Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
ategoclub 26 декабря 2019, 16:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т П. Григоренко, 28
попытался сделать регистрацию онлайн для ФОП. Загрузили все документы, заполнили всю информацию и даже выдали временный счет. Назначили дату встречи с курьером. Курьер в назначенный день не появился. Никто не звонил. Попытался узнать на сайте в чате, в чем дело. спросили ФИО и ипн и пропали. ждал более часа. Чат мертвый. Закрыл сайт. Прошел месяц, думаю может случайно попал на такого оператора. Но нет. История повторяется. Напишите ФИО, ИПН и выясняют до бесконечности. После второй попытки ставлю на таком банке крест. Это только регистрация. У людей есть контакты гарячие, но никто даже позвонить не хочет. Узнать, почему по клиенту есть вся информация, но он не работает еще. Боюсь представить как банк будет решать какие нибудь проблемные ситуации.
Таскомбанк
Ответ банка
3 января 2020, 9:56
Доброго ранку!
Зазначену Вами інформацію було передано відповідальним спеціалістам для того, аби прискорити вирішення Вашої проблеми.
obozrevatel17 25 декабря 2019, 19:53
Ездил на вакансию финмониторинг в Таскомбанк. Дегтяревская 4-А, 6 этаж. София Биляк, обещает по телефону собеседование с Руководителем Департамента финансового мониторинга Галиной Коцюбийчук, на Петлюра 30, метро Вокзальная. София ранее говорила, и я знал что в Банке проверки НБУ, по-этому собеседование постоянно откладывали. По факту обманула собеседование НЕ с Руководителем. По приезду в день Х cо мной общаются два Менеджера молодые женщины по подбору персонала София и Марина Шевченко. Думаю ладно, попал на первичное собеседование как студент. :) На самом собеседовании София даже не может назвать зарплату сотрудника банка в этом направлении. Её слова — Мы не можем вам предложить зарплату сотрудника которые работают у нас 2-3 года. По отношению к ним это будет не справедливо. Так это всем понятно, что если зарплата не указанна в объявлении — новому сотруднику не предложат справедливую зарплату (которая указанна в объявлении), предложат меньше. Но ваш HR София, вообще не может ничего предложить, зачем тогда приглашать на собеседование, если зарплата не озвучена, это предмет «супер секрета»? (Хотя в самом первом интервью по телефону она её сказала, видимо забыла) В чем тогда её справедливость, по отношению ко мне — просто молчать? Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Как мне понять что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Тем более ты работаешь в таком важном для банка направлении, как финмониторинг. Вы так София только мошенников понабираете которые при увольнении, работая у вас последнюю неделю, дни, оставят вам «хвосты». Где-то не досмотрят, специально сделают Банку проблемы. Нельзя в шкуру лоха, одеть не лоха. Также искать Специалиста без цены. Уважаемое Руководство Банка. Проведите пожалуйста беседу со своим HRом, чтобы он компетентно предлагал-продавал вакансию Банка – рассказала условия труда, график, зарплату. Тогда пазл сложится в картинку которую можно будет увидеть. Я всё понимаю — Банк решает подходит кандидат на эту должность, или нет? Сотрудник тоже должен решить для себя подходит работодатель ему, или нет? Если в вашем понимании зарплата по итогам собеседования, собеседование прошло, где итог? Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода-зарплату которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычита налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой.
Таскомбанк
Ответ банка
3 января 2020, 10:20
Доброго дня.
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Проблема решена
Тарас Клепач 23 декабря 2019, 18:26
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Хотинская, 10-А
Галімий банк!!! З усіма вихідними, Сьогодні зайшов на відділення закрити Мультивалютну картку. Директор відділення взяла заяву про закриття, карточку порубали, відправила погуляти, томущо через некомпетентність одразу немогла сказати скільки там боргу, і чи взагалі він там є? Зателефонувала через 5 годин сказала що я повинен заплатити 500 грн., це штраф, і річна плата за користування. Питання: то для чого я її порубав, якщо з мене за рік наперед беруть 365 грн, + штраф150 грн. Тут або штраф 150 грн і закриття картки, або користування і плата 365 грн. Ще через дві години я передзвонив їй, то вона вже каже що я винен тільки 365 грн. 3 п’ятниці на тиждень у цієї жіночки, звуть Катерина Василівна! Начальник відділення у Чернівцях по вул. Хотинській Епіцентр. Питання в тому, що я клієнт банку, і якби оця некомпетентна особа, одразу подивилась на рахунок і сказала що я повинен Обов’язково заплатити 365 грн і користуватись ще рік, я б картку не ліквідовував, а тепер я повинен заплатити 365 грн, За те що я свою картку ліквідував. Такі працівники як Катерина Василівна кидають п’ятно на Таскомбанк, людина некомпетентна
Таскомбанк
Ответ банка
2 января 2020, 18:40
Доброго вечора!
Дякуємо Вам за відгук. Для більш детального аналізу ситуації вкажіть, будь ласка, Ваші особисті дані (ПІП, ІПН) та дату звернення до відділення в Повідомленнях.
barab111 20 декабря 2019, 10:28
Я-Добрый день, где мой бонус за Пудра?2 мес. уж миновало и ждать ответа оператора меня достало…

Єлизавета (8721) приєднався до чату

Єлизавета (8721)
Добрый день. Ваш запрос находится в работе.

Я-я это без вас знаю, долго очень… в работе, меняйте сотрудника

Єлизавета (8721)
Повторно направили запрос.

Я-повторно было три дня назад…

П.С.#PudraCard- До 15 числа следующего месяца, после выдачи карты клиентом.
Полезный комментарий
barab111 23 декабря 2019, 8:36
Бонус начислен, не прошло и 2-х мес...
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 20 декабря 2019, 8:04
Периодически ТасКом «забывает» начислять cashback за эквайринговые расчёты в интернете. Так, 16.12.2019 в 08:00 рассчитывался картой в интернете (оплата покупки) на сумму 764 грн.:

«Операція купівлі в торгово-сервісній мережі №20909133, 536639******4894…»

Операция по счёту прошла несколько дней назад. Кешбека нет. Просьба произвести начисление!..
Таскомбанк
Ответ банка
21 декабря 2019, 16:00
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповіли в особисті повідомлення.
Полезный комментарий
Apologet 23 декабря 2019, 10:20
21.12 вопрос решен.
Спасибо.
usterra 18 декабря 2019, 23:05
Да уж… Банк просто великолепен! Если другие банки премируют за автолонгацию вклада, добавляют процент, то в ТАС вы в таком случае получите на 1% меньше, чем случае, если позволите депозиту закончиться и тут же переразместите его на новый срок. В частности, депозит «Стабильный». Причем, в TAS2U просто указана ставка без упоминания о том, что она уже содержит бонус, который при автолонгации пропадет. Ссылка на условия депозитной програмы в TAS2U ведет на старый сайт, который уже полгода не обновляется и содержит устаревшую информацию. На новом сайте по данному вопросу только одна завлекающая надпись «В TAS2U +1%!» И все, больше никаких подробностей. Причем, я прошерстил кучу документов на сайте — нигде не нашел сведения о том, что при автолонгации этот процент потеряется. Хотя, фактически лонгация тоже устанавливается и снимается в TAS2U. По умолчанию она, разумеется, включена )) Поскольку на сайте информацию не нашел, только в контакт-центре узнал, что в случае автолонгации, оказывается, никто ничего не обещал… А без этого процента проценты вообще унылые получаются. В общем, как бы, дали понять, что сам дурак. Вроде бы и мелочь, но вот какой-то неприятный осадок остался. И это банк, который считает себя системным. Кстати, за пару дней до окончания депозита, звонили из банка, предупреждали об этом. Я и говорил, что у меня автолонгация. Думаете, меня предупредили о возможных потерях, связанных с ней? Посоветовали, как поступить для большей выгоды? Ага-ага, щас же… Как-то это мелочно и не солидно.
Таскомбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 17:21
Доброго дня.

Повідомляємо, що Ваше побажання зафіксовано та передано до відповідального підрозділу Банку.
Будемо робити все можливе для покращення роботи Банку.
Дякуємо Вам за відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
obozrevatel17 17 декабря 2019, 15:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Дегтяревская, 4-А
Ездил на вакансию финмониторинг в Таскомбанк. Дегтяревская 4-А, 6 этаж. София Биляк, обещает по телефону собеседование с Руководителем Департамента финансового мониторинга Галиной Коцюбийчук, на Петлюра 30, метро Вокзальная. София ранее говорила, и я знал что в Банке проверки НБУ, по-этому собеседование постоянно откладывали. По приезду в день Х cо мной общаются два Менеджера молодые женщины по подбору персонала. Думаю ладно, попал на первичное собеседование как студент. :) На самом собеседовании София даже не может назвать зарплату сотрудника банка в этом направлении. Её слова — Мы не можем вам предложить зарплату сотрудника которые работают у нас 2-3 года. По отношению к ним это будет не справедливо. Так это всем понятно, что если зарплата не указанна в объявлении — новому сотруднику не предложат справедливую зарплату (которая указанна в объявлении), предложат меньше. Но ваш HR София, вообще не может ничего предложить, зачем тогда приглашать на собеседование, если зарплата не озвучена, это предмет «супер секрета»? (Хотя в самом первом интервью по телефону она её сказала, видимо забыла) В чем тогда её справедливость, по отношению ко мне — просто молчать? Наемный сотрудник продает время своей жизни, он должен знать цену, сумму которую ему предлагают? Для понимания вообще — согласен он себя предложить за эти деньги, или нет? Как мне понять что я хочу работать конкретно в этом Банке? Как вообще в жизни можно что либо продать, или купить, если ты не знаешь цену товара? Как сам Банк продает эту вакансию будущему сотруднику, кандидату? Тем более ты работаешь в таком важном для банка направлении, как финмониторинг. Вы так София только мошенников понабираете которые при увольнении, работая у вас последнюю неделю, дни, оставят вам «хвосты». Где-то не досмотрят, специально сделают Банку проблемы. Нельзя в шкуру лоха, одеть не лоха. Также искать Специалиста без цены. Уважаемое Руководство Банка. Проведите пожалуйста беседу со своим HRом, чтобы он компетентно предлагал-продавал вакансию Банка – рассказала условия труда, график, зарплату. Тогда пазл сложится в картинку которую можно будет увидеть. Я всё понимаю — Банк решает подходит кандидат на эту должность, или нет? Сотрудник тоже должен решить для себя подходит работодатель ему, или нет? Если в вашем понимании зарплата по итогам собеседования, собеседование прошло, где итог? Нормальные компании они не стесняются показать тот уровень дохода-зарплату которая будет ожидать человека. Как правило, это не самый важный вопрос — у нас такая зарплата после вычита налога такая, всё. Человек только в комфортных условиях может максимально раскрыться, работать долго и продуктивно на результат и вообще быть довольным собой и работой.
Таскомбанк
Ответ банка
8 января 2020, 11:35
Доброго дня.
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Проблема решена
serji 17 декабря 2019, 12:12
Работники агенціїї по стягненні заборговонносі ведуть себе дуже не коректно, на маючи актуальної інформації поводять себе грубо. Особисто Елена (нажаль не запам'ятав фаміліїї). Прошу прийняти міри до хамовитих співробітників.
Таскомбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 10:33
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Ваш запит прийнято до роботи.
Проблема решена
1Adelina1 13 декабря 2019, 10:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Межигорская, 3/7
Знаете на больных людей нельзя обижаться, наверно и мне не стоит обижаться на сервис в Таскомбанке.

Моя история: 8.10.19 оплатила налог на несуществующий счёт, мой бухгалтер решал этот вопрос с налоговой и налоговая ответила, что деньги может вернуть банк.

25.10.19 написала заявление на Межигорская в Киеве, и ого не помогло. Попросили написать ещё раз.

13.12.19 менеджер сказал прийти на межигорскую, через 30 мин я туда прихожу, а мне говорят здесь ФОП уже не обслуживают идите в другое отделение 200 метров на лево. Прихожу я туда, а мне говорят чего вы сюда пришли, на Межигорской текущих клиентов обслуживают. Я им вы изливаетесь. Уговорила менеджера на месте написать заявление.
Сама согласились его занести на межигорскую, прихожу туда, пришлось на девушку надавить, чтобы она взяла мое заявление.

Верните мои деньги и улучшите сервис, пожалуйста!
Таскомбанк
Ответ банка
14 декабря 2019, 9:44
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SlavCA 12 декабря 2019, 15:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 17
А вернее, его отсутствие. Сегодня около 14.30 пришел на отделение, которое на Крещатике, в очереди (на обслуживание физ. Лиц) сидит два человека (клиенты), которые сообщили, что обслуживающего персонала нет уже около получаса — кормят завтраками. Ждать не стал.
Таскомбанк
Ответ банка
14 декабря 2019, 9:03
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук.
Викладена Вами інформація вже перевіряється.
Проблема решена
SSss2424 12 декабря 2019, 14:55
После долгих перепетий по повду моего не существующего долга. Я пришла к выводу, что ТАСКОМБАНК это такой отпрыск далеких девяностых, который чисто случайно попал в 21Век.
Мне позвонила сотрудник банка, и таким твердым голосом полным правоты заявила, (мол у ВАС на момент погашения кредита была сумма 6122и 62 копейки а вы уплатили 6122 гривны ровно. и на недоплаченые 62 копейки мы вам насчитали штрафных санкций на сумму 515.72 гривны!!!) и это на полном серезе. На вопрос откуда взялись эти 62 копейки и по какой формуле насчитывались эти штрфные санкции девушка ответила что банк не обязан передо мной об этом отчитыватся!!!(хотя ТАСКОМБАНК прислал мне СМС уведомление сумма до повного погашеня кркдиту 6122 гривн БЕЗ КОПЕЕК)!!! Слава Богу что у меня телефон записывает все разговоры. Обязательно использую это в суде! Я на всякий случай еще раз внимательно изучила кредитный договор и теперь настоятельно рекомендую изучить его и сотрудникам банка. особенно п.7 там где о штрафах. И в каком пункте договора написано, что клиент обязан перед проплатой обязательно звонить на гарячую линию банка и уточнять сумму и после последней проплаты клиент должен ОБЯЗАТЕЛЬНО поехать в отделение банка и взять справку (бумажную!) о закрытии кредита, а самое главное КОМУ ЕЕ ПОКАЗАТЬ?
Я слышала много душещипальных историй о том как клиенту который когда то не доплатил банку 3 копейки банк продьявлял счета на десятки тысяч спустя год.! и не верила! думала анекдот! А нет! оказывается такой банк существует, и название подходящее ТАСКОМБАНК.
НУ ЧТО? ПОТАСКАЕМСЯ ПО СУДАМ! ТАСКОМБАНК!?
Таскомбанк
Ответ банка
8 января 2020, 11:37
Доброго дня.
Для більш детального аналізу Вашої ситуації вкажіть, будь ласка, Ваші дані — ПІП та ІПН, в Особистих повідомленнях.
Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SSss2424 11 декабря 2019, 14:02
Имела такую неосторожность взять кредит в ТАСКОМБАНКЕ. Сотрудник данного бака оформил кредит как положено в договоре есть такой (зразок для погашення кредиту) где специально для меня зеленым маркером было виделено сумма и число которого я должна сплачивать. Это выглядело так: до 5 числа каждого месяца сумма 5904 грн. на 3 месяца. Первый платеж я просрочила на 3 дня не 05 а 08 заплатила. мне была сразу же начислена пеня 112 грн. о которой меня не предупредили. по договору пеня насчитывается после 7 дней просрочки. в итоге я закрыла кредит 04.10.19 и сплатила пеню 212 грн. И ТУТ НАЧАЛОСЬ! Какието непонятные личности начали звонить и в грубой форме требовать какието не обоснованые суммы якобы проценты и пеню на просрочку платежа! Имея все квитанции и договор на руках доказать что я сплатила вовреммя все и даже больше, я не могу. Начали угрожать! Я прокунсультировалась с юристом. Готовлюсь написать заявление в правоохранительные органы. Подозреваю, что такие мошенничиские действия применяются не только ко мне но и к другим килентам. Больше никогода не буду свьязыватся с этим банком и всем буду рассказывать про этот кошмар, дабы больше никто и никогда не попал в такую историю с кредитом в ТАСКОМБАНКЕ!
Таскомбанк
Ответ банка
8 января 2020, 11:19
Добрий день.
При наявності простроченої заборгованості по кредитному договору Вам телефонує співробітник для інформування.
Якщо Ви вже погасили кредит, то в такому випадку Вас не повинні турбувати.
Якщо дзвінки продовжуються — вкажіть Ваші дані для перевірки інформації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Люба Веселова 11 декабря 2019, 9:37
Открывала 1,5 месяца назад пудра карту! Потеряла ее, пришла с документами восстанавливать. Мало того, что сотрудники п**ц какие не компетентные — не знали как сделать перевыпуск карты, так ещё и стоимость карты 200 грн и перевыпускают ее не сразу, а через 14 дней
как сказали сотрудники банка. Это просто жесть. Ни в одном банке такого х**вого обслуживания нет, ещё и заоблачные цены, за карту, которая даже не именная
Таскомбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:39
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Інформуємо, що Ви після перевипуску отримаєте іменну карту.
Комісія за перевипуск відповідно до тарифів — https://tascombank.ua/files/_dod__b5_01032019_pudra.pdf
Andy1 10 декабря 2019, 16:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ак. Палладина, 18/30
Являюсь клиентом отделения в г. Киев ( пр. Ак. Палладина 18/30) Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения за хорошее обслуживание, готовность всегда прийти на помощь и слаженную работу коллектива.
Таскомбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:35
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Проблема решена
Artchal 6 декабря 2019, 14:55
Дважды в течении недели получить деньги в Таскомбанке без проблем не удалось.
1) 1 ноября у меня закрывался депозит, за 2 дня до этого я заказал деньги в колл-центре. Выписка документов и подсчет денег кассиром итого заняло около 10 минут, но потом началось самое интересное — я больше 1,5 часов ждал подтверждения кассиру на выдачу денег (по ее словам что-то в программе происходит каждого 1-го числа и клиенты ждут часами). Звонки на горячую линию не помогают, операторы предлагали ждать, сколько -не знают, перевести на более компетентного сотрудника по этому вопросу отказались. В результате я перенервничал, опоздал на работу, вынужден был добираться на такси (стоимость 150 грн.). По данной проблеме я оставил жалобу в отделении. Ответа жду до сих пор.
2) 4 ноября мне необходимо было срочно отдать деньги, для этого я планировал снять деньги с вашей карты WEEKEND. В Харькове банкомат на площади Коституции не работал, следующее отделение на Рымарской было закрыто и банкомата там не было в открытом доступе, в следующем на ул. Свободы денег не было. В результате я был вынужден снять деньги в банкомате другого банка, в связи с чем Таскомбанком удержана комиссия 15 грн. Кроме того, потеряно 1,5 часа времени в бессмысленной ходьбе по городу.
По п. 2. оставил жалобу на горячую линию, 6/11 (через 2 дня!!!!!) мне перезвонили с сообщением, что деньги завезли, только зачем мне эта информация сегодня, если деньги нужны были позавчера? Жалобу с требованием компенсировать мне комиссию колл-центр принять отказался.
Данную жалобу я переслал через сайт банка. Ответа нет.
Требую компенсировать мне мои затраты, вызванные Вашими недоработками и техническими проблемами.
Сегодня уже 6-е декабря, прошло больше месяца, никакой реакции от банка я так и не получил.
Это показывает как «высоко» вы цените своих клиентов.
Таскомбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:37
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
Snnopy 5 декабря 2019, 10:47
Отделение по адресу: Харьков, майдан Конституции, 1
Заканчивался срок действия карты, решил перевыпустить через приложение. И тут понеслась, сняло деньги за перевыпуск (10-20 грн., смирился). Но в этот день пришла з/п и когда захотел снять, смотрю, что старая карта уже не активна, а новая как бы есть, но в проекте. Звоню в КЦ где мне обьясняют, что перевыпуск через приложение считается, что я утерял старую карту (хотя ни одного оповещения, что «Вы утеряли карту» нету). На мои вопросы почему меня оповестили, что я карту старую утерял и она уже не будет активна, оператор не дала, язык в *** засунула. Также на вопрос «как перекинуть деньги на карту другого банка?» ответ — «Никак», только с паспортом в кассе. Пришлось ехать в отделение банка (которых кстати мало по Харькову).
Иду я получать новую карту в 10 отделение в г. Харьков. В 9:00 утра вывеска на двери кассы «Инкассация». Эти *** проводили не инкассацию, а инвентаризацию кассы. Первая касса из 2х открылась в 11:05. Начальник отделением никакой, сидит за столом и всем отвечает, что скоро откроется, даже не поворачивая голову от монитора, крича на весь операционный зал.
Когда обстановка накалилась, управляющий выгнал девочку (походу новенькую, очень перепугана была) просить прощения за задержку. В 11:05 открывается одна касса и начинает обслуживать очередь из 20+ человек, зато вторая кассирша (касса №1) спокойно пошла курить с чашкой кофе и общаться с сотрудниками из операционного отдела.

Получив наконец карту, спросил как поменять пароль?

Касиша из 2й кассы — в банкомате можно поменять пароль
Я — почему банкомат у вас часто не работает как и
сегодня?
Кассрша из 1й кассы — вы что не видете??!!! по техническим причинам!!!

Сервис я вам скажу *** полное. Не советую никому этот банк.
Таскомбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:35
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв!
Ваш запрос принят в работу ответственным за качество обслуживания Клиентов подразделением.
Выражаем свою благодарность за то, что сообщили нам о ситуации, которая сложилась у Вас в отделении, будем делать все возможное для улучшения работы данного отделения и банка в целом.
Проблема решена
Виктория Глущенко 4 декабря 2019, 17:24
На работе зарплату перевели на карты самого отвратительного в моей жизни банка «ТАСКОМБАНК». При получении карты должен был прийти пароль, но мне дважды пароль выслали только на кредитную карту, которая видавалась автоматически, хотя она мне не нужна.
В итоге эти МОШЕННИКИ мне дважды прислали смс одинакового содержания с паролем только на кредитную карту, на зп карту я так пароль и не получила. Звонила им немеренно раз, сказали писать запрос на их почту. Запрос обрабатывается ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!! В запросе я описала проблему и приложтла фото экрана, подтверждающее, что смс были совершенно одинаковые и пароль на зп карту так и не был получен. На что первый раз мне был дан невразумительный ответ. Пришлось писать ещё одно письмо. Ответ получен снова ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! И Вам ответе они пишут, что пароль мне высылали. Т.е.даже фото экрана их «не убеждает», что они мне так спустя 3мес не выслали пароль.
Работники банка предлагают выслать новый пароль ПЛАТНО!!!
ВОПРОС: за что я должна платить, если уже 3 месяца не могу снять свои деньги с карты по вине банка, который просто РАЗВОДИТ КЛИЕНТОВ С САМОГО НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВА С НИМИ!!!
Таскомбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:41
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 3 декабря 2019, 9:37
28.11 рассчитывался картой в интернете (оплата покупки) на сумму 1021 грн.:

«Операція купівлі в торгово-сервісній мережі №20909133, 536639******4894… „

Согласно условий программы лояльности должен быть начислен cashback. Операция по счёту прошла. Кешбека нет. Просьба произвести начисление!..
Таскомбанк
Ответ банка
5 декабря 2019, 9:00
Доброго дня.
Дякуємо за відгук!
Проблема решена
Игорь Марченко 2 декабря 2019, 17:26
Банк осуществляет мошеннические действия, совместно с колектором DEBTFORT, указанный коллектор сообщает не правильную сумму к оплате и после оплаты оказывается что кредит не погашен, даже не погашен обязательный платеж, сам банк говорит что к ним не имеют отношения, а после оплаты, и коллектор говорит что вы не наш клиент. Так же предложили реструктуризацию, но по техническим причинам не смогли её оформить, а деньги я уже перевел, как следствие оплатил как раз пеню и штрафы которые обещали списать при реструктуризации
Таскомбанк
Ответ банка
3 января 2020, 10:24
Доброго дня.
Нам шкода, що у Вас виникла така ситуація.
Для більш детального аналізу вкажіть, будь ласка, в Особистих повідомленнях Ваші контактні дані — ПІП та ІПН.
Дякуємо!
Егор Летов 27 ноября 2019, 11:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 130/57
Два раза снимал депозит Монобанка в одном и том же отделении Таскомбанка — в Киеве, на пр-те Голосеевский, 130/57. Оба раза процедура снятия отнимала у меня от 20 минут времени, и это при условии, что кроме меня в кассу больше никого не было.
В первый раз мне даже пытались отказать в выдаче, т.к. я предварительно не заказал резерв наличных денег (сумма в пределах 15000 грн). Но мои убедительные доводы, что я это уже и так сделал через приложение Монобанка — помогли.
Почему так долго происходит процедура выдачи депозита. Кассир вытягивает инструкцию на 3-4х листах а4 и начинает ее изучать. Оба раза это отнимало от 5 до 10 минут. Затем, пошагово, кассир что-то делает у себя в программе, сверяясь с каждым пунктом инструкции по несколько раз. Это тоже занимает достаточно времени.
Ну и вишенка на торте — первый раз мне выдали мою сумму депозита не уточняя ее у меня, а второй раз попросили назвать ее. Все это происходило уже после моего подтверждения о снятии депозита в приложении monobank. Я ошибся на 1000 грн (в пользу банка), затем сверил с реальной суммой в приложении monobank и уточнил сумму. Выслушал в грубой форме от кассира, что так никто не делает (как именно, я так и не понял). Да и вообще, с самого первого момента нашего с кассиром разговора мне дали явно понять, что клиентов тут не жалуют.
До этих двух случаев я снимал много раз депозит Монобанка в отделениях УниверсалБанка и ни разу не было ни единой заминки, а вся процедура занимала не дольше 5 минут.
Таскомбанк
Ответ банка
2 января 2020, 17:39
Доброго вечора!
Нам шкода, що під час Ваших звернень до відділення виникали певні труднощі в отримання коштів. Наші спеціалісти докладають максимум зусиль, аби максимально швидко та якісно обслуговувати кожного Клієнта.
Зазначена Вами іноформація була передана на відповідний підрозділ для подальшого аналізу.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝