Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
1Adelina1 2 апреля 2019, 16:30
ТАСКОМБАНК, сил нет сделайте уже оплату по реквизитам через tas2u http://prntscr.com/n6f05t
Уже 2 часа жду и не могу сказать, когда заработает (это я о банке)?

и мне интересно, вопрос решают или его так и не передали ответственным?

Сегодня 6 раз говорила с банком и так и не могут понять, и знают только одно, что не знают когда смогу исправить.
Таскомбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 10:33
Добрый день.
Затронутый Вами вопрос был урегулирован 02.04.2019, о чем Вас проинформировали ответственные специалисты.
Спасибо.
Проблема решена
46237946 2 апреля 2019, 11:13
Зачем писать в условиях выдачи кредита от 15% на бу авто, если выдаете только с 25%, зачем вы тратите лишнее время своих сотрудников и возможных клиентов, только негатив появляется. Не надо писать про разные условия, уточнял у всех возможных источников, вы всегда так делаете.
Не прозрачные условия кредита на авто, не рекомендую пользоваться услугами Банка.
Таскомбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 10:30
Добрый день!
Позвольте пояснить, что при рассмотрении заявок на выдачу кредита Банк руководствуется внутренними процедурами и положениями. При этом, окончательное решение о возможности выдачи, сумме кредита и условиях кредитования принимается Банком в индивидуальном порядке и зависит от финансового состояния клиента, его деловой репутации, состояния и возраста предлагаемого в залог автомобиля.
Проблема решена
mustanges 30 марта 2019, 8:56
Хотел бы дополнить ниже написанный отзыв по выплате ТАСКОМБАНКОМ CashBack по программе «Заощаджуй на покупках», ниже представлен скрин, как банк манипулирует бонусами чтоб их не выплачивать клиентам ( обратите внимание на время списания (невыплаченные) крупной суммы 171,38 грн. бонусов и последующее начисление бонусов меньшей суммы-12,52 грн. и их выплату) скрин с выписки по счету:
https://ibb.co/wpg5kCN
Отсюда вывод- нет доверия банку.
Таскомбанк
Ответ банка
1 апреля 2019, 14:41
Добрый день.
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». В последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, которые были начислены и не были выплачены участником на личный счет в системе TAS2U.
При возникновении дополнительных вопросов всегда готовы ответить.
Проблема решена
Svetlana Belousova 29 марта 2019, 22:27
Отделение по адресу: Харьков, майдан Конституции, 1
Открыла в ТАСКОМБАНКЕ кредитную карту для того, чтобы пользоваться CashBack за программой «Заощаджуй на покупках». В последствии выяснилось, что система настроена так, что если не успела самостоятельно перечислить эти бонусы в интернет-банкинге себе на карту в последний рабочий день месяца до определенного времени, бонусы просто сгорают. Это очень неудобно для клиента и нет смысла пользоваться этой картой. В век цифровых технологий программа банка не работает в автоматическом режиме, чтобы бонусы в конце месяца зачислялись на карту. Категорически не рекомендую пользоваться кредитными картами этого банка, никаких преимуществ перед аналогичными продуктами других банков. Для клиента абсолютно никаких выгод. И еще: если клиент обратится в этот банк купить валюту евро, то ее никогда нет в кассе, предлагают оформить депозит, заранее решая за клиента как ему воспользоваться своими деньгами: поехать в ближайшее время в Европу или заморозить свои деньги на определенный срок на счетах этого банка. Кроме того не отличаются особой вежливостью кассир банка, в частности отделения площадь Конституции, 1.
Таскомбанк
Ответ банка
1 апреля 2019, 14:40
Добрый день.
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». При возникновении вопросов всегда готовы ответить.
Изложенная Вами информация относительно работы кассы Харьковского отделения № 10 передана в ответственное подразделение для анализа.
Проблема решена
Alla Sokolova 26 марта 2019, 16:04
Побажання організувати тренінги в банку для працівників. Для того, щоб вони надавали повну і вичерпну інформацію по інтернет банкінгу і особливо закриттю рахунків.
Другий тиждень чекаю поки знімуть 75 грн комісії, щоб обнулити рахунок і закрити його.
Два працівника по телефону і один в переписці не змогли допомогти.
Один з працівників не дуже розуміє різницю між фізичною особою підприємцем і юридичною особою.
На запитання про терміни обробки заявки про закриття рахунку відповіді немає.

Навчайте, будь ласка, своїх працівників допомагати клієнтам. Або створіть файл з найбільш загальними питаннями і відповідями для клієнтів.
Таскомбанк
Ответ банка
29 марта 2019, 12:25
Доброго дня, Алло.
Викладена Вами інформація була передана до відповідального підрозділу для вжиття заходів.
Приносимо свої вибачення за незручності, що виникли при Вашому обслуговуванні у Банку.
Дякуємо за Ваш відгук та конструктивні зауваження.
Проблема решена
skullik 26 марта 2019, 12:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Здраствуйте все. Пол года назад оставлял отзыв о банке…
https://minfin.com.ua/company/taskombank/review/119469/

Заново переоткрыл тогда карточку большой пятерки. Первый раз позвонил адекватный человек задал несколько вопросов и установил лимит в 10000 грн. Благодарю вас. Карточку с лимитом в 1000 грн пришлось закрыть.

Но вот проходит время, инфляция делает свое дело и я понимаю, что плавно подбираюсь к концу кредитного лимита. И мне его нужно увеличивать.
Посетив отделение и потом позвонив в поддержку (господа тут часто не совпадает слова поддержки и работников) мне сказали, что БАНК НЕ ПОВЫШАЕТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (сказал оператор 8717) и если я хочу повысить лимит, мне надо закрыть старую и открыть новую карту.
В прошлый раз карточку закрывали почти 90 дней. А кредитный лимит устанавливали около недели и того почти 100 дней. Многовато что б просто поднять лимит оссобенно,
если Вы, уважаемый работник банка, сидящий тут, и пишущий отзывы, в моей предыдущей жалобе написали:
«Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, СО ВРЕМЕНЕМ самостоятельно ПОВЫШАЕТ кредитный лимит.»
Получаеться вранье либо Вас либо оператора 8717

Короче жесть…
з.ы. все также продолжает веселить пол года висящий плакат с грамматическими ошибками )))))) https://prnt.sc/n32ji0

Касательно отделения передайте пожалуйста что «Жалобную книгу» нужно держать на видном месте (обычно это уголок потребителя),
лампочки после того как они перегорели нужно менять, а не сидеть в темноте и мусорная корзина хотя бы одна должна быть на видном месте а не в кабинете директора.
А уважаемые себя банки иногда даже ставят мусорную корзину около банкомата.
Таскомбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 11:27
Уважаемый skullik,
благодарим за Ваш отзыв и замечания.
Изложенная Вами информация передана для рассмотрения в ответственное подразделение Банка.
Для более детального изучения вопроса просим в личных сообщениях предоставить Ваши данные: ФИО, номер договора.
Проблема решена
prodam225 25 марта 2019, 21:27
Дуже не задоволений додатком tas2u! Відсутня будь яка інформація про депозити 2018 року! Виписку роздрукувати самостійно не можливо. Навіщо запускати такий не досконалий продукт? Такі продукти псують рейтинг банку! Сьогодні відсутня інформація про кошти, а завтра зникнуть й самі кошти! Не раджу цей банк. Дуже прикро.
Таскомбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 9:24
Добрий день.
Дякуємо Вам за відгук.
Ми приносимо свої вибачення за всі незручності.
На даний момент сервіс TAS2U знаходиться в активному доопрацюванні, найближчим часом в системі буде реалізовано безліч додаткових функцій для подальшої зручності Клієнтів. Ми намагаємося поліпшити обслуговування Клієнтів Банку. Обов'язково звернемо увагу на всі зазначені Вами недоліки.
Дякуємо.
Проблема решена
Andrey Kravchenko 20 марта 2019, 15:43
Добрый день!
Взяли товарный кредит на три месяца платили число в число.при закрытие последней суммы нам в отделеннии сказали что всё хорошо кредит закрыт.через полтора месяца пришла непонятная смс о задолжности 1697 грн.Откуда взялся долг.и почему смс пришла почти через два месяца.Может кто то обьяснить??? Гарячая линия и отднление не могут внятно обяснить
Таскомбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:22
Добрый день.
Детальную информацию по данному вопросу предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
Екатерина Шевченко 20 марта 2019, 15:40
Сегодня столкнулась с неприятностью и очень огорчена! Тас24 более не функционирует, оператор отправил меня в ТАС2U. Но в нем нереализовано много функций, это единственный интернетбанкинг из всех знакомых мне банков входяших в ТОП20 (а ТАскоманк себе позиционирует как входящий в 20ку) в котором нет функции сформировать выписку по карте/кредиту/депозиту. Оператор отвечает что такой функции нет, вы можете онлай просматривать движение. Но простите, если у меня 10-20 операций в день по карте, или 6 депозитов, то вручную посчитать такой объем дижений за месяц — это сколько нужно убить времени и нервов? Ну опять же оператор мне порекомедовал сходить за выпиской в отделение банка — т.е. еще убить 2-3 часа на дорогу и ожидания в очередях. Супер сервис. Или это сдедано для того чтобы клиент не мог отследить исчезновение его средств со счетов? Насколько мне известно, интернет банкинг был создан для упращения обсуживания клиентов в банках, а не для усложнения. Но в Таскомбанке наверно другое на этот счет мнение.
Таскомбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:15
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Позвольте уточнить, что сервис TAS2U находится в активной доработке, в ближайшее время в системе будет реализованы множество дополнительных функций для дальнейшего удобства Клиентов.
Надеемся, что в дальнейшем все Ваши операции по системе TAS2U будут проходить успешно и сотрудничество с Банком будет приносить только удовольствие и положительные эмоции.
Спасибо.
Проблема решена
Yura75 14 марта 2019, 3:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Выговского, 100
Производил платёж через систему Тас 24 бизнес. Платёж делался на Урзализницю по реквизитам предыдущего сделанного платежа. Перед подписанием дополнительно проверил все реквизиты, Но когда платёж провелся, почему-то вместо кода ЕДРПОУ получателя появился код Ощадбанка(головного офиса!!!, на который никогда не платил и даже нет в истории платежей), теперь деньги не зачислены, служба поддержки не помогла. Единственно позитивный момент это руководитель львовского отделения на Виговського 100 во Львове проявил профессиональное участие в выяснении данного вопроса.
Таскомбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 18:14
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа и решения данного вопроса.
Спасибо.
Felix Gotman 12 марта 2019, 15:35
В 2017 году я оформил лизинг на автомобиль. Процесс оформления — тема отдельного разговора, это было долго и мучительно, достаточно сказать, что из-за некомпетентности работников что одесских филиалов (пр-т Шевченко и ул. Вильямса), что харьковского центрального, образовалась одна лишняя поездка, естественно за мои деньги. Наконец, все оформив, я столкнулся с тем, что не могу просто так перевести со своей таскомбанковской карты день, на лизинговый таскомбанковский же счет. Звонки, потеря времени — бла-бла-бла, нужно подтвердить… Короче, выдрав свои 3 с чем-то тысячи гривен обратно с карты, я тупо настроил в Приват24 платеж, что обходилось мне всего три гривны ежемесячной комиссии, и забил болт на ТасКомБанк. Периодически мне звонили менеджеры, заманивали кредитами, напоминали что заканчивается срок действия карты — я их игнорировал. Только заходил раз в месяц-полтора в Тас24, проверял поступления платежей. В январе этого года, на моем счету, образовалась волшебным образом задолженность в 344 грн. Причины ее появления объяснить не вышло. В феврале она не светилась, в марте она снова появилась, но уменьшилась до 325грн. Банковские работники объяснить это не могут, нужно звонить на горячую линию, и биться там головой об стенку. Результата нет по сей момент.
И после этого, какое-то очередное… будет звонить, и приглашать пользоваться их услугами?! Да идите вы лесом! Не то что я сам не пользуюсь услугами этого «банка» — я и всех знакомых от этого отговариваю…
Таскомбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 16:05
Добрый день.
Позвольте разобраться в данной ситуации более детально.
Для уточнения информации написали Вам в личных сообщениях.
Спасибо.
maxstar 9 марта 2019, 18:48
Добрый день! Пошел я оформлять карту Б5. Для меня стало большим шок обслуживание этого банка. Глупые не понятные вопросы (аля почему еще не женат). До похода в банк почитал отзывы готовился… толку ноль. Консультант не знает ответы на элементарные вопросы. Только и посылала на горячую линию. Вообще было такое ощущение чего я вообще пришел. Спросил могу я к Б5 оформить еще Weekend испепелила меня взглядом -НЕТ!!! ВЫ ЧТО. Искала в Гугл Карте место моей работы))))) После сообщила что мой кредитный лимит 15000 будет. Ну вроде все вопросы задала. Ушел вечеро мне приходит SMS что кредитный лимит будет 00000. Дождался SMS о приходе карты на отделение… прихожу иду к другому консультанту. Задаю вопрос о получении Weekend говорит да можно… но Вы попользуйтесь Б5 чтобы дали кредитный лимит ( ориентировочно через 2-3 дня). Но сказала что не факn дадут кредитный лиvит на Weekend. На дополнительные вопросы о переводах, снятии и т.д. читала что-то левое бумажки. Что не возможно открыть Б5 в валюте. Я плюнул понял что ответы я не получу. Пошел в кассу получать карту. не дождался SMS о пин коде вышел. Питался добавить карту в приложение сообщало что карта не активированная. Звоню консультанту отправила звонить на горячую линию. На горячей линии сообщили что карта активирована ждите через 3 часа получил заветную SMS. Очень обидно что так относятся к клиенту. Такое ощущение что каменный век. Не ясно что дальше. Не вижу смысла пользоваться картой. Обещали одно вышло другое ((((((
Тарифы запутанные… Перевод между картами Тас -Тас 1,5%+ 5 грн что за тариф ???? В приложении пишет 0 в итоге 1,5% +5 грн это что??? Все туманно..
Таскомбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 17:02
Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе с Банком.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались, для возможности проанализировать уровень качества обслуживания Клиентов сотрудниками Банка и провести работу по улучшению работы.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2019, 15:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.03.19).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
mrfreeman 8 марта 2019, 14:04
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Обычно не пишу отзывы такого характера, но тут меня просто прорвало уже… Постоянные проблемы в приложении TAS2U, то деньги не отправляются, то ошибки ненужные, депозит не пополняется, вовремя не отображается история операций, крэши были. Оставил около 7 жалоб в течении первых двух недель сотрудничества с банком. И что вы думаете, только 2 из них рассмотрели спустя почти месяц и то в одной сказали, что «мы не причём» ахахахха. Вобщем впечатления от сотрудничесва — 2 бала из 10. 1 балл накинул за то, что функционально TAS2U продуман неплохо, но если бы оно работало как ожидается…

Ещё и весёлого — с карты большая пятёрка нельзя нормально через банкомать снять собственные деньги (не кредитный лимит), ограничение на снятие в день — 4000 грн. АХАХХАХАХАХ. Вы серьёзно?! Я ещё нигде такого стыда не видел. Так ещё и за одну операцию — не выше 2000 грн :D Специалисты, которые оформляли карту естественно этот момент не сказали, я бы тогда сразу убежал)))

Пришёл недавно выводить все деньги оттуда так, как достал весь этот каламбур и тут меня тоже ожидало счастье :D. Банкомат на отделении бул. Шевченко г. Киев не хотел выдавать даже 2000 грн, обратился к специалистам, но они только развели руками.

В итоге снял через кассу уплатив комиссию… Ну правильно зачем делать работающие банкоматы, пусть вон платят комиссию и снимают через кассу, нашлись тут умники, которые хотят снять личные средства не заплатив!!!

В общем треш и угар. Пришёл туда потому, что понравились условия кэшбека, но если бы знал как они работают, то бежал бы куда подальше.

P.S.: Навязывали мне страховку по кредитной карте от которой можно было отказаться на следующий день))) Ладно, чему я удивляюсь, глядя на то, что выше, удивляться нечему)))
Таскомбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 16:55
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Позвольте уточнить, что стандартные лимиты на снятие наличных средств, есть возможность увеличить на временном основании через Контакт-центр Банка или на постоянном основании через отделение Банка. Мы стараемся улучшить обслуживание Клиентов банка. Обязательно обратим внимание на все указанные Вами вопросы.
Спасибо.
Аноним Аноним 26 февраля 2019, 14:08
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 17
Впервые столкнулась с этим банком в 2018 г. и только потому, что нужно было получить деньги по страховому полису! Для этого нужно было открыть основной счёт в банке, чего не хотелось, но пришлось. Просто ужас! Отделений по городу на пальцах одной руки пересчитать можно Менеджер на всё отделение ОДИН! Приходить в банк нужно только ПО ЗАПИСИ, иначе можно просидеть пол дня, если не весь! На открытие основного счёта потребовалось 4 часа! После удачного получения денег, сразу не задумываясь, подала заявку на закрытие счёта. По истечении 45 дней пришло смс, что счёт закрыт и можно получить справку в любом отделении. Пошла в ближайшее отделение для получения этой справки, а она платная! 75 грн за какую-то справку! А если кредитный счёт, то справка 150 грн! А справку в банках выдают бесплатно!!! Проверено лично! В Альфа банке, Ощад банке мне без всяких расспросов «А зачем Вам справка?» взяли и выдали АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! А тут требуют денег за любую бумажку! Не советую связываться с этим банком!
Таскомбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 18:20
Добрый день.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сотрудничестве с Банком.
Мы приносим извинение за все неудобства которые сложились при работе с Банком. Постараемся приложить максимум усилий для улучшения качества работы сервисов и обслуживания Клиентов Банка.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataly14 23 февраля 2019, 21:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 130/57
Добрый вечер, мне хочется оставить как позитивные, так и негативные отзывы об этом банке! Мы вложили много усилий для открытия отделения на проспекте Голосеевский 130/57, я, и первый руководитель этого отделения научились справляться с любой проблемной ситуацией, так как открытия у нас такого и не было(((о нем никто не знал… позже, когда отделение начало работу, другу зам.регионального директора (Александр Пышнюк) понадобилась работа, и как следует заметить в этом банке, эту работу ему дали, сместив нашего руководителя (((очень жаль, что так происходит! далее, было сменено 5 руководителей, одним из которых был заядлый алкоголик! Этот банк не превередлив к сотрудникам… Я, бывший кассир этого банка, и не рекомендую идти на работу к этому работодателю, так как в функцию кассира будет входить и должность инкассатора! инкассация банкомата и терминала, создание ручных проводок, обучение менеджеров, так как этому банку опять же таки все равно кого брать на работу! На заместителя руководителя будут вешать полностью всю работу отделения, так как руководитель это кум, брат, сват, друг, и ему не нужно напрягаться! На последнего руководителя поступало лично мне на мобильный телефон из соседних офисов много жалоб о том, что нынешний руководитель, Дзыга Ирина Ивановна, слишком сильно кричит, при этом доведя сотрудника (менеджера) до истерики,. Таким образом, ей пришлось спасаться успокоительным! Ни в какие ворота не лезет! Я не хотела уходить из этого отделения, но узнав, что новый директор будет заменять всех сотрудников своими, из предыдущего банка, не стала себя задерживать! Заработная плата,, как у дворника, обязанностей как у папы римского!!! прежде чем устраиваться на работу в этот банк, убедитесь, что у вас там есть родственники!!! И обеда у вас тоже нет, если вы не выполнили план!
Таскомбанк
Ответ банка
TAScombank 28 февраля 2019, 17:43
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о наличии у Вас негативного опыта работы в нашем Банке.
Мы ценим ситуации, когда действующие сотрудники Банка сообщают нам о наличии проблемных вопросов, для разрешения которых мы прикладываем необходимые усилия.
Ваш отзыв мы намерены использовать для обеспечения дальнейшего улучшения процессов функционирования Банка.
Если у Вас есть информация, которая может помочь нам в предупреждении подобных ситуаций, просим предоставить дополнительную информацию о возможных нарушениях на электронную почту info@tascombank.com.ua
Проблема решена
I. B. 22 февраля 2019, 10:46
Есть карта Б5 этого банка. В тарифах в пункте 1.2.2 указано что выпуск доп карты к счету с типом Mastercard World Pudracard стоит 200 грн.

21.02.2019 позвонил на гарячую линию уточнить можно ли выпустить доп карту. На ней сказали что только если возьму с собой женщину с паспортом и кодом. Тогда к моему счету могут привязать «её» карту. Первый звоночек.

22.02.2019 пришли в отделение по адресу Голосеевский проспект 130/57 в 9:25. На всё отделение один сотрудник, который работает только с юр лицами. Сотрудник обслуживающий физ лиц закрылся с кассиром в кассе и общается. Так как кассир ведет пересчет кассы, открыть они её не могут и выйти соответственно тоже. Предложили подождать «минут пятнадцать». Конечно же уехали.

В 9:45 минут пришли в отделение по адресу Большая Васильковская 132. Произошло следующее:
Я попросил выпустить доп карту в соответствии с тарифами указаными на сайте. Сотрудник банка отказалась, сказав что не может выпустить доп карту, так как:
«Pudracard это чисто женская карта. Её придумали женщины для женщин. Мужчинам мы их не делаем. Для мужчин у нас есть фиолетовенькая карта большая пятерка»
На моё замечание о том что в тарифах карты Б5 указана цена и возможность выпуска доп карты типа Pudracard, мне повторили то же самое.
На замечание о равных правах мужчин и женщин я получил ответ: «Ну меня же в мужской туалет не пускают».
На вопрос могут ли они выпустить все остальные карты перечисленные в тарифах под пунктом 1.2.2 мне ответили утвердительно. Но Pudracard для меня недоступна потому что я мужчина.

Итог:
1) Колл центр не понимает что говорит.
2) Одно отделение не работает в рабочее время.
3) Второе отделение нарушает Статью 24 Конституции Украины. Отказывается оказывать услуги указаные в тарифах и подписаном со мной договоре.

Ну и оставлю тут текст Статьи 24 Конституции Украины, может кто-то из вышестоящего руководства поймёт что то что они делают — неправильно.

«Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками.»
Таскомбанк
Ответ банка
22 февраля 2019, 18:09
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за ситуацию которая сложилась.
Детальную информацию по данному вопросу предоставили в личных сообщениях.
Спасибо.
maina247 20 февраля 2019, 12:37
Вроде все норм. Но вот не понятно у себя на сайте вы вешаете тариф больше чем например тут https://p2p.globalmoney.ua. Разница не большая но мне по факту выгоднее не у вас перевести деньги с карты на карту, а на сайте ГлобалМани.
Таскомбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 17:40
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и пользование продуктами Банка.
Пожелание направлено ответственному подразделению Банка.
Спасибо.
oleg2020 19 февраля 2019, 16:47
Как не печально, но и такое бывает при работе с нашими банками. Устроился я на работу на должность юриста. У нашего предприятия в ТАСКОМБАНКЕ (далее — банк) оформлен зарплатный проект, поэтому мне выдали зарплатную карточку именно в этом банке. Компетентность работников банка меня сразу начала настораживать еще после того как бухгалтера мне заказали карточку и в банке пообещали ее выдать через 10 дней, в принципе стандартная процедура у всех банков, но здесь мне ее выдали почти через три недели. Но и это все можно сказать мелочи, хотя я не мог получить з/п без карточки, по сравнению с тем, что как то раз на выходных я с семьей пришел в супермаркет за покупками. Нагребли мы практически полную корзину всего самого необходимого, отстояли приличную очередь на кассу, и когда кассир пробил весь товар и озвучил сумму к оплате, я ж ничего и не подозревая решил расплатиться карточкой данного банка. И просто сложно передать мои эмоции и чувства, когда кассир мне говорит что по вашей карточке транзакции запрещены банком, что собственно потом было и отображено на самом чеке. А наличных денег у меня с собой не было поскольку у меня была моя карточка банка на которую только пару дней назад начислили з/п и я был уверен что могу ею воспользоваться но не тут то было. Переживши данный позор в супармаркете, началась еще более интересная история с данным банком. Выйдя с супермаркета я сразу же позвонил в кол центр для выяснения причины блокировки. На что мне ответили, что с карточкой все в порядке и можете спокойно пользоваться. И я же им поверил, но как оказалось зря, зайдя в аптеку и заказавши по списку лекарство для маленького ребенка, повторилась таже ситуация что и в супермаркете. Я снова позвонил в кол центр, где теперь мне сказали что да ваша карта заблокирована, по не понятным причинам. Мне пообещали разобраться в ситуации и перезвонить. Не дождавшись звонка от работников банка, я через два дня снова позвонил на кол центр. Где мне сказали, что заблокировали через то, что я не предоставил в банк весь пакет документов, хотя я уже более пол года прошло как я ее открыл и получил и успешко пользовался. И причем работники банка настаивали что бы я лично приехал в банк. Когда я уже отпросился на работе и приехал в отделение банка, там мне изначально начали убеждать что я им не предоставил ксерокопии своего паспорта и кода, хотя я их миллион процентов предоставлял и этому были свидетели — это бухгалтера с моего предприятия. Но банк переубедить и доказать свое было не реально. Я уже за две недели ихних отказов и требований документов которые я уже давал написал две жалобы и заявления на голову правления. И вот бинго, через три недели мне звонят с банка и говорят следующее: «Приносим свои извинения, ваши документы были утеряны работником банка, которая уволилась и не сказала где хранит все документы. Мы их нашли и вот разблокировали ваш счет». А до этого банк утверждал и обвинял меня что я не подал весь пакет документов, хотя сами как минимум должны были меня как владельца карточки предупредить про ее блокировку. Вот и делайте выводы по поводу этого банка.
Таскомбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 15:32
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Мы хотим разобраться в данном вопросе, для проведения работы с сотрудниками отделения и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Для решения вопроса написали Вам в личных сообщениях.
Спасибо.
Проблема решена
prokhor 19 февраля 2019, 15:49
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Ще на початку січня 2019 написав в відділенні (бул. Шевченка, 2) заяву про видачу довідки про отримані доходи (для заповнення декларації).
Довідку не надали, але зобов'язали сперва заплатити за довідку.
Заплатив, але з'ясувалося, що мою заяву знайти їм не вдалося.
Прийшлось написати другу заяву.
Обіцяли позвонят коли довідка буде готова.
Не звонили більше 3-х тижнів.
Зателефонував до відділення сам, але жодний із телефонів зазначений на сайті декілька днів ніхто не брав.
Прийшлось дзвонити до центрального відділення банку, туда теж довго дозвонится не міг.
Записали мій телефон, пообіцяли що з відділення мені перезвонят.
Перезвонили, довго не могли надати що із моєю довідкою.
Пообіцяли наступного дня такі вона буде і коли буде мені перезвонят.
Чекав, чекав не дочекався, поїхав сам і нарешті через півтора месяца отримав таку чекану і дорогу довідку.
Я так розумію, що у банка якийсь проблеми, раніше було все на хорошему рахунку.
Буду мабуть закінчувати співпрацювати з цім банком.
Таскомбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:05
Доброго дня.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися.
Уточніть, будь ласка, до якого відділення Банку Ви зверталися?
Буде проведена робота зі співробітниками відділення.
Сподіваємося, що подібних ситуацій не повторюватиметься в майбутньому, та якість обслуговування Клієнтів буде покращено.
Дякуємо Вам за відгук.
Проблема решена
Юрий Новокрещенов 18 февраля 2019, 12:07
Отделение по адресу: Одесса, пл. Соборная, 1
В ноябре-декабре 2018 стал обладателем кредитной карты ТАС Большая пятерка.
Все отлично. Сервис нравился. Все понятно и доступно.
Правда я откровенно тупанул вначале, т.к. надеялся что начальный кредитный лимит потом с легкостью смогу увеличить в онлайне (по аналогии с Приватом и Моно, когда подаешь запрос на увеличение).
И собственно начальный лимит оговорил в 1 тыс грн.
По совету менеджера — обратится через месяц пользования и лимит пересмотрят.
Явился я в феврале 2019 и тут начались непонятные моменты для меня.
Лимит НЕ пересматривается по текущей карте.
Чтобы увеличить лимит, нужно закрыть текущую карту и оформить новую.
Ну ладно думаю.
Оформляю новую, прошу лимит 5-10 тыс (с подтверждающими все в порядке). Согласовывают 3 тыс.
Мда. Ну, ладно.
Даю согласие. Начинаем процесс.
Тянется вся история с закрытием и переоформлением около 2-х недель.
На выходе получаю новую карту. Активная и все такое.
Только не могу пользоваться.
Звоню в отделение. Ответ: «Вам установили лимит 0».
Facepalm. Занавес.
На вопрос: «А как это так?». Ответ: «Мол это предварительно было согласовано 3 тыс, а по факту 0.»
В итоге старая карта с лимитом 1 тыс заблокирована, новую карту дали и лимит не установили.
Мол пользуйтесь, как дебетовой.
Как-то «через оттуда» получается.
Таскомбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 15:54
Добрый день.
Благодарим за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Написали Вам в личных сообщениях для уточнения информации и решения вопроса.
Спасибо.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.85
USD 39.45 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.85
USD 39.45 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝