Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rahmanov1715 10 июля 2019, 12:26
И снова здравствуйте! С моей стороны — мне надоело ждать от Вас информацию по поводу сроков обработки моих жалоб и обращений, для меня подтверждением неправоты Вашего банка является последняя операция сторнирования по моему кредиту! Или Вы будете отрицать то что банк самовольно провел данную операцию и при этом не признаёт свою ошибку? Что Вам ещё нужно уточнять????? Ещё раз повторюсь Ваш банк портит мне кредитную историю уже 1,5 года, я не могу взять кредит под выгодный мне процент. Пытаюсь уточнить сроки обработки моего обращения в колл центре — никто ничего не может сказать! Пытаюсь уточнить сроки через сайт — получаю отписки вроде этой. Неужели так сложно ускорить процесс передачи информации в УБКИ если банк УЖЕ ПРИЗНАЛ СОЮ ОШИБКУ ?????? Наверное нужно подавать на вас в суд и обращаться в прокуратуру, НБУ и т.д.
Таскомбанк
Ответ банка
11 июля 2019, 13:41
Добрый день!
Ответили Вам в Личные сообщения.
7436 9 июля 2019, 15:08
Так сложилось, что пришлось мне поменять номер телефона, который я указывала в банке. Но кто знал что из-за такой мелочи и «профессионализма» сотрудников я потеряю деньги.
После написания заявления на смену номера в отделении банка, смс о движении по карте действительно стали приходить на новый номер, но смс с паролем для вывода кеш банка так и отправлялись на старый номер. Я обратилась за помощью в коллцентр (вдруг у них есть суперкнопки на переключение смс с паролем на новый номер), но меня отправили обратно в отделение. В отделение я дойти не успела, Банк опередил меня и списал кеш бек как не использованный. Ну правда, зачем напрягать клиента куда-то идти, писать какие-то заявления?
После ещё одного обращения в колл центр выяснилось, что для решения моей проблемы достаточно было просто пройти повторную регистрацию в приложении, но уже под новым номером (что заняло у меня 3 минуты) и могло спасти от потери кеш бека. Но не спасло. В итоге Банк просто извинился за ошибку и сказали что с сотрудников проведут работу чтобы таких ошибок больше не было. А как же ошибка, которая уже допущена сотрудником при консультации, за неё Банк ответственность не несёт? И каждый раз, когда я буду терять деньги не по своей вине, а из-за консультации сотрудников Банка я в ответ буду слышать только «извините»?
Таскомбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 17:03
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше отношение к нашему Банку. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшей подобные ситуации не повторялись.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
JuliyaDnepr77 3 июля 2019, 15:13
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Добрый день!
В ноябре 2018 г. брала кредит в Таскомбанке в г.Днепр. Они оформили мне кредит от лица ООО «Симпл Мани». Сейчас обратилась в Таскомбанк за справкой об остатке задолженности для рефинансирования. В Таскомбанке сказали, что к ним это не имеет отношения. Позвонив на горячую линию ООО «Симпл Мани» предложили поехать за справкой в другой город, так как в г.Днепр у них нет кредитной точки. Отправила запрос на e-mail: smoney@smoney.com.ua указанный на сайте компании. Это фейковый адрес, который не принимает почту. 
На горячей линии дали почтовый адрес и рекомендовали отправить туда запрос. Дождусь ли я ответа, или это тоже фейковый адрес? В противном случае буду обращаться с жалобой в НБУ, Минфин и Всеукраинскую организацию кредитных союзов. А также подниму шумиху в СМИ, чтобы люди знали, у кого НЕ брать кредиты.
Таскомбанк
Ответ банка
5 июля 2019, 12:50
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Официальный адрес электронной почты info@tascombank.com.ua. Если Вы писали запрос на этот адрес, то ожидайте ответ от Банка на протяжении 30 дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Шевченко 30 июня 2019, 23:30
Здравствуйте. Прошу помощи в следующей ситуации. По моей глупости была перечислена энная сумма продавцу за оплату фруктов и доставку (более 50кг).перевод был сделан вчера через терминал (чек есть)
По истечении обозначенного времени доставки продавец на звонки и сообщения не отвечает, при попытке позвонить с другого номера, на звонок ответили, но после вопроса о заказе бросили трубку.
Есть скрины чеков и платежных операций, которые были совершены другими покупателями. Эти фото продавец переслал чтобы я не сомневалась в его порядочности.
Есть скрины нашей с ним переписки, которая велась на сайте и в Вайбере. Причем некоторые сообщения с платежными квитанциями были им удалены, но я предварительно сохранила, причем чисто случайно. Есть его номера телефонов и ссылки на другие ресурсы с объявлениями о продаже фруктов.
Карта, на которую был совершен перевод
5366-3953-0121-2347
ТАС КОМ БАНК
GOLOVASHCHENKO ROMAN MIHAYLOVICH
Его номера телефонов
Вайбер 073-001-71-49
097-768-36-77
098-106-30-95
Прошу помощи в блокировке карты данного клиента банка и возврате денежных средств.
Таскомбанк
Ответ банка
1 июля 2019, 9:47
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Информация, изложенная Вами, передана на ответственное подразделение.
Вам так же рекомендуем обращаться в полицию и писать заявление.
Проблема решена
Rahmanov1715 24 июня 2019, 12:42
Жду ответ на своё письмо банку уже 11 дней! Неужели так сложно разобраться в простой ситуации или если есть проблемы дать обратную связь как я просил?
From: Антон Рахманов [mailto:rahmanov1715@gmail.com]
Sent: Thursday, June 13, 2019 4:50 PM
To: Контакт Центр
Subject: Fwd: Прошу разобраться
Здравствуйте, прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации.
Оформил кредит в Вашем банке на покупку телевизора, № кредитного договора 2992131338 от 02.10.17 г. Не так давно я заказал выписку из своей кредитной истории с сайта УБКИ и узнал о том, что по данному кредитному договору имеется просроченная задолженность, пеня и т.д… При обращении в колл-центр Вашего банка с вопросом: «откуда взялась просрочка в 6000 грн. и почему мне на протяжении года никто не сообщил об этом ни по контактным телефонам ни в письменном виде?» — внятного ответа не получил, оператор сказала что бы я обращался в отделение банка. В г. Никополе в котором я проживаю нет отделения ТАСКОМБАНКА, мне не удобно ездить по другим городам для решения вопросов возникших по вине БАНКА. Звонил в Ваш колл центр ещё несколько раз, с просьбой зарегистрировать обращение по поводу отсутствия обратной связи со мной как клиентом. Ответа на сегодняшний день так и не получил, сегодня оператор посоветовала написать письменное обращение на этот адрес.
Очень прошу Вас разобраться в данной ситуации, обеспечить обратную связь со мной по вопросу: Откуда всё таки взялась просрочка? Платил во время, несколько месяцев подряд деньги заходили на кредитный счёт позже на 1 или 2 дня позже, в следствии чего могла возникнуть пеня — но не такая же! И даже если она имела место, то на сколько я знаю нормальные банки уведомляют клиентов о просрочке.Знал бы раньше — погасил бы давно! Почему меня никто не уведомил о такой сумме ПРОСРОЧКИ! Или у Вас не надлежащего отдела или Вам просто всё равно!
Прошу не затягивать с ответом, так как потратил уже и так не мало времени и нервов при общении с Вашими операторами!
В противном случае данное письмо будет отправлено как отзыв о работе Вашего банка на сайт minfin.com.ua. Так же прошу уведомить меня о том когда ждать ответ от Вас по данному письму!
С уважением Ваш БЫВШИЙ клиент: Рахманов Антон Сергеевич
Таскомбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 10:27
Добрый день.
Спасибо за Ваше обращение.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.
Tanya1111111 20 июня 2019, 14:58
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 19
Добрый день.Не рекомендую платить коммунальные платежи в отделение на Чоколовском бульваре 19.Там постоянно кассир переводит деньги на неправильные реквизити.Потом они пишут письмо и ты бегаешь по организациям и пытаешься вернуть деньги на правильные счета.У меня это уже второй раз больше не буду делать проплаты через ваш банк.И не кому не рекомендую.
Таскомбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 12:26
Добрый день.
Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для изучения.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bravo300196 19 июня 2019, 9:56
Предложили работу и попросили сбросить документы. После чего поступил ответ, что мне нужна отсрочка от армии или они меня не оформят. У меня есть приписное и печать, что я стою на учете в военкомате(это все, что требуется из документов о воинской службе по закону от кандидата на должность). Данное требование абсолютно незаконное. После моих объяснений, что они нарушают закон, HR сказала, что уточнит в отделе кадров, но и это ничего не дало, так как по ее словам однозначного ответа не поступило. В итоге она сообщила, что они еще рассматривают кандидатов(видимо ищут отслуживших, с белым билетом или идиота, который послушает их и побежит в военкомат и там же получит повестку). Крайне не рекомендую связываться с этой компанией, совершенно некомпетентный персонал, по крайней мере, HR отдел и отдел кадров. Все, что Вы получите от них — потраченное время, испорченные нервы.

https://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0308-11

3.5. Військово-обліковими документами, на підставі яких на
підприємствах, в установах, організаціях і навчальних закладах
ведеться персональний облік військовозобов'язаних та призовників,
є:
для військовозобов'язаних — військовий квиток або тимчасове
посвідчення (замість військового квитка);
для призовників — посвідчення про приписку до призовної
дільниці.

3.9. На призовників заповнення розділу «Відомості про
військовий облік» особової картки здійснюється у такому порядку:
у рядку «Група обліку» записується слово «призовник»;
у рядку «Назва райвійськкомату за місцем проживання»
вказується назва військового комісаріату, до призовної дільниці
якої призовник приписаний;
у рядку «Перебування на спеціальному обліку» вказується, чи
надається відстрочка від призову на військову службу і на який
термін.
Решта рядків розділу II не заповнюється.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Левенец 14 июня 2019, 11:36
не советую сотрудничать с таскомбанком
Минфин
Ответ администратора
18 июня 2019, 18:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Bundesmarin2 13 июня 2019, 1:25
не могу попасть в свой кабинет управления карточными счетами. ни регистрация повторная не помогают.
Таскомбанк
Ответ банка
13 июня 2019, 10:56
Добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв.
Написали в личные сообщения для более детального анализа сложившейся ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
didosss 6 июня 2019, 11:05
При поповненні картки кошти відображаються як доступні для використання, але фактично на рахунок не зараховуються. Фактично кошти зараховуються на другий, а то й на третій робочий день, тому, якщо ними розрахуватись, виникає несанкціонований овердрафт і нараховується комісія — дурість, але у них так налаштовано. При цьому самостійно визначити чи зараховано вже кошти на рахунок чи ні неможливо, тому єдине що залишається чекати три дні, ну так щоб напевно
Таскомбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 11:56
Доброго дня.
Дякуємо за Ваш відгук.
Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».
Фактично доступні кошти в ситемі TAS2U будуть відображатись кирилицею, а ті, які по клірингу не пройшли -латиницею або ж можете інформацію уточнити звернувшись до Контакт центру 0800 503 580.
Проблема решена
ALEKS713 5 июня 2019, 8:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 26
при снятии личных средств в банклмате, с баланса сумма списалась, наличные не выданы
Таскомбанк
Ответ банка
5 июня 2019, 10:32
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать заявление на спорную транзакцию, после инкассации банкомата средства Вам вернут.
04062019 5 июня 2019, 1:04
Розводять на комісіях по платіжних картках. Чому так. 30.05.2019 були змінені тарифи по платіжним карткам ''Платівка'' з введеням в дію цього ж дня. Що саме змінилось: знімається комісія 0.5% від суми зарахування коштів від купівлі чи продажу валюти. В банку говорять, що комісії за придбання чи продаж валюти онлайн через систему TAC2U немає, а по факту комісія буде уже під виглядом комісії за зарахування валюти чи гривні від даної операції. Кожен банк установлює свої тарифи на свій продукт, я не проти, але поорібно якось повідомляти своїх клієнтів про раптову зміну тарифів по вашим продуктам. Те, що банк на своєму сайті виклав нові тарифи (сьгодні виклав і согодні ж вступають в дію) не є виправдання. Зрозуміло, що ці зміни зацікавлять потенційних клієнтів, а діючи клієнти кожен день заходити на сторінку банка, щоб подивитись а чи не змінились тарифи, звісно небудуть. Про такі зміни потрібно повідомляти діючих клієнтів обов'язково індивідуально (дзвінок чи СМС). А також при здійснені операцій в TAS2U немає повідовлень про, що по даній операції можлава камісія і її розмір. МІНУСИ: 1) не повідомлять про зміну тарифів, 2) часто вносять зміни в тарифи, 3) по операціям обміну валюти по картці ''Платівка'' буде неочікувана комісія при зарахуванні таких коштів 4) немає попереджень про комісію, якщо така є.
Проблема решена
Otsyv1 23 мая 2019, 18:18
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 32
Сотрудница г-жа Нижегородская отделения г. Харьков, расположенного на проспекте Науки 32, настойчиво и долго вынуждала придумать и сказать ей свой пароль от личного входа в TAS2U. Сначала попросила сказать код, который пришел в смс, а затем предложила придумать пароль. Мне пришлось много раз ей повторить, что пароль я придумаю в более подходящих для меня условиях, а не в отделении банка на глазах у ожидающих посетителей, но она не сдавалась, говорила, что это обязательное условие, мол, она должна мне все показать. Даже предложила свой вариант пароля: «Ну, вот я, например всегда задаю пароль из большой, маленькой буквы имени и даты рождения»
Таскомбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 14:14
Добрый день.
Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для изучения.
По результатам проверки подтверждения нарушений со стороны сотрудника Харьковского отделения № 30 зафиксировано не было.
Вместе с тем, Банком были предприняты дополнительные превентивные меры для предотвращения подобных ситуаций при обслуживании клиентов.
Благодарим за Ваше сообщение!
leon1353 21 мая 2019, 23:57
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Камянецкая, 52
Маю депозит та ощадний рахунок на пристойну суму. Зареєструвався в TAS2U. Все ОК. Не можу подивитися по ним інформацію. В call центрі довго звіряли всі мої дані і видали геніальну відповідь, що я не можу побачити інформацію по депозитах бо не маю кредитної картки їхнього банку. На мою відповідь, що в старої закінчився термін, а нової я не потребую бо картками не користуюся отримав відповідь: «нічим не можемо допомогти». Це що таке now how банку для підвищення кількості карток у клієнтів для якогось рейтингу?
Таскомбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 12:36
Доброго дня.
Так, справді, щоб можна було переглядати інформацію по розміщеним депозитам необхідно пройти ідентифікацію в системі TAS2U, а для цього потрібно ввести номер активної картки.
Дякуємо за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kindzudza 8 мая 2019, 11:27
Автоматически подключили бесполезную услугу и сразу же сняли деньги за нее, я позвонил на горячую линию и попросил ее отключить, они это сделали но деньги не вернули, получается что я не пользовался услугой, но деньги за нее заплатил, оператор говорит что вернуть не можем, если не могут вернуть малую сумму которая списалась, как же можно доверить этому банку более весомые деньги, при малейшей нестабильности они так же скажут что «Мы не можем вернуть вам ваши деньги!» В малом банк показал свое отношение к клиенту. Какое отношение такие и отзывы.
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2019, 18:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yanakishchuk 7 мая 2019, 14:12
Отделение по адресу: Сумы, пл. Покровская, 2
Эта увлекательная история началась с того, что наша организация перевела нас по зарплате с Аваля в этот чудесный банк. Придя в отделение, дабы получить свою зарплатную карту, обнаружилось, что я являюсь еще и счастливым обладателем кредитной карты. На мое замечание, что я ее не заказывала и она мне без надобности, сотрудник банка мне ответила, что зарплатная и кредитная карта выпускаются в паре и одну без другой получить нельзя. Нужно обязательно получить обе, а потом подойти еще там куда-то и написать заявление, чтобы кредитную закрыли. Никакие мои аргументы в спокойном режиме, что я спешу, у меня нет ни времени, ни желания что-то брать, потом идти закрывать не подействовали, пришлось немного повышать тон, оперировать юридической терминологией да и в конце концов порвать обе заявы на выдачу карт, т.к. какая там заява на выдачу именно зарплатной карты уточнить отказались. После всех этих нервотрепок я забрала зарплатную карту и ушла. Ушла в твердой уверенности, что это недоразумение с незаконной выдачей кредитной карты, раз нет моих заявлений на выдачу, не подписан договор с банком, карта по факту не получена на руки и нет моей в этом подписи нигде, будет разрешено и данная карта будет анулирована. Ага, не тут то было… Мне постоянно приходят сообщения об увеличении кредитного лимита, эта злополучная карта светится у меня в мобильном банкинге. На мои обращения на горячую линию и в местное отделение банка один ответ — нужно подойти и написать заявление на закрытие. Вы серьезно? Какое заявление? На закрытие чего? Для того, чтобы что-то закрыть по моему заявлению, нужно сначала открыть что-то по моему же заявлению. А я таких не имею. Сами открыли, сами и закрывайте, у меня нет свободного времени на такие походы, тем более с какой такой радости? Если я не буду услышана, я закрою эту карту другим путем, а именно исковым заявлением в суд. Да, я потрачу намного больше времени на это, но я готова, пора уже взбадривать таких предприимчивых…
Таскомбанк
Ответ банка
10 мая 2019, 16:06
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы приносим свои извинения за все неудобства.
Ваш отзыв принять в работу.
Проблема решена
Volodymyr21 5 мая 2019, 21:21
Что твориться в вашей банке?

На днях нарисовали с потолкка долг 28 500. с на карту с нулевым кредитным лимитом и сняли деньги за страховку.

При обращении в отделение таском банк очень удивились, «а что вас не устраивает? У вас ДОЛГ занимайте очередь в кассу и платите » Хотя по выписке долга нет и быть не может :))

Через пол часа ой просто какой-то сбой в системе (подумаешь пустяк 28 500 грн. долга пририсовали с потолка), а пока пишите заявление и ждите месяц пока мы соизволим вам ответить (карту закрыть не можем ведь долг 28 500 и справку дать не можем что нет долга ведь как бы долг есть но его нет :))) На следующий день когда проверил счет выдуманый «долг» вырос на 12 000

Походу по отзывам о таскомбанке ситуация не только у меня такая.

Это ж надо так слать мне на viber сообщение о несуществующем долге и паралельно предлагать открыть депозит в вашей конторе.

Ноги в руки и бежать от так называемого таскомбанка у которого «сбои в системе» могут испортить кредитную историю и пририсовывать долг больше чем 1000 $ :)

Обнулил карту и заблокировал. Оставил обращение на горячую линию НБУ по номер 0 800 505 240 и Нац комисии по гос регулированию финансовых рынков посмотрим как финансовый регулятор нас бережет…
Таскомбанк
Ответ банка
8 мая 2019, 17:37
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.

5/5

asusman 2 мая 2019, 16:42
Не очень заметный, но в целом хороший банк с интересными продуктами (викенд).
Адекватный, в основном, персонал, но в каждом отделении по-разному, например, всё очень плохо на Григоренко и толковые сотрудники на Артёма и Крещатике.
Осталось дождаться Apple Pay.
Таскомбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 10:53
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Проблема решена
Надежда Дудоладова 25 апреля 2019, 12:38
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Банк не рекомендую, к несчастью не знала что вместо кредитмаркета мне кредит выдадут в таскомбанке, при закрытом теле кредита у меня вдруг появляется 134 грн не оплаченных, откуда? В отделении нет компетентных сотрудников, в кассе не видят сумму которую нужно внести по кредитному договору, терминалы не работают, мобильное приложение вообще ужас, добавила карту другого банка что бы оплатить кредит, но увы она даже не отображается, соотвественно оплатить я не могу. Это худший банк с которым я когда либо сталкивалась.
Таскомбанк
Ответ банка
26 апреля 2019, 13:23
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Напишите нам в личные сообщения для детального анализа сложившейся ситуации.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2019, 14:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.04.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kolakot07 24 апреля 2019, 17:47
Отделение по адресу: Харьков, майдан Конституции, 1
24.04.2019 около 15.30 заказал карту. Хотел заказать дебетовую. Но сотрудник уговорил на кредитную с лимитом до 2000.Карту обещали сделать через 5 дней, причём именную. 16.55 приходит смс -кредитный лимит 00.Чем отличается кредитка с нулевым лимитом от дебетовой карты?
Таскомбанк
Ответ банка
26 апреля 2019, 19:15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Решение о кредитном лимите принимает Кредитный комитет индивидуально для каждого Клиента.
Также обращаем Ваше внимание на то, что при расчете собственными средствами по карте «Большая 5» начисляется CashBack в размере 1%.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2019, 13:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.04.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.75 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.75 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝