Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
ani41sim 31 августа 2020, 15:41
Первый и последний раз пользуюсь услугами Таскомбанка.Перед открытием депозита, позвонил на горячую линию для подтверждения указанного процента по вкладу.В кассу внес сумму депозита и через минуту сообщают, процент оказывается на 0,25% меньше озвученного.
Таскомбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 14:02
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук.
Для того, щоб проаналізувати ситуацію, надайте, будь ласка, номер телефону, з якого Ви телефонували до Контакт-центру, в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
obozrevatel17 26 августа 2020, 22:47
Кого взяли в финмониторинг (г. Киев) напишите зарплату, хоть 20 тис. грн получаете?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Григораш 21 августа 2020, 18:20
Самый худший банк с которым я работал. Не связывайтесь люди никогда с ними.
Таскомбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 10:12
Доброго дня.

Підкажіть, будь ласка, яка ситуація у Вас виникла?
Будемо раді Вам допомогти у вирішенні питання.
Проблема решена
vilija 20 августа 2020, 23:37
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
С этим бакнком постоянно возникают проблемы. Не рекомендую с ним связываться если бережете свои нервы.
Были проблемы при открытии счета, потом при активации мобильного банкинга. Из последнего. Заблокировало мой счет в связи с тем что поменял паспорт на ID карту. Заблокировало без уведомления, узнал случайно когда депозит хотел открыть. Другие банки перед блокировкой либо СМС либо звонком предупреждали.
Такой вот себе сервис. Ну, ок. Пришел в банк, предоставил все документы. Обещали в течении дня разблокировать. Не через три дня, не через неделю, три недели этого не сделано. Указанные интервалы — это когда я в техподдержку звонил. Ответ всегда — да, мы видим блокировку, мы видим что вы приносили документы, мы создадим запрос на внутреннюю техподдержку, мы вам перезвоним. И как всегда никто ничего не делает и не перезванивает. Деньги забрать не могу, пеня за неактивный счет начисляется. О депозите уже речь не идет. Жду как разблокируют и надеюсь больше не услышу об этой банке.
Таскомбанк
Ответ банка
21 августа 2020, 9:56
Доброго дня.

Інформуємо, що Ваше питання вирішено.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
38257460 20 августа 2020, 20:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 26
Чудовий банк. Приблизно з півроку користуюся кредитною карткою велика п'ятірка. Люди читайте уважно умови, виплачуйте вчасно кредити, несіть відповідальність за свої дії а не шукайте винних. Коли береш і випоачуєш вчасно все гаразд. Прозорі і легкі умови, якісне обслуговування, так, чекати в черзі довго подеколи, але зараз у тому є необхідність. Не будьте дикарями. Соромно за людей які залишають погані відгуки. У самої нажаль багато знайомих які беруть кредити і не повертають. Будьте відповідальні. Респект банку і працівникам за роботу. Все зрозуміло, швидко, чесно, якщо в мене були збої чи блокування карти не було проблем з перевипуском чи почекати 5-10 днів. Дякую за турботу!
Таскомбанк
Ответ банка
21 августа 2020, 9:26
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук!
Проблема решена
Gonna89 18 августа 2020, 10:59
В Таскомбанке зависли деньги свифт перевода на мою карту в Монобанке уже третью неделю! 14.08.20 я написала заявление в Таскомбанк (вх.971/507) с просьбой срочно разобраться в этой проблеме и перечислить мне деньги.
Но 17.08.20 на горячей линии Таскомбанка мне сообщили, что мое заявление могут рассматривать до 30(!!!) дней! Телефонов руководства банка или сотрудников отдела по свифт переводам, кто мог бы ответить где сейчас мои деньги и почему они до сих пор крутят их в Таскомбанке, не дают. Писала и на онлайн-поддержку Таскомбанка, также ответа нет. Просто подпольная организация какая-то!!! Деньги нужны срочно! Все сроки по свифт-переводам прошли, но ответа от Таскомбанка добиться не могу.
Таскомбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 16:46
Доброго дня.
Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, в якому відділенні ТАСКОМБАНКу Ви написали заяву?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slavi4 17 августа 2020, 21:48
Продавала товар на olx оплатил аванс с карты приватбанка на карту по ее словам Аваль, но глянув в интернете это карта Таскобанка на номер 5375 2351 0662 5989 в размере 300грн, представилась она как Бойко Милана, ее номер телефона +380990225625, после аванса товар не отправила, телефон отключен, в вайбер тоже не заходит!
Таскомбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 17:32
Доброго дня!

У відповідь на Ваше звернення інформуємо, що вказана карта не емітована ТАСКОМБАНКом.
Рекомендуємо Вам обов’язково написати заяву до правоохоронних органів, так як розгляд питання щодо встановлення факту шахрайства знаходиться саме у компетенції даного органу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Serghei Ciorba 14 августа 2020, 9:29
Добрый день у нас такая проблема почему мы пополняли pudracard а деньги 0 и у нас кредит каждый месяц платим мы начали с 70.000 и платили уже больше 20000 а там остаток кредита 60000 где ети денег почему нету денег которые перевели и почему кредит платим там платили 25000 где-то но там не списано даже 10000 что за афюра жду отфет где деньги там м написано что перевели на карточку но их 0
Таскомбанк
Ответ банка
16 августа 2020, 15:22
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри та номер мобільного телефону в особисті повідомлення.
pavelzt 13 августа 2020, 13:27
Сегодня с утра пришла СМСка что я зарегистрировался в TAS2U, хотя до сегодняшнего дня даже не знал что такой банк существует. Новый вид мошенничества?
Таскомбанк
Ответ банка
16 августа 2020, 16:44
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП та номер мобільного телефону в особисті повідомлення.
Леон Ром 8 августа 2020, 20:36
Отделение по адресу: Львов, ул. Лыпневая, 4
Передумал перечислять в Банк пенсию. Потому, что когда уточнял детали (о дебетовой и пенсионной картах) в отделении банка и через e-mail то получил противоположные ответы на пару вопросов. Написал об этом в Банк, но там перестали отвечать.
Таскомбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 10:11
Доброго дня.

Інформуємо, що відповідь від Банку направлена на Вашу електронну адресу.
Підкажіть, будь ласка, які питання Вас цікавлять?
Будемо раді надати консультацію.
Полезный комментарий
Леон Ром 27 августа 2020, 11:29
В вопросах я уже разобрался, но большое спасибо (искренне), что Вы реагируете на отзывы в «Минфине»!
0661257016 6 августа 2020, 12:12
В магазине «Вадафон» взяла мобильный телефон, беспроцентно на 3 месяца, услуга платежа через Таскомбанк, платила аккуратно вовремя и добросовестно, казалось бы выплатила все. Через Приват — Банк всю сумму сполна до 5-го числа ежемесячно, но нет оказалось, что 06.08.2020 не доплатила 6 копеек и уже пеня 128 грн. 30 коп. Что за бред, сумма выплачена по официальному наданного мне графика — погашения. Уважаемый Таскомбанк — это такая хитрая уловка для клиента с Вашей стороны… На горячюю линию обращалась сегодня трижды, объяснений толковых не получила, зато каждый раз новая сумма допогашения за злощасных 6 копеек — то 111 грн, то 128,30 грн. Уважаемые — это Вы виновны, что эти 6 копеек не вошли в сумму погашения, и платить я ничего не намерена, все официальные документы и чеки у меня на руках. Встретимся в суде. А всем своим друзьям и знакомым закажу обходить Ваш БАНК — СТОРОНОЙ.
Таскомбанк
Ответ банка
6 августа 2020, 13:20
Доброго дня!

Надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП, ІПН та номер Вашого кредитного договору в особисті повідомлення.
0971477874 6 августа 2020, 7:34
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Добрый день 4.08.2020года позвонила на горячую линию банка узнать по поводу кредитной карты пудра спросили мои данные спросили последние цифры карты я всё сказала мне девушка сказала что у меня долг и карточка заблокированная. Я спросила про реструктуризация долга девушка сказала что можно хотела меня записать к сотруднику но в этот момент зависла система, сказала подъезжайте в любое отделение. Вчера я подъехала в центральный банк в Запорожье и начала объяснять всё на меня посмотрели как на дуру. В итоге сказали что реструктуризация кредитной карты пудра они не делают, звонили на горячую линию и там сказали что они не говорили мне ничего такого и мой минимальный платёж 2 тысячи если карта оформлена на 7 тысяч лимита. Короче говоря заделали меня дурой не кому не советую связывать с этим банком. Что делать не знаю
Таскомбанк
Ответ банка
6 августа 2020, 13:26
Доброго дня!

Звертаємо увагу, що у Вас є можливість звернутись до відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву про розгляд питання зміни умов кредитування.
Також рекомендуємо при зверненні надавати документи, які підтвердять погіршення фінансового стану.
Наголошуємо, що рішення Банк приймає для кожного Клієнта індивідуально.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктор Дубинчук 5 августа 2020, 12:30
Вчера, 4 августа 2020 года моя супруга пыталась открыть кредитную карточку Большая пятерка в отделении по адресу ул. Строителей 39 в городе Киеве. Вопросов к сотрудникам банка нет. Все на очень высоком уровне.
Вопросы к банку. Вечером получили сообщение о нулевом кредитном лимите. А зачем тогда кредитная карта? Непонятно. Предлагают пока пользоваться собственными средствами. Уважаемые банкиры Вы что-то делаете не так. Вам не кажется? Зачем мне кредитная карта если я буду пользоваться собственными средствами? Когда оформляли договор, была указана рекомендованая сумма кредита 10 000 гривен. Это что огромная сумма? Обьясните причину отказа? Человет трудоспособный, возрад допенсионный, гражданка Украины. Что еще?
Таскомбанк
Ответ банка
7 августа 2020, 16:24
Доброго дня.

Інформуємо, що повідомити по якій причині не встановили кредитний ліміт немає можливості.

Є можливість подати повторний запит на встановлення кредитного ліміту через 30 днів після останнього звернення.
Рішення щодо встановлення розміру кредитного ліміту кредитний комітет приймає для кожного Клієнта індивідуально.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ARABSKII 5 августа 2020, 10:47
Отделение по адресу: Львов, ул. Шевченко, 313
Якісні послуги. Хороше обслуговування. Індивідуальний підхід до клієнта. Дякую колективу!
Таскомбанк
Ответ банка
6 августа 2020, 13:28
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Makarof 4 августа 2020, 10:49
Банк парит свои карты через мошеннические организации по выдаче кредитов, в торых их выдают в подвале без камер с непонятным кредитным лимитом который списывают сотрудники кредитных организаций, будьте осторожны
Таскомбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 18:06
Доброго дня.

Інформуємо, що оформити карту від ТАСКОМБАНКу можливо лише, звернувшись у відділення Банку з документами.
Опишіть, будь ласка, детальніше ситуацію, яка у Вас виникла.
Проблема решена
Bodnarska18 3 августа 2020, 22:21
Доброго дня!
Я дуже не задоволена роботою відділення вашого банку у м.Коломия за адресою Винниченка 1Б!
Хотіла оплатити кредит, який взяла у ВАШОМУ банку
Прийшла, кажуть з 11 до 14год технічна перерва
Прийшла в 14 год, каса була на інкасації, сказали прийти через 1-1,5год
Тоді ж я почула КАСА УЖЕ НЕ ПРАЦЮЄ (хоча вона має працювати до 17:30, а на годиннику була тільки 16:30)
ЧИМ ЗАЙМАЮТЬСЯ ВАШІ ПРАЦІВНИКИ У РОБОЧИЙ ЧАС? Вони просто сиділи і розмовляли між собою!!!
Я весь день витратила, а кредит так і не оплатила
Буду добиватися справедливості!
Таскомбанк
Ответ банка
6 августа 2020, 17:53
Доброго дня!

Ваш запит було передано на підрозділ Банку, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.

Дійсно, в момент Вашого Звернення, у відділенні Банку було відсутнє світло, проводились аварійні роботи.
Саме по цій причині тимчасово не працювала каса.

Приносимо вибачення за завдані незручності.
Melnychuk 3 августа 2020, 20:36
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 17
Два тижні тому на мобільний телефон банк прислав смс, що в мене і моєї мами ( а їй майже 70 років) закінчується термін дії депозитних карток, і потрібно перезамовити перевипуск нових. Вроді б то нічого складного, але це потрібно було за словами працівників зробити особисто у відділенні ( а це в період карантину), або через персональний кабінет (це точно зробить бабуся в 70 років). Ну якось з горем напополам ми ті картки позамовляли, хоча в інших банках таких вимог не виставляють, і фахівці самі організовують роботу, що було краще клієнтам. Але це не стосується працівників, мабуть, тільки Таскомбанку. Саме головне розпочалося сьогодні, коли я взяв паспорти свій і мами, відпросився з роботи і поїхав отримувати нові злощасні картки. Маючи на руках старі картки і паспорти я попросився до керуючої відділенням ( величати її Олена і вона керуюча відділенням в м. Луцьку, проспект Волі,17). Добавлю, що ми є клієнтами даного відділення років 10-15, а можливо і більше і наш менеджер і мабуть більшість працівників знають мене особисто. На моє прохання вона відмовила, мотивуючи, що і я сам, і моя мама ( а це в період карантину) повинні особисто отримувати картки в касі банку, На питання, а чому вони автоматично не продовжили термін дії на період карантину, як інформував про це НБУ вона відповіла що це її не стосується. Словом ні прохання ні вмовляння не допомогли і закінчилося це великим скандалом. Вона мені пригрозила навіть визвати поліцію, якщо я за піду — це таке відношення до клієнтів. Можливо вона забула, як потрібно спілкуватися з клієнтами згідно корпоративного стилю і за що їй платять зарплату. Я вже трошки старша людина, але піддавати загрозі своїх рідних заради вибаганок когось я не буду. Звичайно, я пообіцяв, що як тільки буде можливо, я заберу всі депозити — і слова свого я дотримаюся. Хочеться вірити, що дана ситуація — це не питання цілого банку, а лише окремих її працівників, на мою думку, лишніх для банку працівників. Сподіваюся до цього не дійде і працівники виправляться. Правда?
Таскомбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 19:11
Доброго дня.

Дякуємо за Ваше звернення.

Інформуємо, що отримати карту може виключно її власник, звернувшись в касу ТАСКОМБАНКу, маючи при собі паспорт.

Звертаємо Вашу увагу, що ТАСКОМБАНК не буде продовжувати термін дії карт на період карантину.

Додатково викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якісне обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу.
Проблема решена
Greenco 29 июля 2020, 8:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 45
Имел неосторожность сменить отделение в банке, по локации подходило. Кассир, тетя похожая из общепита, не в форме, вела себя по хамски, задержала меня по операции снятия (которая в отделени на печерске занимает не более 2-3 минут) в этом отделении заняла 35 минут.
Сначала подошла менеджер Юлия и из книжки начала рассказывать, что кассир прав и имеет требовать документы на свое усмотрение.
После ряда звонков менеджеру, который помогал открывать счета, обещали, что подойдет начальник отделения. Подошел после очередного звонка менеджеру и спустя минут 10 после менеджера Юли, которая так и осталась неоцененная с ее познаниями распоряжений и протоколов.
Итог 35 минут моего времени, опоздал на встречу, испорченное настроение и полный не профессионализм и не желание помочь клиенту.
Я все же оказался прав и все сделали, без каких-либо требований и доп. процедур. Понимаю, что человеческий фактор, но сообщаю об этом специально, чтобы провели работу.
В свою очередь отмечу приятную работу отделения на московской (вроде московская улица) и на Леси Украинки. думаю на них вам нужно ориентировать вот такие горе-отделения, ка кна победы 45.
Спасибо.
Таскомбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 19:05
Доброго дня.
Ваш запит було передано на підрозділ Банку, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
pmn19 27 июля 2020, 17:52
Если устанавливаете тарифы на услуги, то делайте это так, чтобы клиент понимал по каким тарифам он будет платить.
Имею карту, которая обслуживается в пакете услуг «Плативка».
Простая операция перевод в ТАS2U на карту, эмитированную другим банком. Тарифы размещены на сайте банка.
Тарифный план «Плативка» п.4.7.3. Переказ коштів на картки емітовані іншими банками — Не тарифікується.
Но нет, при попытке сделать платеж выдает комиссию.
А всё потому, что есть ещё Тарифи на послуги, що надаються в рамках сервісу «Інтернет-банкінг TAS2U» и в них
п. 1.2. Переказ з картки, емітованої АТ «ТАСКОМБАНК» на картку іншого Банку України — 0,45% + 5 грн.
Никто не видит противоречия между «не тарифицируется» и «0,45% + 5 грн.»? И как клиент должен догадываться какие тарифы у банка в приоритете, пакетные или ещё какие-то?
P.S. При переходе в тарифы по ссылке из ТАS2U перебрасывает в тарифы от 01.02.2020, а на сайте редакция тарифов от 08.06.2020. Можно как-то обновлять своевременно ссылки.
Таскомбанк
Ответ банка
31 июля 2020, 9:37
Доброго дня.

Інформуємо, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можливо ознайомитись на офіційному сайті — «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs. — обираєте необхідний пакет послуг, в якому оформлена карта.

Інформацію щодо тарифів, які відображаються в TAS2U оновлено. Приносимо вибачення за несвоєчасне оновлення інформації.
Проблема решена
ZmeyUAa 18 июля 2020, 8:13
При оформлении кредита выдали карту «5». ПИН код на неё не сказали. Обратился на Чат и мессенджер. Тишина. Дозвонился. Продиктовал все денные, которые спросила оператор. Сказали, что пришлют ПИН. И тишина…
Таскомбанк
Ответ банка
19 июля 2020, 15:58
Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри та номер мобільного телефону в особисті повідомлення.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.1 46.5
USD 41.35 41.79
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.1 46.5
USD 41.35 41.79
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝