×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отдел безопасности общается со мной, будто бы я что-то должен.
Ситуация следующая, у меня на счету лежат деньги. Мои.
И каждый день банк ПУМБ блокирует мне доступ в пумб онлайн, и просит обратиться в банк.
Каждый мой вечер, я трачу время и звоню на горячую линию чтобы мне разблокировали счёт. Меня возмущает тон, с которым со мной общается сотрудник службы безопасности Виктория. Такое впечатление что я вам что-то должен.
Всё сводится к тому: причину я вам не назову, не знаю. Идите в отделение, пишите заявление на председателя банка.
В период covid я должен бегать по отделениям, тратить свое время на то, чтобы мне разрешили беспрепятственно иметь доступ к своим средствам!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором службы безопасности Викторией, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.
Написать комментарий
Отличный банк, пока не столкнётесь с проблемой
Банком пользовался долго, нравился, но при первой же проблеме относятся наплевательски к клиентам. Буду крайне не рекомендовать своим друзьям.
Решат проблему БЕЗ походов по отделениям, изменю оценку.
Для проверки информации по операции просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН и дату самой операции.
Комментарии (1)
Где деньги?
Коллеги проверят информацию.
Комментарии (6)
Самая ужасная горячая линия, которой мне приходилось воспользоваться.
Просьба более подробно описать ситуацию и указать время обращения на горячую линию.
Написать комментарий
Порадував кешбек від ПУМБа
Комментарии (3)
Финансовый мониторинг
Прошло уже 7 дней (5 банковских), ответ я так и не получил. Прошу связаться со мной.
Труш Микола Володимирович
Комментарии (5)
Навязывают услуги
073 312 59 11
073 312 59 19
073 312 59 09
073 312 59 20
073 312 59 29
073 312 59 12
073 312 59 14
073 312 59 17
073 312 59 27
073 312 59 18
и еще много подобных номеров.
Прошу принять меры, это уже ни в какие рамки!
Написать комментарий
Дважды снимают платежи.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату списания средств.
Спасибо.
Комментарии (1)
Закрываю кредитку, не хочу связываться с лживым банком
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату списания.
Спасибо.
Написать комментарий
Мошенник
Дякуємо за інформування, проте дана карта не належить клієнту ПУМБ.
Радимо звернутись в поліцію та написати заяву на шахрайство.
Дякуємо.
Комментарии (1)
Выполните решение суда!!!! по делу 203/906/20
Неоднократные письменные обращения в банк не привели к успеху, сплошные отписки.
Обратились в суд и выиграли дело. У меня списали 2400 грн., а взыскали с ПУМБ, кроме 2400, и расходы на услуги юриста в размере 4320 грн.
В ПУМБ написали требование о добровольном выполнении вступившего в силу решения суда — ноль эмоций (мое обращение вх. 120/2108/56.4 от 01.12.2020г. сданное нарочно в отделение ПУМБ Днепр).
Если вы, ПУМБ, будете и дальше игнорировать требования закона и решения судов, обязательные к выполнению на всей территории Украины, я передам исполнительные листы на принудительное исполнение и вы раскашелитесь еще на 678 грн., на вознаграждение исполнителю.
Выполните решение суда по делу 203/906/20!!!
Решение суда и исполнительные листы переданы в отделение ПУМБ ДНЕПР, ул. Троицкая, 10.
Ваши отписки не интересны! Комментарии тоже!
Вы незаконно списали деньги и это установлено судом.
ВЕРНИТЕ ГДЕ ВЗЯЛИ, ЭТО НЕ ВАШЕ!
Комментарии (1)
Як через некомпетентність співробітників можна втратити життя
Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваше ПІБ та ІПН.
Написать комментарий
непорядочный банк
Для проверки информации по Вашему кредитному договору просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Комментарии (1)
Пумб мошенники.
Для проверки информации по Вашему кредитному договору просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Написать комментарий
Дозвон
Спасибо.
Написать комментарий
Самый омерзительный банк Украины
Просьба уточнить в личные сообщения, почему у Вас сложилось подобное мнение.
Спасибо.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Обслуживание
, в терминале приватбанка пишет не корректные данные
..
Приносим извинения за неудобства. Сегодня линия была загружена, в связи с чем возникала очередь.
Что касается погашения карты — Вы ее можете погашать в любом удобном для Вас канале. Более подробно можете ознакомиться по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
Написать комментарий
Маразм возведенный в правила - это должно быть девизом этого банка.
Пришел, оформил все документы оставил номер друга, который по отвечал на дурацкие вопросы зачем беру карту и далее по списку.
Телефон оставил в машине — обнаружил несколько пропущенных звонков с неизвестных номеров.
Утром сообщили, что связаться со мной не смогли и заявка аннулирована. И если очень сильно хочу карту — то нужно проходить всю процедуру оформления с самого начала.
Спасибо, я и так потратил на вас 40 минут своей жизни.
Делать бестолковые действия желания у меня нет. А карту мне без проблем выдаст любой банк в Украине.
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
Чтобы более подробно разобраться в ситуации, просьба уточнить Ваш номер телефона в личные сообщения.
Спасибо.
Комментарии (2)
Служба безопасности
Хочу пожаловаться на персонал из службы безопасности, Ольгу.
При обращении 30.11.2020 в 15:34 после сбоя ПУМБ онлайн у меня заблокировалась учетка.
После ответов на все вопросы «Ольги», увожаемая заблокировала учётку и бросила трубку, со словами «Обращайтесь в отделение банка».
Теперь, я в селе, у дедушки, без денег, без карты, на что-то должен жить, должен как-то добраться 30 км до ближайшего отделения банка?
Где берутся такие работницы, на каких условиях, кто их обучает, как она будет дальше работать и общаться с клиентами.
Хочу получить обратную связь по данным вопросам.
Приносим извинения за подобное поведение сотрудника.
Ваша жалоба зафиксирована. Коллеги прослушают разговор с оператором.
Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
Написать комментарий
5-. В чем секретность?
Згідно порядку про організацію роботи щодо здійснення касових операцій касовий працівник під час підкріплення каси готівкою повинен контролювати, щоб жалюзі (штори), якщо такі є на вікнах внутрішніх приміщень касового вузла, були закриті.
Дякуємо.
Написать комментарий