Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
S1AnGeR 15 декабря 2020, 18:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 55
Отдел безопасности общается со мной, будто бы я что-то должен.

Ситуация следующая, у меня на счету лежат деньги. Мои.
И каждый день банк ПУМБ блокирует мне доступ в пумб онлайн, и просит обратиться в банк.

Каждый мой вечер, я трачу время и звоню на горячую линию чтобы мне разблокировали счёт. Меня возмущает тон, с которым со мной общается сотрудник службы безопасности Виктория. Такое впечатление что я вам что-то должен.

Всё сводится к тому: причину я вам не назову, не знаю. Идите в отделение, пишите заявление на председателя банка.

В период covid я должен бегать по отделениям, тратить свое время на то, чтобы мне разрешили беспрепятственно иметь доступ к своим средствам!
ПУМБ
Ответ банка
17 декабря 2020, 15:57
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором службы безопасности Викторией, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.
Проблема решена
burigat 15 декабря 2020, 15:17
Оплачивал через терминал доставку, есть чек об ОТМЕНЕ операции, но деньги с карты ушли. Сразу же позвонил в банк, сказали не переживайте — в течении трёх дней вернутся. Прошла неделя, звоню — разводят руками, деньги ушли, проблемы не их. приходите в отделение, пишите заявление. А то что это ВАШ косяк, кол центр разводит руками. Самое важное — деньги получателю НЕ ДОШЛИ. Позвонил в ресторан, платёж не пришёл.

Банком пользовался долго, нравился, но при первой же проблеме относятся наплевательски к клиентам. Буду крайне не рекомендовать своим друзьям.
Решат проблему БЕЗ походов по отделениям, изменю оценку.
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2020, 15:44
Здравствуйте!
Для проверки информации по операции просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН и дату самой операции.
Elena25109 15 декабря 2020, 5:06
03.12 был сделан перевод с польского банка на карту ПУМБ в злотых. Денег до сих пор нету. Банк не отвечает где пропали деньги. Польский банк сделал запрос где находятся деньги. ПУМБ молчит. Это вообще как понимать?? Где делись деньги??
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:22
Здравствуйте! Просьба отправить в Банк на электронную почту скан квитанции перевода.
Коллеги проверят информацию.
rubangalina1969 14 декабря 2020, 10:36
Звонить на эту горячую линию- просто трата времени и нервов, абсолютно ничем не помогут. Выяснить что то онлайн, учитывая что эта услуга в условиях пандемии должна быть в первую очередь, невозможно…
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:24
Здравствуйте!
Просьба более подробно описать ситуацию и указать время обращения на горячую линию.
Сергій Матвієнко 12 декабря 2020, 16:46
Послугами ПУМБа користуюсь давно. Проте останні три місяці ПУМБ ввід кешбек з категоріями де можна отримати цілих 4%. Я дуже задоволений. Не очікував такої щедрості. Вже два місяці я по 500 грн. максимального кешбеку отримав. І звичайно ВСЕ КАРТА — приємно був здивований відсутності комісій. Описав свій досвід з кешбеком тут: https://ukrfondrinok.com/blog/solidnyy-keshbek-vid-pumb/
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:31
Сергій, дякуємо Вам за позитивний відгук та високу оцінку нашого продукту!
MykolaTrush 10 декабря 2020, 17:53
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
Перевел в пумб деньги, платеж попал под финансовый мониторинг. Меня попросили предоставить определенные документы, я все это сделал в пятницу (5 банковских дней назад). В пятницу я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что проверка займет примерно 3 часа.

Прошло уже 7 дней (5 банковских), ответ я так и не получил. Прошу связаться со мной.

Труш Микола Володимирович
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2020, 17:34
Здравствуйте! Николай, на сегодняшний день коллеги Вам предоставили обратную связь?
Проблема решена
Анастасия Селюк 10 декабря 2020, 11:23
Не являюсь клиентом данного банка, но мне уже третий день названивают с колл-цента с предложением оформить карту. Слово «нет» не понимают, звонят с утра до вечера!

073 312 59 11
073 312 59 19
073 312 59 09
073 312 59 20
073 312 59 29
073 312 59 12
073 312 59 14
073 312 59 17
073 312 59 27
073 312 59 18

и еще много подобных номеров.

Прошу принять меры, это уже ни в какие рамки!
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2020, 12:26
Анастасия, добрый день! Подскажите нам, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли уточнить информацию и разобраться в ситуации.
annnosenko 7 декабря 2020, 10:40
До колл центра дозвонится нереально, у меня ушли платежи дважды, деньги списали. Вместо того, что бы заниматься своими делами, я трачу время и нервы на разборки. Как возможно решить данную проблему?????
ПУМБ
Ответ банка
7 декабря 2020, 17:20
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату списания средств.
Спасибо.
Nadezhda1109 7 декабря 2020, 6:50
Дважды списывают одни и теже платежи
ПУМБ
Ответ банка
7 декабря 2020, 17:18
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату списания.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GGoncHarova 5 декабря 2020, 16:01
Добро дня! Хочу залишити тут номер карти банка Пумб 5355161653950912 на имя Юлия, данна особа займається продажем харчових продуктів ,(також некондицією ) має групу у вайбері та на ОЛХ, після отриманні коштів блокує та видаляє з групи, хочу попередити інших щоб при перевірці карточки можна було знайти інформацію і не потрапити на шахраїв.
ПУМБ
Ответ банка
7 декабря 2020, 17:16
Доброго дня!
Дякуємо за інформування, проте дана карта не належить клієнту ПУМБ.
Радимо звернутись в поліцію та написати заяву на шахрайство.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seart 4 декабря 2020, 16:01
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
ПУМБ незаконно списал деньги на погашение несуществующего долга.
Неоднократные письменные обращения в банк не привели к успеху, сплошные отписки.
Обратились в суд и выиграли дело. У меня списали 2400 грн., а взыскали с ПУМБ, кроме 2400, и расходы на услуги юриста в размере 4320 грн.

В ПУМБ написали требование о добровольном выполнении вступившего в силу решения суда — ноль эмоций (мое обращение вх. 120/2108/56.4 от 01.12.2020г. сданное нарочно в отделение ПУМБ Днепр).

Если вы, ПУМБ, будете и дальше игнорировать требования закона и решения судов, обязательные к выполнению на всей территории Украины, я передам исполнительные листы на принудительное исполнение и вы раскашелитесь еще на 678 грн., на вознаграждение исполнителю.

Выполните решение суда по делу 203/906/20!!!
Решение суда и исполнительные листы переданы в отделение ПУМБ ДНЕПР, ул. Троицкая, 10.
Ваши отписки не интересны! Комментарии тоже!
Вы незаконно списали деньги и это установлено судом.
ВЕРНИТЕ ГДЕ ВЗЯЛИ, ЭТО НЕ ВАШЕ!
Звернулася в банк з проханням відкрити рахунок, для збору коштів для онкохворого чоловіка. Я повідомила, що попередня карта все можу не може прийняти платежі, так як банк встановив ліміт 10 поповнень на добу. Гаряча лінія порадила через годину після звернення звернутися до відділення банку. В банкові видали дебетову картку запевняючи, що обмежень по картці немає. Знову 16:45 неможливо поповнити через ліміт 10 на добу. Оператор радить випустити нову карту. Звертаюсь до відділення з проханням пояснити, вони розводять руками, нас ніхто на семінарах не вчив. Зв'язку з Києвом немає. На гарячу лінію навіть вони не могли дозвонитися протягом години. І все б нічого, але це була п'ятниця, а в понеділок треба розпочинати лікування в приватній клініці, за власний кошт і терміново. Грошей нам так і не вдалося зібрати. Ось пане Ахметов Ваше піклування про онкохворих.
ПУМБ
Ответ банка
4 декабря 2020, 15:14
Доброго дня!

Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваше ПІБ та ІПН.
NATELLAs 3 декабря 2020, 17:47
Такая же схема взяла в рассрочку телефон в Эльдорадо. Выплатить, нужно было в сентябре, но дали кредитные каникулы весной в связи с кроновирусом и локдауном, оформила кредитные каникулы онлайн, так как сказали на горячей линии ничего больше не объяснив, оформите заявку и все, вот вам и карантинные каникулы, не будучи банковским работником или юристом в этой сфере и не получив никаких разъяснений подумала, что оплата отсрочивается на 2 месяца. Но как оказалось — нет, и об этом никто не уведомил. Три месяца насчитывалось около 300 гр штрафа за каждый месяц, на какую то оставшуюся 1000 гр кредита, но ни слова, о том ни по почте, ни в мессенджерах, не пришло. Целенаправленно скрывали информацию, чтоб я подольше платитла штраф. Узнала об этом только потому что заплатив уже сентябрь, октябрь, ноябрь я увидела что сумма не уменьшается а наоборот!!! В общем контора, очень непорядочная, консультанты просто издеваются говоря вам в лицо что сама виновата, надо было понимать и разбираться во всем на вопрос почему же не оповестили, ответили, что не обязаны оповещать, но втихаря стали начислять бешенные проценты!!! Зато ЕСЛИ ТЫ ИМ ОДИН ДЕНЬ ПРОСРОЧИЛ ОПЛАТЫ, ТО ПИШУТ И ЗВОНЯТ КУДА ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО! как я понял, они будут делать специальные препятствия, чтоб выудить из Вас побольше денег! Позже узнала, что это Ахметовский банк и очень пожалела, что с ним связалась, схемы на лицо! О клиентах и о своей репутации не думают вообще, хотя какая тут репутация! В общем если хотите чтоб вас обманули на деньги и потрепали вам нервы, хотите почувствовать себя униженным, обращайтесь в этот банк! Но я лично НИКОМУ И НИКОГДА не рекомендую это делать!
ПУМБ
Ответ банка
4 декабря 2020, 15:11
Здравствуйте!
Для проверки информации по Вашему кредитному договору просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
glebsky 3 декабря 2020, 13:18
В общем, взял в рассрочку телефон. Выплатить, нужно было в сентябре, но дали кредитные каникулы весной, и посчитал, что, оплата отсрочивается на 2 месяца. Но как оказалось — нет, и об этом ни кто не уведомил. Три месяца насчитывалось 300 грн штрафа, но ни слова, о том ни по почте, ни в месенджарах, не пришло. Специально скрывали информацию, чтоб подольше платить штраф. После обнаружения, был очень удивлен. В общем контора, очень хитрая, как я понял, они будут делать специальные препятствия, чтоб выудить из Вас побольше денег. Мерзость, а не банк.
ПУМБ
Ответ банка
3 декабря 2020, 16:27
Здравствуйте!
Для проверки информации по Вашему кредитному договору просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Koshlak 1 декабря 2020, 17:53
Дозвониться в контактный центр — нужны нервы. Минимум 10 минут прослушки всякой рекламы. Через несколько минут звонок обрывается, непонятно по какой причине. Просто ужас. Три раза звонила, так и не смогла узнать нужную мне информацию
ПУМБ
Ответ банка
2 декабря 2020, 16:56
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Вчера действительно была большая нагрузка на горячей линии, в связи с чем могла возникнуть очередь. Если Вы не смогли получить консультацию по Вашему вопросу — напишите нам в личные сообщения. Возможно, мы сможем Вам помочь в онлайн-режиме.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ViktorIwanovich 1 декабря 2020, 15:42
Менеджмент на самом низшем уровне. Системное администрирование вообще ужасное. Нет четкой слаженной работы подразделений и банковской системы в целом. Управление желает лучшего. Если скучно жить, есть лишние деньги и не хватает проблем в жизни, обращайтесь в ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:57
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения, почему у Вас сложилось подобное мнение.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2020, 15:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Shmanz 1 декабря 2020, 14:42
Дозвониться до оператора невозможно. Услуги как в привате, мы вам перезвонили нет. В чате тоже не отвечают. Погасить карту можно только в отделении
, в терминале приватбанка пишет не корректные данные
..
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2020, 18:06
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Сегодня линия была загружена, в связи с чем возникала очередь.
Что касается погашения карты — Вы ее можете погашать в любом удобном для Вас канале. Более подробно можете ознакомиться по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
Nik7780 1 декабря 2020, 13:19
Моя история такая же как пользователя оставившего отзыв ранее.

Пришел, оформил все документы оставил номер друга, который по отвечал на дурацкие вопросы зачем беру карту и далее по списку.

Телефон оставил в машине — обнаружил несколько пропущенных звонков с неизвестных номеров.

Утром сообщили, что связаться со мной не смогли и заявка аннулирована. И если очень сильно хочу карту — то нужно проходить всю процедуру оформления с самого начала.

Спасибо, я и так потратил на вас 40 минут своей жизни.

Делать бестолковые действия желания у меня нет. А карту мне без проблем выдаст любой банк в Украине.
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2020, 15:18
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
Чтобы более подробно разобраться в ситуации, просьба уточнить Ваш номер телефона в личные сообщения.
Спасибо.
Андрей Пуц 30 ноября 2020, 23:43
Добрый день.
Хочу пожаловаться на персонал из службы безопасности, Ольгу.
При обращении 30.11.2020 в 15:34 после сбоя ПУМБ онлайн у меня заблокировалась учетка.
После ответов на все вопросы «Ольги», увожаемая заблокировала учётку и бросила трубку, со словами «Обращайтесь в отделение банка».
Теперь, я в селе, у дедушки, без денег, без карты, на что-то должен жить, должен как-то добраться 30 км до ближайшего отделения банка?
Где берутся такие работницы, на каких условиях, кто их обучает, как она будет дальше работать и общаться с клиентами.

Хочу получить обратную связь по данным вопросам.
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2020, 15:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за подобное поведение сотрудника.
Ваша жалоба зафиксирована. Коллеги прослушают разговор с оператором.
Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
manager88 30 ноября 2020, 13:46
24.11 меняла валюту в этом банке. В кассе не было полной суммы, но в самом банке нужная сумма была. Изначально мне поменяли 80%, а потом остальные 20%. НО! Девушка отлучилась от кассы принести деньги для обмена. Их пересчет она делала ПРИ ЗАКРЫТОЙ шторке. В чем секретность? Банк считает деньги, чтобы клиент их не видел? Сумму выдали правильно, но такие вот действия настораживают!
ПУМБ
Ответ банка
2 декабря 2020, 17:34
Доброго дня!
Згідно порядку про організацію роботи щодо здійснення касових операцій касовий працівник під час підкріплення каси готівкою повинен контролювати, щоб жалюзі (штори), якщо такі є на вікнах внутрішніх приміщень касового вузла, були закриті.
Дякуємо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝