×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.55 | 43 |
USD | 39.65 | 40.05 |
Все курсы банка |
Кредитная карта 5
Благодарим Вас за интерес к продуктам Банка.
Позвольте сообщить, что при активном пользовании картой, со временем Банк может самостоятельно повышать кредитный лимит лояльным Клиентам. Так же, Вы можете самостоятельно подать заявку на увеличение кредитного лимита в отделении Банка через месяц после подачи предыдущей заявки.
Соответственно, рекомендуем активно пользоваться Вашей картой.
Надеемся, что Вы будете довольны дальнейшим пользованием продуктами и процессами Банка.
Спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Обязана ли жена мужа кредит оплачивать
Написали Вам в личных сообщениях для решения вопроса.
Написать комментарий
Таскомбанк - дивний банк
Якось захотілося оформити кредитну картку с кешбеком. У мене дві вже було (монобанку й Приватбанку), проте умови та розмір нарахування кешбеку Таскомбанком мені сподобалися більше.
І ось 04.01.2019 року йду до відділення №10, що розташоване на майдані Конституції, 1 у м. Харків. Пропросив оформити картку «Велика п'ятірка», але без встановлення кредитного ліміту. Хотілось випробувати, наскільки якісно працює банк та його інтенет-банкінг.
Вже 08.01.2019 р. їду до відділення № 59, що розташоване на площі Свободи 11/13 й прошу оформити картку «Велика пятірка» вже с кредитним лімітом у розмірі 5000 грн. Головний спеціаліст оформлюж мне кредитку. Але «фішка» Таскомбанку полягає у тому, що кредитний ліміт встановлюють не зразу під час оформлення картки чи через інтернет-банкінг, а пізніше це робить кредитний комітет банку, про що повідомляє клієнта відповідним смс. Так от кредитний комітет встановив мені крдитний ліміт по картці аж...0 грн. Зателефонувавши на гарячу лінію банку я спробував дізнатися про підстави такого рішення (хочу під час оформлення картки я зазанчив офіційну зарплатню 10000 грн.), представник кол-центру повідомила що вона не знаю, і взагалі це таємниця. А також зазанчила, що наступну спробу отримати кредитний ліміт я отримаю тільки в наступному місцяці.
Сьогодні, 05.02.2019 р. я знову звернувся до відділення № 10 і втретє оформив картку «Велика п'ятірка». Ситуація повторилася до дрібниць з тим самим результатом. Мені знову встановили кредитний ліміт ...0 грн. Без пояснень. Дзвінок на гарячу лінію результатів не дав. Хоча з нового року моя зарплатня зросла до 14500 грн.
От такий «дивний» банк. У той час як інші комерційні банки намагаються правдами й неправдами втюхати клієнтам свої кредитні картки (бо основний заробіток наших банків), Таскомбанк діє навпаки — робить все для того, щоб позбавити клієнта можливості користуватися кредиткою, а себе заробітку. І скажіть після цього, що Таскомбанк — не «дивний» банк.
І наостанок запитання до банку: дуже хотілося б з'ясувати причину відмови у встановленні кредитного ліміту, адже моя кредитна історія бездоганна, а зарплатня біла? Розраховую на обгрунтовану відповідь банку!
Дякуємо Вам за відгук.
Дозвольте повідомити, що рішення про встановлення кредитного ліміту приймається індивідуально кожному Клієнту. При цьому враховується велика кількість факторів. Виходячи з цього, сказати, що саме вплинуло на встановлення даного кредитного ліміту немає можливості.
Ми рекомендуємо активно користуватися Вашою карткою, що стане перевагою у встановленні кредитного ліміту в майбутньому.
Комментарии (9)
Невозможно получить информацию по ипотеке.
Комментарии (2)
Один из Лучших банков
Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться работать на поддержание достойного уровня обслуживания и в дальнейшем.
Спасибо.
Написать комментарий
Сняли деньги
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
оформление карты
Оформила себе PudraCard, заказала доставку курьером, так как возможности уйти с работы в отделение нету.
Пыталась активировать карту через горячую линию, обещали перезвонить, позвонила сама через 2 дня узнать как ситуация с активацией.
Ответ меня поразил: «При внесении данных, сделали 2 ошибки, не правильно указали код телефона и в имени написали лишнюю букву. Вы должны прийти в отделение с паспортом и кодом». Как в простом имени КАТЕРИНА можно еще и лишнюю букву написать. В общем, я очень разочарована. Так как возможности подойти в банк нету. Соответственно после такого уже и нету желания пользоваться услугами этого банка
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Позвольте для урегулирования вопроса уточнить детали в личных сообщениях.
Спасибо.
Комментарии (1)
Назначили время, в итоге зря потратили время
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, которые сложились при работе с Банком.
Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях, постараемся урегулировать вопрос.
Спасибо.
Написать комментарий
Ооочень разочарован
В отделении обслуживают неохотно, приходится уговаривать выдать карту, особенно удивляет работа начальника отделения — подойдет и спросит, а что вы тут делаете и уже мне «так вы же не хотели карту?!». Кто потерялся, непонятно — клиент, который пришел и уговаривает выдать карту или начальник, который говорит, что клиент не хочет карты — стоит проверить у специалистов)
В интернет-банкинке ТАС2Ю взимают комиссии за переводы между своими счетами, хотя в тарифах комиссии нет — будьте осторожны, служба поддержки знает и все равно взимают)))
Очень сожалеем, что при работе с Банком у Вас возникли негативные впечатления.
Хотим сообщить, что будет направлен запрос на ответственное подразделение Банка для проведения работы с отделением, в которое Вы обращались, с целью улучшения качества обслуживания.
Так же, проверив детально информацию, видим, что ошибка с комиссией была устранена, списанные средства возвращены на Вашу карту.
Благодарим Вас за отзыв.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Виникнення несанкціонованого овердрафту будьте обережні!
Та і те по моїй практиці один з операторів служби підтримки дасть Вам ствердну відповідь, що дійсно кошти зараховані, зателефонував за 1 годин і отримав цілком протилежну відповідь. А звертатися зі скаргами на info@tascombank.com.ua чи куди іде сенсу немає – там всім пох… ю. Відповідь іде вже другий тиждень. Короче, будьте обачні і орієнтуйтеся як воно є. Сподіваюсь Вам ця інформація буде корисною.
Відділення Київське, хоча мій відгук жодного відношення до відділення не має.
Хотілось би написати щось позитивне, але при такому відношенні до клієнтів — рука не піднімається.
Ось відео на 10 хв. можливо багато води, але сподіваюсь буде комусь корисним — https://youtu.be/368onOeH7k4
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Работникт-мошенники
Винницький Т.І. та інщими — проводить злодійські операції по обкраданню клієнтів, часто – дуже успішно. Раджу всім не зв\язуватись з цим банком
Написать комментарий
Ворогу не побажаю
Так ось хочу сказати — що ворогу такого не побажаю.
Хотів перевести кошти на монобанк через мобільну аплікацію монобанка — в результаті невідома помилка — зверніться в банк. Ну звонив я в таскомбанк разів сім, змарнував дві години свого життя і нервів, проблему так і не вирішили — сказали переказ p2p можна зробити тільки з веб версії TAC24. Попросив надати обгрунтування так як на мене це є бага —
чому можу зробити переказ через веб версію але так не можу. Сказали що передзвонять в понеділок — тиждень пройшов — ні слуху ні духу.
Сьогодні намагався зробити переказ через TAC24 -> запропонувало відкрити транзитний рахунок — ок, зробив.
І що ви думаєте — платіж пройшов — ні, невідома помилка.
Після години спілкування через онлайн чат — отримав «Важливо! рахунок 2620 не може бути відкритий у вихідні дні». Чудово, а в онлайн кабінеті не можна цього написати — маєм знову невідому помилку і вбиту годину часу.
Буду втікати з цього банку.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися при роботі з Банком.
Просимо Вас залишити Ваші контактні дані в особистих повідомленях, для можливості врегулювання питання.
Дякуємо.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Плохой админ
29.12. как бы обычный рабочий день, прихожу в банк, но там и работников нет и говорит адимн что не получу я свою карту ибо они не работают уже.
И так вопрос: это админ сам решил, что их отделение не работает?
Хотим обратить Ваше внимание, что информация о работе отделений размещена на официальном сайте Банка.
В субботу 29.12.18 отделения работают в сокращенном режиме, до 17:00. Кассы работают до 11:00.
Прикрепляю ссылку на информацию о режиме работы отделений Банка: https://tascombank.ua/content/view/1594/58/lang,russian/
Написать комментарий
Мені неприємно за цей обман
Залиште, будь ласка, Ваші контактні дані нам в особистих повідомленнях для перевірки інформації та можливості вирішення питання.
Дякую.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Прошу ускорить расмотрение моих заявлений!!
От момента событий прошло уже полтора месяца, с момета подачи заявлений больше недели, но за этот период со мной созванивались уже много сотрудников ТАС банка для извинений и уточнений.
Камеры видеонаблюдения просмотрены, разговоры по телефону Контакт-центра прослушаны… Пора бы уже определится: банк либо работает для клиентов и на нальнейшее совместное сотрудничество либо работает для безответственных сотрудников по принципу «КРУГОВОЙ ПОРУКИ»!!!
Прошу официально прислать мне ответ до конца года, затягивние ничего хорошего не даст!
Спасибо!
Ваши запросы находятся на рассмотрении. В ближайшее время Вам поступит ответ.
Спасибо.
Комментарии (1)
Абсолютная некомпетентность сотрудников
Резюме: в период акции сделали платную дебетовую карту, при этом заверяли, что она бесплатная. При этом обзвонили людей, чьи телефоны я не давал и рассказали, что я беру у Таскомбанка кредит, хотя сотрудница уверяла, что звонить никому не будут, ибо кредитный лимит я не просил, и даже телефоны не спрашивала. Не рекомендую этот банк никому, и активно отговариваю всех своих знакомых связываться с ним. Очень разочарован, так как раньше был уверен, что группа ТАС — профессионалы.
Комментарии (7)
нав'язування послуг
Пообіцяли вигідний кредит на 14900 грн. Я ознайомився – нормальні умови –взяв його. Через 3 дні дзвонять мені і пропонують надання такого ж кредиту, на ту ж суму, але в банку-партнері Альфа-Банку. Я, не вчитавшись в умови, підписав надані документи. Вдома, ознайомившись з документами, вирішив відмовитись від такого кредиту, але — прийшовши зранку в Таскомбанк, почув, що вже пізно, гроші вже є на моєму картковому рахунку і треба їх знімати. На моє небажання це робити – мене стали переконувати, що мені краще зняти ту частину суми, що є від Альфа-банку, потім перекрити її сумою, що є від Таскомбанку і продовжити сплачувати кредит на зазначених умовах. Я так і зробив і — влип. Серед документів, що я підписав, був договір страхування життя на суму 3510 грн, яку я повинен сплатити незалежно від термінів погашення кредиту. Протягом 2-х днів я вніс всі взяті суми в Альфа-Банку та Таскомбанку, хочу закрити цей картковий рахунок та більше не зв’язуватися з цими
Уточніть, будь ласка, суть вашої проблеми більш детально в особистих повідомленнях. Для можливості перевірити інформацію та вирішити проблему.
Дякую.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом банку.
Комментарии (7)
Обдираловка
Очень сожалеем, что у Вас сложилась подобная ситуация.
Хотим обратить внимание, что вся детальная информация по кредитному договору, сумма процентов, срок льготного периода, минимальные платежи, размещена в договоре, который подписывает Клиент, и который так же остается на руках у клиента.
Детальную информацию по Вашему договору Вы можете узнать обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 0 800 503 580.
Спасибо.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Проблема с зачислением штрафа по задолжности
Для уточнения информации о начислении штрафа просим Клиента лично предоставить контактные данные в личных сообщениях или обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 0800 503 580.
Проверим информацию, разберемся в данной ситуации.
Спасибо.
Написать комментарий
В банке так плохо с деньгами?
Уже второй день подряд банкомат в режиме «out of service». Соответственно, деньги снять в банкомате нельзя.
Это в банке так плохо с деньгами и тревожный знак для вкладчиков?
В ближайшее время неполадки банкомата будут устранены.
Спасибо.
Написать комментарий