Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1Adelina1 23 апреля 2019, 14:23
Тот момент, когда банку сервис не важен вообще.
Пришла за картой в отделение сегодня, потратила 1 час времени, хотя это можно было сделать за 10 мин.
Опять прошу глав банка, сделайте или ваши процессы легче или людей обучайте, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Моя ситуация, я перевыпустила карту через колл-центр, пришла, карта в отделение есть.
1. Кассир, должно меня не мог найти в базе, причина не задает дополнительных вопрос, например: Вы обсуживаетесь в нашем отделение? Вы карту через нас перевыпускали?
2. Кассиру не высвечивалась карта для того, чтоб оформит выдачу и потом, через 40 мин они поняли как – это сделать. Рекомендация обучайте сотрудников или делайте программы легче, для людей.
В 2018 году получала карту проблемы были тоже http://prntscr.com/nfpuxd.
Ну и вообще, у меня тут хранится моя история коммуникации с банком https://minfin.com.ua/users/1adelina1/reviews/
Вау!!! Тасс оценивает удовлетворенность обслуживания в отделение, я поставила 1 и мне перезвонили и узнали причины. Интересно, что дальше.
Проблема решена
Юлія Демченко 23 апреля 2019, 12:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ак. Палладина, 18/30
Я к большому сожалению стала клиентом этого банка. Связал меня с ним лизинг на авто. Первые 4 месяца все было прекрасно!!! Я ложу себе деньги на карту, после чего просто в 2 клика оплачиваю лизинг — это удобно, и невероятно просто!!! Но!!! Получается так что я ложу на карту не именно ту сумму которую мне надо платить, а всегда ложу больше, таким образом у меня накапливались на карте личные средства, и тут в один прекрасный момент мне после оплаты лизинга (через день) приходит смс что все деньги с карты сняты!!! Звоню на горячую линию и мне говорят что это может быть только в связи с простроченым платежом, поскольку его у меня нет я обратилась в банк, где мне предложили написать заяву что бы мне объяснили за что списали деньги — «вам придёт ответ в течении 30 календарных дней». Ни ответа ни привета я не получила, и на следующий месяц та же ситуация!!! Обращаюсь снова — говорят что все нормально, все деньги все равно идут на погашения кредита — быстрее погасите!!! Ну ладно, пусть будет так, но тут в этом месяце после очередного непонятного списания я звоню уточнить действительно ли все пошло на кредит, мне говорят что мне уже наросла пеня за просрочку!!! Говорю скажите за какое число и месяц у меня просрочка и я заплачу, и тут мне выдают что её нет, поскольку оплата была сделана вовремя! Естественно оставили заявку снова что бы разобрались услышала «ответ будет через 7календарных дней» и вот на 20- й день я пишу сюда… Что делать не знаю… Как ни позвоню говорят что моя заявка ещё обрабатывается, но уже подходит срок следующего платежа…
Таскомбанк
Ответ банка
25 апреля 2019, 13:00
Спасибо за Ваш отзыв.
Вопрос урегулирован.
Детали предоставлены в телефонном режиме.
Руля Юхименко 20 апреля 2019, 19:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Свободы, 11/13
Пришёл в ТАСКОМ банк, только потому, что услышал о связи с Mono, но оказалось — зря!
Неделю назад оформил ФОП — > в интервью Дубилета узнал об их инвестиционной связи (очень доволен работой с Моно) — > оформил на онлайн открытитие Расчётного счёта, но через день попросили перефоткать оригинал ИК (решил не спешить и использовать это время чтоб больше узнать о предложениях других банков — > сравнил очень много вариантов и вобщем в финал (кроме ТАС) вышли Приват, ОТP и АЛЬФА.
Альфа отвалилась после того, как побывал в паре отделений (в одном вобще женщина 20мин не могла райти в компе инфу, чтоб рассказать об предложении для ФЛП, в другом не выполнили один из главных моих критериев (не дали кредитный лимит на карту).
ОТР (выполнили один из главных критериев, лимит дали, но всего 1000грн)
Приват, оставил на последок, так как у меня уже есть кредитка с лимитом 25тыс., а хотелось бы работать с несколькими банками создавая позитивную кредитную историю, чтоб пользоваться кредитной линией для развития бизнеса и личных целей.
ТАС, из важных для меня моментов
в минусе — маленькое кол-во отделений и банкоматов.
в плюсе + выгодные расценки на услуги и наличие Бизнес карты на прямую подвязанной к Рсчету. Решил, если дают кредитку с лимитом, даже не большим — знач оформляю Рсчет. И в отделении всё шло гладко и чётко (кредитку оформили, сказали что можно получить без справки о доходах 29тыс, карту выдали, в разговоре сказал, что оформил ФОП и не ДООФОРМИЛ у них РСчет — предложили сделать это после кредитки у другого специалиста — я согласился и оформил, так как НЕ БЫЛО СКАЗАННО не единого слова, ЧТО КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ЕЩЁ НЕ ПОДТВЕРЖДЁН.!
Итог: на руках два не нужных куска пластика, потрачено 1,5часа на оформление, 1ч. на дорогу, 5л. бензина и ещё не меньше 1ч. прийдется потратить на закрытие счетов!
Так как я знал что делал и у меня были конкретные критерии — делаю вывод и уверен, что диалог вёлся намерено без упоминания информации о том, что лимит ещё должны утвердить!!!
Вывод: Приват так приват)!
Таскомбанк
Ответ банка
22 апреля 2019, 15:54
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа затронутого Вами вопроса.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Настин 19 апреля 2019, 14:58
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 17-А
Добрый день. Являюсь клиентом банка, всем был доволен. Был неприятно удивлен тем, что убрали % ощадный рахунок в долларах с 2 % на 0,01 % без уведомления. Натуральное кидалово, если учесть что об этом мог узнать через длительное время, т.е. банк бесплатно пользуется моими деньгами. В самом отделении сотрудник банк сказал, что у вас всегда был 0,01 %, на горячей линии сказали, что приносят свои извинения, смотрите за всем на сайте банка. Действительно «европейский» уровень работы банка, сложно себе представить такое в Европе. Буду рассматривать другой банк.
Таскомбанк
Ответ банка
22 апреля 2019, 10:35
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Действительно, все актуальные изменения по процентным ставка указаны на официальном сайте Банка.
Нам очень жаль, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к нашему Банку!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kdnepr 16 апреля 2019, 19:05
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
при открытии депозита мне выдали карту
я сразу отключил смс уведомления
когда депозит окончился, деньги упали на карту
после поступления денег на карту было тайно включено смс уведомления, при этом я не был никак проинформирован об этом
в итоге с меня незаконно списали 37 центов
считаю что это прямое воровство, а тас банк мошенники
хочу поделиться с общественностью своим негативом!
Таскомбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 14:09
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Написали Вам в личные сообщения для детального анализа и решения данного вопроса.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alla Sokolova 15 апреля 2019, 15:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Щекавицкая, 30/39
Самая мерзкая поддержка клиентов в этом банке как оффлайн так и онлайн.
Не могли предоставить выписку по счёту, перекидывали с отделения на отделение месяц пока директор отделения, в котором меня обслуживают не ушла в отпуск на 2 недели.
Меня кормили «только она вам может помочь», хотя по истечении 2 недель (Я-ТАКИ ДОЖДАЛАСЬ) она же сказала, что выписку могут дать в ЛЮБОМ отделении банка.
Просто его сотрудники ленивые и некомпетентные и лишний раз пальцем не пошевелят ради клиента.
Таскомбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 18:37
Уважаемая Alla Sokolova!
Для более детального изучения данной ситуации написали в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TrampSanya 12 апреля 2019, 23:05
Решил оформить обычную кредитку большая пятерка до 30000, так как удобно расчитываться в магазинах, абсолютно безполезная затея, потратив 40минут на оформление, получил карту с нулевым балансом, не тратьте время в пустую, а сотрудица очень приятная девушка
Таскомбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 15:45
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв.
Решение об установлении кредитного лимита принимается индивидуально для каждого Клиента. При этом учитывается множество факторов. Исходя из указанного, что именно повлияло на установление данного кредитного лимита уточнить нет возможности.
Рекомендуем активно пользоваться картой как дебетовой. Также обращаем Ваше внимание, что при расчете собственными средствами картой Большая 5 начисляется Cash back — 1% по всем операциям.
Проблема решена
Volodymyr Dozirtsiv 12 апреля 2019, 13:55
Була вже відкрита картка вікенд. Був відкритий депозит в євро і прийшов у відділення відкрити платівку в євро. Сказали, що без довідки про іпн від податкової та виписки з реєстру про приписку рахунок відкривати не будуть.
Про роз'яснення НБУ (https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=46956376) вони не чули і нічого робити не будуть оскільки в Банку свої вимоги і їм всеодно на шось там від НБУ.
Податковий номер на паспорті їм не документ
Таскомбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 15:47
Володимире, Ваш відгук щодо роботи Київського відділення №46 був прийнятий до уваги та переданий до відповідального підрозділу Банку для проведення детальної перевірки. За результатами перевірки Вас буде проінформовано додатково.
Вдячні за викладену Вами інформацію.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2019, 16:28
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 12.04.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Winstrolll 10 апреля 2019, 14:17
Очень зол на ТАС. Оставил заявку на получение Вики, всё ок, запрос зарегистрировали. Перезванивают — давайте сверим данные. Сверяем — какая прописка? Луганская обл. „Минуточку, я сверюсь, можем ли мы вам выдать карту“. Итог — »не можем, на ВСЕЙ территории Луганской области карты не выдаются. Можем дать вам кредит наличными". На какой хрен мне ваш кредит, если основная функция, которая требуется от карты — это кэшбек (в том числе на свои, не только на кредит). Явная некомпетентность сотрудника, поскольку я специально два раза уточнил в разговоре, что меня интересует в первую очередь не кредитный лимит, а именно кэшбек. И явное неуважение к жителям восточных областей, при том, что проживаю, естественно, на подконтрольной территории (иначе само собой бы не делал запрос на получение карты). Почему-то все гос. институты здесь функционируют, торгово-розничные сети — тоже, гос. и частные банки — тоже. Моня выдал карту без проблем. ТАС относится к местным жителям, как к какой-то отдельной низшей касте?
Таскомбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 11:16
Уважаемый Winstrolll,
Для более детального изучения вопроса и данной ситуации написали в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1Adelina1 10 апреля 2019, 11:19
Делаю перевод P2P, ошибка http://prntscr.com/n9xpfx
Звоню в колл-центр 1 раз, поставили лимит, но ошибка такая же.
Звоню 2 раз, установили лимит и ошибка такая же http://prntscr.com/n9xpfx
Помогите, установите уже нормальный лимит, чтоб я смогла перевести деньги.
Таскомбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 12:06
Добрый день, 1Adelina1.
Благодарим Вас за обращение.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа и решения данного вопроса Ваши контактные данные (ФИО и ИНН).
Спасибо.
54139652 5 апреля 2019, 15:35
26.03.2019 Тас2ю отобразил овердрафт на дебетовом гривневом счете Викенда.
Овер возник в результате таких действий:
1) перевод с «Ощадного рахунка» на дебетовый счет Викенда 21.03.2019, 23:54;
2) перевод с дебетового счета Викенда этой же суммы на кредитный счет Викенда 22.03.2019, 00:01;
3) оплата услуг с кредитного счета Викенда.
26.03.2019 в 19:44 зарегистрировал обращение в колл-центре, где меня заверили, что устранить это смогут только завтра, т.к. бэк-офис до 18:00 работает.
На данный момент, 05.04.2019 года, ситуация не изменилась — овердрафт на дебетовом счете есть.
По этому вопросу я обращался в колл-центр:
26.03.2019, 19:44
27.03.2019, 12:40
27.03.2019, 16:22
27.03.2019, 17:18
30.03.2019, 12:17
02.04.2019, 11:17
05.04.2019, 13:51
Хочу отметить, что для решения мне каждый раз предлагали просто подождать.
Неужели 8 рабочих дней недостаточно для корректировки?
Прошу решить проблему.
Спасибо!
Проблема решена
1Adelina1 2 апреля 2019, 16:30
ТАСКОМБАНК, сил нет сделайте уже оплату по реквизитам через tas2u http://prntscr.com/n6f05t
Уже 2 часа жду и не могу сказать, когда заработает (это я о банке)?

и мне интересно, вопрос решают или его так и не передали ответственным?

Сегодня 6 раз говорила с банком и так и не могут понять, и знают только одно, что не знают когда смогу исправить.
Таскомбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 10:33
Добрый день.
Затронутый Вами вопрос был урегулирован 02.04.2019, о чем Вас проинформировали ответственные специалисты.
Спасибо.
Проблема решена
46237946 2 апреля 2019, 11:13
Зачем писать в условиях выдачи кредита от 15% на бу авто, если выдаете только с 25%, зачем вы тратите лишнее время своих сотрудников и возможных клиентов, только негатив появляется. Не надо писать про разные условия, уточнял у всех возможных источников, вы всегда так делаете.
Не прозрачные условия кредита на авто, не рекомендую пользоваться услугами Банка.
Таскомбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 10:30
Добрый день!
Позвольте пояснить, что при рассмотрении заявок на выдачу кредита Банк руководствуется внутренними процедурами и положениями. При этом, окончательное решение о возможности выдачи, сумме кредита и условиях кредитования принимается Банком в индивидуальном порядке и зависит от финансового состояния клиента, его деловой репутации, состояния и возраста предлагаемого в залог автомобиля.
Проблема решена
mustanges 30 марта 2019, 8:56
Хотел бы дополнить ниже написанный отзыв по выплате ТАСКОМБАНКОМ CashBack по программе «Заощаджуй на покупках», ниже представлен скрин, как банк манипулирует бонусами чтоб их не выплачивать клиентам ( обратите внимание на время списания (невыплаченные) крупной суммы 171,38 грн. бонусов и последующее начисление бонусов меньшей суммы-12,52 грн. и их выплату) скрин с выписки по счету:
https://ibb.co/wpg5kCN
Отсюда вывод- нет доверия банку.
Таскомбанк
Ответ банка
1 апреля 2019, 14:41
Добрый день.
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». В последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, которые были начислены и не были выплачены участником на личный счет в системе TAS2U.
При возникновении дополнительных вопросов всегда готовы ответить.
Проблема решена
Svetlana Belousova 29 марта 2019, 22:27
Отделение по адресу: Харьков, майдан Конституции, 1
Открыла в ТАСКОМБАНКЕ кредитную карту для того, чтобы пользоваться CashBack за программой «Заощаджуй на покупках». В последствии выяснилось, что система настроена так, что если не успела самостоятельно перечислить эти бонусы в интернет-банкинге себе на карту в последний рабочий день месяца до определенного времени, бонусы просто сгорают. Это очень неудобно для клиента и нет смысла пользоваться этой картой. В век цифровых технологий программа банка не работает в автоматическом режиме, чтобы бонусы в конце месяца зачислялись на карту. Категорически не рекомендую пользоваться кредитными картами этого банка, никаких преимуществ перед аналогичными продуктами других банков. Для клиента абсолютно никаких выгод. И еще: если клиент обратится в этот банк купить валюту евро, то ее никогда нет в кассе, предлагают оформить депозит, заранее решая за клиента как ему воспользоваться своими деньгами: поехать в ближайшее время в Европу или заморозить свои деньги на определенный срок на счетах этого банка. Кроме того не отличаются особой вежливостью кассир банка, в частности отделения площадь Конституции, 1.
Таскомбанк
Ответ банка
1 апреля 2019, 14:40
Добрый день.
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». При возникновении вопросов всегда готовы ответить.
Изложенная Вами информация относительно работы кассы Харьковского отделения № 10 передана в ответственное подразделение для анализа.
Проблема решена
Alla Sokolova 26 марта 2019, 16:04
Побажання організувати тренінги в банку для працівників. Для того, щоб вони надавали повну і вичерпну інформацію по інтернет банкінгу і особливо закриттю рахунків.
Другий тиждень чекаю поки знімуть 75 грн комісії, щоб обнулити рахунок і закрити його.
Два працівника по телефону і один в переписці не змогли допомогти.
Один з працівників не дуже розуміє різницю між фізичною особою підприємцем і юридичною особою.
На запитання про терміни обробки заявки про закриття рахунку відповіді немає.

Навчайте, будь ласка, своїх працівників допомагати клієнтам. Або створіть файл з найбільш загальними питаннями і відповідями для клієнтів.
Таскомбанк
Ответ банка
29 марта 2019, 12:25
Доброго дня, Алло.
Викладена Вами інформація була передана до відповідального підрозділу для вжиття заходів.
Приносимо свої вибачення за незручності, що виникли при Вашому обслуговуванні у Банку.
Дякуємо за Ваш відгук та конструктивні зауваження.
Проблема решена
skullik 26 марта 2019, 12:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Здраствуйте все. Пол года назад оставлял отзыв о банке…
https://minfin.com.ua/company/taskombank/review/119469/

Заново переоткрыл тогда карточку большой пятерки. Первый раз позвонил адекватный человек задал несколько вопросов и установил лимит в 10000 грн. Благодарю вас. Карточку с лимитом в 1000 грн пришлось закрыть.

Но вот проходит время, инфляция делает свое дело и я понимаю, что плавно подбираюсь к концу кредитного лимита. И мне его нужно увеличивать.
Посетив отделение и потом позвонив в поддержку (господа тут часто не совпадает слова поддержки и работников) мне сказали, что БАНК НЕ ПОВЫШАЕТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (сказал оператор 8717) и если я хочу повысить лимит, мне надо закрыть старую и открыть новую карту.
В прошлый раз карточку закрывали почти 90 дней. А кредитный лимит устанавливали около недели и того почти 100 дней. Многовато что б просто поднять лимит оссобенно,
если Вы, уважаемый работник банка, сидящий тут, и пишущий отзывы, в моей предыдущей жалобе написали:
«Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, СО ВРЕМЕНЕМ самостоятельно ПОВЫШАЕТ кредитный лимит.»
Получаеться вранье либо Вас либо оператора 8717

Короче жесть…
з.ы. все также продолжает веселить пол года висящий плакат с грамматическими ошибками )))))) https://prnt.sc/n32ji0

Касательно отделения передайте пожалуйста что «Жалобную книгу» нужно держать на видном месте (обычно это уголок потребителя),
лампочки после того как они перегорели нужно менять, а не сидеть в темноте и мусорная корзина хотя бы одна должна быть на видном месте а не в кабинете директора.
А уважаемые себя банки иногда даже ставят мусорную корзину около банкомата.
Таскомбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 11:27
Уважаемый skullik,
благодарим за Ваш отзыв и замечания.
Изложенная Вами информация передана для рассмотрения в ответственное подразделение Банка.
Для более детального изучения вопроса просим в личных сообщениях предоставить Ваши данные: ФИО, номер договора.
Проблема решена
prodam225 25 марта 2019, 21:27
Дуже не задоволений додатком tas2u! Відсутня будь яка інформація про депозити 2018 року! Виписку роздрукувати самостійно не можливо. Навіщо запускати такий не досконалий продукт? Такі продукти псують рейтинг банку! Сьогодні відсутня інформація про кошти, а завтра зникнуть й самі кошти! Не раджу цей банк. Дуже прикро.
Таскомбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 9:24
Добрий день.
Дякуємо Вам за відгук.
Ми приносимо свої вибачення за всі незручності.
На даний момент сервіс TAS2U знаходиться в активному доопрацюванні, найближчим часом в системі буде реалізовано безліч додаткових функцій для подальшої зручності Клієнтів. Ми намагаємося поліпшити обслуговування Клієнтів Банку. Обов'язково звернемо увагу на всі зазначені Вами недоліки.
Дякуємо.
Проблема решена
Andrey Kravchenko 20 марта 2019, 15:43
Добрый день!
Взяли товарный кредит на три месяца платили число в число.при закрытие последней суммы нам в отделеннии сказали что всё хорошо кредит закрыт.через полтора месяца пришла непонятная смс о задолжности 1697 грн.Откуда взялся долг.и почему смс пришла почти через два месяца.Может кто то обьяснить??? Гарячая линия и отднление не могут внятно обяснить
Таскомбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:22
Добрый день.
Детальную информацию по данному вопросу предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
Екатерина Шевченко 20 марта 2019, 15:40
Сегодня столкнулась с неприятностью и очень огорчена! Тас24 более не функционирует, оператор отправил меня в ТАС2U. Но в нем нереализовано много функций, это единственный интернетбанкинг из всех знакомых мне банков входяших в ТОП20 (а ТАскоманк себе позиционирует как входящий в 20ку) в котором нет функции сформировать выписку по карте/кредиту/депозиту. Оператор отвечает что такой функции нет, вы можете онлай просматривать движение. Но простите, если у меня 10-20 операций в день по карте, или 6 депозитов, то вручную посчитать такой объем дижений за месяц — это сколько нужно убить времени и нервов? Ну опять же оператор мне порекомедовал сходить за выпиской в отделение банка — т.е. еще убить 2-3 часа на дорогу и ожидания в очередях. Супер сервис. Или это сдедано для того чтобы клиент не мог отследить исчезновение его средств со счетов? Насколько мне известно, интернет банкинг был создан для упращения обсуживания клиентов в банках, а не для усложнения. Но в Таскомбанке наверно другое на этот счет мнение.
Таскомбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:15
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Позвольте уточнить, что сервис TAS2U находится в активной доработке, в ближайшее время в системе будет реализованы множество дополнительных функций для дальнейшего удобства Клиентов.
Надеемся, что в дальнейшем все Ваши операции по системе TAS2U будут проходить успешно и сотрудничество с Банком будет приносить только удовольствие и положительные эмоции.
Спасибо.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.7
USD 41.2 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.7
USD 41.2 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝