Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
roman5 25 марта 2020, 12:56
16.03.2020 года написал отзыв:«Банк не правильно считает проценты». Сегодня 25.03.2020 года 12:55 и от банка ни какой реакции.
Таскомбанк
Ответ банка
29 мая 2020, 16:14
Доброго дня.

Відповідь надана в особисті повідомлення.
Антон Аникеев 24 марта 2020, 20:50
Это не банк, а какие-то мошенники по сбору личных данных граждан. Сами прислали мне СМС с предложением открыть у них счет для предпринимателя. Ну ок, решил открыть предпринимательский счет. Процедуру делал онлайн. Загрузил все свои документы 5-го марта. В итоге у меня попросили справку переселенца)) Я им объяснил, что я не пенсионер, не инвалид, не студент, соответственно, никаких соц выплат не получаю. В итоге «Головний спеціаліст відділу дистанційного обслуговування клієнтів корпоративного бізнесу управління обслуговування клієнтів Контакт-центра» по имени Ткаченко Ирина Викторовна отписалась, что якобы что-то там уточнит, в итоге тишина уже 20-ый день)) Это что за шарашкин сервис такой в 2020 году? Сами предложили, я пошел на встречу, в результате игнор с их стороны)) В поведении банка прослеживается некоторый маразм, не иначе.
Таскомбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 15:48
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація була передана до підрозділу для вирішення питання.
Проблема решена
VyacheslavUA 23 марта 2020, 18:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Вильямса, 62/1
Была необходимость перевести деньги с карта Таскомбанк на карту Таскомбанк. Зашёл на сайт в разделе тарифы Tas2U online посмотрел тарифы, где указано перевод с карты Таскомбанк на карту Таскомбанк не тарифицируется. Переводил через приложение, убедился что при вводе данных и суммы комиссия 0, 3d secure также не показал что снимется больше и сделал перевод. Через минуту увидел что сняли лишние 128 грн. Горячая линия не помогла, перевод отменить отказались, оказывается что там где я смотрел комиссия 0, но в другом месте тариф 1.5% +15 грн.
Таскомбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 10:23
Доброго дня!
Інформуємо, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Звертаємо Вашу увагу, що при переказі в TAS2U вказано: «Зверніть увагу! Може бути списана додаткова комісія згідно тарифів Вашої картки».
Викладена Вами інформація зафіксована, як побажання до роботи інтернет — банкінгу TAS2U.
Проблема решена
Алина Розга 23 марта 2020, 12:52
В Интернет банкинге оплатила какой-то грейс период сняло за два месяца проценты.В феврале обезательный платеж был по 0.00. Банк прислал смс оплатить до 25.03 обезательный платеж 1159.06. Так само и в Tas2u.Сегодня какой то кредит експрес разослало всем сообщения что я почти злосный неплатильшик. Позвонила к ним сказали что расторгают со мной договор (с насмешкой в голосе)и в течении пару дней я обязана выплатить всю суму банку.Завтра собиралась погасить обезательный платеж.Но извените 10000 я не смогу сейчас отдать, нас закрыли на карантин выйду на работу выплачу всю сумму.Просто не пойму зачем банк дает неправдивую информацию? С другими банками таких проблем ни когда не было. А от само сообщение от банка:
Ольга Сергіївна,

залишайтесь вдома та сплачуйте online(angel)

Залишилось 7 днів для своєчасної оплати щомісячного платежу за Вашим кредитним договором № 901/6437589-CK.
Сума до сплати 1160 грн.

Прості та безпечні кроки сплати online від ТАСКОМБАНК:

1️ якщо у Вас є картка ТАСКОМБАНК або іншого банку — завантажте мобільний додаток TAS2U або зайдіть в web-версію;
2️ додайте свою картку;
3️ оберіть кредитну картку та операцію «погасити кредит»;
4️ здійсніть погашення кредиту зі своєї картки.

Android: https://clc.to/t_android
iOS: https://clc.to/t_ios
Браузер: https://clc.to/t_web

Деталі: 0 800 503 580
Таскомбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 12:25
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
yriike 20 марта 2020, 19:47
Заблокировали дебитною карточку без предуприждения!!!
Таскомбанк
Ответ банка
21 марта 2020, 10:13
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
19391991 20 марта 2020, 13:13
По окончании срока действия депозита обратился в отделение банка, по адресу ул. Большая Васильковская 132, с целью возврата средств. Сотрудник отделения сказал что нужно обратиться по телефону горячей линии ТАСКОМБАНКА чтоб заказать наличные доллары в кассу, и в течении нескольких дней забрать. Оператор горячей линии сообщила что она не может гарантировать возврат средств на дату указанную мной. На просьбу сообщить точную дату возврата денег, получил отказ. В течении всего срока задержки возврата денег по депозитному договору банк не начисляет проценты на сумму договора. Получается что ТАСКОМБАНК абсолютно бесплатно пользуется средствами клиентов. Депозит под 0%.
Таскомбанк
Ответ банка
21 марта 2020, 10:30
Доброго дня.
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення, як з США, так і з країнами ЄС.
Для Клієнтів ТАСкомбанк надає можливість купівлі валюти онлайн з подальшим розміщенням її на строковий вклад.
В даний час Банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
70646056 20 марта 2020, 11:01
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 17-А
Мало того, что отделение у меня на районе закрыли из-за карантина, так ещё и отказываются выдать депозит в $. Сегодня звонил на горячую линию. Ответили, что только 5 тысяч и то не точно. Обратите внимание. В банке проблемы. Также скоро депозит кончится у супруги. Буду держать в курсе.

Сегодня также хотел расплатится по безналу в $, мне лимит не менялся долго, через полчаса таки провел транзакцию
Таскомбанк
Ответ банка
21 марта 2020, 10:28
Доброго дня.
Тимчасові труднощі видачі коштів пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення.
В даний час Банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
Проблема решена
Mishaskripnik7 18 марта 2020, 21:30
Как всегда проблемы с акцией «Приведи друга»… Обещали в рекламе и мне и другу 100 грн. Писал на сайт банка, звонил 2 раза на горячую линию банка и только одни обещания… Ждите, мы разберёмся и вам перезвоним… Сидим и ждем… Зачем обещали и не выполнили?
Таскомбанк
Ответ банка
19 марта 2020, 12:55
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
MykolaA 18 марта 2020, 14:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 39
Сегодня получил смс — «побутьте дома — закройте кредит он-лайн».
Всегда платил либо в отделении (без %) либо межбанковским переводом ( с %).
Позвонил в поддержку — что изменилось? может льготы какие при межбанковском переводе?
Ан нет. Ничего нового. Тарифы прежние. К чему такая забота показушная — я сам решаю платить мне комиссию или нет,
Таскомбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 13:44
Доброго дня.

Так, Клієнтам відправляються інформаційні смс-повідомлення з текстом: «залишайтесь дома та сплачуйте onlain», де для Вашої зручності вказано перелік способів сплати кредиту onlain.
Проблема решена
19391991 18 марта 2020, 13:21
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Працівники відділення відмовили у поверненні грошових коштів за депозитним договором строк дії якого закінчився. Причиною відмови є відсутність готівкових коштів в долларах США. Запропонували повернути всю сумму в українскьій гривні за заниженим курсом.
Таскомбанк
Ответ банка
19 марта 2020, 15:42
Доброго дня.
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення як з США, так і з країнами ЄС.
Для Клієнтів ТАСкомбанк надає можливість купівлі валюти онлайн з подальшим розміщенням її на строковий вклад.
В даний час банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
Проблема решена
Андрей Мартынюк 18 марта 2020, 11:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т П. Григоренко, 28
При предварительном заказе на снятие денег с долларовой карточки, поступил отказ с предложением выдать гривну или положить деньги на депозит, при этом в кассах отделений отказывают выдавать доллары, хотя кассиры не отрицают что деньги есть. В ближайшее время напишу заявление в центральное отделение на получение письменного уведомеления причины отказа.
Таскомбанк
Ответ банка
19 марта 2020, 15:43
Доброго дня.
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення як з США, так і з країнами ЄС.
В даний час банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
roman5 16 марта 2020, 18:24
Мало того что этот банк считает проценты по депозиту не так как другие банки так ещё и обсчитывает на копейки. У меня депозит в этом банке. Долго не мог понять по чему у меня с банком не совпадают начисленные % по депозиту. Написал им письмо с просьбой разъяснить. Разъяснили. Они считают сколько % выходит за один день и умножают уже на количество дней в периоде. В письме 06.02.2020 № 3399/56 сообщили что с 10.01 2020 по моему договору за 1 день 2020 года начисляется и подлежит выплате сумма % в размере 76,99 грн. Хорошо. По договору выплачивают 2 раза в месяц. Дальше за период с 15.01.2020 по 30.01.2020 (16 дней) банк начисляет 1231,77 грн., берём калькулятор 76,99*16=1231,84 грн. И так каждый период. Ещё с 31.01.2020 по 13.02.2020 (14 дней) банк- 1077,80 грн., калькулятор 76,99*14=1077,86 грн. С 14.02.2020 по 27.02.2020 (14 дней) банк-1077,80 грн., калькулятор 76,99*14=1077,86 грн. С 28.02.2020 по 12.03.2020 (14 дней) банк начисляет теперь 1077,77 меньше чем ранее за те же 14 дней, а у калькулятора стабильно 76,99*14=1077,86 грн. На все вопросы в отделении отвечают что считает программа и никто разбираться в этом не желает. Ни кто мне так и не разъяснил сознательно ли так настроена система что бы по маленькому обсчитывать клиентов. Может НБУ пора провести проверку? ТАСКОМБАНК обратите внимание на вашу программу.
Таскомбанк
Ответ банка
29 мая 2020, 16:14
Доброго дня.

Відповідь надана в особисті повідомлення.
Проблема решена
Lan79 13 марта 2020, 22:39
Ну по порядку. Отправил перевод с карты на карту пришел в отделение попросить выписку. Мне её не дали оргументируя это тем что они таких выписок не дают. Ок попросил дать движение по карте сделали распечатку где нет реквизитов получателя. На следующий день заблокировали карту а это Пятница вечер без объяснения причины. На карте личные средства а банку ***… Говорят приходите в отделение с документами и решайте.
Таскомбанк
Ответ банка
16 марта 2020, 12:50
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук.
Банк прийняв до уваги Вашу пропозицію про відображення повних реквізитів отримувача в квитанції.
malaya191919 11 марта 2020, 12:51
Взяла товар в магазине в рассрочку. Кредитный договор 8612328113 от.22.12.2017, сумма которую надо было выплатить 34263.04 я оплатила 35029.Выплатила больше была просрочка. Проходит пол года приходит письмо с угрозами я оказывается должна еще 7057.11 и надо заплатить до 24.03.2020
звоню на горячую линию но это не все, я уже должна больше 8000 тысяч сегодня.Объясните как так.
Таскомбанк
Ответ банка
16 марта 2020, 12:52
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Проблема решена
er1cs0n 7 марта 2020, 22:31
Весьма специфический банк.Оставлял заявку на рефинансирование на сайте.Перезвонили быстро, уточнили некоторые аспекты и назначили встречу, предварительно поинтересовавшись «на какое время удобно».
Приехал в отделение.И тут начались не очень приятные стороны.Минут 10 пришлось сидеть перед оператором, пока та с кем-то болтала по телефону, попутно заполняя какие-то бланки.Потом раза 3 отвлекалась на «зов» из кассы, для какой-то консультации.По прохождению 15 минут наконец-то приступили к диалогу.Сразу было сказано, что «мы не рефинансируем микрозаймы» в довольно категоричной форме, хотя девушка звонившая по заявке ничего об этом не упоминала(почему-то).Сразу сказала, что обязательным условием кредита наличными(какой мне предложили взамен рефинансирования) является страховка, которая будет сниматься в виде некоторой суммы ежемесячно(на вопрос «в какой сумме», ответа я не услышал вообще)… После минут 10 хождений вокруг да около, мне сказали «Вам отказано, у Вас(судя по интонации „вас“) были просрочки».Хотя я знаю, что последние 3-4 года никаких просрочек не было — все платилось в полном объеме и своевременно.Ради интереса заказал «Кредитную историю» от УБКИ — все чисто.На мои вопросы по поводу просрочек, оператор сделал выражение лица а-ля «Что тебе непонятно и почему ты еще здесь?!».Позже звонок в банк тоже не дал никаких результатов — мы не в курсе и т.д. Причем таких шепотом, как будто рядом кто-то спал… Ну и апофеоз дол***а был позже.По моей кредитной истории делали запрос из Кредит Маркета, но никак не из ТасКомБанка.Почему так?! Опять же никто ничего не объяснил(этот вопрос был задан оператору по телефону).
Вообщем, мнение о банке весьма двоякое, с уклоном в худшую сторону.
Таскомбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 9:27
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення.
В першу чергу приносимо вибачення за завдані незручності.
Відповідальним підрозділом Банку було проведено аналіз ситуації, що виникла при Вашому зверненні у відділення Банку.
Звертаємо увагу, що рішення про можливість оформлення кредиту приймається для кожного Клієнта індивідуально.
Денис Крупнов 3 марта 2020, 18:15
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 32
Познакомился с Банком исключительно случайно, из-за того, что получал в нем депозит, который оформлял МоноБанке, так как ТасКомБанк это банк-партнер МоноБанка.

Когда пришел забирать в кассу свои деньги, то меня попросили зарегистрироваться в системе, потому как иначе выдать мне мой депозит не могут, процедура заняла 40-50 мин., в рамках которой работник банка навязал мне карту, по факту, выклянчив её у меня.
Аргументами было: 0 за снятие и 0 за пополнение, а также не прекращающиеся просьбы с её стороны, потому как ей это важно и нужно, что заставляло чувствовать определенный дискомфорт.

Карта и опыт с ней являются крайне негативными, поэтому поведаю Вам о моём опыте с ТасКомБанком:

На навязанную карту сотрудница банка попросила положить 150 грн., для активации. Как объяснила сотрудница, схема, следующая: нужно пополнить карту, карта активируется.
Безусловно работник банка действует из своих корыстных побуждений, потому как это действие идет ему в зачет, но клиент становится соучастником, потому как в течении длительного оформления у него выпрашивают это действие.
Я согласился и на карту, и на пополнение из-за поведения сотрудника банка, после этого сотрудник ТасКомБанка начинает искать эти 150 грн. у других сотрудников, чтобы получить плюсик в свою статистику.
У всего отделения не нашлось 150 грн., в этот момент я предложил свои 200 грн., чтобы скорей закончить эти попрошайничества и беспощадную трату времени. Но после пополнения оказалось, что 200 сейчас я себе не верну, потому как банкомат отказался их отдавать.
Когда я поинтересовался, почему мы оказались в такой нелепой ситуации, она сделала удавленные глаза и сказала: «Не может быть, тарифы так быстро не могли измениться», меня это заинтересовало, какие тарифы и куда должны измениться, на что она мне со всей уверенностью сказала, что уже 0 не будет и тарифы сменяться буквально через неделю. Подойдя к управляющему с данной причиной, что снять деньги я сразу не могу, потому как прохожу проверку через банковскую систему и налоговую, так как являюсь ФОП.

Меня крайне возмутило такое поведение, я спросил у нее, понимает ли она что она только что сделала?! — она ответила, что понимает, что такое поведение не профессионально но при этом просит её понять, потому как это конец месяца и это ей идет в статистику и влияет на оклад и поэтому ей это надо. Я ответственно заявляю, что она по факту воспользовалась доверием клиента, чтобы получить плюсик в свой зачет, а то, что обманула клиента — это я должен понять!

2я проблема произошла при снятии этих 200грн. Карта банка не разделяет Ваши и не Ваши средства, поэтому при снятии средств она сначала снимает кредитные, а потом только Ваши. Прикрепляю доказательство своих слов.

У меня на счету было 200 грн., снял 1100 грн. (1000 допустимый кредитный лимит),
на счету осталось не -900 грн., а -959,76, и при этом на карте остаток +40,24 грн., почему не снимается с карты до 0, я так и не понял.
Я вернул кредитные средства на счет в течении часа: 959,76, но банк с меня списал оставшиеся на карте 40,24 грн.
Мое терпение лопнуло, ибо я не нашел ни одного плюса от работы с этой системой.
Ссылка на 3 скриншота:
https://drive.google.com/drive/folders/1xi8MDvUnXmAuj3f2N9dwB-vQ8H3hwESf?usp=sharing

Итого: работа с банком мне принесла исключительные разочарования и 50% убытка от положенных в него денег! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ РАБОТЫ c ТасКомБанком.
Таскомбанк
Ответ банка
19 марта 2020, 12:57
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
igorustr 3 марта 2020, 8:15
Отделение по адресу: Львов, ул. Лыпневая, 4
Не марнуйте свого часу на це відділення (Львів, п-ща Липнева 4). Тут Ви не купите валюту, і не продасте іі. Завжди чи програма зависає, чи валюти немає, чи гривня закінчилась. А насправді касири співпрацюють з обмінним пунктом, що на вул. Федьковича. Особисто був свідком цього. Тому людей з вулиці ім просто не цікаво обслуговувати. І ім байдужа політика Банку. 2.03.2020 Банк тричі в день піднімав курс покупки валют, гривня цього дня на Міжбанку знецінилась на 30 коп. А валюту продати у відділенні неможливо. Ось так створюй робочі місця в Украіні. Ось так побожні галичани будують Украіну. Слава Украіні.
Таскомбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 9:38
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Дісно, в понеділок спостерігалась тимчасова непрацездатність програм Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Звертаємо Вашу увагу, що у відділеннях ТАСКОМБАНКу є змога проводити валютообмінні операції.
Kara124 29 февраля 2020, 7:16
Дуже дякую дівчині, яка відкривала карту, та допомогла мені в деяких нюансах. Все чітко і ввічливо пояснила, розповіла та дала кілька порад. Свою роботу зробила швидко і якісно.
Відділення банку у місті Умань, вул. Тищика 25.
Таскомбанк
Ответ банка
3 марта 2020, 14:32
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Проблема решена
Hyt90 27 февраля 2020, 18:33
Отделение по адресу: Одесса, пл. Соборная, 1
Был вчера в ТАСкомбанке по адресу Соборная площадь 1 в г Одесса, менеджеры приветливые к ним вопросов нет, а руководитель мало того что кричала на всё отделение на сотрудника так ещё и это не компетентность была с её стороны так как вокруг были люди, я думал ей девочки сделают замечание, но нет я бы и сам такую боялся, как-то больше не хочется возвращаться в такой банк, и с испорченным настроением идти домой
Таскомбанк
Ответ банка
28 февраля 2020, 10:08
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Проблема решена
Виктор Литвиненко 21 февраля 2020, 15:57
Столкнулся в этом замечательном банке с множеством проблем.

Являюсь клиентом банка. С меня с недавних пор( 2 месяца) начали списывать комиссию за gsm банкинг. Хотя он у меня был отключен с самого начала пользования банком, и что самое главное, он до сих пор отключён. Обратился в онлайн поддержку. Там мне не смогли помочь, сказали что мне нужно звонить в банк, звонить!(21 век). Проблема в том, что я большую часть времени проживаю вне Украины. И нахожусь сейчас в роуминге. По этому звонить с украинской симки я не могу и не буду. Я позвонил в колл центр банка. И описал проблему. На что мне сказали, что я должен звонить обязательно с финансого номера. Я описал всю проблему. Что с меня списывают, комиссию, что я за границей, что хочу дистанционно решить этот вопрос. И тут меня 3й раз пульнули, чтоб я писал мэйл.И так я трачу деньги на какую-то ошибочную комиссию, я трачу деньги на звонок в Украину. И самое главное, я трачу своё время. Очень не доволен работой банка. Всё давно можно решить онлайн. У тут нужен звонок!..
Писал мэйл, в котором мне ответили, чтоб я снова звонил в банк! Пуляют из стороны в сторону, а решить ничего не могут. Позвонил, ещё раз всё описал. На что получил ответ, что и услуги то такой уже давно нет, что нет у них больше gsm банкинга, хотя комиссию за него они списывают, так и написанно в комиссии за gsm-банкинг. Теперь у них пуш уведомлениея. Которые нельзя отключить в приложении, потому что приложение не обновилось… браво.

Даже не смотрите в сторону этого банка.

Я хотел зарегистрировать жалобу. На что оператор колл центра сказала, что они не могу зарегистрировать жалобу, могу оставить пожелание)…
Я переживу… а вот банку недолго осталось с такими «услугами» которые подключают «втихую» и которые нельзя отключить!
Таскомбанк
Ответ банка
21 февраля 2020, 16:26
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.85
USD 39.55 40
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.85
USD 39.55 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝