Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк ПУМБ предоставляет персональные данные клиентов мобильным операторам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 20 октября 2021, 17:33
То, что банки предоставляют персональные данные своих клиентов третьим лицам должно быть известно всем. Речь идет о различных Бюро кредитных историй, которые не являются государственными организациями и эти данные используют для бизнеса. Это общепринятая практика для банков. Но то, что у банка ПУМБ среди тех, кому он предоставляет персональные данные своих клиентов, значатся кроме трех бюро кредитных историй еще и два оператора мобильной связи, а именно — Киевстар и Водафон, вызывает вопросы… На каком основании такая информация без согласия клиента предоставляется мобильным операторам?

Хотя, следует признаться в том, что ПУМБ на фоне Приватбанка выглядит в этом плане достаточно скромно. Приватбанк в своих документах уведомляет клиентов о том, что он имеет право запрашивать, получать и хранить такую информацию, как:
— информация о расовом или этническом происхождении (не национальность, а расовое происхождение)
— политические и религиозные убеждения
— членство в политических партиях
— информация о половой жизни («статевого життя»)
— биометрические данные
— генетические данные
— информация о контактах из телефонной книги на устройстве, где установлено приложение банка
— др.

Это информация из документа, выложенного на сайте Приватбанка…
Так что в этом плане ПУМБ достаточно скромен, но передача данных о клиентах мобильным операторам вызывает вопросы. По какому праву и для каких целей…
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2021, 10:32
Добрый день! Будем благодарны если сообщите нам, в личных сообщениях, все детали сложившейся ситуации. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. 

Комментарии - 25

+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 октября 2021, 13:28
#
ОТВЕТ БАНКУ
«Будем благодарны если сообщите нам, в личных сообщениях, все детали сложившейся ситуации»…
Все детали вам уже сообщены в комментарии. В нем же предлагается вам ответить, с какой целью в перечне организаций, которые обрабатывают персональные данные ваших клиентов кроме трех бюро кредитных историй присутствуют еще и два мобильных оператора — Киевстар и Водафон? Какое отношение, например, имею я к оператору Киевстар, если я даже не пользуюсь их услугами? По какому праву компании Киевстар вашим банком передаются мои персональные данные, предоставленные в ваш банк? Почему я не могу воспользоваться теми правами, о которых говорится в статье 8 Закона о защите персональных данных и получить информацию о своих персональных данных не через месяцы, как предлагали мне операторы горячей линии, а в разумные сроки, если в этом же законе указано, что отсрочка получения такой информации не допускается?
+
0
mlp711141
mlp711141
25 октября 2021, 0:08
#
У меня тоже вопросы:
1. какие три бюро кредитных историй?
2. зачем мобильным операторам это нужно?
3. ПУМБ не требует информацию из телефонной книги?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 21:19
#
«какие три бюро кредитных историй»…
На сайте ПУМБ в разделе «Работа с персональными данными» в самом начале документа имеется информация под заголовком «Кто будет обрабатывать персональные данные». В этом разделе указаны следующие организации:
— АО «ПУМБ»
— ООО «Украинское бюро кредитных историй»
— ПАО «Международное бюро кредитных историй»
— ПАО «Первое всеукраинское бюро кредитных историй»
— ПАО «Киевстар» — мобильный оператор КИЕВСТАР
— ЧАО «В Ф Украина — мобильный оператор ВОДАФОН
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 21:29
#
«зачем мобильным операторам это нужно»…
Так вот и я пытался получить от банка ПУМБ информацию о том, «зачем мобильным операторам это нужно». Если с банком имеются определенные взаимоотношения и клиент дает банку согласие на обработку персональных данных, то мобильным операторам такого согласия клиент банка ПУМБ при оформлении взаимоотношений с банком — не дает.
Более того, согласия на обработку персональных данных и другими организациями, в частности, всеми тремя перечисленными Бюро кредитных историй, клиент тоже не дает!
Но все происходит и без согласия клиента и стало нормальной практикой всех банков… Но причем тут мобильные операторы???
На эти вопросы банк не отвечает…
+
0
Три літри
Три літри
25 октября 2021, 21:46
#
Если с банком имеются определенные взаимоотношения и клиент дает банку согласие на обработку персональных данных, то мобильным операторам такого согласия клиент банка ПУМБ при оформлении взаимоотношений с банком — не дает.
Более того, согласия на обработку персональных данных и другими организациями, в частности, всеми тремя перечисленными Бюро кредитных историй, клиент тоже не дает!


Передавая ПД банку клиент ставит подпись под документом гласящим что он как клиент согласен на передачу и обработку ПД. Если клиент делает это не изучив документ об обработке и хранении ПД то это проблема клиента.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 22:04
#
«Передавая П Д банку клиент ставит подпись под документом гласящим что он как клиент согласен на передачу и обработку ПД»…
Похоже на то, что у человека действительно проблемы с восприятием смысла различных выражений…
Да, клиент ставит подпись на передачу ПД банку, а не на передачу банком этих ПД другим организациям, которым банк пожелает. Такая передача может быть осуществлена банком только по судебному решению. Это мне сообщили в самом банке!!! Что тут непонятного?
+
0
Три літри
Три літри
25 октября 2021, 21:47
#
Так вот и я пытался получить от банка ПУМБ информацию о том, «зачем мобильным операторам это нужно».

В том же документе в котором ты нашел упоминание Киестара есть ответ на твой вопрос, цитата: «Ваші персональні дані використовуються в цілях забезпечення надання Банком банківських, фінансових та інших послуг, Інтернет-сервісів Сайту, обміну інформацією, новинами, відносин у сфері реклами та комунікації відповідно та на виконання законів України, у тому числі, але не виключно: „Про банки і банківську діяльність“. „Про захист персональних даних“, „Про ратифікацію Конвенції про захист осіб у зв’язку з автоматизованою обробкою персональних даних та Додаткового протоколу до Конвенції про захист осіб у зв’язку з автоматизованою обробкою персональних даних стосовно органів нагляду та транскордонних потоків даних“, „Про інформацію“, „Про рекламу“, а також з урахуванням принципів та правил Регламента General Data Protection Regulation (GDPR) Європейського Союзу…» и далее по тексту.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 22:12
#
«В том же документе в котором ты нашел упоминание Киестара есть ответ»…
В этих общих фразах НЕТ никакого конкретного ответа о том, ЗАЧЕМ и на основании какого ДОКУМЕНТА, компаниям Киевстар и Водафон передаются персональные данные. Клиент банку такого поручения не дает своей подписью о том, что дает свое согласие на обработку своих ПД именно БАНКОМ (а не всеми другими организациями, которым банк захочет их передать)…
Что, с думалкой не все ок? Смысл опять не понятен? Или зарплату банка нужно отработать любыми сообщениями, лишь бы они были?
+
0
Три літри
Три літри
25 октября 2021, 22:27
#
В этих общих фразах НЕТ никакого конкретного ответа о том

Конкретного, с указанием подробностей — закон и не требует.

ЗАЧЕМ и на основании какого ДОКУМЕНТА

На основании закона о ПД и документа который ты нашел на сайте ПУМБ.

Клиент банку такого поручения не дает своей подписью о том, что дает свое согласие на обработку своих ПД именно БАНКОМ

То что клиент не прочитал найденный тобой документ и не знает что банк извещает всех своих клиентов о передаче данных в том числе и Киевстару — это проблема клиента который ставит подпись не изучив документы.

Банк же считает что раз клиент поставил подпись то он согласен с условиями изложенными в найденном тобой документе.
+
0
mlp711141
mlp711141
25 октября 2021, 23:28
#
А если у меня оператор Лайфселл, нафига *****стару и *****фону передавать мои персональные данные? Я с политикой этих операторов категорически не согласен!
+
0
kuvasmih
kuvasmih
26 октября 2021, 0:14
#
Вот и я задаю банку вопрос, ЗАЧЕМ и для каких целей этим мобильным операторам передаются мои персональные данные. Но вместо сотрудников банка тупые ответы тут генерирует шавка под левым именем, сующая свой нос во все дыры и все комментарии, оправдывающая банк во всем и нагло пытающаяся доказать то, что я не имею права задавать банку такие вопросы…
+
0
mlp711141
mlp711141
26 октября 2021, 1:04
#
Слава Богу, что я в ПУМБе не обслуживаюсь… У меня это название pumb давно ассоциировадось с буквами-перевёртышами (p=d и b=p) в названии, особенно от их сотрудничества со Смертьинвестом, губящим мариупольскую экологию… Поэтому мы с бабушкой и уехали (от экологии) из Мариуполя в 2012 году…
+
0
Три літри
Три літри
25 октября 2021, 15:22
#
Все детали вам уже сообщены в комментарии.

Там вообще нет никаких деталей, есть только утверждение что банк что-то передаёт. Зато есть куча бесполезной информации о Приватбанке.

Какую именно информацию банк передал мобильным операторам и чем подтверждается факт передачи этой информации?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 21:45
#
«Какую именно информацию банк передал мобильным операторам»…
Ну как же без пользователя «Три лiтри» обойтись? Ему же неймется вставить и свои пять копеек и всегда в защиту банка. Без мыла залезет в любое отверстие. Хоть банк тебе нормально оплачивает твои дифирамбы?
Тебе нормальным языком было в комментарии указано, что в банковском документе указана информация о том, «Кто будет обрабатывать персональные данные». Так называется раздел этого документа и в нем перечисляются организации, в том числе и два мобильных оператора. Банку был задан вопрос об этом, но ответа так и не последовало. Если у тебя после 3-х литров пива отшибает способность воспринимать хоть какой-то смысл — так это твои проблемы. Если тебе неймется засунуть свой нос в какую-нибудь дырку — найди что-нибудь другое, не трать свое время и пиво даром…
+
0
Три літри
Три літри
25 октября 2021, 21:54
#
iЕму же неймется вставить и свои пять копеек

Мне неймется прокомментировать очередной наброс от человека который не может толком сформулировать суть проблемы которую он придумал.

Тебе нормальным языком было в комментарии указано

Ни я как посетитель сайта и читатель отзыва, ни банк — не обязаны перечитывать все комментарии чтобы отыскать где раскрыты детали «проблемы» которую якобы выявил автор отзыва. Вся необходимая информация изначально должна присутствовать в отзыве

что в банковском документе указана информация о том, «Кто будет обрабатывать персональные данные».

Ты понимаешь что написав это ты разбил в пух и прах свой наброс?

Намекаю, подсказываю что закон требует чтобы банк:
** имел документы в которых расписано как и для чего он использует персональные данные
** спрашивал у клиента явного солнасия на передачу и обработку персональных данных.

То что документ есть ты сейчас сам подтвердил. То что банк спрашивает согласие на передачу и обработку персональных данных знаю я как клиент ПУМБ и миллионы других клиентов банка. Так в чём тогда проблема? В том что тебе лично не нравится что банк передаёт часть ПД Киевстару? Так это твоя личная проблема, а не какие-то нехорошие или незаконные действия банка.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 22:16
#
«Ни я как посетитель сайта и читатель отзыва, ни банк — не обязаны перечитывать»…
Так не перечитывай! Иди гуляй дальше, суй свой нос в другую дырку, может найдешь того, кому твоя лапша прилипнет к ушам…
+
0
Три літри
Три літри
25 октября 2021, 22:30
#
Так не перечитывай!

Ещё раз — я не обязан перечитывать комментарии — суть проблемы должна быть в самом отзыве, а не где-то в восьмом комментарии второй ветки обсуждений.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 22:40
#
««Ещё раз — я не обязан перечитывать комментарии»…
Так не перечитывай!!! И не отвечай. Кто тебя заставляет? Ты что, совсем тупой? Слов не понимаешь?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 22:22
#
Сложно отвечать неадекватному человеку, который. судя по всему, накидался пивом и вообще не понимает, о чем речь, белое называет черным и наоборот… Проспись, на твою явную тупость нужно ответить конкретными положениями юридических документов, а не твоими выводами с обратной логикой, лишь бы оправдать этот банк… Извилины не жмут? Совесть не пульсирует? Думаю. что нет…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 22:37
#
«а не какие-то нехорошие или незаконные действия банка»…
Сынок, то, что ты цинично тявкаешь там по ту сторону экрана, не понимая того, о чем говорится (или понимая, но все-равно тявкая), не отменяет этой сути. А речь идет в данном случае о двух вещах. Во-первых о том, что может казаться неправильным, несправедливым или нежеланным и если на это есть юридические документы, то можно только возмущаться и ничего более. Если ты поставил свою подпись под этими документами, читая их или не читая, подтверждает то, что ты с ними согласился. И тут ты в этом прав. Это принимается изначально, а ты тут муссируешь и снова, и снова повторяешь… Тебе еще раз повторить, что это так, как ты и говоришь. И этого НИКТО не оспаривает… Тебе говорят о том, что в документах, под которыми клиент, в частности я, ставит подпись, НЕТ ничего о том, что я соглашаюсь на то, что банк будет передавать мои ПД другим организациям налево и направо. Есть только подпись о согласии по обработке своих ПД банком, но не другими организациями. Более того, в ст. 8 Закона о ПД я имею полное право в любой момент ознакомиться с моими ПД, которые хранятся в той организации, куда я их передал! Я имею право знать ГДЕ именно хранятся эти данные. И то, что банк выложил у себя на сайте информацию о том, что мои ПД обрабатывают и мобильные операторы, которым бак может их передавать, не имеет никакого отношения к тому, о чем я поставил свою подпись. По всей видимости тебе, учитывая твои мыслительные способности…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 октября 2021, 22:50
#
По всей видимости тебе, учитывая твои мыслительные способности, не приходилось готовить договора, другие юридические документы в соответствии с законодательными актами, постановлениями и изменениями к ним… Множеством изменений, в которых могут разобраться только юристы, привыкшие к такого рода операциям, когда смысл находится не в последовательном изложении, а в различных дополняющих друг друга документах… И тут я тебе пытаюсь пояснить то, что с юридической стороны и с учетом некоторых законодательных актов, в том числе Закона о персональных данных, имеются неправомерные действия банка, по крайней мере по составу и содержанию тех документов, которые он преподносит как истинные и имеющие юридическую сила. Но это не так. Любой юрист не только твои глубокомысленные умозаключения, но и все эти документы банка определит как не имеющие юридической силы в соответствии с той законодательной базой, которая существует на текущий момент.
А ты тут распинаешься, копируя куски текста с сайта банка и рассказывая о тех правилах, которые недействительны в соответствии с текущими законами… Подучись немного, а то банк ПУМБ тебя уволит к чертовой бабушке, останешься без работы…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
22 октября 2021, 11:07
#
Так банк ответит по изложенной в комментарии информации относительно мобильных операторов, которым передает персональные данные клиентов, или «как всегда»?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
22 октября 2021, 17:12
#
Этот банк на все вопросы, по которым ему нечего сказать, просто не отвечает… Так и тут. Видимо нечего сказать что-нибудь на то, почему он распространяет персональные данные клиентов где попало и какое отношение имеют мобильные операторы, с которыми нет никаких соглашений по персональным данным, имеют ко мне и к моим персональным данным, по какому праву они их хранят и обрабатывают, в том числе и в рекламных целях.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
23 октября 2021, 16:56
#
Отсутствие ответа от банка может означать только одно. А именно — незаконность таких действий банка…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
31 октября 2021, 12:39
#
Похоже на то, что ответственные сотрудники этого банка приняли позу страуса, пряча голову в песок и не отвечая на простые вопросы даже отписками… Удобна ли вам такая поза? Фигура не пострадает?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк ПУМБ предоставляет персональные данные клиентов мобильным операторам