтів про раптову зміну тарифів по вашим продуктам. Те, що банк на своєму сайті виклав нові тарифи (сьгодні виклав і согодні ж вступають в дію) не є виправдання. Зрозуміло, що ці зміни зацікавлять потенційних клієнтів, а діючи клієнти кожен день заходити на сторінку банка, щоб подивитись а чи не змінились тарифи, звісно небудуть. Про такі зміни потрібно повідомляти діючих клієнтів обов'язково індивідуально (дзвінок чи СМС). А також при здійснені операцій в TAS2U немає повідовлень про, що по даній операції можлава камісія і її розмір. МІНУСИ: 1) не повідомлять про зміну тарифів, 2) часто вносять зміни в тарифи, 3) по операціям обміну валюти по картці ''Платівка'' буде неочікувана комісія при зарахуванні таких коштів 4) немає попереджень про комісію, якщо така є.
Проблема решена
Otsyv1 23 мая 2019, 18:18
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 32
Сотрудница г-жа Нижегородская отделения г. Харьков, расположенного на проспекте Науки 32, настойчиво и долго вынуждала придумать и сказать ей свой пароль от личного входа в TAS2U. Сначала попросила сказать код, который пришел в смс, а затем предложила придумать пароль. Мне пришлось много раз ей повторить, что пароль я придумаю в более подходящих для меня условиях, а не в отделении банка на глазах у ожидающих посетителей, но она не сдавалась, говорила, что это обязательное условие, мол, она должна мне все показать. Даже предложила свой вариант пароля: «Ну, вот я, например всегда задаю пароль из большой, маленькой буквы имени и даты рождения»
Таскомбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 14:14
Добрый день.
Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для изучения.
По результатам проверки подтверждения нарушений со стороны сотрудника Харьковского отделения № 30 зафиксировано не было.
Вместе с тем, Банком были предприняты дополнительные превентивные меры для предотвращения подобных ситуаций при обслуживании клиентов.
Благодарим за Ваше сообщение!
leon1353 21 мая 2019, 23:57
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Камянецкая, 52
Маю депозит та ощадний рахунок на пристойну суму. Зареєструвався в TAS2U. Все ОК. Не можу подивитися по ним інформацію. В call центрі довго звіряли всі мої дані і видали геніальну відповідь, що я не можу побачити інформацію по депозитах бо не маю кредитної картки їхнього банку. На мою відповідь, що в старої закінчився термін, а нової я не потребую бо картками не користуюся отримав відповідь: «нічим не можемо допомогти». Це що таке now how банку для підвищення кількості карток у клієнтів для якогось рейтингу?
Таскомбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 12:36
Доброго дня.
Так, справді, щоб можна було переглядати інформацію по розміщеним депозитам необхідно пройти ідентифікацію в системі TAS2U, а для цього потрібно ввести номер активної картки.
Дякуємо за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kindzudza 8 мая 2019, 11:27
Автоматически подключили бесполезную услугу и сразу же сняли деньги за нее, я позвонил на горячую линию и попросил ее отключить, они это сделали но деньги не вернули, получается что я не пользовался услугой, но деньги за нее заплатил, оператор говорит что вернуть не можем, если не могут вернуть малую сумму которая списалась, как же можно доверить этому банку более весомые деньги, при малейшей нестабильности они так же скажут что «Мы не можем вернуть вам ваши деньги!» В малом банк показал свое отношение к клиенту. Какое отношение такие и отзывы.
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2019, 18:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yanakishchuk 7 мая 2019, 14:12
Отделение по адресу: Сумы, пл. Покровская, 2
Эта увлекательная история началась с того, что наша организация перевела нас по зарплате с Аваля в этот чудесный банк. Придя в отделение, дабы получить свою зарплатную карту, обнаружилось, что я являюсь еще и счастливым обладателем кредитной карты. На мое замечание, что я ее не заказывала и она мне без надобности, сотрудник банка мне ответила, что зарплатная и кредитная карта выпускаются в паре и одну без другой получить нельзя. Нужно обязательно получить обе, а потом подойти еще там куда-то и написать заявление, чтобы кредитную закрыли. Никакие мои аргументы в спокойном режиме, что я спешу, у меня нет ни времени, ни желания что-то брать, потом идти закрывать не подействовали, пришлось немного повышать тон, оперировать юридической терминологией да и в конце концов порвать обе заявы на выдачу карт, т.к. какая там заява на выдачу именно зарплатной карты уточнить отказались. После всех этих нервотрепок я забрала зарплатную карту и ушла. Ушла в твердой уверенности, что это недоразумение с незаконной выдачей кредитной карты, раз нет моих заявлений на выдачу, не подписан договор с банком, карта по факту не получена на руки и нет моей в этом подписи нигде, будет разрешено и данная карта будет анулирована. Ага, не тут то было… Мне постоянно приходят сообщения об увеличении кредитного лимита, эта злополучная карта светится у меня в мобильном банкинге. На мои обращения на горячую линию и в местное отделение банка один ответ — нужно подойти и написать заявление на закрытие. Вы серьезно? Какое заявление? На закрытие чего? Для того, чтобы что-то закрыть по моему заявлению, нужно сначала открыть что-то по моему же заявлению. А я таких не имею. Сами открыли, сами и закрывайте, у меня нет свободного времени на такие походы, тем более с какой такой радости? Если я не буду услышана, я закрою эту карту другим путем, а именно исковым заявлением в суд. Да, я потрачу намного больше времени на это, но я готова, пора уже взбадривать таких предприимчивых…
Таскомбанк
Ответ банка
10 мая 2019, 16:06
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы приносим свои извинения за все неудобства.
Ваш отзыв принять в работу.
Проблема решена
Volodymyr21 5 мая 2019, 21:21
Что твориться в вашей банке?

На днях нарисовали с потолкка долг 28 500. с на карту с нулевым кредитным лимитом и сняли деньги за страховку.

При обращении в отделение таском банк очень удивились, «а что вас не устраивает? У вас ДОЛГ занимайте очередь в кассу и платите » Хотя по выписке долга нет и быть не может :))

Через пол часа ой просто какой-то сбой в системе (подумаешь пустяк 28 500 грн. долга пририсовали с потолка), а пока пишите заявление и ждите месяц пока мы соизволим вам ответить (карту закрыть не можем ведь долг 28 500 и справку дать не можем что нет долга ведь как бы долг есть но его нет :))) На следующий день когда проверил счет выдуманый «долг» вырос на 12 000

Походу по отзывам о таскомбанке ситуация не только у меня такая.

Это ж надо так слать мне на viber сообщение о несуществующем долге и паралельно предлагать открыть депозит в вашей конторе.

Ноги в руки и бежать от так называемого таскомбанка у которого «сбои в системе» могут испортить кредитную историю и пририсовывать долг больше чем 1000 $ :)

Обнулил карту и заблокировал. Оставил обращение на горячую линию НБУ по номер 0 800 505 240 и Нац комисии по гос регулированию финансовых рынков посмотрим как финансовый регулятор нас бережет…
Таскомбанк
Ответ банка
8 мая 2019, 17:37
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.

5/5

asusman 2 мая 2019, 16:42
Не очень заметный, но в целом хороший банк с интересными продуктами (викенд).
Адекватный, в основном, персонал, но в каждом отделении по-разному, например, всё очень плохо на Григоренко и толковые сотрудники на Артёма и Крещатике.
Осталось дождаться Apple Pay.
Таскомбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 10:53
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Проблема решена
Надежда Дудоладова 25 апреля 2019, 12:38
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Банк не рекомендую, к несчастью не знала что вместо кредитмаркета мне кредит выдадут в таскомбанке, при закрытом теле кредита у меня вдруг появляется 134 грн не оплаченных, откуда? В отделении нет компетентных сотрудников, в кассе не видят сумму которую нужно внести по кредитному договору, терминалы не работают, мобильное приложение вообще ужас, добавила карту другого банка что бы оплатить кредит, но увы она даже не отображается, соотвественно оплатить я не могу. Это худший банк с которым я когда либо сталкивалась.
Таскомбанк
Ответ банка
26 апреля 2019, 13:23
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Напишите нам в личные сообщения для детального анализа сложившейся ситуации.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2019, 14:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.04.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kolakot07 24 апреля 2019, 17:47
Отделение по адресу: Харьков, майдан Конституции, 1
24.04.2019 около 15.30 заказал карту. Хотел заказать дебетовую. Но сотрудник уговорил на кредитную с лимитом до 2000.Карту обещали сделать через 5 дней, причём именную. 16.55 приходит смс -кредитный лимит 00.Чем отличается кредитка с нулевым лимитом от дебетовой карты?
Таскомбанк
Ответ банка
26 апреля 2019, 19:15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Решение о кредитном лимите принимает Кредитный комитет индивидуально для каждого Клиента.
Также обращаем Ваше внимание на то, что при расчете собственными средствами по карте «Большая 5» начисляется CashBack в размере 1%.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2019, 13:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.04.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
54139652 23 апреля 2019, 16:17
Добрый день

Вчера 22.04.2019 в ТАС2Ю:
18:50 с Ощадного перекинул на дебетовый счёт Викенда 362,31 грн. — есть СМС о зачислении на дебетовый при этом из кредитных средств доступно 909,93 грн;

22:17 с дебетового счета Викенда погашал кредит на Б5 на 362,31 грн. — приложение выдало сообщение о неудачной операции;

22:18 — закрыл сообщение о ошибке и повторил эту же операцию на 362,31 грн. — приложение выдало то же сообщение о неудачной операции;

22:19 — закрыл сообщение о ошибке и повторил снова эту же операцию на 362,31 грн. — приложение выдало то же сообщение о неудачной операции.

Решил подождать до утра. Утром глянул в ТАС2Ю «и ахнул».

В итоге:
на Б5 денежные средства так и не поступили;
на Викенде:
— минус 362,31 грн. на дебетовом;
— минус 395,06 грн. с кредитного счета Викенд;
— минус 395,06 грн. с кредитного счета Викенд;

Прошу помочь в:
1) в зачислении 362,31 грн на Б5;
2) вернуть 790,12 грн. на кредитный счет Викенд.

Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1Adelina1 23 апреля 2019, 14:23
Тот момент, когда банку сервис не важен вообще.
Пришла за картой в отделение сегодня, потратила 1 час времени, хотя это можно было сделать за 10 мин.
Опять прошу глав банка, сделайте или ваши процессы легче или людей обучайте, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Моя ситуация, я перевыпустила карту через колл-центр, пришла, карта в отделение есть.
1. Кассир, должно меня не мог найти в базе, причина не задает дополнительных вопрос, например: Вы обсуживаетесь в нашем отделение? Вы карту через нас перевыпускали?
2. Кассиру не высвечивалась карта для того, чтоб оформит выдачу и потом, через 40 мин они поняли как – это сделать. Рекомендация обучайте сотрудников или делайте программы легче, для людей.
В 2018 году получала карту проблемы были тоже http://prntscr.com/nfpuxd.
Ну и вообще, у меня тут хранится моя история коммуникации с банком https://minfin.com.ua/users/1adelina1/reviews/
Вау!!! Тасс оценивает удовлетворенность обслуживания в отделение, я поставила 1 и мне перезвонили и узнали причины. Интересно, что дальше.
Проблема решена
Юлія Демченко 23 апреля 2019, 12:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ак. Палладина, 18/30
Я к большому сожалению стала клиентом этого банка. Связал меня с ним лизинг на авто. Первые 4 месяца все было прекрасно!!! Я ложу себе деньги на карту, после чего просто в 2 клика оплачиваю лизинг — это удобно, и невероятно просто!!! Но!!! Получается так что я ложу на карту не именно ту сумму которую мне надо платить, а всегда ложу больше, таким образом у меня накапливались на карте личные средства, и тут в один прекрасный момент мне после оплаты лизинга (через день) приходит смс что все деньги с карты сняты!!! Звоню на горячую линию и мне говорят что это может быть только в связи с простроченым платежом, поскольку его у меня нет я обратилась в банк, где мне предложили написать заяву что бы мне объяснили за что списали деньги — «вам придёт ответ в течении 30 календарных дней». Ни ответа ни привета я не получила, и на следующий месяц та же ситуация!!! Обращаюсь снова — говорят что все нормально, все деньги все равно идут на погашения кредита — быстрее погасите!!! Ну ладно, пусть будет так, но тут в этом месяце после очередного непонятного списания я звоню уточнить действительно ли все пошло на кредит, мне говорят что мне уже наросла пеня за просрочку!!! Говорю скажите за какое число и месяц у меня просрочка и я заплачу, и тут мне выдают что её нет, поскольку оплата была сделана вовремя! Естественно оставили заявку снова что бы разобрались услышала «ответ будет через 7календарных дней» и вот на 20- й день я пишу сюда… Что делать не знаю… Как ни позвоню говорят что моя заявка ещё обрабатывается, но уже подходит срок следующего платежа…
Таскомбанк
Ответ банка
25 апреля 2019, 13:00
Спасибо за Ваш отзыв.
Вопрос урегулирован.
Детали предоставлены в телефонном режиме.
Руля Юхименко 20 апреля 2019, 19:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Свободы, 11/13
Пришёл в ТАСКОМ банк, только потому, что услышал о связи с Mono, но оказалось — зря!
Неделю назад оформил ФОП — > в интервью Дубилета узнал об их инвестиционной связи (очень доволен работой с Моно) — > оформил на онлайн открытитие Расчётного счёта, но через день попросили перефоткать оригинал ИК (решил не спешить и использовать это время чтоб больше узнать о предложениях других банков — > сравнил очень много вариантов и вобщем в финал (кроме ТАС) вышли Приват, ОТP и АЛЬФА.
Альфа отвалилась после того, как побывал в паре отделений (в одном вобще женщина 20мин не могла райти в компе инфу, чтоб рассказать об предложении для ФЛП, в другом не выполнили один из главных моих критериев (не дали кредитный лимит на карту).
ОТР (выполнили один из главных критериев, лимит дали, но всего 1000грн)
Приват, оставил на последок, так как у меня уже есть кредитка с лимитом 25тыс., а хотелось бы работать с несколькими банками создавая позитивную кредитную историю, чтоб пользоваться кредитной линией для развития бизнеса и личных целей.
ТАС, из важных для меня моментов
в минусе — маленькое кол-во отделений и банкоматов.
в плюсе + выгодные расценки на услуги и наличие Бизнес карты на прямую подвязанной к Рсчету. Решил, если дают кредитку с лимитом, даже не большим — знач оформляю Рсчет. И в отделении всё шло гладко и чётко (кредитку оформили, сказали что можно получить без справки о доходах 29тыс, карту выдали, в разговоре сказал, что оформил ФОП и не ДООФОРМИЛ у них РСчет — предложили сделать это после кредитки у другого специалиста — я согласился и оформил, так как НЕ БЫЛО СКАЗАННО не единого слова, ЧТО КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ЕЩЁ НЕ ПОДТВЕРЖДЁН.!
Итог: на руках два не нужных куска пластика, потрачено 1,5часа на оформление, 1ч. на дорогу, 5л. бензина и ещё не меньше 1ч. прийдется потратить на закрытие счетов!
Так как я знал что делал и у меня были конкретные критерии — делаю вывод и уверен, что диалог вёлся намерено без упоминания информации о том, что лимит ещё должны утвердить!!!
Вывод: Приват так приват)!
Таскомбанк
Ответ банка
22 апреля 2019, 15:54
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа затронутого Вами вопроса.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Настин 19 апреля 2019, 14:58
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 17-А
Добрый день. Являюсь клиентом банка, всем был доволен. Был неприятно удивлен тем, что убрали % ощадный рахунок в долларах с 2 % на 0,01 % без уведомления. Натуральное кидалово, если учесть что об этом мог узнать через длительное время, т.е. банк бесплатно пользуется моими деньгами. В самом отделении сотрудник банк сказал, что у вас всегда был 0,01 %, на горячей линии сказали, что приносят свои извинения, смотрите за всем на сайте банка. Действительно «европейский» уровень работы банка, сложно себе представить такое в Европе. Буду рассматривать другой банк.
Таскомбанк
Ответ банка
22 апреля 2019, 10:35
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Действительно, все актуальные изменения по процентным ставка указаны на официальном сайте Банка.
Нам очень жаль, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к нашему Банку!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kdnepr 16 апреля 2019, 19:05
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
при открытии депозита мне выдали карту
я сразу отключил смс уведомления
когда депозит окончился, деньги упали на карту
после поступления денег на карту было тайно включено смс уведомления, при этом я не был никак проинформирован об этом
в итоге с меня незаконно списали 37 центов
считаю что это прямое воровство, а тас банк мошенники
хочу поделиться с общественностью своим негативом!
Таскомбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 14:09
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Написали Вам в личные сообщения для детального анализа и решения данного вопроса.
Спасибо.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.05
USD 41.15 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.05
USD 41.15 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝