«Укрпочта» нашла очень жестокий и изощренный способ лишить денег с банковских карт, «Таскомбанк» не может предотвратить этот ужас

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Volodymyr Murashkin 6 июля 2020, 15:57
Добрый день всем, кто прокачивает свой финансовый мозг вместо поглощения прохладительных напитков!

Этот отзыв в большей мере касается «Укрпочты», как непосредственного извращателя окружающей Вселенной в такой манере, что необходимо иметь такой же крайне оригинальный и своеобразный взгляд на окружающий мир, чтобы осознать истинные причины такого нестандартного решения, казалось бы, обыденной ситуации.
Одновременно с этим аналогичное может произойти и в других организациях, так что «Укрпочта» выступает как один из примеров, при этом не являясь уникальным.

Так уж случилось, что форум всё – таки финансовый, да и все запреты и лимиты «Таскомбанка» не смогли мне помочь от искреннего желания «сделать меня счастливым» от вышеуказанной почтовой организации, поэтому отзыв будет всё же про данный банк.
Надеюсь, что повествование поможет хоть одному человеку закрыть некоторые финансовые дыры, о которых он возможно даже и не подозревает.

Сразу оговорюсь о том, что история произошла в г. Кривой Рог, но она могла случиться абсолютно в любом почтовом отделении страны. Претензий к работникам отделения связи у меня нет. Не их вина, что рабочий процесс почтового оператора сделан настолько сложно и примитивно одновременно, что они вынуждены искать нестандартные пути решения. Чеки и скрины подтверждающие операцию я предоставлю админам «Минфина» по запросу, с целью невозможности идентификации отделения о котором идет речь, и, соответствующего возможного наказания, которые так любят практиковать в госорганах.

По сути:

Некоторое время назад поставили терминалы в отделениях связи. Это хорошая идея, теперь не нужно носить с собой кеш. Казалось бы, что можно прыгать до потолка, беспричинно радоваться и всячески наслаждаться жизнью, которая стала несколько проще.

Однако, светлые времена продолжались недолго. Их сменила свежедобавленная функция «снятие наличных». Задумка изначально тоже хорошая, но, вот именно её, при достаточном желании перевернуть всё с ног на голову, можно извратить и использовать совсем не по прямому назначению.

Дело в том, что механизм покупки электронных марок, по словам операторов, является сродных с обслуживанием атомного реактора. Цифровую версию марок должен провести руководитель отделения на допотопном оборудовании, которое частенько висит, затем передать его работнику. На это уходит драгоценное время. А его клиенты ценят всё чаще и чаще.

Поэтому, когда на отделение приходит клиент, который хочет оплатить карточкой, он очень часто не может этого сделать, по вышеуказанной причине. Если наличности нет, то надо либо отказаться от отправки письма, либо же ждать, когда освободится руководитель. За наличные марку можно приобрести мгновенно, но пользоваться кишащим вирусами кешем в 21 столетии это процесс, о котором то и вслух сказать стыдно в приличном, страдающем от «ковида» обществе.

И вот сотрудники «Укрпочты», учитывая пожелания, придумали новую схему, как сделать «лучше» для меня, как для клиента, который не имеет наличности и платит все исключительно банковской карточкой. После оформления «заказного» письмо со штрихкодом, я приложил карточку к банковскому терминалу, ввел пин и прочитал на чеке «выдача наличных».

Во время оплаты на экране пинпада был значок paypass и сумма. Понять о том, что снимается именно сумма наличными, невозможно. Да и на другую информацию, помимо суммы, люди обычно не смотрят. Сообщить мне, что снимают наличку, а не проводят оплату почтовой операции, сотрудники отделения, как-то не решились ну или не посчитали нужным. Вот тут ещё раз повторюсь на всякий случай: ПИН я вводил сам и добровольно, но за оплату почтовых услуг, я не знал и не видел того, что снимаю наличные.

Вот тут небольшое лирическое отступление…

Первое правило пользования кредитной картой заключается в том, что она должна использоваться для безналичной оплаты товаров и услуг в оффлайне и интернете.
Снятие наличных – моветон для приличных свинорылов. В первую очередь потому, что комиссии для данного вида использования «пластика» крайне велики, и, иначе как конскими, их не назовешь.

В кредитной карте «Большой пятерке» Таскомбанка оплата банку за эту услугу переходит уже в разряд «драконовских» — фиксированная сумма плюс процент. В этом к финансовому учреждению претензий никаких, я прекрасно осведомлен о тарифах, и скорее всего, даже подписался о том, что уведомлен о них, при получении карты. За свою банковскую жизнь донедавна ни разу не снимал наличные с кредитных средств.
Но всегда бывает первый раз и очень печально, когда он происходит без обоюдного добровольного согласия всех участвующих сторон…

На мой вопрос, зачем Вы провели СИЕ таким извращенным образом, оператор рассказала, что хотела сэкономить мое время и провести операцию именно кредитной картой, раз уж я так хотел. Кроме того, все случаи такой своеобразной оплаты ранее происходили с социальных и зарплатных карт, без комиссий как таковых. В моем же случае были сняты именно кредитные средства (карта «Большая пятерка»), со всеми сопутствующими негативами, которые присущи этому противоестественному для всего живого процессу.

Вот тут ещё одна ремарочка: операторы отделения почему-то уверены, что отсутствие комиссии на снятие наличных означает полностью бесплатное снятие для всех сторон проведения операции. Говорят эту строку как заученную мантру. Они до самого момента катастрофы уверены в том, что клиенту так будет лучше всего и это единственное правильное решение. Вот так им объяснили функционирование этой новой услуги их наставники.
После того как прошел первый шок от увиденной комиссии, а широко раскрытые глаза несколько сузились, в спешном порядке вернулся здравый смысл.

Логики в происходящем вокруг хаосе не было: в приложении «Таскомбанка» по моей карточке стоит лимит «0» на снятие наличных, но кеш снялся. Паззл не сошелся, задача не решена, левое полушарие мозга непонимающе разводит руками. Позвонил в банк.

Сотрудница колл-центра банка бодро сообщила о том, что терминалы «Укрпочты» настроены таким образом, что они являются кассой банка, на которую идет отдельный лимит, снизить который на постоянной основе можно только в отделении банка (колл-центр меняет лимит только до конца суток).

Вот тут хотел отправить особое «ууууу презрение» банку-эквайру почтового оператора за то, что открыл Ящик Пандоры, закричать ему «одумайтесь», отключите такой широкий доступ, который вкупе с «желанием осчастливить» может наделать много бед и печалей но, судя по найденной информации, «Укрпочта» сама себе поставила терминалы и сама же их обслуживает. Поэтому вся надежда на защиту только на эмитента моей пластиковой карты.

А функционала защиты от подобного вмешательства у моего банка, собственно говоря, и нет по умолчанию…

Учитывая все вышесказанное, призываю всех, кого может в жизни коснуться подобная история:
Не поленитесь узнать у своего банка, существует ли отдельный лимит на снятие наличных в кассе банка, и, в случае особенной паранойи (как у меня) про инопланетян, Всемирном заговоре, всемогущих мошенниках и злобных хакерах, снизьте его до нуля.

Никто не знает, сколько таких терминалов по стране, которые оформлены как банковская касса. Вследствие чего существует дыра в безопасности, которая позволяет таким образом снять наличные, даже при существующем лимите на снятие в банкомате.

«Таскомбанку» четверка. Других претензий к банку нет. После того, как докрутите в приложение лимит на снятие наличных в кассе банка, будет пять.
Таскомбанк
Ответ банка
13 июля 2020, 16:57
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук.
Дійсно, оплата з карти залежить від налаштувань терміналу.
Викладена Вами інформація зафіксована, як побажання до роботи Банку для розгляду можливості співпраці з поштовими відділеннями для зменшення тарифів при розрахунку кредитною картою.

Комментарии - 6

+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
6 июля 2020, 16:36
#
Рекомендую продублировать ваш опус
с некоторыми сокращениями на электронный адрес Укрпочты:

ukrposhta@ukrposhta.ua

Ведь для того, чтобы на Укрпочте что-то изменилось в лучшую сторону — должна
быть постоянная обратная связь с клиентами…
+
0
Volodymyr Murashkin
Volodymyr Murashkin
6 июля 2020, 17:03
#
Я им через 1545 пишу
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
6 июля 2020, 17:11
#
Правительственная «горячая линия» - это конечно круто, но к Укрпочте они имеют очень косвенное отношение.
Там всё  больше вопросы к исполнительной власти и органам местного самоуправления.
+
0
Volodymyr Murashkin
Volodymyr Murashkin
6 июля 2020, 18:52
#
Я немало написал обращений через 1545 и отвечали всегда. Хотя бы можно следить за статусом обращения, чего нет при прямом контакте
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
6 июля 2020, 18:56
#
Ну тогда удачи вам...
+
+12
finansist7
finansist7
6 июля 2020, 21:13
#
Ого...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.110 28.190
EUR 33.160 33.340
RUB 0.3650 0.3750
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.110 28.190
EUR 33.160 33.340
RUB 0.3650 0.3750
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝 / «Укрпочта» нашла очень жестокий и изощренный способ лишить денег с банковских карт, «Таскомбанк» не может предотвратить этот ужас